Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#4121
Отправлено 27 Май 2016 - 19:36
Я не знаю где во Владимире, но если соберетесь и доедете до Балабаново в выходные, то могу вас глянуть.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#4122
Отправлено 27 Май 2016 - 23:16
Дергает как будто перебой идёт ? бобину(модуль заж.) пробовал менять ?
Можно для проверки плохого плюса на бобине поставить перемычку между плюсом акума и толстого чёрного кабеля на разъёме бобины
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#4123
Отправлено 28 Май 2016 - 01:19
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#4126
Отправлено 29 Май 2016 - 11:49
Сообщение отредактировал vas320: 30 Май 2016 - 00:17
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#4127
Отправлено 29 Май 2016 - 15:22
Если хотите дать ссылку на конкретный пост (конкретное сообщение) - наводите курсор на... "решётку" перед номером сообщения в правом верхнем углу каждого сообщения. Жмякаете и копируете.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4128
Отправлено 29 Май 2016 - 17:56
И это,извини что сразу твоими подсказками не воспользовался,времени щас маловато!
Сообщение отредактировал Kosiake: 29 Май 2016 - 18:00
#4129
Отправлено 29 Май 2016 - 19:11
Я, кстати, пару дней назад лечил Z18XE наложением рук и вытеснением негативной энергии, два моих старых клиентов (таджики, таксующие на этой Зафире), чуть не охренели, когда весь расколбас мотора после моих шептаний, наговоров, объятий с двигателем и прыжков вокруг машины, вдруг внезапно как рукой сняло. А нефиг было меня подкалывать, мол "дорого у тебя а сам зазнался и умничаешь", еще до того как я начал работать.
Вера - великая сила...
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#4131
Отправлено 29 Май 2016 - 19:33
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#4132
Отправлено 30 Май 2016 - 00:19
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#4133
Отправлено 30 Май 2016 - 10:07
... жал правую клавишу мыши ...
Действительно... левую клавишу надо. В центре экрана появится "всплывающее" окно с конкретным адресом в выделенной строке. (В андроидах - этот адрес сразу копируется в буфер обмена).
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4134
Отправлено 10 Июнь 2016 - 17:51
Порвался и потек антифриз из верхнего впускного патрубка радиатора. Решил заменить.
Заметил следующее: предыдущий владелец сделал вместо этого патрубка шланг со вставкой железной с датчиком охлаждающей жидкости от лады 2109. Один провод от этого датчика идет на минус аккумулятора, второй идет на коробочку висящую в воздухе (реле rsv-1c-m-12h). В эту реле приходит от аккумулятора два плюса, один минус и провод от датчика температуры охл. жидкости.
На приборке температура двигателя работает, двигается исправно. Откуда берутся показания, если датчик охл. жидкости и вентилятор радиатора приколхожены напрямую к аккумулятору
Заказал на экзисте новый патрубок. Что делать с датчиком температуры охл. жидкости и вентилятором.
на экзисте есть два датчика:
4 ДАТЧИК,ТЕМПЕРАТУРЫ ВОДЫ,СИНХРОНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ,ИДЕНТ. ЧЕРНЫЙ
5 ДАТЧИК,ТЕРМОМЕТР,КОРПУС ТЕРМОСТАТА
Расположены рядом с термостатом по схеме. Но хозяин говорит что датчик должен быть в радиаторе.
Что делать?)
#4135
Отправлено 10 Июнь 2016 - 23:25
Вопрос - а кондиционер работает ?
В передней левой части бампера должен стоять модуль управления охлаждением двигателя - он включает вентилятор радиатора (там 2-е скорости) и вентилятор радиатора кондиционера , он же включает муфту кондиционер
Информацию о температуре этот модуль получает от ЭБУ двигателя
ЭБУ двигателя( и этот же провод идёт также на приборку для показания температуры)
ЭБУ в свою очередь берёт информацию с датчика температуры(это терморезистор -он изменяет своё сопротивление в зависимости от температуры) - он где-то стоит взади под заслонкой левее(если стоять перед мотором) - но он тебе не нужен - он работает
Наверно этот модуль испортился (был удар или проникла вода) и не разбираясь в принципе работы сделали переделку с 2109
То есть никакой датчик тебе не нужно покупать
Обычно вода проникает на разъёмы
Возьми WD-40 и пойди проверь разъёмы
Обычно все в грязи , пыли бывают и разъёмы трудно открыть- думаю WD поможет и при открывании их
P.S А вообще считаю идиотской затеей ставить блоки в бампера
У Астра H дизельного там же в бампере ЭБУ двигателя стоит
Сообщение отредактировал vas320: 10 Июнь 2016 - 23:27
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#4136
Отправлено 13 Июнь 2016 - 01:30
#4137
Отправлено 13 Июнь 2016 - 08:45
Может кто сталкивался, подскажите пожалуйста.
Проблема вскрывается только на хорошо прогретый движок.
Когда обороты падают начинает моргать датчик давления масла, только стоит чуть нажать педаль газа(поднять обороты) тут же все пропадает.
Так ездил недели три, потом загорелся чек.
Масло смотрел, все отлично все по норме!
А так в целом машина едет хорошо, без всяких дефектов!
Кто откликнится заранее спасибо!
#4138
Отправлено 13 Июнь 2016 - 10:49
Насчёт лампочки давление масла
Или загрязнился маслоприёмник в картере
или сам масленный насос
или датчик давления
Напиши в профиле какой мотор
Недавно друг перебирал мотор и не те вкладыши коленчатого валапоставил - теперь на холостых у него подмаргивает лампа давления масла
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#4140
Отправлено 14 Июнь 2016 - 20:16
Машина на светофорах не глохнет?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных