Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7467

#4201 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Июль 2016 - 13:48

Asp-12, у меня бачок без фишки.
Но по идее - если у Вас крышка бачка с колодкой для подключения провода, то в крышке должен быть поплавок. При нормальном уровне жидкости - он "вспывший" и размыкает контакт. При снятии крышки - поплавок наоборот, по идее должен "опуститься" и замкнуть контакт - тогда лампочка должна загореться. Но не наоборот.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#4202 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 11 Июль 2016 - 14:39


Крашер
нет , фишка не в крышке бачка ( так было бы проще ) , а в боковине самого бачка . Поэтому через горловину бачка не возможно рассмотреть устройство датчика, и не снять его не сливая тормазуху ведь (

Сообщение отредактировал Asp-12: 11 Июль 2016 - 14:40


#4203 mnasik

mnasik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Гвардеск
  • Автомобиль: Opel Astra G 2002 г.

Отправлено 13 Июль 2016 - 11:45

tmeter, Сарказм крут))))спс. На диагностике показало ошибки, что неисправен датчик распредвала, лямбда(которая на двигателе), и после диагностики загорелась машинка с ключиком двигатель Z16SE 1.6 84 лошадки

#4204 Kosiake

Kosiake

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:г.Владимир ул.Асаткина
  • Автомобиль: Astra g z16xe

Отправлено 17 Июль 2016 - 21:09

Пришел дпрв номер 2 делфи,ставлю машинка с ключиком не гаснет,болеетого через пару км. С ним машина заглохла,на трассе поставил старый и поехал дальше,может че делаю не правильно
Метки на месте,проводка цела,в мозги не полез,может метки не совпадают где нибудь в другом месте?или шкивы на шпонках и провернуть х не могло?помогите пожалуйста!

#4205 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 18 Июль 2016 - 18:08

mnasik, ооо, появилась инфа о ошибке и моторе, но я, к сожалению, за месяц вытягивания онной забыл, а что у вас за проблема?

Kosiake, мое мнение, уже добрались бы до Вадима Сорокина в Москву на реальную диагностику. А то куплено уже 2 датчика и толку нет. Лично мне не приходит в голову, что может быть.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#4206 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 18 Июль 2016 - 21:15

Товарищи , по моему вопросу больше не у кого идей нету ?

#4207 Kosiake

Kosiake

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:г.Владимир ул.Асаткина
  • Автомобиль: Astra g z16xe

Отправлено 18 Июль 2016 - 21:54

Мозг сегодня был вскрыт,все хороше,чистенько акуратненько,закрыт,второй датчик ведет себя по другому,если первый заводил и глушил машину,то второй дает пару км проехать и тоже глушит машину,диагноз дпрв,ищу оригинал б/у,у нас в городе нету,в Москве сегодня последний передо мной забрали,короче в поисках и весь в печали,датчтки назад уже не сдашь.
А к Вадиму ехать тоже не блжний свет,вдруг в дороге че не так и вообще беда,так по городу передвигаюсь и км 20-30 в пригород,все дальше страшно!

#4208 kep

kep

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: astra Z18XE

Отправлено 22 Июль 2016 - 17:05

Всем добрый день. Подскажите как снять ручку переключателя освещения (габаритные огни-ближний свет) и возможен ли ремонт переключателя? Проблема с включением ближнего света.



#4209 Kosiake

Kosiake

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:г.Владимир ул.Асаткина
  • Автомобиль: Astra g z16xe

Отправлено 22 Июль 2016 - 21:40

С низу подцепить тоненькой отверткой,он весь выходит,дальше разерешься

#4210 spedia

spedia

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Kazahstan, Karaganda
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 23 Июль 2016 - 07:53

Здравствуйте. У меня на автомобиле установлен дизельный двигатель y17dt коробка ручная. Возможно ли заменить его двигателем z17dtl или каким-нибудь бензиновым с минимальными переделками. В общем к какому движку подойдет установленная у меня коробка и так далее?

#4211 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 23 Июль 2016 - 20:16

Цитата(spedia @ 23.7.2016, 7:53) Просмотр сообщения

Здравствуйте. У меня на автомобиле установлен дизельный двигатель y17dt коробка ручная. Возможно ли заменить его двигателем z17dtl или каким-нибудь бензиновым с минимальными переделками. В общем к какому движку подойдет установленная у меня коробка и так далее?

А не проще машину поменять чем двигатель менять?

#4212 spedia

spedia

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Kazahstan, Karaganda
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 23 Июль 2016 - 20:37

Цитата
А не проще машину поменять чем двигатель менять?


Очень умный совет!!! И почему всегда сначала умничают??? У меня под капотом был пожар, как думаете просто ее теперь поменять?

#4213 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 23 Июль 2016 - 21:26

spedia, вы спросили... вам ответили... зачем нервничать

#4214 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Июль 2016 - 09:34

Да и про коробку известно лишь что она не дикая.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#4215 spedia

spedia

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Kazahstan, Karaganda
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 25 Июль 2016 - 08:48


Stelmah, так никто и не нервничает az.gif Просто интересно почему те кто не знают ответа на заданый вопрос, раздают советы на право и на лево? rolleyes.gif

Так что опелеводы, есть тут те кто знает что к чему на Astra G? А то у нас в семье это первый опель и надеюсь последний)))

#4216 DrZhuker

DrZhuker

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Железногорск 46
  • Автомобиль: OAG 99 x16xel, edition 100

Отправлено 25 Июль 2016 - 21:55

Всем привет. И снова у меня неприятности…
Мало того что стартер страдает от жары и заводит только холодную машину 1 раз в сутки, остальное время звучит старое доброе БЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Появилась новая проблема.
Катался в воскресенья не глуша машину по магазинам.
Жара — кондей, музяка, все дела.
Еду и замечаю, что загорелась лампа зарядки, но все работает.
Останавливаюсь, глушу.
Пробую завестись — бзззззззззззззззз, сталкиваю под горочку, завожусь — лампа не гаснет, так еще и отрубился ЭГУР.
Страдаю.
Лампа не гаснет.
Вспоминаю, что свою цешку случайно сломал в хлам…
Страдаю.
Оставляю машину у дома.
В понедельник завожусь после работы и еду в одну точку. Там даже не померив ничего говорят — это генератор, снимайте и приносите.
Договариваюсь со знакомым, что как только он сможет, снимем у него генератор и он его разберет.
Завожусь сегодня, лампа горит не ярко как до этого, а в пол накала, все так же без ЭГУРа еду к нему, и на пол пути ЭГУР включается напугав меня немного.
Приезжаю к нему, делаем замеры и офигиваем:
Заглушенная машина — 12,8в
Заведенная машина — 14,3в
Заведенная машина с БС, ДС, кондеем и музыкой — 13,8в
Заведенная машина на 3-5к оборотов — 14,5в
Т.е все идеально — недозаряда нет, перезаряда нет.
А лампа горит в пол накала.
Начинаю от него выезжать — пропал ЭГУР.
Сделали замеры - все тоже самое.
В итоге пока доехал до дома он снова появился, помог мне припарковаться. Заглушил — завел у дома, лампа все так же горит, а ЭГУРа опять нет.

Что делать?

#4217 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 25 Июль 2016 - 22:06

DrZhuker, такие капризы могут быть из-за сдохшего аккума. Напряжение на нем могет быть, но вот ток он не выдает и в принципе уже толком и не принимает. Попробуйте аккум у кого-то одолжить и посмотрите на лампу.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#4218 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Июль 2016 - 08:50

DrZhuker, Тестер в бардачке, в Вашем случае, штука обязательная. Даже цифровые стоят ныне копейки (тут желательно цифровой). Дешевые врут в холода, но обычно кажут приемлемую точность.
Это не АКБ.
У Вас явно проблемы плохих контактов, а их ловить крайне хлопотно. Бывает отгнивает минусовая проводка от двигателя к остальному корпусу. Генератор кажет идеальную напругу, а реально дальше она не добирается. Замер на генераторе и АКБ делать обязательно раздельно. Когда горит в полнакала лампочка зарядки - померить что на слаботочном выводе генератора, но надо сравнить с чем-то "правильно работающим" (что у G-шек там я не знаю, но народ с ветки думаю подскажет точное значение). Неплохо бы замерить что идет на ГУР, но тут схему найти надо. А так, я обычно вставлял в разъем тоненькие провода и ездил с вольтметром отслеживая изменения в момент проблем.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4219 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 26 Июль 2016 - 19:46

DrZhuker, АКБ на помойку однозначно.

#4220 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Июль 2016 - 01:09

Цитата(spedia @ 25.7.2016, 8:48) Просмотр сообщения

...
... А то у нас в семье это первый опель и надеюсь последний)))

У нас в семье тоже не одна машина. ... Но вот когда поездишь на любой другой, а потом (даже вынужденно) пересаживаешься обратно на Опель, почему-то начинаешь понимать, что едешь не на изделии какого-то там (немецкого или американского, китайского или итальянско-французского) автопрома. А реально едешь на Автомобиле. (с большой буквы)
'spedia', понятно, что поменять двигатель чуточку дешевле чем машину. Но вот как-то у нас повелось, что почти никто этим не занимался. Наверное поэтому и нет ответов, точных и/или грамотных на Ваш вопрос...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)