Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#502
Отправлено 15 Январь 2014 - 20:54
P0300 - Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ?
(0B) - Не присутствует
P0300 - Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах
(00) - Не присутствует
Вот полная инфа
Главное реле,Активно
Реле топливного насоса,Активно
Датчик положения акселератора 1,0.96 V
Датчик положения акселератора 2,0.47 V
Расчетное положение педали,0 %
Педаль акселератора в положении ХХ,Активно
Датчик положения дросселя 1,0.59 V
Датчик положения дросселя 2,4.43 V
Расчетное. полож. дросселя,7 %
Позиция дросселя,Хол.ход
Обороты двигателя,949 RPM
Датчик абсолютного давления во впуске (МАР),1.19 V
Датчик абсолютного давления во впуске (МАР),32 kPa
Температура охлаждающей жидкости,1.21 V
Температура охлаждающей жидкости,38 °C
Температура впускного воздуха,4.45 V
Температура впускного воздуха,-1 °C
Датчик уровня топлива,6.55 V
Датчик уровня топлива,9 L
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,260 kPa
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель тормоза 2,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель Круиз контроль,Не програм.
Круиз контроль ,Не програм.
Скорость автомобиля в режиме Круиз контроль,Неактивно
Клапан рециркуляции отработавших газов,Неактивно
Управл. положением клапана рециркуляции ОГ,0 %
Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,1.22 V
Клапан вентиляции бака,0 %
Контроль детонации,Неактивно
Подогрев. датчика кислор. (Блок 1 Датчик 1),Активно
Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 1),108 mV
Состав топливной смеси (Блок 1 Датчик 1),Бедная
Подогрев. датчика кислор.(Блок 1 Датчик 2),Активно
Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 2),625 mV
Состав топливной смеси (Блок 1 Датчик 2),Бедная
Контур датчика кислорода,Закрыто
Долговрем. коррекция топлива (Блок 1),0 %
Кратковремен. коррекция топлива (Блок 1),-12 %
Реле кондиционера,Неактивно
Режим откл. реле кондиционера,Недост.давл.
Индикатор неисправности,Off
Индикатор приближ. сервиса,Off
Обороты двигателя,949 RPM
Требуемая частота вращения на холостом ходу,950 RPM
Смещение оборотов ХХ,Холодный старт
Катушка зажигания Время накопления,1.8 ms
Время впрыска,30 ms
УОЗ,7.7 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 1,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 2,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 3,2 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 4,0 °CA
Состояние зажигания,Вкл 12V
Электро дроссель Аварийный режим ,Неактивно
Пропуски зажигания,0
Отключ. топлива при замедлении,Активно
Клапан вентиляции бака,Неактивно
Функция программир. иммобилайзера,Да
Время защитного ожидания,Неактивно
Сообщение отредактировал Крашер: 15 Январь 2014 - 21:46
#503
Отправлено 16 Январь 2014 - 00:55
... следуя логике - форсунка не прыскает бензином.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#504
Отправлено 16 Январь 2014 - 13:12
Недавно съездил на промывку инжектора. Промыли как следует, в две этапа (винс 2-й). Поехал домой... и о чудо, прыти в автомобиле прибавилось, пошла родная резвее. Но вот на следующий день поехал и опять ощущение что хуже едет (по сравнению с тем, как после промывки). У кого бывали похожие проблемки напишите. Может кто что посоветует. В ЧЁМ может быть дело???
#505
Отправлено 16 Январь 2014 - 13:23
Сообщение отредактировал Stelmah: 16 Январь 2014 - 13:23
#506
Отправлено 16 Январь 2014 - 13:45
#508
Отправлено 16 Январь 2014 - 14:43
#509
Отправлено 16 Январь 2014 - 15:38
#510
Отправлено 16 Январь 2014 - 15:51
что это?, маркировку прочитать уже не удается, но с другой стороны вроде такая же http://s017.radikal....59e921c6c0d.jpg . Как закрепить, и как подключить контакты?
#511
Отправлено 16 Январь 2014 - 19:59
сегодня пропаял провода,снял ежр проверил прокладка не прогорела шток ходит отлично,поменял на всяк случай форсунки вторую с первой,покатался вечером вот что скан показал по ошибкам чек не горит
P0300 - Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ?
(0B) - Не присутствует
P0300 - Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах
(00) - Не присутствует
Вот полная инфа
Главное реле,Активно
Реле топливного насоса,Активно
Датчик положения акселератора 1,0.96 V
Датчик положения акселератора 2,0.47 V
Расчетное положение педали,0 %
Педаль акселератора в положении ХХ,Активно
Датчик положения дросселя 1,0.59 V
Датчик положения дросселя 2,4.43 V
Расчетное. полож. дросселя,7 %
Позиция дросселя,Хол.ход
Обороты двигателя,949 RPM
Датчик абсолютного давления во впуске (МАР),1.19 V
Датчик абсолютного давления во впуске (МАР),32 kPa
Температура охлаждающей жидкости,1.21 V
Температура охлаждающей жидкости,38 °C
Температура впускного воздуха,4.45 V
Температура впускного воздуха,-1 °C
Датчик уровня топлива,6.55 V
Датчик уровня топлива,9 L
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,260 kPa
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель тормоза 2,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель Круиз контроль,Не програм.
Круиз контроль ,Не програм.
Скорость автомобиля в режиме Круиз контроль,Неактивно
Клапан рециркуляции отработавших газов,Неактивно
Управл. положением клапана рециркуляции ОГ,0 %
Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,1.22 V
Клапан вентиляции бака,0 %
Контроль детонации,Неактивно
Подогрев. датчика кислор. (Блок 1 Датчик 1),Активно
Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 1),108 mV
Состав топливной смеси (Блок 1 Датчик 1),Бедная
Подогрев. датчика кислор.(Блок 1 Датчик 2),Активно
Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 2),625 mV
Состав топливной смеси (Блок 1 Датчик 2),Бедная
Контур датчика кислорода,Закрыто
Долговрем. коррекция топлива (Блок 1),0 %
Кратковремен. коррекция топлива (Блок 1),-12 %
Реле кондиционера,Неактивно
Режим откл. реле кондиционера,Недост.давл.
Индикатор неисправности,Off
Индикатор приближ. сервиса,Off
Обороты двигателя,949 RPM
Требуемая частота вращения на холостом ходу,950 RPM
Смещение оборотов ХХ,Холодный старт
Катушка зажигания Время накопления,1.8 ms
Время впрыска,30 ms
УОЗ,7.7 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 1,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 2,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 3,2 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 4,0 °CA
Состояние зажигания,Вкл 12V
Электро дроссель Аварийный режим ,Неактивно
Пропуски зажигания,0
Отключ. топлива при замедлении,Активно
Клапан вентиляции бака,Неактивно
Функция программир. иммобилайзера,Да
Время защитного ожидания,Неактивно
Ключевое слово для этих ошибок - не присутствует, значит не активна, т.е. была , а теперь ее нет.
Просто стереть
#514
Отправлено 16 Январь 2014 - 21:47
Ключевое слово для этих ошибок - не присутствует, значит не активна, т.е. была , а теперь ее нет.
Просто стереть
Я когда ехал чек то загорится то потухнет и так пока не доехал в гараж,ну покатаюсь посмотрю что дальше будет.
#515
Отправлено 16 Январь 2014 - 21:58
Kion, возможные причины: конденсат, неплотные клапана, давление топлива, в конце концов подклинивающий ручник. Он кстати, собака любит клинить зимой - попадает влага в шланги и "прихватывает" тросик. Часто тросик перетирается и достаточно одного оттопыренного волоска, чтоб он на место не хотел встать. Аппарат надо видеть. Это как позвонить врачу и спросить: "что за болезнь при температуре 37 ".
Если подклинивающий ручник, то машина (у меня АКПП) при отпускании тормоза не должна трогаться с места, ручник будет держать. Но машина трогается свободно и без газа. На счет давления топлива, может быть такое что бензонасос неустойчиво работает. Ребята на сервисе сказали что он либо работает. либо нет. Как можно самому померить давление в топливной системе?
#516
Отправлено 16 Январь 2014 - 22:02
Если подклинивающий ручник, то машина (у меня АКПП) при отпускании тормоза не должна трогаться с места, ручник будет держать. Но машина трогается свободно и без газа. На счет давления топлива, может быть такое что бензонасос неустойчиво работает. Ребята на сервисе сказали что он либо работает. либо нет. Как можно самому померить давление в топливной системе?
а вот тут http://forum.opel-cl...showtopic=95428 посмотрите там в принципе все понятно...
#517
Отправлено 16 Январь 2014 - 22:04
Ключевое слово для этих ошибок - не присутствует, значит не активна, т.е. была , а теперь ее нет.
Просто стереть
Интересно, полные данные (ваш список) были считаны на прогретом автомобиле? У Вас высокие холостые обороты...
#518
Отправлено 16 Январь 2014 - 22:18
Судя по Вашему подробному фоторепортажу все дело в забитой сетке донного фильтра? Чистим сетку и вот вторая жизнь бензонасоса!!!
#519
Отправлено 16 Январь 2014 - 22:20
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)