Сообщение отредактировал Sasha79: 27 Февраль 2017 - 20:55

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!

Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

#4741
Отправлено 27 Февраль 2017 - 20:52
#4743
Отправлено 28 Февраль 2017 - 12:40
Я первым делом загуглил гнет или нет на моем моторе. Гнет. z14xe - 16 клапанный, у меня загнуло 8 выпускных клапанов. Впуск целый.
Менял все клапана или только загнутые?
Менял только загнутые. Притирали все и колпачки тоже менял все.
Проблема с уходом антифриза на улицу продолжаются.
После замены шланга потекли бачки радиатора в месте крепления к самому радиатору. Ранее в этих местах наблюдались мелкие подтеки и следы, но не критичные.
- Андрей* сказал за это спасибо
#4745
Отправлено 02 Март 2017 - 20:05
Всем привет!)
Машина - Astra G. 1998. X12XE.
Не было никаких проблем, только морочил голову ЕГР, ошибку на него показывало, но для меня было не критично. Пару дней назад, оставил машину буквально на пару минут, сажусь обратно, завожу и ноль эмоций... Т.е. она крутит, движку трясет и все. Ладно, на лямке дотащили до дома. Что сделано:
-Чистка ЕГР, заглушил, датчик движка на панели пропал даже.
-Думали насчет бензина, поставил рабочий бензонасос, жужжит, качает, бензин есть, при нажатие на фишку на рампе льется.
-почистил дроссель, грязноват был.
-Новый датчик холостого хода и положения дросселя
Машину получается завести, если поймать момент и нажимать на газ, удерживать на 5-6 тысячах оборотах. Если меньше, то может и на газ не реагировать и заглохнуть, сопровождая это тряской двигателя. Предохранители целые. Свечи, когда получилось таким образом завести, черные, получается слишком богатая смесь... Куда копать и что делать уже и не знаю, буду благодарен за любые подсказки!)
P.S.: на видео возможно плохо слышно, но очень напрягает гудящий звук после того как пытаешься завести, через секунд 5-10 он уходит, если выключить зажигание то сразу пропадает.
https://vk.com/video...9/pl_8680159_-2
#4749
Отправлено 05 Март 2017 - 03:03
там не один десяток картинок. проще в таком случае книгу купить или просто поискать в интернете. схем этой машины полно в свободном доступе.
- Vik79 сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#4750
Отправлено 07 Март 2017 - 12:00
Opel Astra G-Z14XEP
2006г., механика, седан
Странно, "общепринятый" и последний год выпуска (официально) именно Астры "G" - 2004-й. Да и такой двигатель ставился уже на "H".
Не было в поколении "ДЖИ" движков с последней буковкой P.
А в ветке "H" - рекомендуют скачать ТИС. Там есть все схемы.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4752
Отправлено 07 Март 2017 - 22:31
Странно, "общепринятый" и последний год выпуска (официально) именно Астры "G" - 2004-й.
Общепринятый и фактический последний год-это, как говорят в Одессе,- "две большие разницы". В Германии сняли с производства в 2004, а вот на опелевских заводах в Польше, Венгрии и Украине Астру выпускали намного дольше (вроде как аж до 2012 года). Но от этого она не перестала называться Опель Астра Г .

#4753
Отправлено 07 Март 2017 - 23:30
Правда, если не брать "за основу" именно страницу "управление двигателем ######." - то всё остальное есть у нас в FAQ. http://forum.opel-cl...31-faq-astra-g/
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4754
Отправлено 07 Март 2017 - 23:55
В ТИС2000 можно выбрать выпуск до 2008г и оба мотора там значатся.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#4755
Отправлено 08 Март 2017 - 00:45
Так, я о том-же. Не искать в бумажном виде, или "электронные версии" на просторах и-нета, а зайтиВ ТИС2000 можно выбрать...
вот сюда: http://www.opel-club.ru/instr.html и ... скачать то что надо.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4756
Отправлено 11 Март 2017 - 15:16
Привет всем. Astra G x16szr АКПП, Сегодня начались проблемы с коробкой, при замедлении до последнего не включаются пониженные передачи, в режиме автонейтрали слышны посторонние звуки. при резкой подаче газа тоже кикдаун тупит... масло нормально уровень. Что за фигня может быть. Склоняюсь к мнению замены на механику при дорогостоящем ремонте, знает кто где на механику могут поменять, желательно в Беларуси. Сам я из Смоленска.
#4758
Отправлено 12 Март 2017 - 17:01
1. Нет искры при исправном модуле - виновата проводка или ЭБУ.
2. Вы же все верно собрали? Если да, то причина незавода очевидная: сглаз.
Какие проверки были проведены, помимо проверки искры? Давление топлива, фазы ГРМ, компрессия, показания датчика температуры, ДМРВ? Обороты мотора на стартере по сканеру? Ошибки в ЭБУ?
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#4759
Отправлено 13 Март 2017 - 01:18
Astra G 1.8XE родной размер дисков 6x15/5x110 ET49 хочу заменить на 6x16/5x110 ET49.
Так не могу найти диски R16 чтобы вылет был ЕТ49. Может кто ездит на R16, порекомендуйте модель дисков!? Тут на форуме тему перечитал по поводу вылета, не понял итог, какие допуски возможны. Хотелось бы поставить 1 в 1 по заводским рекомендациям, чтобы без проблем.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных