
Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!

Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

#4301
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 15:56
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#4303
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 17:35
Сканером ошибки читаются. Или педалями. Но правильнее сканером.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#4304
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 19:36
И чтоб не заморачиваться с ремонтом ЭБУ кто-то тебе перемычку поставил и поэтому бензонасос постоянно работает
В принципе это штатный режим бензонасоса и боятся нечего
При желании и возможности всё ремонтируется
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#4305
Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 15:23
#4306
Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 23:55
Похож на режим дневных ходовых огней
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#4307
Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 10:41
#4308
Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 07:50

#4310
Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 16:53
Загорелась лампочка нехватки топлива на приборной панели, не мигала (только что загорелась). При не длительной поездки, во время переключения передачи с 3-ей на 2-ую, у меняя произошел толчок и двигатель заглох. Попытки запустить не увенчались успехом. Стартер крутит исправно, звук запуска двигателя ровный, ремень ГРМ не "проскочил", при этом даже не схватывает и никаких ошибок на приборной панели нет. Вроде всё исправно, только ничего не работает. Грешу на бензонасос, т.к. раньше он работал громче так, что при запуске было слышно, как он качает. Сейчас же звук стал приглушенный, может чего-то "насосал" с дна бензобака, вот и не пашет. Хотел разобраться с реле и предохранителями на бензонасос, только прочитав и пролистав кучу информации, так и не нашел какой именно предохранитель отвечает за бензонасос и какое реле на Opel Astra G Z16SE 2001г.в. трехведерный хэтчбек.
Фото блока реле под капотом скину позже, так как по мануалу там должно быть восемь реле, а не деле всего три, из них: два немецких и одно русское, прикрученное явно кустарным (колхозным) способом.
VIN: W0L0TGF0815196177.
#4311
Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 17:31
Теперь грешу на зажигание.
VIN: W0L0TGF0815196177.
#4312
Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 18:54
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#4313
Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 19:42
Сообщение отредактировал nikolas231279: 16 Сентябрь 2016 - 19:43
#4314
Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 01:00
А при открывании замка зажигания - он не работает - не знаю почему так сделали , на многих машинах других производителей обычно пару секунд он отрабатывает - и это считаю правильно
Сообщение отредактировал vas320: 17 Сентябрь 2016 - 01:01
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#4316
Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 11:45
Если вопрос про реле б.н., то оно вообще в коробе под капотом.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#4318
Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 15:46
Т.е. "машинка с ключиком" при включении зажигания загорается и гаснет через несколько секунд?
Именно ! Всё работает в штатном режиме, никаких проблем с ЭБУ нет и никаких ошибок не загорается.
Данил автолюбитель, Обычно бензонасос начинает работать только при прокручивании стартёром мотора -точнее при появлении сигнала с датчика коленвала(ДПКВ)
А при открывании замка зажигания - он не работает - не знаю почему так сделали , на многих машинах других производителей обычно пару секунд он отрабатывает - и это считаю правильно
Бензонасос несколько секунд накачивает давление после перевода ключа во второе положение, на приборной панели загораются датчики и через несколько секунд они (датчики) гаснут, я обычно запускаю двигатель.
Какое именно реле бензонасоса я так и не разобрался, так как в мануале по электросхеме там должно быть несколько реле, а у меня вот такая история:
[attachmentid=130591]
Вот это черное "колхозное" реле, про которое я писал выше, так и не разобрался для чего оно нужно:
[attachmentid=130592]
И под рулем в блоке предохранителей какой-то странный провод "заколхозен".
[attachmentid=130593]
И так, что касается запуска двигателя: как оказалось с бензонасосом всё в порядке, с зажиганием проблем нет, просто-напросто оборвало ремень ГРМ, я как-то сразу и не заметил.

VIN: W0L0TGF0815196177.
#4320
Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 12:27
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных