Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#4142
Отправлено 15 Июнь 2016 - 11:09
Есть ДМРВ(я его воздухомер называю) , датчик разряжения впускного коллектора , датчик температуры впускного воздуха
У тебя мотор то какой , напиши в профиле
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#4145
Отправлено 15 Июнь 2016 - 13:43
+ чистка дросселя, каналов вентиляции картера, осмотр клапана ЕГР.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#4146
Отправлено 15 Июнь 2016 - 14:05
заслонку чистил,каналы тоже. ЕГР-заглушен был и до приобретения.
топливный насос качает фильтр чистый
иногда,правда на ходу, как прорезает-появляются холостые...но если заглушил-всё по новой все мозги вынес.
#4149
Отправлено 15 Июнь 2016 - 17:07
Вам же сказали-считать ошибки. И выложить сюда. Считать можете сами - поиск по форуму: "метод педалей".
#4150
Отправлено 15 Июнь 2016 - 18:07
читал, что ЕГР НА РАБОТУ ХОЛОСТОГО ХОДА НЕ ВЛИЯЕТ, это верно?
Исправный нет. А неисправный как ра по бОльшей части на ХХ.
и влияет. Город то хоть какой у вас?
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#4151
Отправлено 16 Июнь 2016 - 11:12
1. Как будет с подключениями обычных новых фар? Фишки там одинаковые от проводов, какие из жгута идут? Или нужно будет что-то переделывать?
2. Как быть с автоматическим регулятором? В обычных фарах он есть или нет?
3. Что мне делать с второй целой фарой? Правая. Если это такая редкость, то выходит что и продать особо некому.
4. Нашёл себе обычные фары, но они с затемнённым стеклом. Как они в эксплуатации? Как обычные, но просто вид красивше?
5. Помимо всего прочего ещё и бампер нужно было искать с омывателями. Тоже ни у кого нету. Соответственно и с бампером косяк.
В разбитой фаре линза целая, пусковой блок целый, а вот сам корпус фары...
Может дадите какой совет дельный? Буду всем благодарен.
p.s. Машинка Опель Астра G, 2.2 dti, 2003 г
Сообщение отредактировал Evsey: 16 Июнь 2016 - 11:14
#4152
Отправлено 23 Июнь 2016 - 22:43
#4153
Отправлено 23 Июнь 2016 - 22:46
Попробуй закрепить датчик детонации через резиновую прокладку и сообщи о результатах
Сообщение отредактировал tmeter: 24 Июнь 2016 - 00:58
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#4158
Отправлено 24 Июнь 2016 - 11:09
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#4160
Отправлено 24 Июнь 2016 - 22:33
Может всё таки это от оборотов зависит ? проверь
Возьми конденсатор 4700 пФ он же 4,7 нФ ,обозначается 4n7 или 472
И запаяй его параллельно контактам датчика детонации
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Majestic12 (1), Bing (1)