Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7467

#4181 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 04 Июль 2016 - 17:36

alexandrodarich, похоже Вам к Сорокину Вадиму надо

#4182 Kosiake

Kosiake

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:г.Владимир ул.Асаткина
  • Автомобиль: Astra g z16xe

Отправлено 04 Июль 2016 - 20:33

Люди поставьте на путь истинный,ошибка 0340, дпрв неисправна цепь присутствует,скинуть не получается,обороты отсекает после трех,на холодную реже чем на горячую,с утра вообще как ни в чем не бывало едешь,потом заглушить постоишь и начинается,пальцы звенят машинка с ключиком горит и на весь день,но с промежутками то едет то не едет,так вот,начитался гугла и голова кругом,кто про метки,думаю не они,т.к. то нормально то хреново,кто про шкивы,тыс 10 назад менял ГРМ с роликами и помпой,мастер божится что исключена его ошибка,сам датчик,заказал и самое печальное мозги,что дума что делать успокойте плиз

#4183 alexandrodarich

alexandrodarich

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 04 Июль 2016 - 22:29

Sorokin_Vadim ДД! не могли ли бы Вы мне разобраться с моей проблемой?

#4184 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 04 Июль 2016 - 22:36

alexandrodarich, лучше пишите в личка или в карточке у него есть телефон

#4185 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 04 Июль 2016 - 23:29

Kosiake, Первым делом я бы прозвонил проводку и если целая - потом бы датчик поменял. Отсекание на 3-х тысячах указывает на датчик, ошибка по датчику. Значит и начинать копать нужно со стороны датчика Изображение .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#4186 Kosiake

Kosiake

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:г.Владимир ул.Асаткина
  • Автомобиль: Astra g z16xe

Отправлено 05 Июль 2016 - 12:17

Дпрв на днях придёт,после замены отпишусь,и вопрос почему чаще на горячую или он до прогрева по другим параметрам работает,и еще можно ли так ездить до решения проблемы?

#4187 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 05 Июль 2016 - 16:03

Насчет по каким датчикам до прогрева и после работает я не силен, но в свое время читал, что для старта достаточно ДПКВ. А ДПРВ нужен для более точного дозирования горючки. Но не уверен.
По поводу ездить с этим... Ну с любой поломкой ездить не стоит. Но люди ездят ибо нужно. У меня брательник на x20xev месяц отъездил, пока поменял датчик и ничего не отвалилось. Я на нисане Альмере вообще пол года прокатался-решил замену датчика совместить с заменой цепи. Просто не газовать, а ездить степенно bf.gif
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#4188 mnasik

mnasik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Гвардеск
  • Автомобиль: Opel Astra G 2002 г.

Отправлено 07 Июль 2016 - 15:53

Доброго дня суток)))) такая проблема возникла у меня opel astra g 2002 года хэчбек . При езде машина не едет больше 115 км. И такометр больше 3500 оборотов не поднимается. Может кто подскажет что можно сделать. Заранее спасибо большое.

#4189 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 07 Июль 2016 - 18:59

mnasik, мотор какой? Или педальный привод Изображение ? Заполните наконец профиль. "Хетчбек 2002 года"-это не описание машины. На хетчи ставились такие же моторы, как на универсалы, седаны и купе. Так что хоть кабриолет-это никак не описывает Вашу машину. Это раз. Второе-что было сделано для поиска неисправности? Вот, например, постом выше обсуждалась отсечка при неработающем\плохо работающем ДПКВ\ДПРВ. Самодиагностику проводили? ЧЕК горит?
А по поводу: "ааа, у меня на какой-то машине что-то как-то странно работает"... лично я устал клещами вытягивать информацию с пользователей. Повторюсь в сотый раз (если не больше) - начинайте озвучивать свою проблему с того, что заполните профиль правильно и полностью опишите проблему и озвучьте действия, которые уже предпринимали.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#4190 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 07 Июль 2016 - 20:37

mnasik, представьте что пришли к доктору, рассказывает все симптомы

#4191 Kosiake

Kosiake

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:г.Владимир ул.Асаткина
  • Автомобиль: Astra g z16xe

Отправлено 08 Июль 2016 - 18:06

Люди помогайте,пришел новый ДПРВ,меняю,завожу и машина сразу глохнет,при попытке дать газа стреляет- чихает,отсоединяю фишку,мотор заводится как будто все нормально тока ошибка горит,поставил старый,до полного прогрева не горела потом загорела опять ошибка в общем как и было. Вопрос - это метки или датчик брак?спасибо заранее!!!

#4192 mnasik

mnasik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Гвардеск
  • Автомобиль: Opel Astra G 2002 г.

Отправлено 09 Июль 2016 - 19:31

Но по симптомам больше нечего говорить. А да иногда на холодную едет нормально но потом как прогреется все таже проблема.

#4193 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 10 Июль 2016 - 00:14

mnasik, значит про педальный привод я прав был Изображение . Тогда на холодную педали крутите-только солнышко выглянет - затяните лисапет в тенек и не крутите пока опять не спадет жара. А главное ни в коем случае не пытайтесь на своей педальной астре делать диагностику-это может сильно навредить. Компьютерная диагностика вредна, но самодиагностика еще вреднее Изображение . От этого отваливаются колеса, не работают дворники, трескается обшивка, слезает краска. Так что даже не пытайтесь найти причину так как это все советуют.
Лучше всего в Вашей ситуации с какой-то астрой (судя всего без мотора) сделать что-то. Это что-то 100% решит Вашу проблему Изображение .
Если не нравится сарказм- тогда перечитайте еще раз мой пост выше. Профиль вы заполнили? Ведь до сих пор никто так и не знает, что Ваш сказочный хетч приводит в движение. Самодиагностику сделали? Вы хоть что-то сделали для решения проблемы? Или Вы серьезно надеетесь, что мы здесь (я, например, вообще в Чехии) выпьем кофейку и на кофейной гуще угадаем ваш мотор, ошибки, сидящие в ЭБУ, и со 100% гарантией скажем где Вам отверткой покрутить?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#4194 Kosiake

Kosiake

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:г.Владимир ул.Асаткина
  • Автомобиль: Astra g z16xe

Отправлено 10 Июль 2016 - 10:19

Цитата
tmeter может подскажет что у меня не так,выше писал,и вчера ездил метки смотреть все в норме,если новый датчик подсоединить и оставить в воздухе то заводится,ставишь на место то заводится и глохнет!

#4195 alexandrodarich

alexandrodarich

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 10 Июль 2016 - 17:30

аналогичная ситуация. Если получится разобраться, дайте знать forever.gif

#4196 Светл@н@

Светл@н@

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: OPEL Astra GTS CDTI

Отправлено 10 Июль 2016 - 18:07

Добрый вечер. Столкнулась с заменой лобового стекла на Astra GTS 2.0 CDTI 2012г. и еще есть пару вопросов по машине. Подскажите клубные мастерские и хорошего дизелиста пожалуйста!

#4197 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 10 Июль 2016 - 19:48

Светл@н@, это ветка астр г, про сервисы почитайте форум

#4198 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 10 Июль 2016 - 21:36

Начитался про катализаторы, теперь в голове одна каша. Вот у меня такой вопрос - Если у меня пахнет сероводородом из выхлопной при прогреве, а после капает водичка из выхлопной, обороты выходят до отсечки катализатор значит скорее жив чем мёртв???

#4199 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 11 Июль 2016 - 10:49

Всем привет . Может быть кто то знаком с устройством бачка с тормозухой ?

Проблема такая : менял тормозуху, уровень в процессе конечно понижался. В конце я долил до нужного уровня но лампа ручника так и осталась гореть. Если снять фишку с бачка, то тухнет.
Может там поплавок какой нибудь залип ? Я и пробывал постукивать по нему уже , непомогает ничего.

#4200 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Июль 2016 - 13:16

itso2014, по поводу катализатора ничего не могу сказать. Подозреваю, что у Вас он ... скорее жив. У Вас второй кислородный датчик стоит в катализаторе?
А по поводу воды из глушителя... Изображение - я уже не один раз писал.
В двигателе сгорает бензин. А он - угле-водород. Естественно, на выходе из двигателя (в идеале) - получаем углекислый газ и соответственно воду.
Не, там ещё присутствуют примеси от сгорания примесей в бензине, типа сернистых и азотистых соединений... Но это к делу не относится. Так вот, если углекислый газ - газом и остаётся, то сгоревший водород - вода - в виде пара - оседает (конденсируется) на ... ближайших ... холодных поверхностях. На внутренних стенках выпускного тракта. И, естественно, когда её наконденсируется достаточно - капает из глушителя. (соответственно, в подавляющем большинстве случаев - прогнивает глушитель в основном изнутри).
У меня зимой - машина стояла и тарахтела на холостых несколько часов. Так под глушителем вырос столбик льда аж до самого глушителя. rolleyes.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)