Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7444

#4481 Данил автолюбитель

Данил автолюбитель

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Astra G hatchback

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 14:16

Большое спасибо за столь развернутый ответ.
Модель Opel Astra G, трёхдверный хэтчбек II, код модели F08_F48, модельный год 2001, модификация 1.6, двигатель Z16SE, объем двигателя 1598 см3, мощность двигателя 84 л/с, пяти ступенчатая МКПП.
VIN: W0L0TGF0815196177.

#4482 mzd

mzd

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 16:41

Доброго времени суток. Была у меня ГАЗель, и вчера поменялся на opel astra g "не глядя". На нем "стрельнувшие" подушки, но меня беспокоят другие вещи, не работает информационный дисплей, и дисплей на приборке (одометр вроде его называют). Помимо этого горит АБС, не работает подогрев сидений и отключена кнопка аварийки. Разбирать пока ничего не стал, хочу узнать сразу у бывалых астраводов, какие из этих проблем могли стать следствием выстрела подушек (авария была не сильная, под замену бампер и покрасили крыло), больше всего волнуют именно не работающие дисплеи. Авто 99г, 5 дверный hatchback.

Сообщение отредактировал mzd: 19 Ноябрь 2016 - 16:42


#4483 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 19:19

mzd,
По дисплею, в первую очередь проверить лампочки подсветки.
По АБС, считать ошибки. Лучше сканером, от точнее скажет куда лезть.
С аварийкой и подогревом разбираться, начиная с предохранителей.
Мануалы тут http://forum.opel-cl...showtopic=45674
Не мешай машине работать...

#4484 koljanych1

koljanych1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:РБ. г. Гродно
  • Автомобиль: opel astra g X20DTL

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 22:30

Всем доброй ночи!!! Очень надеюсь на помощь. Ткните пожалуйста пальцем куда смотреть. Пропал свет: ближний и дальний, при "моргании" дальний работает. При включении штатного, ни ближний, ни дальний не работает. Гобориты горят. Заранее большое спасибо!!!

#4485 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 01:06

koljanych1, предохранители смотрели?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#4486 koljanych1

koljanych1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:РБ. г. Гродно
  • Автомобиль: opel astra g X20DTL

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 04:59

tmeter, предохранители и реле в полном порядке.

#4487 bober7

bober7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: astra G 2.0 74kW DTI (Y20dth?)

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 10:24

Цитата(mzd @ 19.11.2016, 17:41) Просмотр сообщения

какие из этих проблем могли стать следствием выстрела подушек (авария была не сильная, под замену бампер и покрасили крыло)

а ремонт вы сами делали, или вам сказали?
Просто шток, инициализирующий подушки, заканчивается заметно глубже бампера, и при такой мелкой аварии они б не выстрелили. (на предыдущей машине передний бампер раскалывал, поцеловавшись с крюком - пластмасски направителей потока под ним вдребезги, на радиаторе замятость, номер как жёваный - подушки целы. До инициализации их просто не достало ударом)
Есть подозрение, что на самом деле ваша авария была значительно серьезнее.

#4488 koljanych1

koljanych1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:РБ. г. Гродно
  • Автомобиль: opel astra g X20DTL

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 12:57

Всем, кто откликнулся спасибо. Сделал свет. В чем была проблема, так и не понял. Просто разобрал, собрал переключатель и свет появился. Всем ни гвоздя ни жезла!!! Изображение

#4489 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 17:53

bober7, пардонюсь, но на Астре подушки срабатывают с помощью датчика ускорения. Если ускорение отрицательное и превышает предел, то подушки срабатывают. Лично наблюдал, как на Астре выстрелили подушки после влетания на бордюр. На бампере оторвало только губу, и удар пришелся в верхнюю кромку бордюра ближе к средине колеса. Бампер остался на месте, а вот подушки стрельнули. Поэтому не обязательно развалить пол морды. Плюс, если на тормоз нажать ВО ВРЕМЯ удара, то отрицательное ускорение удара увеличивается в разы.
Это следующий пример. Авто ехало, ехало, загорается красный перед переходом. Останавливается. А сзади едет зевака, который фиг знает куда смотрел. Экстренное торможение + скорость движения потока - 50 км/час + расстояние между автами 1 корпус + упирание в бампер остановившегося = подушки по всей морде. Передний водила выскочил, давай вытягивать заднего. Уже когда поняли, что тот цел - пошли смотреть на авто. Передний отъехал на пол метра, посмотрели, задний дал переднему на краску и разошлись. Фары целы, радиатор цел, бампер только с защелок повыскакивал и оторвало крепление справа на углу. Второй тоже уехал сам. Даже осколков пластика не было.
Моя авария - повалил одно дерево (росло под наклоном-налетел как на трамплин), взлетел в воздух, срубил следующее дерево, сломал третье, по третьему уже оттормозился пузом и завис на нем, потом накренился и упал на крышу (с высоты +/- 1 м). Передок у меня после этого начинался на выпускном коллекторе. То-есть не только бампер, но и радиатор, конденсатор, бачки, фары, шланги - все сплющило сендвич-панелью. Но так как не было хлесткого удара, а просто заминание веток - то подушки не сработали.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#4490 bober7

bober7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: astra G 2.0 74kW DTI (Y20dth?)

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 12:32

Цитата(tmeter @ 21.11.2016, 18:53) Просмотр сообщения

bober7, пардонюсь, но на Астре подушки срабатывают с помощью датчика ускорения. Если ускорение отрицательное и превышает предел, то подушки срабатывают. Лично наблюдал, как на Астре выстрелили подушки после влетания на бордюр. На бампере оторвало только губу, и удар пришелся в верхнюю кромку бордюра ближе к средине колеса. Бампер остался на месте, а вот подушки стрельнули. Поэтому не обязательно развалить пол морды. Плюс, если на тормоз нажать ВО ВРЕМЯ удара, то отрицательное ускорение удара увеличивается в разы.

насчет датчика ускорения - возможно. Не буду спорить. На ауди при разборке просто голый пластиковый шток видел, начинающийся где-то сантиметров на 10-15 глубже кромки бампера.
Насчет "в разы" - невозможно физически. Сила торможения колёсами = масса авто *ж* коэфф сцепления. Грубо говоря, поскольку коэфф сцепления обычно не превышает 0,5, то максимальное ускорение торможения колёсами не будет больше 0,5Ж или порядка 5 метров на секунду в квадрате. При ударе ускорение идёт на десятки ж, что легко прикинуть по формуле a=V^2/2S (выводится за минуту из определения ускоренного движения). То есть, если скорость, к примеру 10м/с (36кмч), а при ударе промял на 20см, то ускорение будет 100/0,4 = 250м/с2 или порядка 25Ж. Добавочные 0,5 тут вообще ни о чём smile.gif

Цитата
Это следующий пример. Авто ехало, ехало, загорается красный перед переходом. Останавливается. А сзади едет зевака, который фиг знает куда смотрел. .... Фары целы, радиатор цел, бампер только с защелок повыскакивал и оторвало крепление справа на углу. Второй тоже уехал сам. Даже осколков пластика не было.
мой пример: остановился в конце пробки, стою, жду, бух! - вылезаю. Сзади типичная овуляшка (молодая мамаша с младенцем, в состоянии хронической прострации) на хонде. У неё перед вмят как следует, капот горбом, оба крыла-фары-радиатор, всякий пластик. У меня только задний бампер выбило с защелок и места упоров (пластик) покрошило. Разумеется, никаких последствий для подушки. У неё, кстати, тож почему-то не выбило.

Цитата
Моя авария - повалил одно дерево (росло под наклоном-налетел как на трамплин), взлетел в воздух, срубил следующее дерево, сломал третье, по третьему уже оттормозился пузом и завис на нем, потом накренился и упал на крышу (с высоты +/- 1 м). Передок у меня после этого начинался на выпускном коллекторе. То-есть не только бампер, но и радиатор, конденсатор, бачки, фары, шланги - все сплющило сендвич-панелью. Но так как не было хлесткого удара, а просто заминание веток - то подушки не сработали.
хых ))) ангел-хранитель успевает за тобой летать? )))



#4491 mzd

mzd

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 13:43

Цитата(Егорий68 @ 20.11.2016, 19:19) Просмотр сообщения

mzd,
По дисплею, в первую очередь проверить лампочки подсветки.
По АБС, считать ошибки. Лучше сканером, от точнее скажет куда лезть.
С аварийкой и подогревом разбираться, начиная с предохранителей.
Мануалы тут http://forum.opel-cl...showtopic=45674

Снял центральную консоль, вытащил дисплей, разобрал, оказалось шлейф поврежденный, и поменять его врятли получиться, буду новый покупать. На счет АБС, самодиагностика (метод булавки) покажет ли ошибки АБС, если у меня не горит чек, а горит только АБС? Кнопка аварийки вообще отключена, а на блоке предохранителей вместо реле провода воткнуты =) До подогрева не добрался еще. Кстати многие писали про регулировку руля, но у себя я ее так и не нашел, видимо не во всех комплектациях была, либо я слепой.

#4492 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 14:17

mzd, куда ключ вставляется. Вокруг замка пластиковый кожух рулевой колонки образует что-то типа стакана. Но он не цельный - нижняя часть отдельная. Так вот, если за этот нижний кусок стакана потянуть вниз - он вылезет вместе с рычагом. И руль освободится для регулировки. По вылету и по наклону. Пока что еще ни разу не видел астру без регулировки.
Неа, скрепкодиагностикой только ошибки ЭБУ можно считать. Модуль АБС нужно диагностикой смотреть.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#4493 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 14:51

bober7, В данной ветке обсуждается Астра Г. Ибо на жигуле, например, у еня вообще не было датчика столкновения, а подушки лежали только декоративные на задних полках (только не нужно смеяться - они тогда у всех, наверное, там лежали ar.gif ). А если придираемся к словам с точностью, до пол буквы... То не забываем, что коэф сцепления при торможении растет. Так как вектор движущей силы наклоняется вниз Изображение . При торможении авто клюет носом и прижимается к земле (передком, то-есть большей частью массы). И чем выше скорость и экстренней торможение - тем больше авто прижимает. Или если я на скорости допустим 60 км/час в начале удара нажму со всей дури на тормоз, то это практически не повлияет на поведение авта? Ну типа этим же типа можно пренебречь? Но есть одно но. Первая ошибка - поверхностный взгляд на вещь. С помощью одной знакомой формулы пытаться построить вселенную. Пренебречь тем, и этим, а еще вон тем... И авто при экстренном торможении и последующим ударом не остановится, а продолжит движение сквозь препятствие. Ну вот примерно так и описывается процесс телепортации. Кстати, клевание носом - один из поводов почему заднее авто более повреждено. И тут не точки деформации. Так как речь не идет за несущую конструкцию, а за пластиковый обвес. Вы любитель считать, спорить и дочиняться - инет для подсказок в помощь Изображение .
У Энштейна есть пару фраз, которые мне нравятся (вообще он мне нравится из-за своего неординарного подхода ко всему, он гений-физик... но при этом верил в Бога):
— Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
— При помощи совпадений Бог сохраняет анонимность.
— Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так.
— Никогда не запоминайте то, что вы можете найти в книге.
По поводу Ангела хранителя... Не знаю как успевает. Постоянно или нет. Но в тот раз успел или кто-то его сзади подгонял. Причем были оба. И мой и супруги. Пожарники, когда машину увидели и поваленные деревья - скорую вызвали. Но те приехали, осмотрели нас и наехали на пожарников, что в следующий раз выезд по пустякам за их счет. Ни царапин, ни ушибов, ни порезов. Как будто просто рядом проходили. Кстати, там так перли по деревьям, что полуоси порвало и рычаги погнуло. Но теперь я знаю: "хошь за руль-спи перед этим нормально, а не 3 часа перекимарить." Я тогда за рулем уснул. И супруга спала рядом.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#4494 demboss

demboss

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel astra G

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 15:44

Уважаемые специалисты,беда сил нет.Двигатель z18xe 2002 года,пробег 160000км.Запуск в -35 после 13-ти часового стояния на улице с полоборота,после езды порядка 2-3 часов начинает дергаться при разгоне и в итоге троит,чек указывает на пробой в первом цилиндре.Замена свечей на новые ничего не исправило.Сегодня запустил авто,всё ок!Но заморгал аккумулятор и стала троить и вонять не по детски.Обороты печки отключились,фары потускнели,а при нажатии опустить окно,загораються абс и есп.Трабл выносит весь мозг.Из спецов одни обезьяны со штекером!Помогите,пжл.

#4495 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 16:37

demboss, гидроусилитель работает без перебоев?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#4496 demboss

demboss

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel astra G

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 18:11

Да,отлично

тметер, без перебоев

#4497 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 18:42

demboss, просто такие глюки могут быть при дохнущем аккуме и недозаряжающем генераторе. Но тогда гидроусилитель отрубается.
По поводу пропусков зажигания. Нет возможности у кого-то модуль зажигания стрельнуть на пробу? Просто пропуски зажигания возможны на прогретом моторе при микротрещине в блоке зажигания. На теплую происходит тепловое расширение и начинает сбоить. Больше у меня нет идей. Нужно еще кого-то более толкового подождать.
Еще вариант ЭБУ мотора, но это крайний случай.
Откуда будете, а то профиль не заполнен. Может рядом кто-то есть из опытных или с Оп-комом.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#4498 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 20:34

А напряжение в борт сети, как заметил tmeter, , все же стоит проверить.
Не мешай машине работать...

#4499 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 21:57

demboss, смотреть генератор, АКБ и модуль зажигания

#4500 Alekseyma

Alekseyma

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 23:01

Друзья,подскажите пожалуйста!Opel astra g 98 г. Автомат 1.4 Еду все ок,торможу,отпускаю тормоз не едет,переключаю на паркинг и сразу опять на d едет,торможу,отпускаю,опять стоит.Что за беда?Подскажите кто знает



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных