Бензонасос не работает и не заводится машина

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!

Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

#4702
Отправлено 14 Февраль 2017 - 13:31
Понятно.
Ошибки читали? Лампа чек, при включении зажигания горит?
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 14 Февраль 2017 - 13:31
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#4703
Отправлено 14 Февраль 2017 - 13:33
не слышу бензаносос, все остальное в норме
Так проблема то в чем? Может у вас он просто тихо работает. Или суть проблемы можно подробнее услышать? Машина не заводится?
Раньше бензонасос слышал, сейчас он не работает, и машина не заводится, тишина при запуске, как будто аккум сел
#4704
Отправлено 14 Февраль 2017 - 13:34
Массу мотора проверьте для начала. При условии, что аккум и его силовые цепи проверили.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#4706
Отправлено 14 Февраль 2017 - 21:26
ключ на 3 позицию и вообще тишина. В чем может быть причина?
Вот только что в теме про стартер писал.
Почитайте.
Более чем уверен - проблема со щётками стартера или с массой.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4707
Отправлено 15 Февраль 2017 - 02:39
@Aleksandr.P
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#4708
Отправлено 15 Февраль 2017 - 16:46
Привет, друзья. Авто Astra G 2004 г.в., мотор z14xe, пробег 195 000км.
Не так давно, я по собственной невнимательности пропустил замену ремня. Случился обрыв, загнуло весь выпуск. Самое обидное ремень с роликами два месяца катался в багажнике. Голову перебрали, в низ не лазали. До обрыва никаких проблем не было, менялись только расходники.
После переборки ГБЦ начались проблемы с системой охлаждения.
Выезжаю из сугроба, обороты не выше 3 тыс. Выехал. Столб пара из под капота, запах антифриза в салон.
Лопнул пластиковый штуцер-уголок выходящий из корпуса термостата на шланг прогрева дросселя.

В автомагазине, подобрали похожий металлический уголок от ГАЗелевского термостата, с резьбой под конус. Подошел, но для надежности был посажен на резьбовой герметик. Остатки старого штуцера выковыривал с помощью вязального крючка жены

Я подумал, что при ремонте ГБЦ его повредили и дальше в причинах разбираться не стал.

Только теперь сорвало верхний патрубок с радиатора.
Покурив форумы, поменял заодно и крышку расширительного бачка, оригинал.
Спасибо за советы.
#4709
Отправлено 15 Февраль 2017 - 17:14
да ни куда смотреть особо не надо.
если рабочая температура в норме, то термостат тут не причем. если есть особое желание заморочиться, то снимите патрубок и осмотрите его и радиаторный выход. на радиаторе осмотрите на отсутствие трещины пластика выхода радиатора, а патрубок на расслаивание резины из-за перетяга его хомутом, если стоит ленточный винтовый.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#4710
Отправлено 15 Февраль 2017 - 17:42
да ни куда смотреть особо не надо.
если рабочая температура в норме, то термостат тут не причем. если есть особое желание заморочиться, то снимите патрубок и осмотрите его и радиаторный выход. на радиаторе осмотрите на отсутствие трещины пластика выхода радиатора, а патрубок на расслаивание резины из-за перетяга его хомутом, если стоит ленточный винтовый.
Температура в норме, вентилятор включается.
Осматривал неделю назад, когда он съехал.
Выход радиатора визуально целый.
Патрубок судя по всему не менялся с завода, оригинал. В месте прилегания хороший след от хомута, при нагревании становится пластичным. Хомут самозатяжной.
Тоже подумывал на патрубок, попробую сменить.
Сообщение отредактировал lukin: 15 Февраль 2017 - 17:45
#4711
Отправлено 15 Февраль 2017 - 18:05
хуже от этого точно не будет. их вообще рекмендуется менять примерно раз в 5-7 лет.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#4717
Отправлено 16 Февраль 2017 - 19:39
@Aleksandr.P, может не только на одном цилиндре, но и на одном клапане на весь мотор. но делать надо все.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#4719
Отправлено 17 Февраль 2017 - 10:59
Не так давно, я по собственной невнимательности пропустил замену ремня. Случился обрыв, загнуло весь выпуск.
Добрый день! Получил такую же проблему. Что пришлось менять и в какую сумму это обошлось?
Здравствуйте. Я первым делом загуглил гнет или нет на моем моторе. Гнет.
z14xe - 16 клапанный, у меня загнуло 8 выпускных клапанов. Впуск целый.
Что касается урона, то пока не разберешь ... можно даже не гадать.
Бывает, что клапана с такой силой ударяют по поршню, что юбка подгибается со всеми вытекающими.
Лезть или не лезть в низ решать Вам. У меня масложора не было до обрыва, на поршнях следы от удара минимальные, я не лазал. После ремонта проехал около 5000км, вроде все ок, не жрет.
Что касается расходов, то :
Работа по ремонту ГБЦ - 8000р
Ремень с роликами - 5 тыс с ховостом
Клапана - 3 тыс
Направляющие клапанов
Маслосъемные колпачки
Прокладки и всякая мелочевка
Все вместе еще около 4 тыс
За компанию поменял масло оригинал + фильтр 2тыс
Итого: 22 000р
По запчастям можно убраться в меньшую сумму при желании.
Сообщение отредактировал lukin: 17 Февраль 2017 - 11:02
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных