
Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!

Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

#4241
Отправлено 05 Август 2016 - 02:17
Предъистория такова: после мойки моторного отсека движок больше не завёлся, при этом на панели приборов потухли лампы чек и кондёр, при этом стартер крутит и все остальные узлы функционируют. Посчитали что виновата вода попавшая в "к" разъём через разорванный уплотнитель. После капиталки движка всё собали на место проблемма не ушла. Пролазил проводку движка питание на эбу и блоке тнвд проходит, но эффект нулевой. Блюпупный канер включается но не определяет протокол. Решил что сдохли мозги. Купил по номеру идентичные, результат тот же. из всей жизнедеятельности эбу только срабатывание рыле эбу номер 193 . Где рыть , что читать ?
#4244
Отправлено 05 Август 2016 - 12:57
мозги не ремонтировал новые купил.
#4245
Отправлено 05 Август 2016 - 13:19
вот пытаюсь договорится...
минус вы имеете в виду выводы 2/36, 2/54, 2/55 ? на каком из них минус был перепроверю ещё раз
#4246
Отправлено 05 Август 2016 - 18:21
#4247
Отправлено 05 Август 2016 - 19:57
Не вижу смысла в лишних телодвижениях по поиску этой длины в интернете.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4249
Отправлено 05 Август 2016 - 23:42
Да проверь минусы именно на выводах 2/36, 2/54, 2/55
И ещё проверь плюс который появляется при открытии замка зажигания на выводе 1/52
Вставь ещё описание к схеме
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#4251
Отправлено 08 Август 2016 - 18:24
Проблема с определением температуры всасываемого воздуха. Датчик проверил-сопротивление адекватно меняется при изменении температуры. Напряжение на отключенном разъеме 5v, на подключенном зависит от температуры. elm327 определяет 0141 ошибку-вышеуказанный датчик. После сброса через elm ошибка пропадает, но через 10-15 км снова появляется.
Грешил на разъем. Убрал. Соединил на пайку. Ошибка не пропадает. После пайки сканер не подключал (чужой-под рукой нет) В чем дело. Может кто сталкивался...
Сообщение отредактировал mastercompany: 08 Август 2016 - 19:01
#4253
Отправлено 08 Август 2016 - 19:37
А второй ЛЗ, стесняюсь спросить, это что? Модуль зажигания второго цилиндра?
Сообщение отредактировал mastercompany: 08 Август 2016 - 19:39
#4256
Отправлено 08 Август 2016 - 20:42
Сообщение отредактировал mastercompany: 08 Август 2016 - 20:45
#4257
Отправлено 08 Август 2016 - 20:48
Сообщение отредактировал erishev55: 08 Август 2016 - 21:17
#4258
Отправлено 08 Август 2016 - 20:53
P0141 O2 Sensor 2 Heater Circuit Astra-G OAG - Z14XE,Z16XE Цепь нагрева цепи 2 датчика О2
Все. Разобрался. Спасибо за подробную информацию VVV и интернету. Завтра еду на яму. Смотрю разъемы, тыкаю тестером на целостность спирали, на наличие питания подогрева и остальные причины неисправности датчика. Сам датчик, на сколько я понимаю, жив, что не может не радовать.
Сообщение отредактировал mastercompany: 08 Август 2016 - 20:54
#4260
Отправлено 09 Август 2016 - 01:18
Попробуй несколько раз разогнаться и тормозить так чтоб срабатывал АБС - сообщи о результатах
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)