
Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!

Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

#4381
Отправлено 13 Октябрь 2016 - 22:29
#4382
Отправлено 13 Октябрь 2016 - 23:04
Что ты имеешь ввиду под словом -молотилово ? - перебой ?
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#4383
Отправлено 14 Октябрь 2016 - 23:24
артурио, Ну так в зависимости от температуры ОЖ зависит количество впрыскиваемого топлива
Что ты имеешь ввиду под словом -молотилово ? - перебой ?
Молотилово,это когда поворачиваешь ключ на заводку,а он молотит в холостую несколько секунд,после чего только заводится.Это происходит как на прогретый двигатель,так и на холодный,но летом это исчезает.
#4384
Отправлено 14 Октябрь 2016 - 23:38
Посмотри на холодную температуру ОЖ
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#4385
Отправлено 15 Октябрь 2016 - 16:33
артурио, Оп-ком есть или сможешь достать ?
Посмотри на холодную температуру ОЖ
К сожалению нет,достать или дать кому нибудь проверить поспрашаю.Но vas320,честно признаюсь пока не улавливаю связи,я понимаю,что,если б на холодную заводился хреново,а после прогрева всё норм, либо наоборот,тогда можно было бы обратить внимание,но в моём случае это сезонная хрень,как будто бы,что то в летний сезон просыхает(отмерзает и т.п),а начиная с осени повторяется.
#4386
Отправлено 15 Октябрь 2016 - 16:51
#4387
Отправлено 15 Октябрь 2016 - 17:31
напоминаю Вам о существовании Правил форума, в частности, п.3.6.1:
! | Предупреждение: 3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также настоятельно не рекомендуется бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом. |
#4388
Отправлено 15 Октябрь 2016 - 21:24
Удачи.
#4390
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 19:59
http://forum.opel-cl...o...78&st=4360#
- не подскажет-ли кто схему, какой предохранитель за что отвечает? К той панели и подобраться-то тяжко, а уж читать там что-то - вообще не вижу как..
#4391
Отправлено 19 Октябрь 2016 - 11:24
Проблема решаема, в поиске найдешь много интересного по ремонту этого блока.
Удачи.
Искал по инету,но чего то не повстречалось на нашу модель,на Омегу и на более новые модели есть,может не там смотрю.Хотя приблизительно понял как снимать
#4392
Отправлено 19 Октябрь 2016 - 14:23
Какого года машина
В принципе ты сам можешь локализовать проблему
Вытаскивая каждый предохранитель - вставляешь вместо него амперметр и находишь ток разряда
Сообщаешь нам - я смотрю по ТИСу и говорю что куда или гуглишь
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#4393
Отправлено 19 Октябрь 2016 - 16:11
Ситуация в следующем: горел чек, практически беспрестанно. Три дня назад закончился бензин и вместо 92 залили 3 литра 95, из канистры. Доехала до заправки, как обычно, заправилась 92-м. Лампочка погасла и с тех пор не загорается. Вы мне объясните, это совпадение?) Что, я таки наконец-то сломала даже лампочку, или что?)
А если серьезно, то мне просто нужно понять, ехать в сервис или нет, потому что однажды в одном из них мне сказали, что лампа горит из-за клапана егр, но ездить можно спокойно. а теперь чек не горит и я занервничала. Но тратиться лишний раз тоже не хочется, и уж тем более выглядеть идиоткой - "вот, посмотрите, пожалуйста, у меня неисправность не высвечивается, я переживаю".
Подскажите мне, пожалуйста. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал AnnaYar: 19 Октябрь 2016 - 16:11
#4394
Отправлено 19 Октябрь 2016 - 16:13
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#4395
Отправлено 19 Октябрь 2016 - 17:12
bober7, Я по ТИСу могу посмотреть
Какого года машина
2001 год
астра G universal
Вытаскивая каждый предохранитель - вставляешь вместо него амперметр и находишь ток разряда
Сообщаешь нам - я смотрю по ТИСу и говорю что куда или гуглишь
там панель под приборкой, смотрит вниз, рассматривать номер каждого гнезда - занятие требующее исключительной гибкости позвоночника (((
Потому надеялся, что мож где есть схема, которую мог бы распечатать и на месте отмечать, кто там болен.
Проверять именно с поставленным акумом на ток разрядки, не на кз при снятом акуме?
#4396
Отправлено 19 Октябрь 2016 - 18:32
мелкие предохранители пересмотрел на КЗ при снятом акуме -
6,7, 18, 24, 25, 26
18 дает где-то 36 ом,
6,7,24,25,26 - порядка 2-3 ом, что примерно равно козе.
Большие многоножные не знаю как проверять, между какими ногами должно замыкать, между какими нет.
Какой может быть диагноз?
#4397
Отправлено 19 Октябрь 2016 - 18:36
А акум при этом был отсоединён ?
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#4399
Отправлено 19 Октябрь 2016 - 20:39
Что ты называешь "большие многоножные" - может реле имеешь ввиду ?
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#4400
Отправлено 19 Октябрь 2016 - 20:47
апд.
мелкие предохранители пересмотрел на КЗ при снятом акуме -
6,7, 18, 24, 25, 26
18 дает где-то 36 ом,
6,7,24,25,26 - порядка 2-3 ом, что примерно равно козе.
Большие многоножные не знаю как проверять, между какими ногами должно замыкать, между какими нет.
Какой может быть диагноз?
2-3 Омм это не КЗ. не надо забывать что часть предов получает питание после реле. т.е. если реле не включено, нагрузки в цепи нет.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных