
Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!

Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

#4402
Отправлено 20 Октябрь 2016 - 01:56
Где-то 0,1 - 0,2 А жрёт
На дизель Y20DTH -
Пред-ль большой F8 на 80 Ампер питание даёт на реле накала постоянно - сними его - вставь амперметр вместо него
Почему то с клеммы 30 не нашёл в ТИСе постоянное питание ЭБУ - наверно нет в этом двигателе
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#4403
Отправлено 20 Октябрь 2016 - 13:58
bober7, Чтобы проще проверить возьми и в разрыв плюсовой клеммы(или минусовой) акума поставь амперметр и по одному вытаскивай пред-ли и следи за амперметром
Что ты называешь "большие многоножные" - может реле имеешь ввиду ?
попробую вечером, хоть спина со вчера уже болит ))
Возможно и реле - я не знаю, что на панели кроме предохранителей может быть, у меня нет схемы.
А те, что вчера назвал - они за что отвечают?
А что за реле накала?
2-3 Омм это не КЗ. не надо забывать что часть предов получает питание после реле. т.е. если реле не включено, нагрузки в цепи нет.
Так понимаю, что если некие реле подключают нагрузку, то при выключении должен быть "разрыв", а не замыкание. Или на опелях при выключении реле нагрузка замыкается накоротко во избежание каких-то повреждений от случайных разрядов? Я никогда не слышал о таком.
2-3 ома, с учетом длины проводов, числа соединений, площади контакта иглой, примотанной к щупу тестера, чтоб залезть в те дыры - вполне могут набираться и при коротаче.
#4405
Отправлено 20 Октябрь 2016 - 20:31
#4406
Отправлено 21 Октябрь 2016 - 02:32
Когда холодно оно предварительно подаёт питание на накальные свечи в каждом цилиндре - ещё лампочка спиральки загорается
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#4407
Отправлено 21 Октябрь 2016 - 10:49
P1405 Неисправность датчика положения клапана системы EGR,
P1326 Максимальный уровень изменения угла зажигания для предотвращения детонации, цилиндр 1...походу Вам лучше к Сорокину Вадиму..очень похоже на мозги т.е. ЭБУ

#4408
Отправлено 21 Октябрь 2016 - 18:42
bober7, Ну на дизелях такая штука есть называют реле накала свечей(мож и по другому зовут)
Когда холодно оно предварительно подаёт питание на накальные свечи в каждом цилиндре - ещё лампочка спиральки загорается
аа, нет, это же должно сливать напряжение при включенной машине, а не при выключенной, разве нет?
пробовал сейчас поиграться с электрикой - между снятыми клеммами тестер при выставленном "до 20 кОм" меряет примерно 4.7 (только неясно, толь это килоомы, толь что). Но показывает как-то странно, то даёт результаты, то нет, а чего-то серьезнее в наличии не имеется.
При выставленном "до 200 ом" показывает стандартную единицу ака превышение максимального измеряемого.

Кстати, меж клеммами вот такая фишка зачем-то. Снятие её никак не влияет на показания.

Что это?
Дополнительная "химия" - питание какого-то блочка, идущего к насосу. Что оно и зачем - не ведаю, такую купил. При починке насоса мастер предположил, что машина "чипованная", но только предположил.
Поскольку при подключении тестера через крокодилы (чтоб в салоне видеть его) он ничего не показывал, а равно и при выставлении измерения тока вообще ничего не показывал, то предохранители не проверял. (
#4409
Отправлено 21 Октябрь 2016 - 19:37
ser7602, P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1,)
P1405 Неисправность датчика положения клапана системы EGR,
P1326 Максимальный уровень изменения угла зажигания для предотвращения детонации, цилиндр 1...походу Вам лучше к Сорокину Вадиму..очень похоже на мозги т.е. ЭБУ

В прошлом году загорался 0130 оказалось изоляция на лямбда-зонде подплавилась и проводки оголились, изолентой обматали ошибка пропала. Может опять замыкает? А остальные ошибки могут от этого вылезти?
#4411
Отправлено 21 Октябрь 2016 - 22:05
аа, нет, это же должно сливать напряжение при включенной машине, а не при выключенной, разве нет?
Там питание на это реле идёт напрямую а не после замка , а это реле скорей всего на транзисторах
А эту коробочку разобрать сможешь и зафоткать ?
Ну тестер вроде 4,7 кОм показывает
Давай подключай акум и одну клемму через амперметр
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#4412
Отправлено 23 Октябрь 2016 - 08:33
#4413
Отправлено 23 Октябрь 2016 - 09:29
Недешево, но дешевле чем попадать на АКПП.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#4414
Отправлено 23 Октябрь 2016 - 11:27
Даже лучше восстановить чем покупать другой
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#4417
Отправлено 23 Октябрь 2016 - 18:11
Это само собой. Но по цене как замена.
aster1987,
Ну все правильно. Звоните.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#4418
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 20:04
Там питание на это реле идёт напрямую а не после замка , а это реле скорей всего на транзисторах
А эту коробочку разобрать сможешь и зафоткать ?
Ну тестер вроде 4,7 кОм показывает
Давай подключай акум и одну клемму через амперметр
коробка запаяна, разве что если резать, но могу повредить, а этого не хочется.
Всё ждал нормальной погоды чтоб поработать, но у нас то дождь, то дождь со снегом - не особо чего поделаешь.
С акумом такая ситуация: при открытии двери загорается свет - ток 1 ампер. Примерно. Если пропустить концы через приоткрытое окно и закрыть дверь - в момент включния где-то пол-ампера, постепенно уменьшаясь до мелочи.
Честно говоря, не уверен, что не попортил тестер: при переключении с 3 А на 0.3 сначала зашкалило, а при повторном показывало около нуля.
Но вполне ощутимый ток, причем, с равномерными импульсами.
https://rutube.ru/vi...37403552a6acdd/
видео.
Предохранители вынимать по очереди не даст ничего, пока не отключу вежливость машины в плане включения света в салоне при открытии двери.
#4419
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 22:38
Странная штуковина однако, но очень похожа на держатели предохранителей типа этих:
[attachmentid=131077]
Обычно когда подключают усилок или еще чего сильно потребляющего ток, через пред. от аккума ведут. На коробке есть маленькая дырка, в нее ничего не видать? М.б. как раз и предназначена для визуальной проверки предохранителя?
Более странно что он, как говоришь, между клеммами подключен.
#4420
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 22:34
Странная штуковина однако, но очень похожа на держатели предохранителей типа этих:
Обычно когда подключают усилок или еще чего сильно потребляющего ток, через пред. от аккума ведут. На коробке есть маленькая дырка, в нее ничего не видать? М.б. как раз и предназначена для визуальной проверки предохранителя?
Более странно что он, как говоришь, между клеммами подключен.
не, точно не держатель... Отверстие около 1 мм, внутри просто блестящая поверхность, серо-синяя. Протыкать не рискую, мало ли что это.
У меня собсно 2 гипотезы - мож кондёр? Типа если какой потребитель импульсно жрет - чтоб не отравлять акум такой нагрузкой.
Или стабилитрон - ограничивать напряжение ровно 12 вольтами, даже если кто подключит зарядку на 15. Чтоб не сжечь электронику машины превышением напруги.
Других версий что-то не придумывается. Но зачем отверстие - хз.
Сообщение отредактировал bober7: 25 Октябрь 2016 - 22:34
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных