Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7443

#501 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 15 Январь 2014 - 18:03

По-поводу ТИСа - качайте этот, русский http://rutracker.org...c.php?t=3270027

Евгений134
Заварить можно, но долго не прослужит

#502 kiss

kiss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Украина,Сумы
  • Автомобиль: opel astraG Z16XE.2003г.

Отправлено 15 Январь 2014 - 20:54

сегодня пропаял провода,снял ежр проверил прокладка не прогорела шток ходит отлично,поменял на всяк случай форсунки вторую с первой,покатался вечером вот что скан показал по ошибкам чек не горит
P0300 - Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ?
(0B) - Не присутствует

P0300 - Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах
(00) - Не присутствует
Вот полная инфа
Информация блоков измерений:
Напряжение аккумулятора,14.3 V
Главное реле,Активно
Реле топливного насоса,Активно
Датчик положения акселератора 1,0.96 V
Датчик положения акселератора 2,0.47 V
Расчетное положение педали,0 %
Педаль акселератора в положении ХХ,Активно
Датчик положения дросселя 1,0.59 V
Датчик положения дросселя 2,4.43 V
Расчетное. полож. дросселя,7 %
Позиция дросселя,Хол.ход
Обороты двигателя,949 RPM
Датчик абсолютного давления во впуске (МАР),1.19 V
Датчик абсолютного давления во впуске (МАР),32 kPa
Температура охлаждающей жидкости,1.21 V
Температура охлаждающей жидкости,38 °C
Температура впускного воздуха,4.45 V
Температура впускного воздуха,-1 °C
Датчик уровня топлива,6.55 V
Датчик уровня топлива,9 L
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,260 kPa
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель тормоза 2,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель Круиз контроль,Не програм.
Круиз контроль ,Не програм.
Скорость автомобиля в режиме Круиз контроль,Неактивно
Клапан рециркуляции отработавших газов,Неактивно
Управл. положением клапана рециркуляции ОГ,0 %
Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,1.22 V
Клапан вентиляции бака,0 %
Контроль детонации,Неактивно
Подогрев. датчика кислор. (Блок 1 Датчик 1),Активно
Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 1),108 mV
Состав топливной смеси (Блок 1 Датчик 1),Бедная
Подогрев. датчика кислор.(Блок 1 Датчик 2),Активно
Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 2),625 mV
Состав топливной смеси (Блок 1 Датчик 2),Бедная
Контур датчика кислорода,Закрыто
Долговрем. коррекция топлива (Блок 1),0 %
Кратковремен. коррекция топлива (Блок 1),-12 %
Реле кондиционера,Неактивно
Режим откл. реле кондиционера,Недост.давл.
Индикатор неисправности,Off
Индикатор приближ. сервиса,Off
Обороты двигателя,949 RPM
Требуемая частота вращения на холостом ходу,950 RPM
Смещение оборотов ХХ,Холодный старт
Катушка зажигания Время накопления,1.8 ms
Время впрыска,30 ms
УОЗ,7.7 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 1,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 2,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 3,2 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 4,0 °CA
Состояние зажигания,Вкл 12V
Электро дроссель Аварийный режим ,Неактивно
Пропуски зажигания,0
Отключ. топлива при замедлении,Активно
Клапан вентиляции бака,Неактивно
Функция программир. иммобилайзера,Да
Время защитного ожидания,Неактивно

Сообщение отредактировал Крашер: 15 Январь 2014 - 21:46


#503 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Январь 2014 - 00:55

Цитата
P0300 - Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ?

... следуя логике - форсунка не прыскает бензином. Изображение


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#504 Kion

Kion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Протвино МО
  • Автомобиль: Astra G 2001, Z16XE, AKPP, 208000 km

Отправлено 16 Январь 2014 - 13:12

Всем доброго времени суток. Есть ощущение что не хватает мощности автомобиля при разгоне. Все вроде как работает и автомобиль едет и чеки не горят... НО. Не покидает ощущение что лучше должен автомобиль ехать.
Недавно съездил на промывку инжектора. Промыли как следует, в две этапа (винс 2-й). Поехал домой... и о чудо, прыти в автомобиле прибавилось, пошла родная резвее. Но вот на следующий день поехал и опять ощущение что хуже едет (по сравнению с тем, как после промывки). У кого бывали похожие проблемки напишите. Может кто что посоветует. В ЧЁМ может быть дело???
Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.

#505 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 16 Январь 2014 - 13:23

тут проблем может быть много...свечи, модуль зажигания, бензин...попробуйте считать ошибки...как Вам инжекторы промывали со снятием их с двигателя....если не сннимали то свечи после промывки надо менять.

Сообщение отредактировал Stelmah: 16 Январь 2014 - 13:23


#506 -<serega>-

-<serega>-

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel astra H

Отправлено 16 Январь 2014 - 13:45

добрый день у меня астра H 2008г решил заменить акб поставил новый ,потухла панель приборов и консоль, переключатель света не реагирует,включаешь зажигание загорается габариты и ближний свет день так поездил теперь и климат полностью потух,смотрел предохранители сзади 3,18 целые,и покажет ли диагностика если приборка не горит? подскажите кто что может

#507 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 16 Январь 2014 - 14:04

-<serega>-, могу сказать только одно az.gif ... идите в ветку Астра Ш, у нас здесь ветка Астры Г. Вы же не первый день на форуме wink.gif ?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#508 Kion

Kion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Протвино МО
  • Автомобиль: Astra G 2001, Z16XE, AKPP, 208000 km

Отправлено 16 Январь 2014 - 14:43

Инжектор промывал на старых свечах. После промывки поставил новые. Это не бензин, заправляю только 95 и на проверенных заправках. Как уже говорил, машина сразу после промывки значительно резвее себя вела. Перед промывкой делал диагностику по теч-2, ошибок по двигателю нет. Ощущение падения тяги пришло на следующий день, когда машина ночь постояла на улице. Опять же повторюсь: падение тяги по сравнению с тем, как машина себя повела сразу после промывки. Я не говорю что она не едет или плохо едет, просто чувствую разницу и хочу понять ЧТО является причиной такой разницы...
Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.

#509 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 16 Январь 2014 - 15:38

Kion, возможные причины: конденсат, неплотные клапана, давление топлива, в конце концов подклинивающий ручник. Он кстати, собака любит клинить зимой - попадает влага в шланги и "прихватывает" тросик. Часто тросик перетирается и достаточно одного оттопыренного волоска, чтоб он на место не хотел встать. Аппарат надо видеть. Это как позвонить врачу и спросить: "что за болезнь при температуре 37 Изображение ".
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#510 HBA

HBA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Astra G x16szr

Отправлено 16 Январь 2014 - 15:51

Здравствуйте. Сегодня слева откуда-то из под воздушного фильтра, вывалилась http://s020.radikal....e9415fb8ac5.jpg
что это?, маркировку прочитать уже не удается, но с другой стороны вроде такая же http://s017.radikal....59e921c6c0d.jpg . Как закрепить, и как подключить контакты?

#511 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 16 Январь 2014 - 19:59

Цитата(kiss @ 15.1.2014, 21:54) Просмотр сообщения

сегодня пропаял провода,снял ежр проверил прокладка не прогорела шток ходит отлично,поменял на всяк случай форсунки вторую с первой,покатался вечером вот что скан показал по ошибкам чек не горит
P0300 - Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ?
(0B) - Не присутствует

P0300 - Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах
(00) - Не присутствует
Вот полная инфа
Информация блоков измерений:
Напряжение аккумулятора,14.3 V
Главное реле,Активно
Реле топливного насоса,Активно
Датчик положения акселератора 1,0.96 V
Датчик положения акселератора 2,0.47 V
Расчетное положение педали,0 %
Педаль акселератора в положении ХХ,Активно
Датчик положения дросселя 1,0.59 V
Датчик положения дросселя 2,4.43 V
Расчетное. полож. дросселя,7 %
Позиция дросселя,Хол.ход
Обороты двигателя,949 RPM
Датчик абсолютного давления во впуске (МАР),1.19 V
Датчик абсолютного давления во впуске (МАР),32 kPa
Температура охлаждающей жидкости,1.21 V
Температура охлаждающей жидкости,38 °C
Температура впускного воздуха,4.45 V
Температура впускного воздуха,-1 °C
Датчик уровня топлива,6.55 V
Датчик уровня топлива,9 L
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,260 kPa
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель тормоза 2,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель Круиз контроль,Не програм.
Круиз контроль ,Не програм.
Скорость автомобиля в режиме Круиз контроль,Неактивно
Клапан рециркуляции отработавших газов,Неактивно
Управл. положением клапана рециркуляции ОГ,0 %
Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,1.22 V
Клапан вентиляции бака,0 %
Контроль детонации,Неактивно
Подогрев. датчика кислор. (Блок 1 Датчик 1),Активно
Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 1),108 mV
Состав топливной смеси (Блок 1 Датчик 1),Бедная
Подогрев. датчика кислор.(Блок 1 Датчик 2),Активно
Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 2),625 mV
Состав топливной смеси (Блок 1 Датчик 2),Бедная
Контур датчика кислорода,Закрыто
Долговрем. коррекция топлива (Блок 1),0 %
Кратковремен. коррекция топлива (Блок 1),-12 %
Реле кондиционера,Неактивно
Режим откл. реле кондиционера,Недост.давл.
Индикатор неисправности,Off
Индикатор приближ. сервиса,Off
Обороты двигателя,949 RPM
Требуемая частота вращения на холостом ходу,950 RPM
Смещение оборотов ХХ,Холодный старт
Катушка зажигания Время накопления,1.8 ms
Время впрыска,30 ms
УОЗ,7.7 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 1,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 2,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 3,2 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 4,0 °CA
Состояние зажигания,Вкл 12V
Электро дроссель Аварийный режим ,Неактивно
Пропуски зажигания,0
Отключ. топлива при замедлении,Активно
Клапан вентиляции бака,Неактивно
Функция программир. иммобилайзера,Да
Время защитного ожидания,Неактивно



Ключевое слово для этих ошибок - не присутствует, значит не активна, т.е. была , а теперь ее нет.
Просто стереть

#512 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 16 Январь 2014 - 21:17

HBA, это блок розжига "колхозного" ксенона.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#513 HBA

HBA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Astra G x16szr

Отправлено 16 Январь 2014 - 21:38

Цитата(tmeter @ 16.1.2014, 22:17) Просмотр сообщения

HBA, это блок розжига "колхозного" ксенона.

Понятно, тогда долой его)

#514 kiss

kiss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Украина,Сумы
  • Автомобиль: opel astraG Z16XE.2003г.

Отправлено 16 Январь 2014 - 21:47

Цитата(VVV @ 16.1.2014, 20:59) Просмотр сообщения

Ключевое слово для этих ошибок - не присутствует, значит не активна, т.е. была , а теперь ее нет.
Просто стереть

Я когда ехал чек то загорится то потухнет и так пока не доехал в гараж,ну покатаюсь посмотрю что дальше будет.

#515 Kion

Kion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Протвино МО
  • Автомобиль: Astra G 2001, Z16XE, AKPP, 208000 km

Отправлено 16 Январь 2014 - 21:58

Цитата(tmeter @ 16.1.2014, 16:38) Просмотр сообщения

Kion, возможные причины: конденсат, неплотные клапана, давление топлива, в конце концов подклинивающий ручник. Он кстати, собака любит клинить зимой - попадает влага в шланги и "прихватывает" тросик. Часто тросик перетирается и достаточно одного оттопыренного волоска, чтоб он на место не хотел встать. Аппарат надо видеть. Это как позвонить врачу и спросить: "что за болезнь при температуре 37 Изображение ".

Если подклинивающий ручник, то машина (у меня АКПП) при отпускании тормоза не должна трогаться с места, ручник будет держать. Но машина трогается свободно и без газа. На счет давления топлива, может быть такое что бензонасос неустойчиво работает. Ребята на сервисе сказали что он либо работает. либо нет. Как можно самому померить давление в топливной системе?
Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.

#516 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 16 Январь 2014 - 22:02

Цитата(Kion @ 16.1.2014, 22:58) Просмотр сообщения

Если подклинивающий ручник, то машина (у меня АКПП) при отпускании тормоза не должна трогаться с места, ручник будет держать. Но машина трогается свободно и без газа. На счет давления топлива, может быть такое что бензонасос неустойчиво работает. Ребята на сервисе сказали что он либо работает. либо нет. Как можно самому померить давление в топливной системе?

а вот тут http://forum.opel-cl...showtopic=95428 посмотрите там в принципе все понятно...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#517 Kion

Kion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Протвино МО
  • Автомобиль: Astra G 2001, Z16XE, AKPP, 208000 km

Отправлено 16 Январь 2014 - 22:04

Цитата(VVV @ 16.1.2014, 20:59) Просмотр сообщения

Ключевое слово для этих ошибок - не присутствует, значит не активна, т.е. была , а теперь ее нет.
Просто стереть

Интересно, полные данные (ваш список) были считаны на прогретом автомобиле? У Вас высокие холостые обороты...
Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.

#518 Kion

Kion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Протвино МО
  • Автомобиль: Astra G 2001, Z16XE, AKPP, 208000 km

Отправлено 16 Январь 2014 - 22:18

Цитата(Вовка-сан @ 16.1.2014, 23:02) Просмотр сообщения

а вот тут http://forum.opel-cl...showtopic=95428 посмотрите там в принципе все понятно...

Судя по Вашему подробному фоторепортажу все дело в забитой сетке донного фильтра? Чистим сетку и вот вторая жизнь бензонасоса!!!
Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.

#519 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 16 Январь 2014 - 22:20

Подскажите пожалуйста. Умер расходомер, решил попробовать помыть, снял промыл вдешкой, поставил, после этого стали плавать обороты на холостом ходу, подергаются подергаются - придут в норму. Вроде работает машина, дашь нагрузку 3-3,5 тыс оборотов, отпускаешь газ - та же картина - дергается пару раз и приходит в норму. После этого поменял расходомер, думал пройдет. Не прошло, после нагрузки в 3-3,5 тыс оборотов та же картина, вкл нейтраль, обороты дергаются с 0,5 до 1,5, пару раз попрыгают приходят в норму 0,8-0,9. Что может быть, датчик холостого хода? и есть ли он вообще, может он в расходомере? Но он новый абсолютно.

#520 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 16 Январь 2014 - 22:37

У Вас нет датчика холостого хода. У Опелей есть регулятор холостого хода. А так как у Вас педаль электронная, то регулятор холостого хода - это дроссельная заслонка.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных