
Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!

Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

#4182
Отправлено 04 Июль 2016 - 20:33
#4185
Отправлено 04 Июль 2016 - 23:29


#4187
Отправлено 05 Июль 2016 - 16:03
По поводу ездить с этим... Ну с любой поломкой ездить не стоит. Но люди ездят ибо нужно. У меня брательник на x20xev месяц отъездил, пока поменял датчик и ничего не отвалилось. Я на нисане Альмере вообще пол года прокатался-решил замену датчика совместить с заменой цепи. Просто не газовать, а ездить степенно


#4189
Отправлено 07 Июль 2016 - 18:59

А по поводу: "ааа, у меня на какой-то машине что-то как-то странно работает"... лично я устал клещами вытягивать информацию с пользователей. Повторюсь в сотый раз (если не больше) - начинайте озвучивать свою проблему с того, что заполните профиль правильно и полностью опишите проблему и озвучьте действия, которые уже предпринимали.

#4191
Отправлено 08 Июль 2016 - 18:06
#4193
Отправлено 10 Июль 2016 - 00:14


Лучше всего в Вашей ситуации с какой-то астрой (судя всего без мотора) сделать что-то. Это что-то 100% решит Вашу проблему

Если не нравится сарказм- тогда перечитайте еще раз мой пост выше. Профиль вы заполнили? Ведь до сих пор никто так и не знает, что Ваш сказочный хетч приводит в движение. Самодиагностику сделали? Вы хоть что-то сделали для решения проблемы? Или Вы серьезно надеетесь, что мы здесь (я, например, вообще в Чехии) выпьем кофейку и на кофейной гуще угадаем ваш мотор, ошибки, сидящие в ЭБУ, и со 100% гарантией скажем где Вам отверткой покрутить?

#4199
Отправлено 11 Июль 2016 - 10:49
Проблема такая : менял тормозуху, уровень в процессе конечно понижался. В конце я долил до нужного уровня но лампа ручника так и осталась гореть. Если снять фишку с бачка, то тухнет.
Может там поплавок какой нибудь залип ? Я и пробывал постукивать по нему уже , непомогает ничего.
#4200
Отправлено 11 Июль 2016 - 13:16
А по поводу воды из глушителя...

В двигателе сгорает бензин. А он - угле-водород. Естественно, на выходе из двигателя (в идеале) - получаем углекислый газ и соответственно воду.
Не, там ещё присутствуют примеси от сгорания примесей в бензине, типа сернистых и азотистых соединений... Но это к делу не относится. Так вот, если углекислый газ - газом и остаётся, то сгоревший водород - вода - в виде пара - оседает (конденсируется) на ... ближайших ... холодных поверхностях. На внутренних стенках выпускного тракта. И, естественно, когда её наконденсируется достаточно - капает из глушителя. (соответственно, в подавляющем большинстве случаев - прогнивает глушитель в основном изнутри).
У меня зимой - машина стояла и тарахтела на холостых несколько часов. Так под глушителем вырос столбик льда аж до самого глушителя.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)