Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#4164
Отправлено 26 Июнь 2016 - 01:37
Интересно как ЭБУ то чувствует переключение со 2-ой на 3-ю ?
Может всё таки это от оборотов зависит ? проверь
Возьми конденсатор 4700 пФ он же 4,7 нФ ,обозначается 4n7 или 472
И запаяй его параллельно контактам датчика детонации
Если не трудно можно все поподробнее, а то я в этом по пояс деревянный.)))
Спасибо.
#4165
Отправлено 26 Июнь 2016 - 01:57
Ничего так набор. 1482 возможно ЭБУ, 0230 тоже, при чем косвенно может говорить о том, что ЭБУ начал сдыхать еще "до вас".
Остальное может быть по другим причинам.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#4166
Отправлено 26 Июнь 2016 - 02:07
скажи дайте конденсатор на 4700 пикоФарад(он же 4,7 наноФарад)
Если спросят на сколько вольт - скажи не важно - у меня там максимум 5 Вольт
Обычно минимум бывают на 25 Вольт
Мне такие зелёные нравятся (они плёночные называются) - 100 Вольтовые
http://ru.aliexpress...208.4.96.viXGSX
Или можно поискать дома старые адаптеры, платы от китайских домашних телефонов и т.д.и там на плате найти подобные
Можно две штуки взять и соединить параллельно конденсаторы ёмкостью 2200 пФ = 2n2 и получится 4400
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#4168
Отправлено 27 Июнь 2016 - 09:37
Стоит у меня ксенон заводской. Вернее стоял. ПО ощущениям ну его в баню. Мне было тускло и темно. Но совсем недавно я въехал во впереди стоящую на светофоре машину и побил свою фару. Лампочки все целые, корпус фары не подлежит ремонту. Фары найти не могу с ксеноном на Астру. На разборках все пожимают плечами, а много кто даже удивляется "что на астре G бывает ксенон?" Посему решил ставить обычные фары. Вот вопросы, которые меня интересуют:
1. Как будет с подключениями обычных новых фар? Фишки там одинаковые от проводов, какие из жгута идут? Или нужно будет что-то переделывать?
2. Как быть с автоматическим регулятором? В обычных фарах он есть или нет?
3. Что мне делать с второй целой фарой? Правая. Если это такая редкость, то выходит что и продать особо некому.
4. Нашёл себе обычные фары, но они с затемнённым стеклом. Как они в эксплуатации? Как обычные, но просто вид красивше?
5. Помимо всего прочего ещё и бампер нужно было искать с омывателями. Тоже ни у кого нету. Соответственно и с бампером косяк.
В разбитой фаре линза целая, пусковой блок целый, а вот сам корпус фары...
Может дадите какой совет дельный? Буду всем благодарен.
p.s. Машинка Опель Астра G, 2.2 dti, 2003 г
Разобрался сам. Всё установил. Просто взял и перепаял провода под отдельные контакты для лампочек. Но. Почему-то вместе с правым поворотом на панели моргает ещё и значок работы электрооборудования прицепа. Ни с одной лампочкой так больше не происходит, а только во время работы правого поворота. Фишка от розетки прицепного снята уже как год. Это к слову. Где смотреть? Что может быть не так? Откуда вообще идёт указание работать этой лампочке на панели?
Спасибо
#4169
Отправлено 29 Июнь 2016 - 12:57
Подскажите, пожалуйста, что за звук под капотом может быть такой шелестящий в районе кожуха ГРМ?
Вот тут видео со звуком
#4170
Отправлено 29 Июнь 2016 - 19:07
Интересно как ЭБУ то чувствует переключение со 2-ой на 3-ю ?
Может всё таки это от оборотов зависит ? проверь
Возьми конденсатор 4700 пФ он же 4,7 нФ ,обозначается 4n7 или 472
И запаяй его параллельно контактам датчика детонации
Не помогло. Так же выскакивает ошибка и автомобиль начинает подтупливать. Заметил что ошибка не появляется до 2500 оборотов, чуть выше загораеться. Может это быть из-за производительности бензонасоса?
#4172
Отправлено 29 Июнь 2016 - 21:54
Привет всем!
Подскажите, пожалуйста, что за звук под капотом может быть такой шелестящий в районе кожуха ГРМ?
Вот тут видео со звуком
Ролик паразитный под замену, ибо может в будущем случиться казус... У меня такой шелест на нексии появился через 10000 пробега после замены комплекта грм, как результат через 15000 разлетелся паразитный ролик, хорошо что без последствий....
#4173
Отправлено 29 Июнь 2016 - 22:42
Ролик паразитный под замену, ибо может в будущем случиться казус... У меня такой шелест на нексии появился через 10000 пробега после замены комплекта грм, как результат через 15000 разлетелся паразитный ролик, хорошо что без последствий....
спасибо, тоже грешил на какой-то из роликов.
Когда мотор полностью прогревается, появляется такой жужжащий звук еще. Бывает попеременно, бывает постоянно, и мотор как будто напряжнее работает с этим звуком, кажется. Пробега 180к+, может стоит на помпу внимание обратить, как думаете?
Сообщение отредактировал ashkart: 29 Июнь 2016 - 22:48
#4175
Отправлено 30 Июнь 2016 - 11:52
ashkart, кроме помпы еще и на саленблоки коленвала и распредвала обратите внимания....и ремень ГРМ
сайлентблоки или сальники? сайлентблоки там ближайшие - подрамника, менял все месяц назад. или в моторе тоже сайленты стоят какие-то? оО
#4180
Отправлено 04 Июль 2016 - 16:27
Сообщение отредактировал alexandrodarich: 04 Июль 2016 - 16:30
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных