Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#481
Отправлено 14 Январь 2014 - 08:29
Всех со старым НОВЫМ ГОДОМ .
#484
Отправлено 14 Январь 2014 - 10:55
...
Что было сделано:
-Замена свечей,оригинал поставил
-Менял катушку зажигания,результат тодже
-Проверялись на стенде форсунки и мылись,всё нормально эфекта нет
-проверялись клапана на герметичность,всё нормально держат одну атмосферу без проблем
-замерялась компресия всё нормально 13-13-12,5-13
-серцебиение тож в порядке,еле еле в некоторых местах немного выходит за круг
-Прозванивалась проводка до мозгов всё нормально
...
То-есть, и компрессию замерял, и катушку /модуль/ менял.
Остаётся "плавающий" глюк типа моего...
Где-то с проводкой нелады...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#485
Отправлено 14 Январь 2014 - 11:10
При газе напряжение "плотное", при сбросе газа происходит падение сигнала и микротрещину/плохой контакт/окисленную скрутку уже пробивает через раз. Ну как-то так народными словами. Это как в компе - под нагрузкой все ОК, стоит перейти в спящий режим/выключить и последующее включение только с "разминанием" платы. Тоже самое касается и "глюков" при нагреве. На холодную ток бежит через микротрещину, а нагреется - трещина расширилась и уже ток проходит с "перебоями".
#489
Отправлено 14 Январь 2014 - 12:24
ТИС здесь ТЫЦ или на торрентах (но туда ссылки не дам, нормальный ТИС есть на форуме, а на торрентах я не проверял работоспособность).
Сообщение отредактировал tmeter: 14 Январь 2014 - 12:30
#491
Отправлено 14 Январь 2014 - 17:22
#492
Отправлено 14 Январь 2014 - 18:53
#493
Отправлено 14 Январь 2014 - 19:23
А, я, вот... тоже "безТИС-овый". Ну, не прёт мне.
Пока стоял ВИНДОУС скольки-то там разрядный - ТИС был выложен под Винду с другой разрядностью и требовалась куча манипуляций, которые я или не понимал, или ... ввиду собственной тупости - не мог выполнить. Ок, выложили ТИС с нужной ... разрядностью, но у меня уже был ВИН-7. Опять под него требовалася всякая ерунда.
Теперь и вовсе финиш. У меня "больной" Виндоус 8, под который геморроя - гораздо больше. Начинаю распаковывать этот ТИС - зависает вся система. И, пока не удалю загрузку - чёт-то "не спрягается"...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#498
Отправлено 15 Январь 2014 - 14:13
А как это предохранитель может так влиять? Получается он у Вас целый... потом перегорает... а после как-то исцеляется ?
Искать надо в термозащите - терморезистор за бардачком.
мастер сказал ,что это от мотора печки,но ,что именно не сказал ,не надо менять .
может такое быть ? ,просто я не понимаю хорошо в этом .
Сообщение отредактировал OPEL.: 15 Январь 2014 - 14:13
#499
Отправлено 15 Январь 2014 - 14:48
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных