Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7443

#481 kiss

kiss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Украина,Сумы
  • Автомобиль: opel astraG Z16XE.2003г.

Отправлено 14 Январь 2014 - 08:29

Мастер который смотрел сказал что смотрел как сделана скрутка на втором цилиндре,сказал что там все в порядке и за изолировано хорошей изолентой,завтра сам полезу и пропаяю все контакты.вот ещё советовали заправится хорошим бензином и минут 20 погонять на высоких оборотах свыше 4500 так вот вопрос если я заправюсь 100 бензином,машине не чего не будет от такого высоко октанового бензина,можно ли её заправлять таким бензином?
Всех со старым НОВЫМ ГОДОМ .

#482 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 14 Январь 2014 - 10:45

бензином с таким октановым числом лучше не заливать...а раз у вас в модуле уже что-то прикручивалось и пропаивалось...то однозначно причина в модуле

#483 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 14 Январь 2014 - 10:54

Stelmah, да не в модуле там прикручивалось - а коннекторы на форсунках Изображение
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#484 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Январь 2014 - 10:55

Насколько я помню, у автора этой проблемы уже:
Цитата(kiss @ 12.1.2014, 18:56) Просмотр сообщения

...
Что было сделано:
-Замена свечей,оригинал поставил
-Менял катушку зажигания,результат тодже
-Проверялись на стенде форсунки и мылись,всё нормально эфекта нет
-проверялись клапана на герметичность,всё нормально держат одну атмосферу без проблем
-замерялась компресия всё нормально 13-13-12,5-13
-серцебиение тож в порядке,еле еле в некоторых местах немного выходит за круг
-Прозванивалась проводка до мозгов всё нормально
...

То-есть, и компрессию замерял, и катушку /модуль/ менял.
Остаётся "плавающий" глюк типа моего...
Где-то с проводкой нелады...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#485 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 14 Январь 2014 - 11:10

Крашер, вот и я говорю - к хорошему автоэлектрику на прозвонку. Электрик, который говорит, что на низковольтной линии скрутки - это нормально, для меня не электрик. Если ничего, то вскрывать ЭБУ и смотреть ноги и дорожки к ним, которые за вторую форсунку и вторую свечу отвечают на предмет микротрещин.
При газе напряжение "плотное", при сбросе газа происходит падение сигнала и микротрещину/плохой контакт/окисленную скрутку уже пробивает через раз. Ну как-то так народными словами. Это как в компе - под нагрузкой все ОК, стоит перейти в спящий режим/выключить и последующее включение только с "разминанием" платы. Тоже самое касается и "глюков" при нагреве. На холодную ток бежит через микротрещину, а нагреется - трещина расширилась и уже ток проходит с "перебоями".
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#486 kiss

kiss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Украина,Сумы
  • Автомобиль: opel astraG Z16XE.2003г.

Отправлено 14 Январь 2014 - 11:26

а не подскажите где можно схему достать на мозги

#487 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 14 Январь 2014 - 11:41

В TICе все должно быть...

#488 kiss

kiss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Украина,Сумы
  • Автомобиль: opel astraG Z16XE.2003г.

Отправлено 14 Январь 2014 - 12:21

Цитата(M.K.B. @ 14.1.2014, 12:41) Просмотр сообщения

В TICе все должно быть...

дайте ссылку откуда скачать


#489 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 14 Январь 2014 - 12:24

Или стукните в личку к Вадиму Сорокину. Он ремонтит Ваши мозги, в смысле такие как на Вашей авте as.gif .
ТИС здесь ТЫЦ или на торрентах (но туда ссылки не дам, нормальный ТИС есть на форуме, а на торрентах я не проверял работоспособность).

Сообщение отредактировал tmeter: 14 Январь 2014 - 12:30

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#490 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 14 Январь 2014 - 12:29

kiss вот ТУТ посмотрите там и схемы есть

#491 kiss

kiss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Украина,Сумы
  • Автомобиль: opel astraG Z16XE.2003г.

