Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7467

#4021 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Апрель 2016 - 20:55

SCBist, а что помешало указать, о каком движке идёт речь?

#4022 SCBist

SCBist

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel ASTRA G

Отправлено 27 Апрель 2016 - 21:12

X16SZR. Прошу прощение, копировал с другого форума, там в названии темы был движок

#4023 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 27 Апрель 2016 - 22:22

SCBist, значит не правильно выставили метки, разбирать для этого двигатель по новой не стоит, ставите метку шкива распредвала вертикально вверх а поршень первого цилиндра в ВМТ(лучше длинной отвёрткой через свечное отверстие), первый цилиндр это тот что первый от кожуха ГРМ.

Сообщение отредактировал tor323: 27 Апрель 2016 - 22:23


#4024 SCBist

SCBist

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel ASTRA G

Отправлено 28 Апрель 2016 - 00:05

Спасибо. Скажу чтобы перепроверили метки и сам лично посмотрю. Еще вопрос - постель распредвала от Нексии подойдет?

Прикрепленные изображения

  • 1955053998.jpg

Сообщение отредактировал SCBist: 28 Апрель 2016 - 00:08


#4025 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 28 Апрель 2016 - 06:19

Да, только нужно что бы не было отверстия под датчик положения распредвала, на этом фото с правой стороны, оно должно быть заглушено.
Посмотри мой борт журнал там я писал здесь и здесь

Сообщение отредактировал itso2014: 28 Апрель 2016 - 06:23


#4026 Jekakovrov

Jekakovrov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Ковров Владимир
  • Автомобиль: Перекуп

Отправлено 28 Апрель 2016 - 17:47

Ребят подскажите пожалуйста где можно недорого сделать ключ зажигания с 2 кнопками во Владимирской области возможно Московской. ОРфициалы дорого.


#4027 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 28 Апрель 2016 - 18:16

Jekakovrov, конкретнее что вы имеете в виду ключи делают много где, как вариант магазин автозапчастей на каширке в сабурово...это в Москве

#4028 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 28 Апрель 2016 - 21:13

Чип 500р новый, кнопочная часть 1500р б.у., жало с основой в металлоремонте сделают.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#4029 Kosiake

Kosiake

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:г.Владимир ул.Асаткина
  • Автомобиль: Astra g z16xe

Отправлено 29 Апрель 2016 - 19:07

Добрый день всем,вопрос,что должно произойти при отключении лямбды,и если нет разницы с отключеной подключеной какой вердикт,когда отключил чек загорелся но разница в динамике особо не почувствовал,если че борюсь с подергивания при ускорении и тупости при нормальном прогреве?заранее спасибо!двигатель z16xe

Сообщение отредактировал Kosiake: 29 Апрель 2016 - 19:08


#4030 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 29 Апрель 2016 - 19:50

Kosiake,
Я так понимаю что бобину(модуль зажигания) ,свечи ,бензофильтр - ты менял?

Давление бензина под нагрузкой проверял? (с манометром подключённым ездил ?)
Компрессию в цилиндрах проверял ?

Очистку от нагара проводил ?


Сегодня знакомый на хундае элантра 2005 г делал(а он жаловался на постоянную детонацию при разгоне) - 200 мл 30%-го гидроперита на 1,5 литра воды смешал и провёл через мотор - говорит мотор как будто новый поставили - летает
И ещё я бы сделал бы это https://www.drive2.ru/b/2173392/
Там много инфы(возможно ненужной тебе) но главное понять суть
Нужно будет поставить реле -которое будет подавать плюс от акума на плюс бобины и ещё конденсаторы - если что подробнее опишу

Сообщение отредактировал vas320: 29 Апрель 2016 - 19:56

Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#4031 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 29 Апрель 2016 - 23:04

Цитата(vas320 @ 29.4.2016, 19:50)  

И ещё я бы сделал бы это https://www.drive2.ru/b/2173392/
Там много инфы... но главное понять суть

интересная информация, хоть я и не силён в электрике но суть в принципе понятна, но если опустить качество контакта в замке зажигания, т.к. основное получается сделали конденсаторы, непонятно и нераскрыто получается всё же что есть причина провалов, что изменилось и что повлияло на появление провалов или нестабильного искрообразования, т.к. человек пишет что вернулось прежнее поведение двигателя, вроде катушки не замечены в изменении своих параметров.

#4032 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 30 Апрель 2016 - 00:32

tor323, Знаешь я так понимаю что и просто на проводах падает напряжение и наверно на обжимных переходах , ну и переходных сопротивлениях всяких соединений,контактов
Но на вопрос а какже раньше работало когда машина была свежая - я пока вижу вот такой ответ найденный на одном сайте -типо внутреннее сопротивление акума увеличивается с годами
Цитата
" У нового автомобиля с завода, коэффициент производительности системы зажигания составляет 98%. Уже через 3 года, этот коэффициент составляет 88%.
Увеличивается расход топлива. Появляется нагар на свечах и цилиндрах"
http://atwenergy.com...hp?productID=18

Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#4033 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Апрель 2016 - 07:30

Цитата(vas320 @ 30.4.2016, 2:32)  

Знаешь я так понимаю что и просто на проводах падает напряжение и наверно на обжимных переходах , ну и переходных сопротивлениях всяких соединений,контактов

На самих проводах падение небольшое, а вот переходные сопротивления действительно могут создать проблему.
Цитата(vas320 @ 30.4.2016, 2:32)  

Но на вопрос а какже раньше работало когда машина была свежая - я пока вижу вот такой ответ найденный на одном сайте -типо внутреннее сопротивление акума увеличивается с годами

Не соглашусь.
Внутреннее сопротивление АКБ измеряется в миллиомах. Его влияние становится заметным при токах в сотни ампер - например, при зимнем пуске. Ток, потребляемый системой зажигания, почти на два порядка меньше.
Цитата(vas320 @ 30.4.2016, 2:32)  

Цитата
" У нового автомобиля с завода, коэффициент производительности системы зажигания составляет 98%. Уже через 3 года, этот коэффициент составляет 88%.

Осталось только понять, что такое "коэффициент производительности системы зажигания" и какое отношение к расходу топлива он имеет.
Само же устройство по ссылке - типичный развод на деньги.

#4034 Kosiake

Kosiake

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:г.Владимир ул.Асаткина
  • Автомобиль: Astra g z16xe

Отправлено 30 Апрель 2016 - 07:47

Нет к сожалению модуль зажигания не менял,насос поменял на неделе лучше не стало.ошибка после отключения лябуды погасла.модуль дорогая штука надо быть уверенным что это он.хотя очень хочется попробовать поменять его!

#4035 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 30 Апрель 2016 - 08:47

Сколько же чуши можно найти на просторах... Главное - с умным видом изложить побольше разнообразного околонаучного бреда, для людей, далеких от понимания процесса работы ДВС и школьного курса физики и... готов сайт продажи коробочки с двумя проводами. Даже владельцев дизелей не забыли упомянуть, чтобы им обидно не было.
Зато лох цепенеет(с), а потом бежит, на ходу расстегивая кубышку.
Или рассказы типа "один мой знакомый просто вместо мочевины писает в бак своего дизеля и теперь у него евро 5"...

Теперь по делу.
Kosiake,
Ваша проблема (подергивания при разгоне) легко вычисляется в любом сервисе, где есть мастер с руками, головой и оборудованием. Из оборудования подойдет ТЕК2, Опельскан и возможно ОПком. Просто я не помню есть ли в ОПкоме функция "тест модуля зажигания".
Далее, с помощью теста легко определить состояние модуля и необходимость его замены. Все.

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 30 Апрель 2016 - 08:57

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#4036 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Апрель 2016 - 12:34

vas320, плохой контакт может быть, но разве не лучше его выявить чем ставить какие то конденсаторы, про акуум и коэффициент производительности ни каких подробностей по ссылке...главное видимо продать чудо приблуду, ведь система зажигания вернее система накопления катушки ориентируется на напряжение в бортовой сети, при запуске по напряжению аккумулятора оно увеличивается, после запуска при работе от генератора уменьшается, система зажигания ведь настроена на работу по оптимальному току накопления катушки, т.е. сохранять наилучший заряд но предотвращать перегрев катушки, поэтому по идее если есть проблема в напряжении в цепи время накопления будет увеличиваться до оптимального заряда, да и ошибки по идее должны констатироваться по большому отклонению.

#4037 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 30 Апрель 2016 - 13:01

Вот здесь чел убрал полупропуски - первый пост
http://vwts.ru/forum...howtopic=129794
Вот здесь аналогичная доработка с реле и конденсатором
http://ydoma.info/av...dvigatelja.html
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#4038 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 30 Апрель 2016 - 14:25

Исправный Опель заводится в морозы без всей этой хрени. И работает без пропусков. И не дергается.
Непонятен призыв к обвешиванию автомобиля всяким колхозным бредом. Оку и ЗАЗ в расчет наверное брать не буду, малознаком с этими шедеврами автомобилестроения.
В Опеле наличие любого из этих симптомов, является признаком неисправности, замена неисправного компонента: свечи, модуль зажигания, (ВВ провода, крышка трамблера, бегунок у кого есть), решает эти проблемы.
Больной зуб надо лечить, а не клизмы с анальгином ставить потому что кто то в интернете себе так делал и ему понравилось. Кто не понимает сразу, потом ходит и деснами улыбается.

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 30 Апрель 2016 - 14:28

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#4039 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 30 Апрель 2016 - 15:22

Sorokin_Vadim, Там на Зазе стоял мотор от фольцвагена(двиг ABS 1.8 94г.)
Ну это видео наверно я уже выкладывал - там в коробочке конденсаторы

А в той коробочке которая на акум садится (http://atwenergy.com/index.php?productID=18)
- там платка десульфатора
Вот здесь в ролике чел проверяет эту схему и убеждается что она работает
https://www.youtube....PdFgpFWY(только он путает милли с мега)

Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#4040 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 30 Апрель 2016 - 17:47

Я сейчас на даче, интернет здесь такой, что видео не пролезет, но как это топикстартеру поможет?
Ну допустим на том видео видно, что без клизмы зуб болит, а с клизмой нет. И что?
Топикстартеру не диагностировать машину и не менять неисправные элементы?
Давайте вашу Мериву к примеру возьмем: фирменная болячка модуля зажигания на Z16XE - это межвитковый пробой в одной из катушек и как следствие искра на одном цилиндре есть, но слабее, чем на других. Машина едет и явно не троит, но проявляется периодически и особенно под нагрузкой.
Не поможет тут клизма. Это замена модуля, а чтобы доехать до сервиса, уменьшение искрового зазора свечи до 0.7-0.8мм.. Хоть десяток разных хохоряшек с кондерами навесь...

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 30 Апрель 2016 - 19:51

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных