Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7444

#4081 Kosiake

Kosiake

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:г.Владимир ул.Асаткина
  • Автомобиль: Astra g z16xe

Отправлено 05 Май 2016 - 13:28

Да уж чет я оссыкиваю так модуль проверять,может более гуманные методы существуют?вчера кстати сцепу поменял,с виду старое было как новое я аж засомневался что зря полез,но постукивая молотком лепестков сразу отбросили сомнения,два сразу просели,не сильно конечно но этого достаточно для дискомфорта!воооот,осталось подергивания при разгоне убрать и иногда тупое поведение машины,хотя думаю эт связано меж собой,найду отпишусь!

Сообщение отредактировал Kosiake: 05 Май 2016 - 13:34


#4082 RazerMW

RazerMW

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:VRN Rossoch
  • Автомобиль: Bertone 1,8 Z18XE 2002, Astra G x14xe 2000

Отправлено 06 Май 2016 - 11:28

Возможно подтянуть рулевую рейку TRW2? При покачивании на месте руля отчетливый стук,наконечники,тяги поменял,в яме проверял дергал левую тягу,она имеет вертикальный люфт, хотя тяга новая,до замены тяги так же было,значит люфт в рейке. Как убрать люфт?

#4083 Lywiss

Lywiss

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra j

Отправлено 06 Май 2016 - 12:09

У меня похожая проблема при повороте руля в определенной точке стук люфтов на тяхахи шаровых нет. Теперь я думаю на опорные подшипники


#4084 sherhan99

sherhan99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: Opel Astra G sedan 2001 Z16XE

Отправлено 06 Май 2016 - 20:26

Доброго времени суток. Сильно не пинайте за вопрос. Вопрос такой, как влияет кондиционер на температуру ОЖ, вернее на стрелку на приборе. Потому как при включении кондера стрелка падает в крайнее левое положение, при этом открыв капот видно что жидкость горячая и все там в норме. А при выключении кондера стрелка опять плывет быстро на 90 градусов. Как все это объяснить? Я все думаю может накрылся термостат? Как его проверить?
Opel Astra G седан 2001 г.в. двигатель Z16XE 101л.с., АКПП

#4085 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 06 Май 2016 - 21:09

Ну незнаю, я когда кондей включаю у меня стрелка на приборке стоит как мёртвая на 88-90 градусов... А вот без кондея она колбасится от 85 до 92-94 градусов...

#4086 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 07 Май 2016 - 07:02

sherhan99, очень похоже на нарушения в электропроводке.

#4087 olegkuzmenko

olegkuzmenko

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Минск,Республика Беларусь
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 09 Май 2016 - 20:47

Всем привет,это снова я)) Ребят,подскажите пожалуйста,какие симптомы выдает двигатель при засорении одной из форсунок? Я уже устал разбираться,нужна ваша помощь. Короче проблема такая... Троит двигатель,точнее троил сильно. Отрезал катализатор,вставил заместо него пламегаситель польский,также сразу поменял свечи. Троение осталось,но вроде уменьшилось,но на холодную двигло прям трясётся мама не горюй как( После небольшого пробега вроде становится лучше.Надо сказать,после произведения вышеописанных работ машина стала ехать лучше,появилась мощность(до этого вобще еле ехала) ,но троение осталось,правда не такое сильное) Чет я повторяюсь))) Вобщем я подозреваю катушку зажигания либо форсунки.. Так вот,я прошу вас,знатоков,описать симптомы забития форсунок,я уверен некоторые из вас встречались с похожей проблемой! Описание машины- Opel Astra G 1999 1.6 16V X16XEL .... Заранее спасибо за ответ! blink.gif

#4088 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 09 Май 2016 - 21:16

olegkuzmenko, Ну всё правильно или бобина или форсунки
Ну если можешь отнеси мастеру и почисть форсунки или залей 646 - уже писал
Кстати у тебя же там высоковольтные провода есть - вот они то скорей всего проблему создают
Возьми тестером прозвани каждый провод - там пару килоОм или меньше должно быть
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#4089 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Май 2016 - 07:59

На X16XEL нет высоковольтных проводов. По крайней мере - в АСТРАХ G. В отличие от предыдущих Астра-F или ВЕКТР. Модуль зажигания из четырёх катушек в одном корпусе - непосредственно на свечи одевается. Но, при проблемах с троением... - если сам модуль начинает "глючить" - как правило - картина выглядит ... наоборот в 90% случаев. То-есть, на холодную - всё работает нормально и, лишь при прогреве двигателя появляется троение.
Впрочем, с этим модулем ещё одна "неприятность" связана. Он никаким образом не диагностируется своим ЭБУ и, при проблемах, связанных с ним - ошибки не высвечиваются...
Тут или банальная замена, или... подкинуть "донора".
А вот про форсунки... У самого время от времени стало проявляться подобное троение. Пока не разобрался, поскольку проявляется или раз в пару дней, или раз пятнадцать в день... И, ни с чем никакой взаимосвязи пока не нашёл. Да в принципе и не искал особо. Перегазуешь разика три-четыре до 6-7 тысяч оборотов и, вроде как дальше без проблем едешь.
Разве-что... расход вот опять вырос до заоблачных 12 литров и ... ph34r.gif гофра в очередной раз прогорела.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#4090 Женя82

Женя82

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Челяб. обл. , г. Магнитогорск
  • Интересы:x16szr
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 , 2000г.в. x16szr

Отправлено 11 Май 2016 - 09:34

Други , всем превед. Кто на форуме занимается продажей реек , пока прицениваюсь , или кто где как решал подобный вопрос? Ремонт - не вариант , т.к. сколько знаю примеров - долго не ходят - опять ссут , стучат.
Какую рейку возмжно поставить в наши авто , может года посвежее?
Рейка трв - достала стучать.

X16SZR , астра g , 2000гв , хэчбек (пробег 400 тыс - полёт нормальный)


#4091 sherhan99

sherhan99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: Opel Astra G sedan 2001 Z16XE

Отправлено 11 Май 2016 - 20:16

Sergey_,
Проблема решилась, заменил термостат, он гад у меня заклинил в открытом положении, а насчет кондера так это по ходу просто совпадало скорее всего. Сейчас ровно 90 что без что с кондером.
Opel Astra G седан 2001 г.в. двигатель Z16XE 101л.с., АКПП

#4092 Sergio21124

Sergio21124

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 16 Май 2016 - 19:02

Добрый день всем! У меня астра G с двигателем Z22SE год выпуска 2000. Вопрос в следующем: на авто стоит две лямбы. Но по каталогу автодока не могу разобраться с кодом лямбды. Есть две схемы на одной лямбды одинаковые, на лругой разные (верхняя и нижняя разные). Как определиться одинаковые лямбды должны быть или все таки разные? И второй вопрос универсальные лямбда DENSO DOX0109 подходит? Кто нибудь ставил такой?

#4093 Kosiake

Kosiake

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:г.Владимир ул.Асаткина
  • Автомобиль: Astra g z16xe

Отправлено 18 Май 2016 - 19:18

Всем добрый,с утра перед заводом машины чек и машинка с ключом гаснут вместе,раньше машинка тухла до запуска,почитал ошибки педалями, 0135 проморгала два раза,цепь подогрева лябуды,че теперь делать куда копать или под замену ее? Спасибо!

#4094 Leha322

Leha322

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:кировская область
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 21 Май 2016 - 19:39

Доброго времени суток уважаемые астроводы. Когда то тут поднималась тема что зимой двигатель не заводился,потому что обмерзала дроссельная заслонка(двигатель X16SZR). Проблема решена перед воздушным фильтром есть заслонка которая открывается вакуумом и и в двигатель поступает подогретый воздух от выпускного коллектора,а если не работает то поступает холодный воздух с улицы. Советую тем у кого есть такая проблема проверить работу заслонки.

#4095 Slop

Slop

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 22 Май 2016 - 16:55

День добрый. Ошибки 0120,1550 куда копать? Педаль акселератора, дроссельный узел или ЭБУ?z18xe мкпп, на холодную все работает отлично, прогревается и начинает тупить, загорается машинка с ключом, переходит в аварийный режим и едет адекватно более менее. У кого был опыт, как вылечили?

#4096 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 102
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 22 Май 2016 - 17:54

Замена ЭБУ. 99% вероятности в вашем случае.
Можете обращаться: http://www.remontecu.com/#!blank/c66
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#4097 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 22 Май 2016 - 18:24

Sorokin_Vadim, Почему замена ? можно и отремонтировать
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#4098 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 102
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 22 Май 2016 - 22:11

По ссылке ходили?
Хорошо - замена на отремонтированный. Только не надо говорить про паяльникомсамвсесделал, на этом блоке все в два раза мельче и хлипче чем на Мультеках.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#4099 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Май 2016 - 23:20

Цитата(Sorokin_Vadim @ 22.5.2016, 17:54) Просмотр сообщения

Замена ЭБУ. 99% вероятности в вашем случае.
Можете обращаться: http://www.remontecu.com/#!blank/c66

Вадим, наконец-то увидел... "Ваш" ресурс. rolleyes.gif
Но вот... почему на нём нет диалогового окна по варианту: "вопрос-ответ" ... типа форума или блога?

Ага-да, думаю ссылку на него разместить в тему про ЭБУ...
И ващще, пора-бы Вам переходить в разряд "партнёры форума" с официальным... таким "цветом" ника и соответствующей темой в соответствующем разделе. az.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 22 Май 2016 - 23:23


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#4100 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 23 Май 2016 - 00:02

Sorokin_Vadim, Я работаю с этими блоками под микроскопом и не один десяток отремонтировал
Правда я в Баку работаю

Сообщение отредактировал vas320: 23 Май 2016 - 00:05

Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных