Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7444

#4401 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 22:13

vas320, у меня машина успокаивается в ноль через 27 минут... при таком варианте как вы предлагаете.

#4402 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 01:56

Stelmah, Это мозги Z16XE так долго засыпают (у меня тоже самое)
Где-то 0,1 - 0,2 А жрёт

На дизель Y20DTH -
Пред-ль большой F8 на 80 Ампер питание даёт на реле накала постоянно - сними его - вставь амперметр вместо него
Почему то с клеммы 30 не нашёл в ТИСе постоянное питание ЭБУ - наверно нет в этом двигателе
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#4403 bober7

bober7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: astra G 2.0 74kW DTI (Y20dth?)

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 13:58

Цитата(vas320 @ 19.10.2016, 20:39) Просмотр сообщения

bober7, Чтобы проще проверить возьми и в разрыв плюсовой клеммы(или минусовой) акума поставь амперметр и по одному вытаскивай пред-ли и следи за амперметром
Что ты называешь "большие многоножные" - может реле имеешь ввиду ?

попробую вечером, хоть спина со вчера уже болит ))
Возможно и реле - я не знаю, что на панели кроме предохранителей может быть, у меня нет схемы.
А те, что вчера назвал - они за что отвечают?

Цитата
Пред-ль большой F8 на 80 Ампер питание даёт на реле накала постоянно - сними его - вставь амперметр вместо него

А что за реле накала?

Цитата(berkut @ 19.10.2016, 20:47) Просмотр сообщения

2-3 Омм это не КЗ. не надо забывать что часть предов получает питание после реле. т.е. если реле не включено, нагрузки в цепи нет.

Так понимаю, что если некие реле подключают нагрузку, то при выключении должен быть "разрыв", а не замыкание. Или на опелях при выключении реле нагрузка замыкается накоротко во избежание каких-то повреждений от случайных разрядов? Я никогда не слышал о таком.
2-3 ома, с учетом длины проводов, числа соединений, площади контакта иглой, примотанной к щупу тестера, чтоб залезть в те дыры - вполне могут набираться и при коротаче.

#4404 GLX

GLX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-G Z16SE на механике

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 16:34

Всем привет! ребята кто менял печку? закон подлости, наступили холода а моя печка начала пропускать sad.gif( насколько трудно и какой фирмы лучше ставить?
ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика

#4405 ser7602

ser7602

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: opel astra g1.8 x18xe1

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 20:31

Недавно загорелся чек, выдает ошибки 1326, 0130,1405. Плавают обороты на горячую. Когда заводишь держит 1000 пока не прогреет, раньше было 1300. При повышении оборотов на горячую до 3500-4000 двигатель начинает троить. Чек загорается и гаснет в любой момент что на горячую, что на холодную. Вчера поменял свечи, просмотрел катушку зажигания вроде ни каких трещин и деформаций нет. Двигатель троит ,на светофорах обороты то держат 800, то падают до 0, как захотят. Клапан ЕГР заглушен. Кто что посоветует?


#4406 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 02:32

bober7, Ну на дизелях такая штука есть называют реле накала свечей(мож и по другому зовут)
Когда холодно оно предварительно подаёт питание на накальные свечи в каждом цилиндре - ещё лампочка спиральки загорается
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#4407 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 10:49

ser7602, P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1,)
P1405 Неисправность датчика положения клапана системы EGR,
P1326 Максимальный уровень изменения угла зажигания для предотвращения детонации, цилиндр 1...походу Вам лучше к Сорокину Вадиму..очень похоже на мозги т.е. ЭБУ Изображение

#4408 bober7

bober7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: astra G 2.0 74kW DTI (Y20dth?)

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 18:42

Цитата(vas320 @ 21.10.2016, 2:32) Просмотр сообщения

bober7, Ну на дизелях такая штука есть называют реле накала свечей(мож и по другому зовут)
Когда холодно оно предварительно подаёт питание на накальные свечи в каждом цилиндре - ещё лампочка спиральки загорается

аа, нет, это же должно сливать напряжение при включенной машине, а не при выключенной, разве нет?

пробовал сейчас поиграться с электрикой - между снятыми клеммами тестер при выставленном "до 20 кОм" меряет примерно 4.7 (только неясно, толь это килоомы, толь что). Но показывает как-то странно, то даёт результаты, то нет, а чего-то серьезнее в наличии не имеется.
При выставленном "до 200 ом" показывает стандартную единицу ака превышение максимального измеряемого.

Изображение

Кстати, меж клеммами вот такая фишка зачем-то. Снятие её никак не влияет на показания.
Изображение
Что это?

Дополнительная "химия" - питание какого-то блочка, идущего к насосу. Что оно и зачем - не ведаю, такую купил. При починке насоса мастер предположил, что машина "чипованная", но только предположил.

Поскольку при подключении тестера через крокодилы (чтоб в салоне видеть его) он ничего не показывал, а равно и при выставлении измерения тока вообще ничего не показывал, то предохранители не проверял. (

#4409 ser7602

ser7602

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: opel astra g1.8 x18xe1

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 19:37

Цитата(Stelmah @ 21.10.2016, 10:49) Просмотр сообщения

ser7602, P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1,)
P1405 Неисправность датчика положения клапана системы EGR,
P1326 Максимальный уровень изменения угла зажигания для предотвращения детонации, цилиндр 1...походу Вам лучше к Сорокину Вадиму..очень похоже на мозги т.е. ЭБУ Изображение

В прошлом году загорался 0130 оказалось изоляция на лямбда-зонде подплавилась и проводки оголились, изолентой обматали ошибка пропала. Может опять замыкает? А остальные ошибки могут от этого вылезти?

#4410 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 19:46

ser7602, по лямбда именно где то проводка... остальные смотреть надо

#4411 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 22:05

Цитата(bober7 @ 21.10.2016, 18:42) Просмотр сообщения

аа, нет, это же должно сливать напряжение при включенной машине, а не при выключенной, разве нет?

Там питание на это реле идёт напрямую а не после замка , а это реле скорей всего на транзисторах

А эту коробочку разобрать сможешь и зафоткать ?

Ну тестер вроде 4,7 кОм показывает

Давай подключай акум и одну клемму через амперметр

Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#4412 aster1987

aster1987

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel astra G

Отправлено 23 Октябрь 2016 - 08:33

Машина стала проблема с акпп куда лезть не знаю передачи включаются но машина еле едит хоть педаль в пол ,на панели горит постоянно горит индикатор ESP,помогите совет что делать куда лезть неужели замена акпп ? https://yadi.sk/i/hR41Gfe3xQhh7 ,Opel astra G z18xe 2002г.акпп

#4413 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 23 Октябрь 2016 - 09:29

Это скорее всего замена ЭБУ мотора, статистически в нем кан шина чаще всего накрывается. Еще в АБС и зайдите, если там будет ошибка кан шины по связи с мотором, то 99% вероятности я прав.
Недешево, но дешевле чем попадать на АКПП.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#4414 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 23 Октябрь 2016 - 11:27

Sorokin_Vadim, Но можно же и восстановить блок
Даже лучше восстановить чем покупать другой
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#4415 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 23 Октябрь 2016 - 14:05

Всех приветствую! Подскажите пожалуйста,что это за железяка[attachmentid=131037] их две штуки и пришли вместе с передним бампером,сломал голову как и куда их надо присобачивать.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20161022_142326.jpg


#4416 aster1987

aster1987

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel astra G

Отправлено 23 Октябрь 2016 - 16:07

в ABS там ошибка точно такая же как и двигателе U2106 и всё ,машина едет только в положении передачи 1,R в положении D отказывается .

#4417 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 23 Октябрь 2016 - 18:11

Цитата
Sorokin_Vadim, Но можно же и восстановить блок

Это само собой. Но по цене как замена.

aster1987,
Ну все правильно. Звоните.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#4418 bober7

bober7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: astra G 2.0 74kW DTI (Y20dth?)

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 20:04

Цитата(vas320 @ 21.10.2016, 22:05) Просмотр сообщения

Там питание на это реле идёт напрямую а не после замка , а это реле скорей всего на транзисторах

А эту коробочку разобрать сможешь и зафоткать ?

Ну тестер вроде 4,7 кОм показывает

Давай подключай акум и одну клемму через амперметр

коробка запаяна, разве что если резать, но могу повредить, а этого не хочется.

Всё ждал нормальной погоды чтоб поработать, но у нас то дождь, то дождь со снегом - не особо чего поделаешь.
С акумом такая ситуация: при открытии двери загорается свет - ток 1 ампер. Примерно. Если пропустить концы через приоткрытое окно и закрыть дверь - в момент включния где-то пол-ампера, постепенно уменьшаясь до мелочи.
Честно говоря, не уверен, что не попортил тестер: при переключении с 3 А на 0.3 сначала зашкалило, а при повторном показывало около нуля.
Но вполне ощутимый ток, причем, с равномерными импульсами.

https://rutube.ru/vi...37403552a6acdd/

видео.
Предохранители вынимать по очереди не даст ничего, пока не отключу вежливость машины в плане включения света в салоне при открытии двери.

#4419 chpl12

chpl12

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Чувашия - Кугеси
  • Автомобиль: Opel Astra G 2003 - Z16SE

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 22:38

Цитата
Кстати, меж клеммами вот такая фишка зачем-то. Снятие её никак не влияет на показания.

Странная штуковина однако, но очень похожа на держатели предохранителей типа этих:
[attachmentid=131077]

Обычно когда подключают усилок или еще чего сильно потребляющего ток, через пред. от аккума ведут. На коробке есть маленькая дырка, в нее ничего не видать? М.б. как раз и предназначена для визуальной проверки предохранителя?
Более странно что он, как говоришь, между клеммами подключен.

Прикрепленные изображения

  • 1122501410_foto.jpg


#4420 bober7

bober7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: astra G 2.0 74kW DTI (Y20dth?)

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 22:34

Цитата(chpl12 @ 24.10.2016, 22:38) Просмотр сообщения

Странная штуковина однако, но очень похожа на держатели предохранителей типа этих:

Обычно когда подключают усилок или еще чего сильно потребляющего ток, через пред. от аккума ведут. На коробке есть маленькая дырка, в нее ничего не видать? М.б. как раз и предназначена для визуальной проверки предохранителя?
Более странно что он, как говоришь, между клеммами подключен.

не, точно не держатель... Отверстие около 1 мм, внутри просто блестящая поверхность, серо-синяя. Протыкать не рискую, мало ли что это.

У меня собсно 2 гипотезы - мож кондёр? Типа если какой потребитель импульсно жрет - чтоб не отравлять акум такой нагрузкой.
Или стабилитрон - ограничивать напряжение ровно 12 вольтами, даже если кто подключит зарядку на 15. Чтоб не сжечь электронику машины превышением напруги.

Других версий что-то не придумывается. Но зачем отверстие - хз.

Сообщение отредактировал bober7: 25 Октябрь 2016 - 22:34




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных