Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#4041
Отправлено 30 Апрель 2016 - 19:40
#4042
Отправлено 30 Апрель 2016 - 19:53
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#4043
Отправлено 01 Май 2016 - 00:10
Взять(изготовить) светодиодный индикатор(2 красных светодиода включённых встречно-параллельно и посл-но с ними резистор 3,3 кОм- я таким проверяю импульсы на форсунках ,датчиках холла,индукционных датчиках и подключаю к первичкам бобин) , один конец должен быть острым чтоб втыкать в изоляцию проводов и подсоединять на заведённом двигателе одним концом на плюс акума , а вторым на плюс питания бобины(модуля зажигания)
У опелей обычно он чёрного цвета(на X18XE1,Z18XE там 2 чёрных - к любому)
Так сложилось что я часто именно проверяю мерсы до 96 года и там постоянно индикатором тыкаю
Там есть провод который идёт с распред коробки на бобины - он длиной около метра - так вот когда на него соединяю индикатор то он у меня слабо подмаргивает (а мои светодиоды 5 мм начинают загораться с 1,4 Вольта) - и вот незнаю помехи какие-то или всё таки падение напряжения есть
На опеле пока не замерял - скоро проверю
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#4044
Отправлено 01 Май 2016 - 08:02
К слову, на Мериве, в обоих случаях это питание не прямое с замка, а через реле К50.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#4045
Отправлено 01 Май 2016 - 15:01
А вот на Astra G(F) Vectra B(A) Omega B(A) - там через контакты замка зажигания всё идёт
Вообще призываю всех сделать эту проверку (тем более индикатор универсальный везде пригодится) - и написать отчёт сюда
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#4046
Отправлено 01 Май 2016 - 15:33
Если все исправно(не новое, а просто исправно), то все и работает как часики.
Доисторические системы зажигания на кадетах и Асконах 1.2-1.3 с кулачковыми распределителями, я в расчет не беру, там часто всякие привидения водились.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#4047
Отправлено 01 Май 2016 - 22:03
#4048
Отправлено 01 Май 2016 - 22:23
Катушку не смотреть надо а поменять для проверки
Ну или создай зазор 12-15 мм на воздухе вместо свечей и проверь как искрит
Возможно давление бенза низковато - манометром проверь
Возможно забилась одна из форсунок
Залей в бензобак растворитель 646 - 100 мЛ на 10 литров бенза
Сообщение отредактировал vas320: 01 Май 2016 - 22:26
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#4049
Отправлено 01 Май 2016 - 22:42
Второе - на моторах до 2000 г.в. включительно проводится самодиагностика методом замыкания контактов диагностического разъема. В ФАКе нашей ветки есть описание скрепкодиагностики. Сделайте самодиагностику, и если есть ошибки - выложите их сюда.
Третье - вам советовали вырезать не коллектор, а катализатор. Вполне может быть. Но дистанционно Вам в этом никто не поможет.
Четвертое. И вроде самое главное. Вам компрессию мерили? Какая компрессия? Мерить нужно и на холодную, и на горячую. Если компрессия шибко ковыляет, то в цилиндры накапать масла и еще и с маслом проверить. Проверка с маслом поможет исключить кольца. Тогда останутся поршня. Еще не мешало бы вакуум проверить - он сразу покажет прогоревший клапан или нет.
Так что вперед делать диагностику как электронную, так и механическую. А потом отпишитесь - будем советовать. А то "пердит"... как-то не информативно .
vas320, а если у него моник? Ну вдруг ведь у него старый восьмиклапанник под капотом? Тогда при забитой одной форсунке бензин вообще в мотор не попадет . Пущай сначала толком распишет что делалось, а не что советовалось. А если ничего не делалось - то пусть начнет что-то делать. А то как к доктору позвонить: "у меня что-то заболело, что это может быть"
#4051
Отправлено 02 Май 2016 - 13:20
Сообщение отредактировал vas320: 02 Май 2016 - 16:31
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#4052
Отправлено 02 Май 2016 - 15:37
А вот на Astra G(F) Vectra B(A) Omega B(A) - там через контакты замка зажигания всё идёт
не у всех, на x16xel к примеру через реле бензонасоса, в любом случае я думаю что блок управления скорее всего для расчёта периода накопления использует 15-ю линию, так вроде логичнее по крайней мере, на схеме Z16XE это контакт 52 блока управления, кстати в цепи питания катушки стоит конденсатор С1(это Астра G), он скорее всего лишь "шумоподавляющий" но всё же, такой есть и на других моделях и двигателях, его номер 0 310 025 019(Beru) и 09173956(GM), его данные 4,7мкф, 110В, мах 120гр.
[attachmentid=128992]
если цепи исправны, то просадки не должно быть, а если она и есть незначительная то должна компенсироваться более долгим периодом зарядки, вот так примерно выглядит зависимость накопления от напряжения аккумулятора(это кстати с лога Z16XE, но алгоритм этот для всех одинаковый), на запуске при просадке от стартера период доходит до 4.5мс, как только двигатель начинает заводиться и напряжение в сети растёт, период падает до 2.5мс.
[attachmentid=128993][attachmentid=128994]
#4053
Отправлено 02 Май 2016 - 16:54
Как версия - может быть поэтому в модулях зажигания образуются трещины (Z16XEP(XER) и тд) ?
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#4054
Отправлено 02 Май 2016 - 22:17
я думаю проблема модулей это просчёт в конструкции, проблема ведь как правило в пробое-трещине наконечников, либо в межвитковом о котором сказалSorokin_Vadim, пробой в наконечниках этих катушек идёт на их изолятор либо из-за плохого контакта пружины свечи с пятаком вывода катушки либо в виду зазора свечи, ведь напряжение во вторичке будет возрастать до тех пор пока он будет способен пробить воздушный зазор электродов свечи, и если зазор большой или давление в цилиндре высокое для пробоя зазора, может произойти пробой на изолятор, повышенное напряжение во вторичке по идее так же будет перегревать катушку даже если искра будет на свечах, т.к. энергия уйдёт в напряжение а искра будет слабая.
#4055
Отправлено 03 Май 2016 - 14:33
olegkuzmenko, так что там диагностика? Кстати, на диагностике нужно еще посмотреть угол опережения зажигания. Вполне возможно, что ремень из-за растянутости перескочил на зуб. Отсюда хлопки в глушак и провал мощности.
#4056
Отправлено 03 Май 2016 - 15:04
А потом зашёл случайно на сайт http://www.autopro.s...ng.afp?engine=4 и почему то не нашёл в списке этого мотора- и чё то загнался , подумал может я ошибался и написал Y16XE
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#4057
Отправлено 03 Май 2016 - 15:08
Не путаем с Z16YNG, а это обычная "бензинка" в основном 2000г.в., близнец и предшественник Z16XE.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#4058
Отправлено 03 Май 2016 - 15:29
vas320, пардонюсь за дезинформацию.
#4059
Отправлено 03 Май 2016 - 18:40
Сообщение отредактировал olegkuzmenko: 03 Май 2016 - 18:43
#4060
Отправлено 03 Май 2016 - 18:47
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)