
Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!

Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

#4023
Отправлено 27 Апрель 2016 - 22:22
Сообщение отредактировал tor323: 27 Апрель 2016 - 22:23
#4028
Отправлено 28 Апрель 2016 - 21:13
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#4029
Отправлено 29 Апрель 2016 - 19:07
Сообщение отредактировал Kosiake: 29 Апрель 2016 - 19:08
#4030
Отправлено 29 Апрель 2016 - 19:50
Я так понимаю что бобину(модуль зажигания) ,свечи ,бензофильтр - ты менял?
Давление бензина под нагрузкой проверял? (с манометром подключённым ездил ?)
Компрессию в цилиндрах проверял ?
Очистку от нагара проводил ?
Сегодня знакомый на хундае элантра 2005 г делал(а он жаловался на постоянную детонацию при разгоне) - 200 мл 30%-го гидроперита на 1,5 литра воды смешал и провёл через мотор - говорит мотор как будто новый поставили - летает
И ещё я бы сделал бы это https://www.drive2.ru/b/2173392/
Там много инфы(возможно ненужной тебе) но главное понять суть
Нужно будет поставить реле -которое будет подавать плюс от акума на плюс бобины и ещё конденсаторы - если что подробнее опишу
Сообщение отредактировал vas320: 29 Апрель 2016 - 19:56
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#4031
Отправлено 29 Апрель 2016 - 23:04
интересная информация, хоть я и не силён в электрике но суть в принципе понятна, но если опустить качество контакта в замке зажигания, т.к. основное получается сделали конденсаторы, непонятно и нераскрыто получается всё же что есть причина провалов, что изменилось и что повлияло на появление провалов или нестабильного искрообразования, т.к. человек пишет что вернулось прежнее поведение двигателя, вроде катушки не замечены в изменении своих параметров.
#4032
Отправлено 30 Апрель 2016 - 00:32
Но на вопрос а какже раньше работало когда машина была свежая - я пока вижу вот такой ответ найденный на одном сайте -типо внутреннее сопротивление акума увеличивается с годами
Цитата
" У нового автомобиля с завода, коэффициент производительности системы зажигания составляет 98%. Уже через 3 года, этот коэффициент составляет 88%.
Увеличивается расход топлива. Появляется нагар на свечах и цилиндрах"
http://atwenergy.com...hp?productID=18
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#4033
Отправлено 30 Апрель 2016 - 07:30
Знаешь я так понимаю что и просто на проводах падает напряжение и наверно на обжимных переходах , ну и переходных сопротивлениях всяких соединений,контактов
На самих проводах падение небольшое, а вот переходные сопротивления действительно могут создать проблему.
Но на вопрос а какже раньше работало когда машина была свежая - я пока вижу вот такой ответ найденный на одном сайте -типо внутреннее сопротивление акума увеличивается с годами
Не соглашусь.
Внутреннее сопротивление АКБ измеряется в миллиомах. Его влияние становится заметным при токах в сотни ампер - например, при зимнем пуске. Ток, потребляемый системой зажигания, почти на два порядка меньше.
Цитата
" У нового автомобиля с завода, коэффициент производительности системы зажигания составляет 98%. Уже через 3 года, этот коэффициент составляет 88%.
Осталось только понять, что такое "коэффициент производительности системы зажигания" и какое отношение к расходу топлива он имеет.
Само же устройство по ссылке - типичный развод на деньги.
#4035
Отправлено 30 Апрель 2016 - 08:47
Зато лох цепенеет(с), а потом бежит, на ходу расстегивая кубышку.
Или рассказы типа "один мой знакомый просто вместо мочевины писает в бак своего дизеля и теперь у него евро 5"...
Теперь по делу.
Kosiake,
Ваша проблема (подергивания при разгоне) легко вычисляется в любом сервисе, где есть мастер с руками, головой и оборудованием. Из оборудования подойдет ТЕК2, Опельскан и возможно ОПком. Просто я не помню есть ли в ОПкоме функция "тест модуля зажигания".
Далее, с помощью теста легко определить состояние модуля и необходимость его замены. Все.
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 30 Апрель 2016 - 08:57
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#4036
Отправлено 30 Апрель 2016 - 12:34
#4037
Отправлено 30 Апрель 2016 - 13:01
http://vwts.ru/forum...howtopic=129794
Вот здесь аналогичная доработка с реле и конденсатором
http://ydoma.info/av...dvigatelja.html
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#4038
Отправлено 30 Апрель 2016 - 14:25
Непонятен призыв к обвешиванию автомобиля всяким колхозным бредом. Оку и ЗАЗ в расчет наверное брать не буду, малознаком с этими шедеврами автомобилестроения.
В Опеле наличие любого из этих симптомов, является признаком неисправности, замена неисправного компонента: свечи, модуль зажигания, (ВВ провода, крышка трамблера, бегунок у кого есть), решает эти проблемы.
Больной зуб надо лечить, а не клизмы с анальгином ставить потому что кто то в интернете себе так делал и ему понравилось. Кто не понимает сразу, потом ходит и деснами улыбается.
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 30 Апрель 2016 - 14:28
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#4039
Отправлено 30 Апрель 2016 - 15:22
Ну это видео наверно я уже выкладывал - там в коробочке конденсаторы
А в той коробочке которая на акум садится (http://atwenergy.com/index.php?productID=18)
- там платка десульфатора
Вот здесь в ролике чел проверяет эту схему и убеждается что она работает
https://www.youtube....PdFgpFWY(только он путает милли с мега)
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#4040
Отправлено 30 Апрель 2016 - 17:47
Ну допустим на том видео видно, что без клизмы зуб болит, а с клизмой нет. И что?
Топикстартеру не диагностировать машину и не менять неисправные элементы?
Давайте вашу Мериву к примеру возьмем: фирменная болячка модуля зажигания на Z16XE - это межвитковый пробой в одной из катушек и как следствие искра на одном цилиндре есть, но слабее, чем на других. Машина едет и явно не троит, но проявляется периодически и особенно под нагрузкой.
Не поможет тут клизма. Это замена модуля, а чтобы доехать до сервиса, уменьшение искрового зазора свечи до 0.7-0.8мм.. Хоть десяток разных хохоряшек с кондерами навесь...
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 30 Апрель 2016 - 19:51
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных