
Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!

Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

#4823
Отправлено 24 Апрель 2017 - 00:04
Я бы решил что тут замешан клапан адсорбера...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4824
Отправлено 26 Апрель 2017 - 10:06
Совсем стар стал, кто подскажет, что показывает приборка если при включенном зажигании зажать кнопку сброса одометра на несколько секунд???
Вот так???
https://yadi.sk/i/Kf0F5dQh3HMmKo
#4825
Отправлено 26 Апрель 2017 - 19:01
@Svyazist105, возможно Вы спрашивали ещё про какие-то циферки... Но два нолика в верхней строке говорят о том, что Вы сбросили или: а)-одометр - суточный пробег, или в)-напоминание о необходимом сервисном обслуживании - так называемом "ТО"... Когда подходит время менять по регламенту фильтра-масла-антифриз-колодки-резинки всякие и так далее и тому подобное. В том числе (порой) и комплект ГРМ. Как это делается у дилеров с новой машиной через определённые промежутки времени-пробега...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4826
Отправлено 28 Апрель 2017 - 19:02
Ребят помогите разобраться что в машине не так. Смотрите: завожу на холодную не дымит всё ок как только мотор прогрелся до60 градусов начинает дико дымить так что в двух метрах ни чего не видно, с запахом горелого масла . Когда температура достигает 90-95 градусов дым исчезает. В чем причина такого поведения двигателя ? Свечу закидывает только на одном цилиндре. Заранее спасибо.
#4827
Отправлено 28 Апрель 2017 - 19:19
Причина простая - в камеру(ы) сгорания попадает масло. Можно спрашивать сколько угодно, но поможет только разборка, дефектовка и замена (рем. работы) вышедших из строя или изношенных деталей мотора.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#4829
Отправлено 09 Май 2017 - 13:22
Ребят помогите разобраться что в машине не так. Смотрите: завожу на холодную не дымит всё ок как только мотор прогрелся до60 градусов начинает дико дымить так что в двух метрах ни чего не видно, с запахом горелого масла . Когда температура достигает 90-95 градусов дым исчезает. В чем причина такого поведения двигателя ? Свечу закидывает только на одном цилиндре. Заранее спасибо.
Стоит проверить систему вентиляции картечных газов.
Крышку заливной горловины масла на работающем движке сильно притягивает?
Если да, то виновата мембрана клапана вентиляции картера, расположен в клапанной крышке
#4832
Отправлено 10 Май 2017 - 20:59
У меня есть блоки для этой машины, подробности по телефону иди в личке.
Конкретным ответом на ваш вопрос, наверное будет указанием на ключевой номер, определяющий тип блока и применимость его для вашей модели. Вы его указали: 12992436. Тип блока hsfi 2.4 Такой и ищите.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#4835
Отправлено 13 Май 2017 - 12:07
@Vik79 Это с Меривы сопротивление
А что разве у тебя такое же стоит ?
На ветке меривы есть большая тема по восстановлению его
Можно собрать на резисторах , можно восстановить своё же , можно купить(вроде 14 дол)
Я восстанавливал , было 2 обрыва , зачистил концы , с помощью лимонной кислоты в гранулах и канифоли залудил,соединил намотав медной проволочки и запаял
Обмазал силиконовым герметиком
Сообщение отредактировал vas320: 13 Май 2017 - 12:08
- Vik79 сказал за это спасибо
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#4838
Отправлено 14 Май 2017 - 01:07
@Vik79 А это с какого авто ? сколько стоит ?
Какие номиналы сопротивлений в нём ?
Напиши то что на корпусе написано
А он от салонного моторчика или от наружнего вентилятора ?
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#4840
Отправлено 15 Май 2017 - 01:29
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных