@zel80lik Тут на такие вопросы не отвечают наверно не знаю, я задавал раза два три ответа не было, не надейся что тебе помогут

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!

Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

#4802
Отправлено 14 Апрель 2017 - 23:48
@zel80lik Для начала просто взять тестер и замерить напряжение на камере при нажатии на тормоз
Доброго
времени суток, у меня опять задымил двигатель только как то странно. Заводишь утром не дымит немного проедешь прогреется до 70 градусов остановишься на перекрестке трогаешься и дым повалил потом пропадает после получаса езды не прерывной всё ок закидывает одну свечу остолные в порядке Доброго
А сделал всё то что я советовал или ждать будешь ?
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#4803
Отправлено 14 Апрель 2017 - 23:56
Всем привет! Вопросик. Может ли машина тупить при неисправном дтож, может у кого было и какие симптомы ,просто на холодную машина валит как положено,как прогреется беда,пока не раскочегаришь нормально не едет? Спасибо!
А ошибки какие-нибудь есть ?
Если мотор шумноват - датчик детонации(ДД) воспринимает это как детонацию и ЭБУ делает позднее зажигание - обороты набирает медленно , разгон медленный
Или ДД сажаешь через резину или параллельно ему (над форсунками его разъём лежит) ставить конденсатор 1000-4700 пФ(подберёшь)
- Kosiake сказал за это спасибо
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#4805
Отправлено 15 Апрель 2017 - 10:45
Вас а где на моем моторе ДД,все говорят что он в мозгах,и ошибок никаких!? И как конденсатор паралельно сделать,просто в проводку врезать,нарисуй схему если не трудно, не силен я в электрике?А ошибки какие-нибудь есть ?Всем привет! Вопросик. Может ли
машина тупить при неисправном дтож, может у кого было и какие симптомы ,просто на холодную машина валит как положено,как прогреется беда,пока не раскочегаришь нормально не едет? Спасибо!
Если мотор шумноват - датчик детонации(ДД) воспринимает это как детонацию и ЭБУ делает позднее зажигание - обороты набирает медленно , разгон медленный
Или ДД сажаешь через резину или параллельно ему (над форсунками его разъём лежит) ставить конденсатор 1000-4700 пФ(подберёшь)
Сообщение отредактировал Kosiake: 15 Апрель 2017 - 10:52
#4806
Отправлено 15 Апрель 2017 - 18:19
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#4807
Отправлено 15 Апрель 2017 - 18:35
@Kosiake ДД находится под впускным коллектором закреплён на блоке цилиндров - его так не видно
У этого датчика есть кабель сантиметров 30-40 который заканчивается разъёмом
Форсунки прикрывает сверху чёрный пластиковый короб в котором проходит жгут проводов
Если снять сверху крышку короба(там тугие защёлки - обычно ломаются , ну может аккуратно их подрежешь или зажигалкой прогреешь), то слева(если стоять перед мотором) увидишь разъёмчик -это от ДД
Можно взять и паяльником припаять на проводку рядом с разъёмом конденсатор
Конденсатор можно выпаять с круглой платы эконом лампочек - 1n(1000 пФ) , 2n2(2200 пФ) , 3n3(3300 пФ) , 4n7(4700 пФ)
Ну или нащупай этот ДД и немного открути , подставь резину и не сильно закрути для проверки
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#4813
Отправлено 17 Апрель 2017 - 23:02
@Kosiake Врядли
А вот тут чел рассказывает как от хрустящих гранат ДД познее зажигание делает и машина тупит
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#4814
Отправлено 17 Апрель 2017 - 23:10
@Kosiake Там рисовать нечего
У ДД два провода и к ним в паралель припаеваем конденсатор
Для начала аккуратно сними крышку которая прикрывает жгут проводов над форсунками и сфоткай
Кроме тех обозначений на конденсаторах обычно бывают такие
102 = 1n = 1000 пФ
222 = 2n2 = 2200 пФ
332 = 3n3 = 3300 пФ
472 = 4n7 = 4700 пФ
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#4815
Отправлено 18 Апрель 2017 - 00:38
Форсунки прикрывает сверху чёрный пластиковый короб в котором проходит жгут проводов Если снять сверху крышку короба(там тугие защёлки - обычно ломаются , ну может аккуратно их подрежешь или зажигалкой прогреешь),
Ни в коем случае так не надо делать!!!
Этот пластиковый короб для жгута проводов - целиком и полностью удерживается НА ФОРСУНКАХ. Чтобы его снять - необходимо СНАЧАЛА открутить топливную рейку вместе с форсунками. А уж потом - отстёгивать этот короб от форсунок на рейке.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4817
Отправлено 18 Апрель 2017 - 09:18
Уважаемые Астраводы ! Вопрос по звуку.
Звук появляется только в движении и только когда нажата педаль газа. Звук тикающий , доносится из района печки . Точно такой же как в жигулях когда дергается стрелка на спидометре, только громче. Но тут же тросика спидометра нет.
#4819
Отправлено 18 Апрель 2017 - 11:17
@Крашер Я пишу что крышку короба надо снять , а не весь короб
Да и весь короб я снимал без снятия топливной рейки , до сих пор без него езжу
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#4820
Отправлено 19 Апрель 2017 - 22:28
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)