Отправлено 14 Январь 2014 - 17:22

стёр позавчера ошибку пока 2 дня ежу ошибки нет и машина едет без глюков,после морозов попробую пропаять места скруток,те что на форсунки идут и буду разбираться в TIS надо наверно и мозги смотреть,толко вот по ссылкам которые дали я Tis не нашёл что то из интернета накачал.Если есть провереный на виндовс 7 дайте прямую ссылку.Всем Огромное спасибо за подсказки.

#492 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 14 Январь 2014 - 18:53

В ветке софт для диагностики немало тем про ТИС и там море ссылок. Вот отсюда можете скачать, если не попрет то что Вы нашли ТЫЦ.. А совместимость под вин7 - так на виртуалку поставьте ХРюшу bf.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#493 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Январь 2014 - 19:23

Изображение
А, я, вот... тоже "безТИС-овый". Ну, не прёт мне.
Пока стоял ВИНДОУС скольки-то там разрядный - ТИС был выложен под Винду с другой разрядностью и требовалась куча манипуляций, которые я или не понимал, или ... ввиду собственной тупости - не мог выполнить. Ок, выложили ТИС с нужной ... as.gif разрядностью, но у меня уже был ВИН-7. Опять под него требовалася всякая ерунда.
Теперь и вовсе финиш. У меня "больной" Виндоус 8, под который геморроя - гораздо больше. Начинаю распаковывать этот ТИС - зависает вся система. И, пока не удалю загрузку - чёт-то "не спрягается"...


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#494 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 15 Январь 2014 - 07:20

Цитата(Крашер @ 14.1.2014, 20:23) Просмотр сообщения

Изображение
А, я, вот... тоже "безТИС-овый". Ну, не прёт мне.

Такая же фигня...

#495 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 15 Январь 2014 - 09:05

А я ТИС скачал в старый ноутбук там виндовс ХР и все работает..только вот батарейка в компе не работает приходиться от 220 bg.gif

#496 kiss

kiss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Украина,Сумы
  • Автомобиль: opel astraG Z16XE.2003г.

Отправлено 15 Январь 2014 - 10:59

Цитата(tmeter @ 14.1.2014, 19:53) Просмотр сообщения

В ветке софт для диагностики немало тем про ТИС и там море ссылок. Вот отсюда можете скачать, если не попрет то что Вы нашли ТЫЦ... А совместимость под вин7 - так на виртуалку поставьте ХРюшу bf.gif .

винда на 64 разряда этот не покатил


#497 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 15 Январь 2014 - 11:24

Вам же написали создаете виртуальный диск ставите ХР...и все в порядке будет...

#498 OPEL.

OPEL.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57

Отправлено 15 Январь 2014 - 14:13

добрый день.

Цитата(tmeter @ 3.1.2014, 0:28) Просмотр сообщения

А как это предохранитель может так влиять? Получается он у Вас целый... потом перегорает... а после как-то исцеляется ph34r.gif ?
Искать надо в термозащите - терморезистор за бардачком.



мастер сказал ,что это от мотора печки,но ,что именно не сказал ,не надо менять .

может такое быть ? ,просто я не понимаю хорошо в этом .

Сообщение отредактировал OPEL.: 15 Январь 2014 - 14:13


#499 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 15 Январь 2014 - 14:48

Ну по логике... в моторе есть щетки и подшипники, которые возможно подходят к концу, и возможно, что при нагреве что-то где-то клинит. Но дистанционно определить сложно. Если мастер дает гарантию, то стоит попробовать. Если это не мотор, то просто забрать деньги потом bf.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#500 Евгений134

Евгений134

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Автомобиль: ОVC 2.2DTI-1.8Z18XE, OVB Z18XE

Отправлено 15 Январь 2014 - 15:49

Доброго времени суток! Двиг Z16XE лопнул выпускной. Реально заварить?
Евгений



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных