Помогите, пожалуйста, выбрать тормозные колодки начинающему автолюбителю.
Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#4222
Отправлено 27 Июль 2016 - 23:01
.Первое-вы написали в ветку Астры Г (джи), а ветка Корсы рядом. А второе - какая именно Корса у вас? Имею в виду: год выпуска, мотор.

#4223
Отправлено 29 Июль 2016 - 10:25
Крашер, Вот теперь все ясно. Спасибо. Ну а кто нибудь может подсказать где можно разжиться запчастями. Например нужна проводка на двигатель Y17DT? И всякие патрубки и воздуховоды? Может кто разбирает дизелек?
#4224
Отправлено 29 Июль 2016 - 12:54
. Но я с Чехии. Заполните профиль (заполнять данные по авто английскими, иначе не отображается... да и весь профиль английскими буквами можете заполнить). А то Вам сейчас с Африки еще предложат
.

#4225
Отправлено 31 Июль 2016 - 15:43
#4226
Отправлено 31 Июль 2016 - 16:02
А в общем - ошибки SRS - по подушкам или ремням не устраняются сами по себе или скидыванием клеммы. Только TECH или OP-COM.
Кстати, удар по бамперу - никогда не вызовет срабатывание системы SRS. Для этого - система зажигания должна быть включена, система - активна и, датчик ускорения-замедления "связанный" с кузовом ... на простой удар в бампер просто не может сработать. (Или Вы пинком в бампер машину на полметра сдигаете?)
Ошибка могла появиться при снятии руля или от плохих контактов под сидениями. И с АБС она не пересекается никак.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4230
Отправлено 02 Август 2016 - 23:17
Возможно, здесь хоть кто-то сможет дать ответ на вопрос, заданный там
Повторюсь: существуют ли диаграммы расхода астры от скорости? Или хоть значение экономической скорости по трассе?
Относится-ли эта экономическая скорость к оборотам до включения турбины, или после? И конкретнее может что-то есть на тему?
#4231
Отправлено 03 Август 2016 - 12:10
машина соответственно opel astra g y 1.7 dt куплен как лом битым телевизором, с пробитой гбц и и сломанным поршнем. Самое интересное что доехал он он сам с грандиозным шлейфом пара из глушителя. после тех. мойки движка больше не завелся. Списано было на затекание через хреновые уплотнители ЭБУ, после ремонта движка и кузова настал торжественный момент...ключ на старт а на панели приборов тухло не одной лампы касающейся системы охлаждения не чека, не системы кондера и охлаждения, только ДУТ и другие лампы. Стартер к стати тоже работает. Проверены цепи питания везде на эбу и блоке управления тнвд, есть напряжения но признаков жизни ЭБУ не каких, только реле эбу щелкают. OBD двигатель не определяет. куплен новый эбу по номерам идентичный...результат тот же. может ли это быть следствием проделок иммобилайзера или новый блок тоже дохлый?
#4232
Отправлено 03 Август 2016 - 13:02
Я свой эбу когда вскрывал - вспотел пока вскрыл, а Вы про хреновые уплотнители говорите. Реле эбу - покажите плиз где они находятся, посмотрю хоть - буду знать.
"OBD двигатель не определяет" - он и не должен двигатель определять. OBD - это стандарт протокола Бортовой диагностики авто. Через OBD-сканнер и программу Вы подключаться к ЭБУ и через них уже смотрите что куда.
Сообщение отредактировал chpl12: 03 Август 2016 - 13:07
#4234
Отправлено 03 Август 2016 - 19:19
Но по симптомам больше нечего говорить. А да иногда на холодную едет нормально но потом как прогреется все та же проблема.
На диагностике показало ошибки, что неисправен датчик распредвала, лямбда(которая на двигателе), и после диагностики загорелась машинка с ключиком двигатель Z16SE 1.6 84 лошадки.
tmeter, Мне нельзя на машине в Москву, нужно чтоб помогли в калининградской области.
#4235
Отправлено 03 Август 2016 - 20:20
П.с. до полного прогрева тоже все хорошо,но стоит покрутит хорошенько мотор или в пробке постоять,то сразу отсечка и пальцы звенят,короче все плохо!
Сообщение отредактировал Kosiake: 03 Август 2016 - 20:23
#4236
Отправлено 04 Август 2016 - 08:05
Я в Калининград помогать не смогу поехать, дел много. ЭБУ можно и через ТК переслать.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#4239
Отправлено 05 Август 2016 - 01:46
#4240
Отправлено 05 Август 2016 - 02:01
Проверь там три точки минуса на ЭБУ -возможно что плохой минус
А реле как щёлкают ?
Включил замок зажигания - включаются , выключил - выключаются ?
Или кратковременно щёлкают при открытии замка ?
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский






Помощь