Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#424
Отправлено 05 Январь 2014 - 17:31
#425
Отправлено 05 Январь 2014 - 19:33
...Крашер, Аккуратнее надо ...
Так, на зеркале в центре - одет "панорамник". И, на кочках - провисает. Регулярно приходится поправлять.
"Поправил" - обмотал шарик целлофаном и... песец прибежал, хвостиком махнул - шикарная звёздочка во все стороны от места приклейки зеркала. А, скоро вот ехать "на дальняк". Не знаю, выдержит пяток тыщщ километров, чи в дороге рассыпется.
Заехал сённи в контору по стёклам - "амно" вопрос, вклеить - два часа работы. Стекло - 1,7. Работа - 1,6...
Всё шикарно, НО - после вклейки - три дня авто не должно подвергаться перегибам кузова, резким торможениям и прочим перегрузкам. Даже мыть керхером нельзя. Типа, давление на стекло. А мне по бездорожью полпути. Да с моими принципами: "Больше скорость, меньше ям". Выпадет ведь...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#426
Отправлено 05 Январь 2014 - 20:15
У кого какие мысли.
#428
Отправлено 05 Январь 2014 - 20:56
176anton, Наверное,заслонка.Плохо открывает из положения холод-тепло.
Но перед тем как задул холодный воздух я не трогал эту заслонку наверно с месяц.
А как проверить ее?
Читал что может и из за водяного насоса.
Сообщение отредактировал 176anton: 05 Январь 2014 - 20:58
#430
Отправлено 07 Январь 2014 - 14:24
СМОТРИ ГДЕ ШКИФ КАЛЕНВАЛА ТАМ СТОИТ ДАТЧИК КАЛЕНВАЛА А ДАЛЕЕ ДАТЧИК МАСЛА
! | Предупреждение: беда 36, перечитайте пожалуйста правила форума. В частности правило 3.6.. Нельзя все сообщение полностью писать большими буквами. Постарайтесь больше не нарушать. Спасибо за понимание! |
#432
Отправлено 08 Январь 2014 - 00:48
Но перед тем как задул холодный воздух я не трогал эту заслонку наверно с месяц.
А как проверить ее?
Читал что может и из за водяного насоса.
Вряд ли вся канитель у Вас из-за насоса... скорее всего вот в этой ...игне [attachmentid=110131]
отвалилась заслонка регулирующая в зависимости от темперартуры поток обратки и прямой воды в печке
он там когда обламывается, так как пластиковый, гуляет по этой трубе как вздумается и временами может затыкать подачу прямого потока антифриза ...из-за этого и печка холодная, а регулятор крути не крути не помогает ... печально ... так как добраться чтобы до обломка снять этот "бинокль" нужно иначе никак
Сообщение отредактировал Вовка-сан: 08 Январь 2014 - 00:50
#433
Отправлено 08 Январь 2014 - 08:17
Вряд ли вся канитель у Вас из-за насоса... скорее всего вот в этой ...игне [attachmentid=110131] ... печально ... так как добраться чтобы до обломка снять этот "бинокль" нужно иначе никак
Я так понял это нужно бороду снимать чтоб добраться или достаточно бордачек снять? Смотрел по вину его на экзисте, пишет " не используеться". Если просто по двигателю то есть.если он обломался то наверно антифриз ушел бы.или я не правельно понял. А его визуально будет видно что это он сломался, ну на всякий случай, а то он 1500 тыс.стоит.
Прошло два дня и печка работает исправно.три раза через левое плече.
Сообщение отредактировал 176anton: 08 Январь 2014 - 08:36
#435
Отправлено 08 Январь 2014 - 21:20
Я так понял это нужно бороду снимать чтоб добраться или достаточно бордачек снять? Смотрел по вину его на экзисте, .................................
Прошло два дня и печка работает исправно.три раза через левое плече.
шоб добраться до него надо снять облицовку с справа и слева от печки снять поддон снять радиатор печки он крепиться прямо на печку... визуально не увидите ....
ща покапаюсь может найду ссылку
ну вот пока только фото в разобранном виде ТЫЦ позже еще ссылку дам...
ну вот более подробная ссылка ТЫЦ кто то удалил офигенную тему с нашего форума.. печаль...
забить и не заморачиваться это хорошо тока вот когда подопрет - будет весьма ..ну, весело ...скажем так...
Сообщение отредактировал Вовка-сан: 08 Январь 2014 - 21:59
#436
Отправлено 09 Январь 2014 - 19:52
#437
Отправлено 10 Январь 2014 - 03:54
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#440
Отправлено 10 Январь 2014 - 15:08
И по магазинам такое не нашел. Подскажите, может от отечественных автомобилей что-то подойдет?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)