
Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!

Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

#4201
Отправлено 11 Июль 2016 - 13:48
Но по идее - если у Вас крышка бачка с колодкой для подключения провода, то в крышке должен быть поплавок. При нормальном уровне жидкости - он "вспывший" и размыкает контакт. При снятии крышки - поплавок наоборот, по идее должен "опуститься" и замкнуть контакт - тогда лампочка должна загореться. Но не наоборот.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4202
Отправлено 11 Июль 2016 - 14:39
Крашер
нет , фишка не в крышке бачка ( так было бы проще ) , а в боковине самого бачка . Поэтому через горловину бачка не возможно рассмотреть устройство датчика, и не снять его не сливая тормазуху ведь (
Сообщение отредактировал Asp-12: 11 Июль 2016 - 14:40
#4204
Отправлено 17 Июль 2016 - 21:09
Метки на месте,проводка цела,в мозги не полез,может метки не совпадают где нибудь в другом месте?или шкивы на шпонках и провернуть х не могло?помогите пожалуйста!
#4205
Отправлено 18 Июль 2016 - 18:08
Kosiake, мое мнение, уже добрались бы до Вадима Сорокина в Москву на реальную диагностику. А то куплено уже 2 датчика и толку нет. Лично мне не приходит в голову, что может быть.

#4207
Отправлено 18 Июль 2016 - 21:54
А к Вадиму ехать тоже не блжний свет,вдруг в дороге че не так и вообще беда,так по городу передвигаюсь и км 20-30 в пригород,все дальше страшно!
#4210
Отправлено 23 Июль 2016 - 07:53
#4211
Отправлено 23 Июль 2016 - 20:16
Здравствуйте. У меня на автомобиле установлен дизельный двигатель y17dt коробка ручная. Возможно ли заменить его двигателем z17dtl или каким-нибудь бензиновым с минимальными переделками. В общем к какому движку подойдет установленная у меня коробка и так далее?
А не проще машину поменять чем двигатель менять?
#4214
Отправлено 24 Июль 2016 - 09:34
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4215
Отправлено 25 Июль 2016 - 08:48
Stelmah, так никто и не нервничает


Так что опелеводы, есть тут те кто знает что к чему на Astra G? А то у нас в семье это первый опель и надеюсь последний)))
#4216
Отправлено 25 Июль 2016 - 21:55
Мало того что стартер страдает от жары и заводит только холодную машину 1 раз в сутки, остальное время звучит старое доброе БЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Появилась новая проблема.
Катался в воскресенья не глуша машину по магазинам.
Жара — кондей, музяка, все дела.
Еду и замечаю, что загорелась лампа зарядки, но все работает.
Останавливаюсь, глушу.
Пробую завестись — бзззззззззззззззз, сталкиваю под горочку, завожусь — лампа не гаснет, так еще и отрубился ЭГУР.
Страдаю.
Лампа не гаснет.
Вспоминаю, что свою цешку случайно сломал в хлам…
Страдаю.
Оставляю машину у дома.
В понедельник завожусь после работы и еду в одну точку. Там даже не померив ничего говорят — это генератор, снимайте и приносите.
Договариваюсь со знакомым, что как только он сможет, снимем у него генератор и он его разберет.
Завожусь сегодня, лампа горит не ярко как до этого, а в пол накала, все так же без ЭГУРа еду к нему, и на пол пути ЭГУР включается напугав меня немного.
Приезжаю к нему, делаем замеры и офигиваем:
Заглушенная машина — 12,8в
Заведенная машина — 14,3в
Заведенная машина с БС, ДС, кондеем и музыкой — 13,8в
Заведенная машина на 3-5к оборотов — 14,5в
Т.е все идеально — недозаряда нет, перезаряда нет.
А лампа горит в пол накала.
Начинаю от него выезжать — пропал ЭГУР.
Сделали замеры - все тоже самое.
В итоге пока доехал до дома он снова появился, помог мне припарковаться. Заглушил — завел у дома, лампа все так же горит, а ЭГУРа опять нет.
Что делать?
#4217
Отправлено 25 Июль 2016 - 22:06

#4218
Отправлено 26 Июль 2016 - 08:50
Это не АКБ.
У Вас явно проблемы плохих контактов, а их ловить крайне хлопотно. Бывает отгнивает минусовая проводка от двигателя к остальному корпусу. Генератор кажет идеальную напругу, а реально дальше она не добирается. Замер на генераторе и АКБ делать обязательно раздельно. Когда горит в полнакала лампочка зарядки - померить что на слаботочном выводе генератора, но надо сравнить с чем-то "правильно работающим" (что у G-шек там я не знаю, но народ с ветки думаю подскажет точное значение). Неплохо бы замерить что идет на ГУР, но тут схему найти надо. А так, я обычно вставлял в разъем тоненькие провода и ездил с вольтметром отслеживая изменения в момент проблем.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#4220
Отправлено 27 Июль 2016 - 01:09
...
... А то у нас в семье это первый опель и надеюсь последний)))
У нас в семье тоже не одна машина. ... Но вот когда поездишь на любой другой, а потом (даже вынужденно) пересаживаешься обратно на Опель, почему-то начинаешь понимать, что едешь не на изделии какого-то там (немецкого или американского, китайского или итальянско-французского) автопрома. А реально едешь на Автомобиле. (с большой буквы)
'spedia', понятно, что поменять двигатель чуточку дешевле чем машину. Но вот как-то у нас повелось, что почти никто этим не занимался. Наверное поэтому и нет ответов, точных и/или грамотных на Ваш вопрос...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)