Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7443

#421 Tim_Tim

Tim_Tim

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 04 Январь 2014 - 23:30

Здравствуйте! Есть такая проблема. Печка на 1,2,3 - не работает .. работает только на 4. В чем может быть проблема и как ее устранить. Спасибо!

#422 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 05 Январь 2014 - 00:07

Tim_Tim, читайте ТЫЦ и да прибудут с Вами знания az.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#423 Tim_Tim

Tim_Tim

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 05 Январь 2014 - 01:01

tmeter. Благодарю. Все нашел!))

Сообщение отредактировал Tim_Tim: 05 Январь 2014 - 01:03


#424 Genya1980

Genya1980

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль: Astra G X16XEL 1998 г.в.

Отправлено 05 Январь 2014 - 17:31

Подскажите, пожалуйста, кто знает. ДПДЗ (X16XEL). Если мерять сопротивление то условно стрелка откланяется на 8 делений омметра. Если повернуть на половину поворота, то стрелка откланяется на 2 деления, после она начинает окланяться быстрее. Характеристика должна быть строго линейна или нет?

#425 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Январь 2014 - 19:33

Цитата(M.K.B. @ 4.1.2014, 22:29) Просмотр сообщения

...Крашер, Аккуратнее надо ...

Так, на зеркале в центре - одет "панорамник". И, на кочках - провисает. Регулярно приходится поправлять.
"Поправил" - обмотал шарик целлофаном и... песец прибежал, хвостиком махнул - шикарная звёздочка во все стороны от места приклейки зеркала. А, скоро вот ехать "на дальняк". Не знаю, выдержит пяток тыщщ километров, чи в дороге рассыпется. blink.gif
Заехал сённи в контору по стёклам - "амно" вопрос, вклеить - два часа работы. Стекло - 1,7. Работа - 1,6...
Всё шикарно, НО - после вклейки - три дня авто не должно подвергаться перегибам кузова, резким торможениям и прочим перегрузкам. Даже мыть керхером нельзя. Типа, давление на стекло. А мне по бездорожью полпути. Да с моими принципами: "Больше скорость, меньше ям". Выпадет ведь... ph34r.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#426 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 05 Январь 2014 - 20:15

Здравствуйте.Не знаю в какую тему написать то ли в тему про печку,то ли про термостат.В итоге напишу суда.Вчера печка прогревалась и дул в умерено теплый воздух все хорошо,но сегодня вечером завел машину ,подождал пока обороты опустятся до 1000 об.,включил печку на единичку и поехал.В дороги температура постепенна достигла 90 гр.,остановился на пять минут не глуша двигателя температура достигла где то 92 гр.и в это время я обратил внимание что воздух дует холодный ai.gif переключил заслонку горячий-холодный ,не помогло.на холодном положении дует естественно еще холодней,ставлю на красное положение и снова тот холодный воздух.Открыл капот антифриз чуть ниже середины бочка,патрубок от термостата теплый,нижний патрубок холодный.закрыл капот,сел за руль воздух по прежнему холодный, смотрю температура опустилась примерно 87 гр.я поехал и о чудо воздух задул теплый.В чем дело было не пойму.Завтра посмотрю как будет.
У кого какие мысли.

#427 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 05 Январь 2014 - 20:50

Крашер, Летом может и проехал бы,а сейчас...черт его знает,перепады темпера(салон-улица),может дальше пойти...

176anton, Наверное,заслонка.Плохо открывает из положения холод-тепло.

#428 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 05 Январь 2014 - 20:56

Цитата(M.K.B. @ 5.1.2014, 21:50) Просмотр сообщения


176anton, Наверное,заслонка.Плохо открывает из положения холод-тепло.


Но перед тем как задул холодный воздух я не трогал эту заслонку наверно с месяц.
А как проверить ее?
Читал что может и из за водяного насоса.

Сообщение отредактировал 176anton: 05 Январь 2014 - 20:58


#429 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 07 Январь 2014 - 13:44

подскажите где находится датчик давления масла?

#430 беда 36

беда 36

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: астра G

Отправлено 07 Январь 2014 - 14:24

ВОРОНЕЖЦЫ ГДЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ДВС X16XEL ? blink.gif

СМОТРИ ГДЕ ШКИФ КАЛЕНВАЛА ТАМ СТОИТ ДАТЧИК КАЛЕНВАЛА А ДАЛЕЕ ДАТЧИК МАСЛА

 ! 
Предупреждение:

беда 36, перечитайте пожалуйста правила форума. В частности правило 3.6.. Нельзя все сообщение полностью писать большими буквами. Постарайтесь больше не нарушать.

Спасибо за понимание!


#431 Genya1980

Genya1980

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль: Astra G X16XEL 1998 г.в.

Отправлено 07 Январь 2014 - 15:58

Сегодня мерял напряжение выходное ДПДЗ, странные показания при закрытой заслонке 4 В, при полностью открытой 0,6 В. Хотя должно быть вроде наоборот. Двигатель не заводил мерял просто с включенным зажиганием (на датчик приходит не 5 В, а 4,85.

#432 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 08 Январь 2014 - 00:48

Цитата(176anton @ 5.1.2014, 21:56) Просмотр сообщения

Но перед тем как задул холодный воздух я не трогал эту заслонку наверно с месяц.
А как проверить ее?
Читал что может и из за водяного насоса.

Вряд ли вся канитель у Вас из-за насоса... скорее всего вот в этой ...игне [attachmentid=110131]
отвалилась заслонка регулирующая в зависимости от темперартуры поток обратки и прямой воды в печке
он там когда обламывается, так как пластиковый, гуляет по этой трубе как вздумается и временами может затыкать подачу прямого потока антифриза ...из-за этого и печка холодная, а регулятор крути не крути не помогает ... печально ... так как добраться чтобы до обломка снять этот "бинокль" нужно иначе никак

Прикрепленные изображения

  • ___________.jpg

Сообщение отредактировал Вовка-сан: 08 Январь 2014 - 00:50

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#433 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 08 Январь 2014 - 08:17

Цитата(Вовка-сан @ 8.1.2014, 1:48) Просмотр сообщения

Вряд ли вся канитель у Вас из-за насоса... скорее всего вот в этой ...игне [attachmentid=110131] ... печально ... так как добраться чтобы до обломка снять этот "бинокль" нужно иначе никак




Я так понял это нужно бороду снимать чтоб добраться или достаточно бордачек снять? Смотрел по вину его на экзисте, пишет " не используеться". Если просто по двигателю то есть.если он обломался то наверно антифриз ушел бы.или я не правельно понял. А его визуально будет видно что это он сломался, ну на всякий случай, а то он 1500 тыс.стоит.
Прошло два дня и печка работает исправно.три раза через левое плече.

Сообщение отредактировал 176anton: 08 Январь 2014 - 08:36


#434 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 08 Январь 2014 - 20:39

[quote name='176anton' date='8.1.2014, 9:17' post='1573700'
Прошло два дня и печка работает исправно.три раза через левое плече.
[/quote]
забей пока...если уж повториться,тогда и заморачивайся

#435 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 08 Январь 2014 - 21:20

Цитата(176anton @ 8.1.2014, 9:17) Просмотр сообщения

Я так понял это нужно бороду снимать чтоб добраться или достаточно бордачек снять? Смотрел по вину его на экзисте, .................................
Прошло два дня и печка работает исправно.три раза через левое плече.

шоб добраться до него надо снять облицовку с справа и слева от печки снять поддон снять радиатор печки он крепиться прямо на печку... визуально не увидите ....
ща покапаюсь может найду ссылку
ну вот пока только фото в разобранном виде ТЫЦ позже еще ссылку дам...
ну вот более подробная ссылка ТЫЦ кто то удалил офигенную тему с нашего форума.. печаль...
забить и не заморачиваться это хорошо тока вот когда подопрет - будет весьма ..ну, весело ...скажем так...

Сообщение отредактировал Вовка-сан: 08 Январь 2014 - 21:59

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#436 Kion

Kion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Протвино МО
  • Автомобиль: Astra G 2001, Z16XE, AKPP, 208000 km

Отправлено 09 Январь 2014 - 19:52

Помогите понять. При диагностике ДВС по Tech-2 определили ошибку р2143 "муфта гидротрансформатора дергется". В инете нет нигде инфы как это лечить. Поделитесь опытом кто знает...
Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.

#437 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Январь 2014 - 03:54

Kion, "муфта гидротрансфоратора" - физически не может иметь какое-либо отношение к ДВС. Это - устройство из АКПП. Ошибки на АКПП - если и считываются по Tech-2, то, скорее всего имеют неграмотную расшифровку... Проверьте уровень масла в АКПП и...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#438 OpelAstra-98

OpelAstra-98

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan 1.8 Sportive МКПП

Отправлено 10 Январь 2014 - 10:32

Добрый день!
Всех с Новым Годом и Рождеством))))
У меня имеется маленький вопрос, наверное ко всем...
Как часто Вы меняете датчик положения распредвала?
я вот 2-й раз за год поменял.... или деталь некачественная или х.з.
Fan Deutsche Fahrzeuge

#439 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 10 Январь 2014 - 10:36

скорее всего датчик попадался вам не айс..потому как и выходил из строя...я менял один раз когда в москве была жара...

#440 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 10 Январь 2014 - 15:08

Господа, нужен совет. Попал я в ДТП на своей Астре. Зацепил на встречке фуру. Всю левую сторону меняли. Обе двери, переднее крыло, оба бампера, фару. И вот теперь такая проблема. В новой двери нет замка. Который в ручку ставится. Я сначала подумал, что нет личинки. Купил личинку. А оказалось, что ее не во что вставлять.
И по магазинам такое не нашел. Подскажите, может от отечественных автомобилей что-то подойдет?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)