Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7444

#4581 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Январь 2017 - 08:51

@Sasha79 в том, что пока масло густое, оно прокачивается насосом и кое как держит давление, но как только становится жидким и текучим, от давления не остается и следа. Эксплуатировать такой мотор нельзя до устранения причины.



#4582 Sasha79

Sasha79

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Автомобиль: Opel Astra G 5-и дверный хэтч 2004г. Z16XE

Отправлено 09 Январь 2017 - 11:02

Причём тут давление? Какое давление при включении зажигания? Может не поняли о чём я? Когда включаешь зажигание на приборной панели должна загорется красная лампочка с маслёнкой,так вот на хололную она не загорается,она начинает загоратся только на горячей движке,тоесть если горячую машину заглушить и заново включить зажигание не заводя мотор,то лампочка горит как надо,заводишь тухнет как надо,а когда остывает то опять не горит вот о чём я.Короче при движении или на заведённом моторе она не горит поэтому причём тут давление масла не понял.

Сообщение отредактировал Sasha79: 09 Январь 2017 - 11:03


#4583 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 309
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 09 Январь 2017 - 11:36

датчик под замену. у него мембрана задубела и ее не хватает сил пружинке прожать до контакта.

иногда такое бывает и не является причиной для волнения, но поскольку вы пишете, что это постоянно происходит, то это уже диагноз.


  • Sasha79 сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#4584 PORЯDOK

PORЯDOK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Йошкар-Ола, Марий Эл
  • Автомобиль: Opel Astra G X18XE1

Отправлено 09 Январь 2017 - 14:14

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Возникла проблема с модулем зажигания (X18XE1). Загорелся чек. Проверили скрепкой, выдало ошибку (P0352- ругается на 2й цилиндр).  После проверки обнаружили трещины на модуле и купили новый. Проблема осталась. Так же нет искры. При проверке на искру еще немного удивились. Вставляли свечку по очереди в катушки, прикладывали к корпусу и "маслали".

Дак при проверке 1го цилиндра искрит только первая катушка.

При проверке 2го, искрит только первая и третья (хотя в них даже свечей не вставлено)

При проверке 3го, искрят только третья.

При проверке 4го, искрит только четверная.

Думали какое то замыкание в катушке, поэтому поменяли на новую. Ничего не изменилось.

Мозги были куплены за неделю до этой ситуации, подружены с иммо. Машина работала неделю хорошо.

Вопрос. куда копать. Может ли проводка так себя вести. Возможно это распространенная проблема и Вы о ней знаете?

Буду рад любой помощи.

Спасибо


Сообщение отредактировал PORЯDOK: 09 Январь 2017 - 14:36


#4585 Aleksandr.P

Aleksandr.P

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль: Opel Astra G 2002
Гараж .

Отправлено 09 Январь 2017 - 18:09

Извиняюсь не могу написать может через вас получится У меня такая проблема на астре  G выбил катализатор но ошибка 0420 все равно есть мотор тупит и обороты повышены может кто знает в чем дело



#4586 NikolayPutincev

NikolayPutincev

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 09 Январь 2017 - 21:56

Всем привет!
Astra G 1999г. Z16XEL
Течет масло непонятно откуда, с задней части мотора ближе к ГРМ, объездил СТОхи, на одной поменяли три сальника(течь продолжилась), на другой сказали, что из под блока, на третьей сняли клапанную крышку правый верхний угол прокладки в двух местах порван. Поменяли. Течь все равно продолжается. Датчик давления масло всем мастерам нравится и никто на него не грешил. Какова вероятность течи из под головы? Может кто сталкивался.
Заранее спасибо!!!

#4587 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 09 Январь 2017 - 22:08

@PORЯDOK А кто вообще предложил проверять вставляя только одну свечу ?

Так запрещено делать 

В этом модуле сидят 4 бобины 

На выходе каждой бобины где-то 25 кВ 

Вообще надо было вставить 4 свечи( но не простые , а обрезанные так чтобы зазор был около 15 мм)  , обмотать их резьбы минусовым проводом и потом крутить стартёр

Даже наверно лучше не просто крутить , а ещё нажать педаль газа в пол - обычно при этом бензин не подаётся

 

А вообще-то эта ошибка возникает из-за ЭБУ мотора

Или обращайся к Сорокину или сам сделай или найди аккуратного мастера - там паять надо 


Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#4588 PORЯDOK

PORЯDOK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Йошкар-Ола, Марий Эл
  • Автомобиль: Opel Astra G X18XE1

Отправлено 09 Январь 2017 - 22:25

@vas320, я уже понял, что было ошибкой данный вид проверки. но факт остается фактом. С новым модулем проблема не ушла. Мозги как я говорил покупались за неделю до инцидента. По словам человека, который дружил их с иммобилайзером, эбу исправен. Поэтому и не грешу на него. Свечи новые, мозги в норме, модуль новый. Остается только проводка. Или из за нее не может быть данной проблемы?



#4589 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 09 Январь 2017 - 22:57

@PORЯDOK Во первых очень неправильное решение покупать другой ЭБУ - намного надёжнее отремонтировать свой

Эти ЭБУ портятся просто от времени -через 10-15 лет работы в тяжёлых условиях постоянного то нагрева то остывания

И когда покупаешь другой ЭБУ он может оказаться в более худшем состоянии чем твой - это кот в мешке

Возможно что совпали дефекты , возможно в проводке проблема - проверь тестером чтобы сопротивление проводов идущих к бобине было почти нулевым -хотя не помню случаев проблем с проводкой 

 

Однажды у меня был случай перебоя на этом моторе из-за плохого контакта в разъёме бобины


Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#4590 PORЯDOK

PORЯDOK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Йошкар-Ола, Марий Эл
  • Автомобиль: Opel Astra G X18XE1

Отправлено 09 Январь 2017 - 23:10

vas320, на x18xe1 нет никакой бобины и ВВ проводов. Там модуль зажигания общий и шлейф на мозги.



#4591 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 09 Январь 2017 - 23:14

@PORЯDOK Я знаю что нет ВВ проводов - я имел ввиду проверть провода идущие от ЭБУ к бобине

А бобиной я называю модуль зажигания


Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#4592 PORЯDOK

PORЯDOK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Йошкар-Ола, Марий Эл
  • Автомобиль: Opel Astra G X18XE1

Отправлено 09 Январь 2017 - 23:18

vas320, Теперь понятно. Извините. Еще бы знать какой провод куда уходит. Может Вы знаете где есть схемы разводки проводов? Или 5 проводов не так ложно отследить?



#4593 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 309
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 09 Январь 2017 - 23:39

это с катушки 5, а в мозг их уже 8 идет и один на питание в преды.

проверьте свечи, хоть и новые, но проверьте, может быть проблема в них. не редко из-за свечей новые модули летят.

далее сам модуль зажигания. его хорошо бы проверить на другом авто. если там ошибок не будет, то поставить его себе и забыть про него.

далее сам мозг. у него может быть подпален канал и он потому ошибку по каналу второй свечи и ловит.

у вас если судить по постам, троения при работе машины нет, только ошибка вылазит. значит с проводкой у вас скорее всего все должно быть нормально. 

ну и проверьте как у вас вторая форсунка работает. механическая ее часть.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#4594 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 09 Январь 2017 - 23:49

@PORЯDOK Там толстый чёрный - это плюс питания 

Остальные четыре - сигнальные - их то и проверять надо

Давай другим путём проверим -

Возьми сними разъём с бобины (с ЭБУ не снимай)

Возьми тестер ,поставь в режим измерения сопротивлений на 2 МОм(2000 кОм)

И замерь сопротивление между каждым сигнальным проводом и минусом (попробуй в обоих полярностях щупов тестера)

Если в одном их  проводов ничего не будет - значит обрыв или провода(не встречал) или внутри ЭБУ(это частый случай)


  • PORЯDOK сказал за это спасибо
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#4595 PORЯDOK

PORЯDOK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Йошкар-Ола, Марий Эл
  • Автомобиль: Opel Astra G X18XE1

Отправлено 09 Январь 2017 - 23:54

bercut, может быть я не указал ранее, но троение очень сильное. Машину качает из стороны в сторону. При нажатии на газ стреляет из глушителя. Вторую (нерабочую) свечу заливает. После 3-5 минут работы двигателя, свечку не узнать (вся черная). Если насильно машину прогревать, троение становится будто бы меньше, или уши привыкают. Если нажать на газ на холодную, машина глохнет и больше не заведется, пока свечки не почистишь. А если нажать на газ на прогретую, то после 2000 оборотов вроде бы и троение нет, или оно переходит в какой то незаметный резонанс.


vas320, надо перед проверкой зажигание включать?

 

vas320, правильно ли я понял, надо один провод тестера на минус закрепить а другим проводом к каждому из 4х проводов. Должно ли быть какое то определенное значение(норма)?


Сообщение отредактировал PORЯDOK: 10 Январь 2017 - 00:00


#4596 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 09 Январь 2017 - 23:59

@PORЯDOK Нет не надо


@PORЯDOK Обычно 400 - 600 кОм


  • PORЯDOK сказал за это спасибо
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#4597 PORЯDOK

PORЯDOK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Йошкар-Ола, Марий Эл
  • Автомобиль: Opel Astra G X18XE1

Отправлено 10 Январь 2017 - 00:02

vas320, я понял Вас, завтра попробую. Хотелось бы найти обрыв. А то руки опускаются уже. Из за нестабильных оборотов автомат встает в аварийный режим, и никуда не сдвинутся.  :ak:



#4598 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 10 Январь 2017 - 00:50

Вы ошибки сбрасывали или только читали?


Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#4599 PORЯDOK

PORЯDOK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Йошкар-Ола, Марий Эл
  • Автомобиль: Opel Astra G X18XE1

Отправлено 10 Январь 2017 - 10:48

Sorokin_Vadim, ошибки не сбрасывали. Физически не доехать до станции. Хотел уже бежать покупать Elm327. Нечем сбросить. Есть шанс что старая ошибка не дает включиться в работу катушке?



#4600 Aleksandr.P

Aleksandr.P

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль: Opel Astra G 2002
Гараж .

Отправлено 10 Январь 2017 - 10:58

Ребят может  кто подскажет после как выбил катализатор надо пламегаситель  ставить или нет


Твоя беда в форсунке промой и всё будет ок





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1), Bing (1)