Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7444

#4341 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 15:53

Цитата(GLX @ 21.9.2016, 14:30) Просмотр сообщения

греется не сильно где то 92-94 не больше.


Кто греется ? мотор или резистор скоростей?
Я про резистор говорю что он греется
Ну так возьми и свой родной сам запаяй
Попробуй залудить используя паяльную кислоту ,таблетку аспирина , лимонную кислоту в гранулах
Дай фотку где оборвалось

MaxWelder, Наверно прокладку блока пробило и антифриз попадает в камеру сгорания
Обычно в тот цилиндр в который попадает антифриз бывает идеально чистым,блестящим
Попробуй свечки открутить , оцени состояние свечей и посвети в свечные колодцы фонариком и посмотри на поршни
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#4342 MaxWelder

MaxWelder

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Тула
  • Автомобиль: opel astra g caravan (x16xel)

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 16:38

MaxWelder,[/b] Наверно прокладку блока пробило и антифриз попадает в камеру сгорания
Обычно в тот цилиндр в который попадает антифриз бывает идеально чистым,блестящим
Попробуй свечки открутить , оцени состояние свечей и посвети в свечные колодцы фонариком и посмотри на поршни
[/quote]
Кстати,у меня движок маслом измазан в верхней части.какая то течь была вилимо,толи масло пролили.не знаю в общем,машину только купил, осваиваю.

#4343 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 16:51

MaxWelder, Не знаю как в твоём регионе , а у нас этот мотор не любят - впускной коллектор закрывает доступ к заслонке, форсункам
Приходится снимать коллектор
Напиши в профиле - x16xel
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#4344 MaxWelder

MaxWelder

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Тула
  • Автомобиль: opel astra g caravan (x16xel)

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 17:06

Цитата(vas320 @ 21.9.2016, 16:51) Просмотр сообщения

MaxWelder, Не знаю как в твоём регионе , а у нас этот мотор не любят - впускной коллектор закрывает доступ к заслонке, форсункам
Приходится снимать коллектор
Напиши в профиле - x16xel


Я у родственника купил за 125000.думал нормальная будет.так по кузову устроило,мелкая коррозия только под арками,а так идеал.особо в движках не заморачивался поэтому.за эти деньги не хотел ладу брать.

#4345 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 17:14

MaxWelder, И никогда не жми "цитата+" сразу после сообщения- это нарушение - исправь
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#4346 Gerzok

Gerzok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 16:42

Всем здрасте!!!! flag.gif flag.gif ar.gif ar.gif ))) Сто лет тут не был!!! Народ помогите кто чем может!!! История Такая:
Ездил - ездил на своей ласточке (AStra G Z16XE) и пришлось оставить ее на полтора месяца, так как уезжал, по возвращению (вчера), думаю дай ка пойду прогрею, да и аккумулятор заодно проверю, завел, вроде бы норм что то подтраивает, думаю ладно, прогреется. выхожу на улицу и обратил внимание что лампа поворотника горит в пол накала.. Думаю фига се!!!! я ничего не включал, подошел к задней фаре таже песня, заглядываю в салон и опана ai.gif ai.gif ai.gif ai.gif из под торпеды в районе предохранителей белый дым валит!!! ai.gif ai.gif быстро заглушил и отключил аккумулятор, пожара удалось избежать.
Открываю предохранительный блок и вижу что преды поплавились и ни один не сгорел blink.gif blink.gif blink.gif . ну и пострадала сама предохранительная коробка, кто с таким сталкивался??? теперь что менять всю косу которая в салоне стоит???? blink.gif blink.gif blink.gif ai.gif ai.gif ai.gif
Заранее всем спасибо!

Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса )))

#4347 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 19:12

Gerzok, где то коротыш...причина может быть крысы или мыши

#4348 bober7

bober7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: astra G 2.0 74kW DTI (Y20dth?)

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 21:54

Вопрос такой возник..
Замучался сам с развоздушкой бороться (сменив трубочки обратки, топливный фильтр, навесив обратный клапан в магистраль, опробовав вообще исключать фильтр, и убедившись, что всё равно магистраль ниже пустеет постоянно), отдал в дизель-сервис.
Сегодня позвонили - "обрадовали, что мол насос пропускает надо перебрать, и за это... 410 евро.
Учитывая, что беглый гугл показал обьявления с поюзанным насосом за 100-120 евро, у меня сильное впечатление, что меня тупо разводят. Об этом же мысль пошла, когда услышал про распредвал, который якобы надо снимать, чтоб насос сменить. blink.gif

Собственно вопрос: комп не начнет с ума сходить если насос чужой поставить? И если окажется от такого же двигла, но с другой машины? И сколько обычно стоит операция замены? Сборка-разборка, чтоб туда добраться.


#4349 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 23:45

bober7, подозреваю, что у Вас мотор не TDi, а DTI. До 2000 г.в. - это X20DTH, а начиная с 2001 г.в. - Y20DTH. Но это не важно. После замены насоса высокого давления нужно его "подружить" с мотором. То-есть нужно прописать в ЭБУ мотора ЭБУ насоса. Процедуру это делают официалы. Умеет ли это Оп-Ком - не знаю. И если Вы этим раньше не занимались (Вам никто не показал как это делается), то я бы не рекомендовал этим заниматься самостоятельно. Иначе можно получить 2 тела - ЭБУ насоса и мотора. Поэтому вариант переборки старого насоса более приемлем. Но... у нас в Чехии восстановление насоса стоит 200-300 у.е. (зависит от крутости названия фирмы по восстановлению). А вот в РФ Изображение ... Я думаю должно стоить дешевле. Так как здесь обычная расточка блока стоит штуку зелени (без учета разобрать мотор и собрать - только работа токаря), а в РФ 200 у.е.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#4350 bober7

bober7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: astra G 2.0 74kW DTI (Y20dth?)

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 13:27

Ну, как в России, не знаю, я сам в литве. ))
А по поводу стоимости операций - сейчас был в том сервисе, мастер показал, что для снятия насоса надо сачала снять форсуночные трубки, снять ремень приводов, снять крышку коллектора и его самого (не понял зачем), снять крышку с блока цилиндров, снять цепь с распредвала, тогда мол только откроются 4 болта, на которых насос сидит.
Это так? На нагугленных фото насоса крепление разное, не в курсе, как на астре оно расположено...



#4351 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 01:20

bober7, ну в какой Вы Африке живете у Вас в профиле не указано. Так что пока профиль не заполните, то так и будут предлагать в Нижнее Бирюлево в сервис заехать. Второе, какой именно у Вас мотор? Повторюсь, TDi у опеля вообще нет. А угадывать X20dth или Y20dth вряд ли у кого-то есть желание. Начните же относиться к форумчанам с уважением.
По поводу вопроса. Для того чтоб поменять насос нужно провести те же манипуляции, что и для снятия на восстановление. Поэтому эта процедура на разницу в цене не влияет. Во вторых, в Латвии тачки еще дешевле чем в Чехии. Механики более толковые чем у нас. Шото закрадывается мысля, что Вам восстановление хотят вкатить по полной. Если это включая разобрать\собрать, то это... вполне нормальная цена. Работы там в натуре много. Насос приводится в движение цепью (одна на ГРМ, вторая на насос). И разбирать нужно действительно пол мотора.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#4352 Данил автолюбитель

Данил автолюбитель

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Astra G hatchback

Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 12:13

Всем доброго дня, уважаемые опелеводы.
Читал различные темы по замене ремня ГРМ, но так и не нашел полного ответа. Оборвало ремень ГРМ, он явно был старый и видимо его не меняли с конвейера. Пришло время покупать новый и тут возник вопрос: менять только ремень ГРМ или покупать ремкомплект ? Покупать только оригинал или есть качественные аналоги ? И какой католожный номер соответствует данному ремню или ремкомплекту ?
Модель Opel Astra G, трёхдверный хэтчбек II, код модели F08_F48, модельный год 2001, модификация 1.6, двигатель Z16SE, объем двигателя 1598 см3, мощность двигателя 84 л/с, пяти ступенчатая МКПП.
VIN: W0L0TGF0815196177.

#4353 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 13:14

Данил автолюбитель, И какой пробег у машины ?
Или может отмотали пробег и в таком виде тебе продали

Сообщение отредактировал vas320: 25 Сентябрь 2016 - 13:14

Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#4354 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 18:32

Ремкомплект в сборе дешевле стоит.
Или оригинал или INA

#4355 Данил автолюбитель

Данил автолюбитель

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Astra G hatchback

Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 20:26

Цитата(vas320 @ 25.9.2016, 15:14) Просмотр сообщения

Данил автолюбитель, И какой пробег у машины ?
Или может отмотали пробег и в таком виде тебе продали

Да по-любому смотали пробег, ведь это обычная проблема российского вторичного рынка. Еще тогда понимал, что нагло смотан до 120 тыс. км в 2013 году, машине уже тогда было 12 лет.
Цитата(VVV @ 25.9.2016, 20:32) Просмотр сообщения

Ремкомплект в сборе дешевле стоит.
Или оригинал или INA

General Motors 93188126 - это оригинал ?
Модель Opel Astra G, трёхдверный хэтчбек II, код модели F08_F48, модельный год 2001, модификация 1.6, двигатель Z16SE, объем двигателя 1598 см3, мощность двигателя 84 л/с, пяти ступенчатая МКПП.
VIN: W0L0TGF0815196177.

#4356 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 23:38

Кто сталкивался с проблемой.
Едешь 90км отпускаешь газ - машина дергается, нажимаешь еще раз деркагется и едет норм.
Что такая за ерунда??Ошибок нет, катализатор выбит

#4357 RazerMW

RazerMW

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:VRN Rossoch
  • Автомобиль: Bertone 1,8 Z18XE 2002, Astra G x14xe 2000

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 21:55

Вечер добрый,подделка или нет? Я думаю да или просто кто то махнул ролики. В общем купил комплект роликов ina 530 044109, натяжной ролик оказался нонейм,одна надпись Litens

Прикрепленные изображения

  • d35bf2es_960.jpg
  • db5bf2es_960.jpg


#4358 Алекс 613

Алекс 613

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 1.7 Isuzu

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 12:23

Добрый день опель астра J 2000года 1.7 исузу при наборе оборотов слышно как в радиаторе печки гуляет воздух уровень нормальный чуть выше нормы залил думал не хватает и еще на стыке трубки с печкой мокреет может ли от туда подсасывать воздух и с утра когда открываю расширительный бачок там спускается воздух почему он за ночь не спускается кто что подскажет

#4359 belkin08

belkin08

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 AT 2001 Z 1.6 XE
Гараж .

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 15:02

всем привет. подскажите пожалуйста, какие лампочки стоят в панели приборов? (с цоколем, бескорпусные и.т.д.) плохо видно показания одометра в светлое время суток, может лампочки поменять? al.gif al.gif al.gif

#4360 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 00:06

belkin08, http://forum.opel-cl...p...t&p=1649602

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных