
Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!

Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

#4481
Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 14:16
VIN: W0L0TGF0815196177.
#4482
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 16:41
Сообщение отредактировал mzd: 19 Ноябрь 2016 - 16:42
#4483
Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 19:19
По дисплею, в первую очередь проверить лампочки подсветки.
По АБС, считать ошибки. Лучше сканером, от точнее скажет куда лезть.
С аварийкой и подогревом разбираться, начиная с предохранителей.
Мануалы тут http://forum.opel-cl...showtopic=45674
#4484
Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 22:30
#4487
Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 10:24
какие из этих проблем могли стать следствием выстрела подушек (авария была не сильная, под замену бампер и покрасили крыло)
а ремонт вы сами делали, или вам сказали?
Просто шток, инициализирующий подушки, заканчивается заметно глубже бампера, и при такой мелкой аварии они б не выстрелили. (на предыдущей машине передний бампер раскалывал, поцеловавшись с крюком - пластмасски направителей потока под ним вдребезги, на радиаторе замятость, номер как жёваный - подушки целы. До инициализации их просто не достало ударом)
Есть подозрение, что на самом деле ваша авария была значительно серьезнее.
#4489
Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 17:53
Это следующий пример. Авто ехало, ехало, загорается красный перед переходом. Останавливается. А сзади едет зевака, который фиг знает куда смотрел. Экстренное торможение + скорость движения потока - 50 км/час + расстояние между автами 1 корпус + упирание в бампер остановившегося = подушки по всей морде. Передний водила выскочил, давай вытягивать заднего. Уже когда поняли, что тот цел - пошли смотреть на авто. Передний отъехал на пол метра, посмотрели, задний дал переднему на краску и разошлись. Фары целы, радиатор цел, бампер только с защелок повыскакивал и оторвало крепление справа на углу. Второй тоже уехал сам. Даже осколков пластика не было.
Моя авария - повалил одно дерево (росло под наклоном-налетел как на трамплин), взлетел в воздух, срубил следующее дерево, сломал третье, по третьему уже оттормозился пузом и завис на нем, потом накренился и упал на крышу (с высоты +/- 1 м). Передок у меня после этого начинался на выпускном коллекторе. То-есть не только бампер, но и радиатор, конденсатор, бачки, фары, шланги - все сплющило сендвич-панелью. Но так как не было хлесткого удара, а просто заминание веток - то подушки не сработали.

#4490
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 12:32
bober7, пардонюсь, но на Астре подушки срабатывают с помощью датчика ускорения. Если ускорение отрицательное и превышает предел, то подушки срабатывают. Лично наблюдал, как на Астре выстрелили подушки после влетания на бордюр. На бампере оторвало только губу, и удар пришелся в верхнюю кромку бордюра ближе к средине колеса. Бампер остался на месте, а вот подушки стрельнули. Поэтому не обязательно развалить пол морды. Плюс, если на тормоз нажать ВО ВРЕМЯ удара, то отрицательное ускорение удара увеличивается в разы.
насчет датчика ускорения - возможно. Не буду спорить. На ауди при разборке просто голый пластиковый шток видел, начинающийся где-то сантиметров на 10-15 глубже кромки бампера.
Насчет "в разы" - невозможно физически. Сила торможения колёсами = масса авто *ж* коэфф сцепления. Грубо говоря, поскольку коэфф сцепления обычно не превышает 0,5, то максимальное ускорение торможения колёсами не будет больше 0,5Ж или порядка 5 метров на секунду в квадрате. При ударе ускорение идёт на десятки ж, что легко прикинуть по формуле a=V^2/2S (выводится за минуту из определения ускоренного движения). То есть, если скорость, к примеру 10м/с (36кмч), а при ударе промял на 20см, то ускорение будет 100/0,4 = 250м/с2 или порядка 25Ж. Добавочные 0,5 тут вообще ни о чём

#4491
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 13:43
mzd,
По дисплею, в первую очередь проверить лампочки подсветки.
По АБС, считать ошибки. Лучше сканером, от точнее скажет куда лезть.
С аварийкой и подогревом разбираться, начиная с предохранителей.
Мануалы тут http://forum.opel-cl...showtopic=45674
Снял центральную консоль, вытащил дисплей, разобрал, оказалось шлейф поврежденный, и поменять его врятли получиться, буду новый покупать. На счет АБС, самодиагностика (метод булавки) покажет ли ошибки АБС, если у меня не горит чек, а горит только АБС? Кнопка аварийки вообще отключена, а на блоке предохранителей вместо реле провода воткнуты =) До подогрева не добрался еще. Кстати многие писали про регулировку руля, но у себя я ее так и не нашел, видимо не во всех комплектациях была, либо я слепой.
#4492
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 14:17
Неа, скрепкодиагностикой только ошибки ЭБУ можно считать. Модуль АБС нужно диагностикой смотреть.

#4493
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 14:51



У Энштейна есть пару фраз, которые мне нравятся (вообще он мне нравится из-за своего неординарного подхода ко всему, он гений-физик... но при этом верил в Бога):
— Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
— При помощи совпадений Бог сохраняет анонимность.
— Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так.
— Никогда не запоминайте то, что вы можете найти в книге.
По поводу Ангела хранителя... Не знаю как успевает. Постоянно или нет. Но в тот раз успел или кто-то его сзади подгонял. Причем были оба. И мой и супруги. Пожарники, когда машину увидели и поваленные деревья - скорую вызвали. Но те приехали, осмотрели нас и наехали на пожарников, что в следующий раз выезд по пустякам за их счет. Ни царапин, ни ушибов, ни порезов. Как будто просто рядом проходили. Кстати, там так перли по деревьям, что полуоси порвало и рычаги погнуло. Но теперь я знаю: "хошь за руль-спи перед этим нормально, а не 3 часа перекимарить." Я тогда за рулем уснул. И супруга спала рядом.

#4494
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 15:44
#4497
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 18:42
По поводу пропусков зажигания. Нет возможности у кого-то модуль зажигания стрельнуть на пробу? Просто пропуски зажигания возможны на прогретом моторе при микротрещине в блоке зажигания. На теплую происходит тепловое расширение и начинает сбоить. Больше у меня нет идей. Нужно еще кого-то более толкового подождать.
Еще вариант ЭБУ мотора, но это крайний случай.
Откуда будете, а то профиль не заполнен. Может рядом кто-то есть из опытных или с Оп-комом.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных