это зависит скорее не от мотора, а от комплектации элементов в самом бампере. каркас у машин одинаков.

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!

Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

#4763
Отправлено 13 Март 2017 - 20:08
@Aleksandr.P, ну так категорично не надо. могут быть дырки, которые автору вопроса не нужны.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#4765
Отправлено 14 Март 2017 - 17:40
День добрый. Прошу прощения если не по теме!!! Менял ДПКВ не оригинал, машина на холодную не заводится (при этом активно щелкает реле бензонасоса) в положении стартер, с наката и на горячую заводится с пол оборота. Диагностика показывает ошибку 19 (неправильный сигнал ДПКВ). И сам вопрос, связано ли это между собой. двс с20хе. Заранее спасибо.
#4766
Отправлено 16 Март 2017 - 20:37
Вечер добрый!
Сегодня поимел проблему - выскочила ошибка. Считал 0302 - пропуски зажигания во 2 цилиндре. При повышенных оборотах лампочка мигает. При обычных - горит постоянно. Двиг. работает нестабильно. Доехал до дома. Выкл-вкл. двиг - троить перестало, двиг работает норм. Ошибку пока не скидывал.
Вопрос - что это было? К чему готовиться?
1) Замена свечей?
2) Замена модуля зажигания?
3) ЭБУ шалит?
PS: Пока ничего не смотрел, завтра скорее всего только до гаража доеду (если доеду ).
Сообщение отредактировал chpl12: 16 Март 2017 - 20:38
#4767
Отправлено 17 Март 2017 - 01:58
Гонять надо. Либо прочихается, либо придется смотреть почему клапана виснут или кольца залегают.
- chpl12 сказал за это спасибо
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#4768
Отправлено 17 Март 2017 - 19:42
Вечер добрый!
Сегодня поимел проблему - выскочила ошибка. Считал 0302 - пропуски зажигания во 2 цилиндре. При повышенных оборотах лампочка мигает. При обычных - горит постоянно. Двиг. работает нестабильно. Доехал до дома. Выкл-вкл. двиг - троить перестало, двиг работает норм. Ошибку пока не скидывал.
Вопрос - что это было? К чему готовиться?
1) Замена свечей?
2) Замена модуля зажигания?
3) ЭБУ шалит?
PS: Пока ничего не смотрел, завтра скорее всего только до гаража доеду (если доеду
).
либо свеча, либо форсунка. модуль зажигания даёт другую ошибку, сам через это прошёл
- chpl12 сказал за это спасибо
#4770
Отправлено 18 Март 2017 - 12:12
302 ошибка говори об отсутствии горящего топлива во 2 цилиндре.
отсутствие может быть как от искры так и от топлива. либо нечем поджигать, либо нечему гореть
- chpl12 сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#4774
Отправлено 19 Март 2017 - 14:13
Это значит (для мотора в профиле), что либо общий плюс на модуле зажигания в какой то момент пропадает, либо ЭБУ скоро сдохнет.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#4776
Отправлено 22 Март 2017 - 09:57
Проблема решилась (пока) заменой свечей. При вскрытии обнаружилось, что свечи того..... приказали долго жить. На второй особенно был нарост (камень) на всех 4-х контактах.
Сейчас ошибка ушла, пока обкатываю, наблюдаю.
PS: С утра, пока машинка не прогрета окончательно, чувствуется дерганье при езде. Как выйдет в рабочий режим, работает отлично.
#4778
Отправлено 26 Март 2017 - 02:08
@Sasha79 ступицы, диски, суппорта, тросик ручника. Не факт, но возможно еще шланги и датчики АБС. Вроде не много, но и не мало. А что толкает на такой шаг? У меня на первой Астре барабаны стояли - на тормоза ни разу не жаловался. Тормозила так, что пассажиры от неожиданности за ручки хватались. Ручник держал как вкопанный. Когда все исправно, то барабанные тормоза исполняют свою роль не хуже дисковых. Дисковые нужны только большие моторы тормозить. А на моторах до 1,6 включительно и барабанов вроде хватает.
Сфотай свои с разных ракурсов, а я со своими сравню (у мну сейчас дисковые)
- Sasha79 сказал за это спасибо

#4779
Отправлено 28 Март 2017 - 18:14
Господа,кто капиталил недавно свою движку 1.6 подскажите пожалуйста сколько за запчасти отдали и чего именно пришлось покупать? Знаю давно моториста хорошего,тот говорит за работу возьму 12-15 тысяч,а вот запчасти которые нужно будет купить скажу только после вскрытия. Расчитываю полностью уложится в 50-60 рублей,как думаете влезу в бюджет? Просто не хочется покупать контрактник z16xe можно тоже проблемный купить,закапиталить у хорошего моториста на мой взгляд надёжнее.
Ответ можно в личку.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных