Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#4061
Отправлено 03 Май 2016 - 18:53
Kosiake, Ну и тебе тоже тот пост советую
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#4062
Отправлено 03 Май 2016 - 18:56
Вопрос такой: в чем может быть причина? Могло ли из за стойки (постоянно раскачивающей машину) сломать эгур.(раскачивало так, что на ходу приходилось ловить машину). И возможно я не верную колодку нашел, но больше там никакой нет. Помогите пожалуйста, а то без эгур-а езди не могу (а очень надо). После операции на ключице правая рука совсем не работает. Очень тяжело одной справляться.
#4063
Отправлено 03 Май 2016 - 19:10
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#4065
Отправлено 03 Май 2016 - 19:38
#4067
Отправлено 03 Май 2016 - 19:56
#4069
Отправлено 03 Май 2016 - 20:24
Ну сделай 10 мм
А разве X16SZR - это не моно впрыск - почему ты говоришь форсунки ? - там же одна
А растворитель 646 и ацетон это разные вещи
В 646-ом 7% ацетона
Обычно считается что ацетон лить 25 мл на 10 литров(некоторые и 50 льют)
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#4070
Отправлено 03 Май 2016 - 21:10
По поводу компрессии. Нормальная это сколько? Чуть завышена может быть из-за масла в цилиндрах. С пробегом компрессия обычно падает и расти начинает только при появлении масложора. Автос маслецо подъедает?
X16szr моновпрыск да еще и 8 клапанник. Бегите от такого спецназа, который говорит, что возможно форсункИ подзасрались. Как говорит vas320 - форсунка всего лишь одна и такая, что разве что грубым песком засрется . Это тело компрессию на холодную мерило, или на горячую? Повторюсь - нужны оба замера. Кстати, клапана при повышенной компрессии отпадают как вариант.
По поводу каталика - самый лучший вариант, это вырезать и вварить пламягаситель волговский. Прямую трубу если вварите - будет постоянно прогорать глушак.
#4071
Отправлено 04 Май 2016 - 01:23
#4073
Отправлено 04 Май 2016 - 08:28
Сними резинки-наконечники свечей и положи бобину боком так чтобы создать зазор 10 мм между выходами на свечи и крышкой мотора
Попробуй такой вариант - Нажми газ в пол и покрути стартёром и смотри на созданные зазоры - пробуй их также увеличивать до 15 мм
Искры должны быть чёткими жирными без пропусков
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#4075
Отправлено 04 Май 2016 - 21:27
#4076
Отправлено 04 Май 2016 - 22:00
http://motor-master....tnyj-razryadnik
http://autoelectric.org/razryadnik
А вообще гугл в помощь https://www.google.a.....s3E0KZwp9wjM:
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#4077
Отправлено 04 Май 2016 - 22:44
- на работающем двигателе не касаться элементов системы зажигания (коммутатора, катушки зажигания и высоковольтных проводов);
- не производить пуск двигателя с помощью искрового зазора и не проверять работоспособность системы зажигания "на искру" между наконечниками проводов свечей зажигания и массой; ..."
Эта цитата - предупреждение взята из второй ссылки.
#4078
Отправлено 05 Май 2016 - 00:34
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных