Цитата(Sergey_ @ 9.8.2016, 12:11)

Не обязательно. Может быть обрыв провода к датчику - т.е. вполне "отъемлемая" часть.
имеется в виду выход из строя именно спирали подогрева. Вот я и хочу проверить исправность самого датчика. Бывает, что сам датчик ни при чем. Просто он не работает из-за внешних факторов. Если проследить мои вопросы, не трудно придти к выводу, что болячку я не там искал. Теперь будем искать по адресу. Надеюсь на лучшее.
Цитата(Stelmah @ 9.8.2016, 13:22)

mastercompany, у меня Сорокин Вадим перепрошил мозги (не реклама)..отвязал программно датчик ЕГР и вторую лямбду и всё нормально
а можно инжектор открутить, карбюратор прикрутить, катализатор ломом проткнуть. Нужен будет только один датчик положения коленвала. А можно мотор в чермет и ишака запряч. Вариантов много. Хочется сделать исправный автомобиль.
P.S. Не примите за грубость. Просто люди старались, изобретали, все ради КПД.
Сообщение отредактировал mastercompany: 09 Август 2016 - 14:29