Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7443

#461 Myslitel*

Myslitel*

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Казахстан, г. Павлодар
  • Автомобиль: Astra G Z16SE AT njoy

Отправлено 13 Январь 2014 - 00:21

kiss было такое только в 1-ом цилиндре, номер ошибки не помню, поменял высоковольтные провода и настало счастье. Я взял снял провод со свечи и в колпачок пшикнул карбклинером потекла чёрная кака,проверь так или возьми у кого повод проверь. а вобще у меня было точь в точь как у тебя

#462 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Январь 2014 - 00:24

vladis017, "подушки" могли загореться - если ... двигали сиденья.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#463 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 13 Январь 2014 - 01:49

Господа, а кто сталкивался с лобовыми стеклами КМК? Можете что-то сказать по поводу них?

#464 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Январь 2014 - 02:01

Цитата(Cartman @ 13.1.2014, 2:49) Просмотр сообщения

... с лобовыми стеклами КМК?...

http://passat-b5.ru/...ad.php?t=143569
Мне вот тоже предложили за 1600 лобовое без датчика дождя. Без пятака под центральное зеркало. С "их" вклейкой - за 3100.
http://www.glass-ser...steklo_kmk.html - вот только не у них. Эта ссылка - одна из "попавшихся на глаза" в гугле.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#465 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 13 Январь 2014 - 02:21

Цитата
Мне вот тоже предложили за 1600 лобовое без датчика дождя. Без пятака под центральное зеркало. С "их" вклейкой - за 3100.

Вообще отзывы в инете довольно хорошие. Но вот интересовал личный опыт. Выбираю сейчас неспешно - мое разбито в левой нижней части, от удара в стойку, обзор не перекрывает, пока ездить можно. Кстати, а еще какие хорошие и не дорогие стекла?
У меня лобовое AGC сейчас, а остальные (кроме меняного водительского) - Пилкингтон. Фирмы клевые, но цена с работой получается довольно высокой...

Сообщение отредактировал Cartman: 13 Январь 2014 - 02:23


#466 kiss

kiss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Украина,Сумы
  • Автомобиль: opel astraG Z16XE.2003г.

Отправлено 13 Январь 2014 - 11:37

Крашер, ошибка всегда одна и таже 0302 и 0300
Myslitel* там нет высоковольтных проводов,там стоит модуль

Сообщение отредактировал kiss: 13 Январь 2014 - 11:38


#467 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 13 Январь 2014 - 11:40

kiss меняйте модуль
ошибка Р0300 - Зарегистрирован пропуск зажигания в нескольких цилиндрах

Сообщение отредактировал Stelmah: 13 Январь 2014 - 11:42


#468 kiss

kiss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Украина,Сумы
  • Автомобиль: opel astraG Z16XE.2003г.

Отправлено 13 Январь 2014 - 15:11

Цитата(Stelmah @ 13.1.2014, 12:40) Просмотр сообщения

kiss меняйте модуль
ошибка Р0300 - Зарегистрирован пропуск зажигания в нескольких цилиндрах

Если вы внимательно читали,то модуль менялся результат тодже,вот говорят нужно ежр смотреть,не умер ли он (он у меня заглушен физически) как узнать рабочий ли клапан,все ли с ним в порядке?


#469 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 13 Январь 2014 - 17:29

kiss, по ЕГР ошибки другие: 1405 и 0400. Он тут ни при чем. Я бы поехал к опытному автоэлектрику проверить проводку от ЭБУ на модуль зажигания и от ЭБУ на форсунки. Причем именно на тот цилиндр в котором пропуски.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#470 kiss

kiss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Украина,Сумы
  • Автомобиль: opel astraG Z16XE.2003г.

Отправлено 13 Январь 2014 - 19:29

Проводка прозванивалась,все в порядке


#471 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 13 Январь 2014 - 19:33

Модуль который вы меняли тоже может быть неисправен возьмете где нибудь другой модуль и проверте, соглашусь и с Tmeter-ом тут может быть причина и ЭБУ

#472 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 13 Январь 2014 - 19:38

kiss
Я бы проверил все на предмет подсоса воздуха, давление топлива тоже стоит посмотреть

#473 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 13 Январь 2014 - 19:47

Крашер, а кстати подушки тушаться оп-комом или подобным?

#474 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 13 Январь 2014 - 20:10

vladis017, я не Константин, но отвечу Изображение . Оп-Ком тушит подушки. Но чтоб они потухли надо устранить причину. Отключить индикацию на постоянно нельзя.
kiss, тогда надо ЭБУ проверить. Подсосы, давление топлива и т.д. влияли бы на все свечи/форсунки. А тут ошибка только по одной. И если исключена поломка форсунки/модуля/свечи, то надо идти по цепочке данного цилиндра далее.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#475 kiss

kiss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Украина,Сумы
  • Автомобиль: opel astraG Z16XE.2003г.

Отправлено 13 Январь 2014 - 20:38

Цитата(Stelmah @ 13.1.2014, 20:33) Просмотр сообщения

Модуль который вы меняли тоже может быть неисправен возьмете где нибудь другой модуль и проверте, соглашусь и с Tmeter-ом тут может быть причина и ЭБУ

Модуль который я менял,покупал я новый точно такой как был,модуль отпадает,подсос воздуха тоже отпадает на холостых работает отлично обороты никогда не прыгали.одни говорят что движок другие что мозги,но то и другое дорогое удовольствие

#476 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 13 Январь 2014 - 21:01

kiss, а как может движек влиять на пропуски воспламенения в одном цилиндре? Я понимаю, свеча в масле может быть, но Вы об этом ни слова не написали, по-этому подразумеваю, что там все в порядке. И вообще проблемы по двигателю: гонит масло наружу, гонит масло в цилиндры, лопает ГРМ... то-есть механика только. Методы диагностики: состояние свечей, измерение компрессии, измерение разрежения, визуальный осмотр на предмет течей, посторонние звуки стетоскопированием. Для нормального механика больше ничего по движку для диагноза не надо.
А вот электрика - посложнее. И ЭБУ не каждый сможет сделать. Да и прозвонить некоторые умудряются криво.
Мой совет: бегите подальше от того, кто Вам пророчит ремонт двигателя и замену ЕГР при ошибке воспламенения. Подозреваю, что там и прозванивали проводку Изображение .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#477 kiss

kiss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Украина,Сумы
  • Автомобиль: opel astraG Z16XE.2003г.

Отправлено 13 Январь 2014 - 23:01

Про свечи я писал,в конце написано там где я указал пробег.там где мне смотрели и прозванивали сказали что с двигателем порядок,они сказали что это могут мозги давать сбой.
А вот другой человек который проверял мотор мототестером и вынес диагноз что что то в движке( подвисают клапана или гидро компенсаторы или что то ещё может быть.)

#478 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 13 Январь 2014 - 23:41

kiss, ну так заедьте померить компрессию. Если что-то зависает/заедает - компрессии не будет bf.gif . Для надежности и вакуумметром желательно проверить. А что за зверь такой, мотортестер ph34r.gif ?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#479 kiss

kiss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Украина,Сумы
  • Автомобиль: opel astraG Z16XE.2003г.

Отправлено 14 Январь 2014 - 01:57

Зверя зовут точнее осциллограф автоскоп-3
Компресию измерял
Да вот забыл написать года 2 назад бала проблема с пропусками в третьем цилиндре,оказалось что отходил наконечник от форсунки,не было пружинки,знакомый по отрезал все наконечники,купили от ваза,они подходят,и по скручивал провода,может в этих скрутках кроется разгадка,можно ли их пропаять ?

Сообщение отредактировал kiss: 14 Январь 2014 - 01:58


#480 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 14 Январь 2014 - 02:18

И что компрессия? Предполагаю, что в порядке.
По поводу наконечников... а что ж Вы молчали? Партизан ar.gif . Я тут распинаюсь про цепи питания... Конечно проверить и обязательно пропаять! Без пайки соединение - как ведро без дна. Вроде есть, а толку мало. И заизолировать желательно понадежней. Я бы поверх изолент всяких в обязательном порядке термоусадочную трубку одел bf.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных