Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#441
Отправлено 10 Январь 2014 - 15:44
Тебя обманули...
Кому-то "до тебя" позарез понадобилася замок, вот его изъяли из двери, а чтоб она была "комплектной", вставили ручку от пассажирской двери. Они практически одинаковые:
[attachmentid=110189] [attachmentid=110190]
Чё со своей старой двери не снял ручку?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#443
Отправлено 10 Январь 2014 - 19:56
Но и Ваш вариант с Воксхолом тоже имеет все шансы быть правдой.
Сообщение отредактировал tmeter: 10 Январь 2014 - 19:59
#444
Отправлено 10 Январь 2014 - 19:57
Я имел в виду ручки "левого" борта. Водительской - передней двери и пассажирской - задней.
Кстати... VVV, дороги у Вас там в Брянске... - мало чем отличаются от: [attachmentid=110201] [attachmentid=110200]
Чем у Вас там власти занимаются?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#446
Отправлено 10 Январь 2014 - 20:24
А ты: "я по таким же езжу" ... Нет в МО таких трасс .
#447
Отправлено 10 Январь 2014 - 22:09
Скажем, всё-бы ничего, но в районе ПОЧЕП-а - ... даже скорость не спасает. Машину бросает так, что голова от пяток на педалях - и до крыши мотается. Блин, до сих пор шею ломит...
Но вот если ехать на юг - то, недоезжая километров так 30 до СЕВСК-а... Я-б дорожникам руки засунул туда, откуда они /руки/ у них /у дорожников/ торчат. Да поглубже, поглубже... Авось выйдут через плечи.
tmeter, - я-ж имел в виду ... дороги федерального /суть - государственного/ значения. Центральные транспортные "АРТЕРИИ", по которым производится до 90-99% вообще всех перевозок и проездов в каком-то конкретном направлении.
Если уж речь зашла про ЕСТЬ/НЕТ - я начну собирать фотоколлекцию ТЕХ направлений, по которым мне приходится ездить каждый день.
На "моих" ... направлениях - колдобины с острыми-рваными краями и глубиной под метр - не то что не редкость - так, набившая оскомину обыденность, особенно на "крутых направлениях"...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#448
Отправлено 11 Январь 2014 - 01:32
Снял защиту все отмыл и так покатался неделю,после этого по новому все осмотрел и увидел что стык коробки и двигателя весь в масле,так же от стыка спускается ручеек по поддону.
Думаю потек задник сальник коленвала. Так масло темное,не пахнет понятно что не из коробки хлещет
вопрос
1)может ли гнать по 3 л масла на 7000 пробега в сальник?
2)может кто-то менял сколько данная процедура замены обойдется в сервисе и сколько примерно стоит сам сальник?
#450
Отправлено 11 Январь 2014 - 15:38
Сообщение отредактировал артурио: 11 Январь 2014 - 15:40
#451
Отправлено 11 Январь 2014 - 16:11
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#452
Отправлено 11 Январь 2014 - 16:59
Не. Ты не понял. Дырка в ручке есть. Но личинка замка (то куда вставляется ключ) должна в чем-то крутиться. И вот именно этой части нет. Личинку я купил, но к ручке ее сейчас можно только приклеить. )
А от моей двери почти ничего не осталось. Я, когда из машины вылезал, ее просто вынул. Какая уж там ручка...
Кстати, а штатный блок управления центральным замком у нас с положительными или с отрицательными импульсами? Может есть тема с подробностями по установке сигнализаций?
#453
Отправлено 11 Январь 2014 - 17:08
Не. Ты не понял. Дырка в ручке есть. Но личинка замка (то куда вставляется ключ) должна в чем-то крутиться. И вот именно этой части нет. Личинку я купил, но к ручке ее сейчас можно только приклеить. )
...
Тогда совсем не понял.
Дырка - есть, личинка есть, чего именно нет? Корпуса замка?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#454
Отправлено 11 Январь 2014 - 17:35
VVV, Ну, в общем-то да, от Белорусской границы и до Брянска дорога очень даже хорошая. (Если ночью ехать, не видишь почти ничего, а на скорости за 100 - ещё и не чувствуешь... )
Скажем, всё-бы ничего, но в районе ПОЧЕП-а - ... даже скорость не спасает. Машину бросает так, что голова от пяток на педалях - и до крыши мотается. Блин, до сих пор шею ломит...
Но вот если ехать на юг - то, недоезжая километров так 30 до СЕВСК-а... Я-б дорожникам руки засунул туда, откуда они /руки/ у них /у дорожников/ торчат. Да поглубже, поглубже... Авось выйдут через плечи.
В районе Почепа всегда была плохая дорога. Но сейчас можно сказать, что она есть и достаточно нормальная - по нашим меркам. Ну а если машину так бросает - надо смотреть подвеску. Я в том районе 26.12 последний раз проезжал - никаких киданий и скачков машины нет. Хотя конечно дорогу, даже новую, не могут сделать идеально ровной - ну никак у наших дорожников не получается
#455
Отправлено 11 Январь 2014 - 17:40
Ну да. Наверное оно так называется. Личинка - это то, куда вставляется ключ. Подвижных частей там нет. Вокруг нее должно быть что-то, в чем она вращается. Не знаю как правильно назвать.
И вот этой штуки нет. Вот и думаю - от отечественных ничего туда не подойдет?
Потому что я замучался искать. Что-то вроде есть, но ехать будет больше месяца и без гарантии, что придёт и по цене как 2 сигналки...
#456
Отправлено 11 Январь 2014 - 18:15
#457
Отправлено 11 Январь 2014 - 22:49
111111, Кстати не обязательно что сальник, может тупо гнать через герметик поддона. Я как то снимал поддон (был пробит), так он ставится убого, в одном месте надо очень долсто класть герметик. В общем поставил, не тек. Потом выяснилось, что заварили плохо, опять снял. Так ставил поддон, 2 раза переставлял, один черт подсачивает через герметик, в общем забил, немного поддекает. Но конечно не в таких как у вас объемах. Думаю что все же у вас сальник, хотя если снимали поддон, тогда почти точно через герметик
к сожалению не знаю снимали поддон или нет,но на всякий случай купил прокладку,
если найду толкового мастера,попрошу чтобы посмотрел за одно и поддон
#458
Отправлено 12 Январь 2014 - 17:56
Появилась ошибка 0302 пропус зажигания 2 ой цилиндр иногда очень редко была ошибка зарегистрирован произвольный пропуск в нескольких цилиндрах но в основном во втором цилиндре.
Что было сделано:
-Замена свечей,оригинал поставил
-Менял катушку зажигания,результат тодже
-Проверялись на стенде форсунки и мылись,всё нормально эфекта нет
-проверялись клапана на герметичность,всё нормально держат одну атмосферу без проблем
-замерялась компресия всё нормально 13-13-12,5-13
-серцебиение тож в порядке,еле еле в некоторых местах немного выходит за круг
-Прозванивалась проводка до мозгов всё нормально
Характеры поведения машины:
Завожу всё отлично, на холостых всё идеально,поехал, дальш по разному бывает хаотично, например проехал 1 км выскакивает ошибка и машина При нажатии на педаль розганяется очень слабо и сигнализатор начинает мигать
В основном это проявляется под нагрузкой 5 передача скорость 65 под горку и ошибка выскакивает.Бывает могу и 3-5 км проездить и всё нормально.
Ездил до моториста,он делал диагностику,долго мучал потомушто на холостых работает стабилно но сказал что до мучал и что то ему не понравилось в двигателе,сказал вскрывать двигатель и смотреть,причина кроется там.Пробег 126 тысяч.Кстати свечи сухие не в масле только на второй есть нагар.Что можете ПОСОВЕТОВАТЬ ? СПСИБО.
Сообщение отредактировал kiss: 12 Январь 2014 - 18:11
#459
Отправлено 12 Январь 2014 - 18:47
Ошибка - каждый раз одна и та-же?
У меня 0120-я всегда... При подобных ситуациях. Разогнался, отпустил педаль газа - загорается ЧЕК. через полминуты - гаснет...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#460
Отправлено 12 Январь 2014 - 22:51
kiss, Крашер, у меня бывает ошибка 0120 переодически, но тк на скорость не влияет - не парюсь, пропуск воспламенения на 2 цилиндре. Но каких то проблем не наблюдаю. Кстати в сырые дни, то бишь сейчас загорелись подушки, опком не подключал, так вопрос на вскидку - из за сырости??
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных