Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7444

#4841 Женя82

Женя82

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Челяб. обл. , г. Магнитогорск
  • Интересы:x16szr
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 , 2000г.в. x16szr

Отправлено 15 Май 2017 - 09:30

Добрый день , Други.

 

Не светит показания пробега , просто тёмное окошко , куда копать? Всё остальное работает , светится , моргает. Нет только показаний общего и суточного пробега. Свечу фонариком еле еле видно отражаются цифры , т.е. пробег отсчитывает - не работает именно подсветка.

 

Ещё вопрос: продайте поршень с шатуном стандарт в сборе на x16szr   , или может кто знает , где взять?


Сообщение отредактировал Женя82: 15 Май 2017 - 10:10

X16SZR , астра g , 2000гв , хэчбек (пробег 400 тыс - полёт нормальный)


#4842 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 15 Май 2017 - 12:12

  @Женя82 Нужно лампочку подсветки поменять

 Я ставил светодиодную


Сообщение отредактировал vas320: 15 Май 2017 - 12:13

  • Женя82 сказал за это спасибо
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#4843 Sashka1343

Sashka1343

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Республика Адыгея,г.Майкоп
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 16V Z16XE

Отправлено 16 Май 2017 - 19:56

Всем привет..Ребят,подскажите где можно заказать поршня с цековками под клапана и вытеснителем по середине,который компенсирует степень сжатия¿?Двигло z16xe,второй раз ремень порвался и опять клапана загнуло,проехал всего лишь 25 тыщ км на новом ремне и ролики,помпа,сальники валов новые.Ремень был в среднем состоянии

#4844 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 16 Май 2017 - 22:05

@Sashka1343 Вроде таких не бывает

Я не понял что значит "Ремень был в среднем состоянии "

Покупать нужно только оригинальный ремень а не китай

 Или может когда ставил то натяжку ремня перетянул 


Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#4845 Sashka1343

Sashka1343

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Республика Адыгея,г.Майкоп
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 16V Z16XE

Отправлено 17 Май 2017 - 10:13

Поршня такие бывают...Ремень был натянут нормально и гнулся на 90 градусов,не ослаблен и не перетянут,щас ничего нету оригинального,все китай делают.Интересует про поршни,кто знает и кто себе такие ставил,жду ответ.

#4846 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 17 Май 2017 - 22:45

@Sashka1343 всё Китай, да не всё. Контитек, Ина, СКФ - производят непосредственно в Европе. Например два завода Контитек километрах так в 50 от меня (живу в Чехии). Но эти заводы работают чуть ли не 36 часов в сутки. СКФ мне попадался только США, а ИНА - "Испания". Натяжка проверяется лучше всего правильной установкой. Натяжной в положение "новый", подтянуть, сделать 2 оборота колена и передвинуть на первую метку от "новый", окончательно затянуть. Сколько раз так ставил - всегда всё ОК. Причем натяжку не проверяю. Есть инструкция и как говорят инженерА: "чтоб было меньше трындежу-делай всё по чертежу".

По поводу поршней видел такие, но не знаю ни номера ни фирмы производителя. Просто крутил в руках "болванку" вынутую с мотора.


Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#4847 Sashka1343

Sashka1343

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Республика Адыгея,г.Майкоп
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 16V Z16XE

Отправлено 17 Май 2017 - 23:40

Согласен,есть нормальные запчасти.Только у меня вот 26 т.км пробега и обрыв.Мне в прошлый раз после обрыва заменили все 16 кланов,поршневую не коснулось,комплект грм ина как раз и был.В общем я отдал 32 куска за все.Делал мне опытный моторист...Суть в том,что риск большой,будь то ремень,помпа или какой-то ролик заклинит и снова обрыв и ремонт.Нужно избавиться от этой проблемы и ездить спокойно,заклинил ролик или ремень дешевый плохой,заехал поменял поехал дальше.Пускай будет снижение мощности,я выбираю экономию и спокойную езду,надоело ездить на очке и думать 20 или 60 тыщ км намотаю.Я год назад натыкался на такие поршни в интернете,а теперь не могу найти...



#4848 Андрей*

Андрей*

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 18 Май 2017 - 01:46

У меня поршни с цековками, но при обрыве ГРМ это не спасло от гнутых клапанов.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170313_170518.jpg


#4849 Sashka1343

Sashka1343

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Республика Адыгея,г.Майкоп
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 16V Z16XE

Отправлено 18 Май 2017 - 08:46

У меня поршни с цековками, но при обрыве ГРМ это не спасло от гнутых клапанов.

У вас маленькие проточки для того,чтобы поршень не цеплял клапан на оборотах свыше 5 тыс оборотов под нагрузкой.Вот какие нужны поршни,более глубокие выемки и вытеснитель по середине для компенсации степени сжатия.Приора поршень.

#4850 Sashka1343

Sashka1343

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Республика Адыгея,г.Майкоп
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 16V Z16XE

Отправлено 18 Май 2017 - 08:51

А ссылку забыл добавить,вот https://www.drive2.ru/c/1161312/

#4851 Kosiake

Kosiake

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:г.Владимир ул.Асаткина
  • Автомобиль: Astra g z16xe

Отправлено 19 Май 2017 - 21:58

На тазы и газы запчасти в любом магазине,бери на свойкошелек и вкус,тут Опель сам думай! Можно конечно что то подобрать, но с деталями по магазинам бегать,хотя если заморочится?!!! удачи

#4852 STARley

STARley

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:герой Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OPEL Astra G, z18xe
Гараж .

Отправлено 20 Май 2017 - 18:54

Добрый вечер! Прошу строго не судить если что не в тему преподношу, просто ситуация неоднозначная и данный вопрос можно в несколько мест отнести :al: .

Начну издали...Началось все в середине зимы, собрался на работу, запустил двигатель пока сметал снег, двиг. заглох, приборная панель светилась как елка новогодняя... выключил зажигание, включил, несколько раз быстро моргнул "чек", покрутил стартером, двигатель не пускается, сделал несколько попыток, закинул домой ключи, убежал на маршрутку... Расстроился (думал ремень ГРМ).. Попросил друга глянуть пока сам на работе, тот пошел смотреть, машина завелась без проблем! Ситуация повторилась недели через 2, только на этот раз я заметил что после того как заглох двигатель с дикой скоростью крутится вентилятор радиатора, в то время как стрелка температуры ОЖ и не двинулась с места! Скинул минус с аккума, прикрутил обратно, пуск без проблем! После этого, аналогичная ситуация повторялась несколько раз в течение месяца... Заместил так же, что загораются индикатор скользкой дороги и машинка с ключиком. Спустя некоторое время машина начала глохнуть прямо на ходу, но в некоторых случаях вентилятор уже не крутился, и клемму скидывать не приходилось, двигатель запускался пока катился на нейтрали...только в таких случаях после запуска оставались гореть лампочки "машинка с ключиком" и "скользкая дорога" пока несколько раз не выключишь и включишь зажигание... Конкретно разбираться некогда так и езжу :ah: ... А сейчас уже вообще жуть началась, пока на работу еду(километров 12) раз 5 заглохнуть может. 

И еще последнюю неделю странно ведет себя система охлаждения, а именно, не включается вентилятор охлаждения а температура растет и ползет к красной зоне! включаю печку на всю и с открытыми окнами еду :am:...  Зато когда выключаешь зажигание вентилятор включается! правда если скинуть клеммы с аккума минут на 5-7 начинает работать вентилятор нормально, не на долго... и еще кондей перестал включаться....

Подскажите пожалуйста, все это связано между собой или нет!??? :ap:  Перечитал кучу форумов, много похожего, ну все же до конца не пойму, куда искать... походу мозги :ac:  Спасибо заранее! :ah:



#4853 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 21 Май 2017 - 00:40

@STARley Скорей всего мозги

Нужен очень аккуратный мастер с микроскопом

Когда блок управления вентиляторами не видит температуру двигателя(с мозгов мотора по отдельному выводу идёт) то он включает вентилятор не на максимум , а вроде на 2-ую скорость или 1-ую

Для начала ошибки прочитай 


Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#4854 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 21 Май 2017 - 01:19

Дело не только в микроскопе, а в некотором наборе оборудования помимо микроскопа и определенном навыке работы в работе с керамическими платами, иначе и начинать не стоит.


Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#4855 belkin08

belkin08

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 AT 2001 Z 1.6 XE
Гараж .

Отправлено 21 Май 2017 - 19:02

Добрый вечер! Прошу строго не судить если что не в тему преподношу, просто ситуация неоднозначная и данный вопрос можно в несколько мест отнести :al: .

Начну издали...Началось все в середине зимы, собрался на работу, запустил двигатель пока сметал снег, двиг. заглох, приборная панель светилась как елка новогодняя... выключил зажигание, включил, несколько раз быстро моргнул "чек", покрутил стартером, двигатель не пускается, сделал несколько попыток, закинул домой ключи, убежал на маршрутку... Расстроился (думал ремень ГРМ).. Попросил друга глянуть пока сам на работе, тот пошел смотреть, машина завелась без проблем! Ситуация повторилась недели через 2, только на этот раз я заметил что после того как заглох двигатель с дикой скоростью крутится вентилятор радиатора, в то время как стрелка температуры ОЖ и не двинулась с места! Скинул минус с аккума, прикрутил обратно, пуск без проблем! После этого, аналогичная ситуация повторялась несколько раз в течение месяца... Заместил так же, что загораются индикатор скользкой дороги и машинка с ключиком. Спустя некоторое время машина начала глохнуть прямо на ходу, но в некоторых случаях вентилятор уже не крутился, и клемму скидывать не приходилось, двигатель запускался пока катился на нейтрали...только в таких случаях после запуска оставались гореть лампочки "машинка с ключиком" и "скользкая дорога" пока несколько раз не выключишь и включишь зажигание... Конкретно разбираться некогда так и езжу :ah: ... А сейчас уже вообще жуть началась, пока на работу еду(километров 12) раз 5 заглохнуть может. 

И еще последнюю неделю странно ведет себя система охлаждения, а именно, не включается вентилятор охлаждения а температура растет и ползет к красной зоне! включаю печку на всю и с открытыми окнами еду :am:...  Зато когда выключаешь зажигание вентилятор включается! правда если скинуть клеммы с аккума минут на 5-7 начинает работать вентилятор нормально, не на долго... и еще кондей перестал включаться....

Подскажите пожалуйста, все это связано между собой или нет!??? :ap:  Перечитал кучу форумов, много похожего, ну все же до конца не пойму, куда искать... походу мозги :ac:  Спасибо заранее! :ah:

для начала ошибки прочитать,  а на вскидку, похоже на датчик температуры.



#4856 STARley

STARley

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:герой Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OPEL Astra G, z18xe
Гараж .

Отправлено 22 Май 2017 - 09:30

для начала ошибки прочитать,  а на вскидку, похоже на датчик температуры.

 

 

Ну ведь на панели приборов показывает температуру :roll:

И еще, полез смотреть провода, думал может контакты где поокислились, и добравшись до блока управления вентилятором (тот что под левым крылом) отсоединил его, повернул на бок, а из него потекла жидкость! И запах от него шел сгоревшими электроэлементами... разобрал а там :roll: погорело все напрочь.... И кстати без этого блока езжу третий день, и не глохнет! Правда вентилятор не работает...Думаю подключить с выводом кнопки в салон напрямую, конечно колхоз, но 6500р. даже на б/у блок пока нет :ac:  

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170520_211409.jpg
  • IMG_20170520_213407.jpg
  • IMG_20170520_213442 (4).jpg


#4857 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 22 Май 2017 - 12:49

@STARley Можно попробовать восстановить - если есть знакомый электронщик

Вообще в GM придурки сидят - распологать блоки в таких местах  - идиотизм

В этом же месте на Астра H дизельных стоят ЭБУ - тоже постоянно вода заливает - столько проблем из-за этого


Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#4858 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 22 Май 2017 - 12:56

Вообще в GM придурки сидят

 

Это точно. Машине всего 15 лет, и надо же, такая неожиданность, было б ей хотя бы лет 30!

Если без сарказма, то идиотизмом было вообще ставить на машину этот блок, с 2003г. они прозрели и заменили его тремя реле у аккумуляторам, кторыми напрямую управлял ЭБУ. И проблемы с ним забылись.


Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 22 Май 2017 - 13:00

  • Sergey_ сказал за это спасибо
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#4859 STARley

STARley

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:герой Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OPEL Astra G, z18xe
Гараж .

Отправлено 22 Май 2017 - 14:49

 

Вообще в GM придурки сидят

 

Это точно. Машине всего 15 лет, и надо же, такая неожиданность, было б ей хотя бы лет 30!

Если без сарказма, то идиотизмом было вообще ставить на машину этот блок, с 2003г. они прозрели и заменили его тремя реле у аккумуляторам, кторыми напрямую управлял ЭБУ. И проблемы с ним забылись.

 

А за управление вентилятором  кондиционера так же отвечает этот блок???? И может ли из-за неисправности этого блока не включаться кондиционер??



#4860 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 22 Май 2017 - 15:05

Может. Датчик давления через него развязан.


Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных