Сообщение отредактировал quqer: 29 Ноябрь 2016 - 13:28

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!

Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

#4521
Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 13:27
#4522
Отправлено 03 Декабрь 2016 - 15:23
Проблема с ЭБУ X18XE1 Simtec 70. Отпаялись золотистые проводки. Паять никто не берется.
Цифры с моего ЭБУ
90 560 476
S 98 001 - 10
5WK9
9 07 03 10 46 2 160
На комплект нет средств, поэтому нужен блок взаимозаменяемый, который подойдет. Полное совпадение цифр я не нашел. Поэтому вопрос: важны все выше перечисленные цифры с ЭБУ или только какой то ряд цифр. Возможно подходят все Simtec 70. Есть человек, который возьмется привязать другой блок, но какой именно мне нужно купить я не знаю. Буду рад любой подсказке. Большое спасибо
#4524
Отправлено 03 Декабрь 2016 - 16:19
Ремонтировать если честно не очень хочется и потом ездить с одной мыслью "доеду до дома или нет".
Мне бы информацию о том какие мозги я могу вместо своих поставить и обучить. Возможно есть какие то справочники совместимости. Может быть кто нибудь на форуме обладает такой информацией
#4525
Отправлено 03 Декабрь 2016 - 19:11
Дело в том что все блоки этого типа начинают хандрить через 10-15 лет работы
Видно из-за того что он укреплён на моторе - сильно греется
Многократные нагрев-охлаждения приводят к трещинам в перемычках(они там на типо сварках сидят)
То есть если ты купишь другой блок то в нём всё будет также "на грани" - хотя может и повезти и пару лет покатаешься
А если его починить - то он уже никогда не испортится
Ну и для повышения надёжности можешь закрепить ЭБУ через резиновые прокладки(я сальники форсунок использую)
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#4526
Отправлено 03 Декабрь 2016 - 19:54
Искать лучше такой же, меньше вероятность того, что не подойдет.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#4527
Отправлено 03 Декабрь 2016 - 20:02
Sorokin_Vadim, , мне так же сказали, что от пайки большого толку не будет. Все это быстро отлетит. Вот я и хочу узнать о замене на другой.
Sorokin_Vadim, подскажи пожалуйста.
Цифры с моего ЭБУ
90 560 476
S 98 001 - 10
5WK9
Я нашел пару ЭБУ но не знаю подойдут они к моей машине или нет.
1) 90 560 476
S 98 001 - 09
5WK9
2) 90 560 476
S 98 001- 12
5WK9
#4528
Отправлено 03 Декабрь 2016 - 20:03
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#4529
Отправлено 03 Декабрь 2016 - 20:08
Человек с умением и софтом у меня есть. Значит оба вида из выше перечисленных можно будет перепрограммировать и установить ко мне. Еще раз спасибо Вадим
#4531
Отправлено 03 Декабрь 2016 - 20:11
Ну если кривыми пальцами кто-то начал тыкать сквозь прозрачный силикон по безкорпусным микросхемам(а именно у них золотые волоски) - то уже кирдык
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#4533
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 22:13
-не гонит помпа. (обломало лопасти) самая частая причина. Я б уже наверное в гараже помпу менял. С таким не шутят.
-воздух в печке (что на Астре почти не бывает из-за особенностей системы) Причем ооочень много.

#4535
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 16:03


#4536
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 16:48
пошел в мастерскую випилили мне ключ а он дверь открывает а машину не заводит ( горит машинка с гаечным ключом) как победить эту проблему?
#4537
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 16:52
Там же внутри корпуса ключа сидит чип
Обычно снимается блок иммо который под замком зажигания , с него считывается информация и записывается новый чип(обычно вазовский идёт)
Сообщение отредактировал vas320: 07 Декабрь 2016 - 16:56
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#4538
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 17:01


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных