
Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!

Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

#4541
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 22:26
Похоже на подсос воздуха
Впускной коллектор никто не трогал ?
Форсунки ?
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#4545
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 05:01

#4547
Отправлено 17 Декабрь 2016 - 15:49
#4548
Отправлено 17 Декабрь 2016 - 20:20
Заслонку мыл ? чистая ?
Возможно форсунки плохой распыл дают - загрязнённые
Сообщение отредактировал vas320: 17 Декабрь 2016 - 20:20
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#4549
Отправлено 17 Декабрь 2016 - 22:19
#4550
Отправлено 17 Декабрь 2016 - 22:26
А в каком состоянии электроды свечей были ?
Встань перед мотором и рукой нащупай Г-образную резиновую трубочку которая соединена на штуцер в задней стороне заслонки(про неё я уже говорил - сама трубка она идёт на клапан продувки бака - который над воздушным фильтром стоит)
Бывает она рвётся - проверь
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#4551
Отправлено 19 Декабрь 2016 - 13:57
Анатолий13, То что на наружней керамике коричневая юбка - это не важно
А в каком состоянии электроды свечей были ?
Встань перед мотором и рукой нащупай Г-образную резиновую трубочку которая соединена на штуцер в задней стороне заслонки(про неё я уже говорил - сама трубка она идёт на клапан продувки бака - который над воздушным фильтром стоит)
Бывает она рвётся - проверь
На электродах свечей налет серо-коричневого цвета. Машину заправляю 92 бензином + стоит газ.
#4554
Отправлено 26 Декабрь 2016 - 22:01
ребята помогите после кратко временного отключения предохранителя https://b-a.d-cd.net/d86af5u-960.jpgзагорелась машинка с ключиком . что это за предохранитель .opel astra g 1.8
#4555
Отправлено 26 Декабрь 2016 - 22:06
Ошибки скиньте и больше так не делайте. Одна из силовых цепей ЭБУ.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#4557
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 13:35
@дмитрийopel26 Когда АБС блок теряет связь с ЭБУ мотора(например на ЭБУ мотора питание не поступает) то сразу загорается индикатор трекшн контроль
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#4558
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 13:37
А какого года машина ?
Заполни в профиле
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#4559
Отправлено 28 Декабрь 2016 - 15:08
День добрый. Прошу совета у бывалых астроводов.
Суть:
Astra G, 8-клапанный двигатель объемом 1.6л. Установлено ГБО.
Опыта нет.
Особых проблем нет, но довольно высокий расход газа 10л.. на 50-55км в городе.
Имею намерение поменять редуктор, провести настройку.
Есть мысли заменить свечи на Denso Iridium IW20, а так же установить вариатор угла опережения зажигания Микролуч.
Вопросы:
1. Не могу найти под капотом точный код двигателя, вроде по характеристикам должен быть X16SZR (а может и без R). По той онфе, что сети указано "на левой стороне силового агрегата" - его там вроде нет. Необходимо это для определения системы управления Multec S(F) или Multec SZ. Тема обсуждалась уважаемым tor323 тут http://forum.opel-cl...16sz/?p=1594331
Может как то посмотреть версию мозгов двигателя?
2. Ну и собственно после какой вариатор подойдет?
3. Имеет ли кто опыт использования свечей Denso Iridium IW20 на двигателях такого типа, оправдано ли это?
Заранее благодарю.
2.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных