Сообщение отредактировал vladis017: 16 Январь 2014 - 22:40
Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#523
Отправлено 16 Январь 2014 - 22:48
Подскажите пожалуйста. Умер расходомер...
А как вы определили что умер ваш расходомер?
Сообщение отредактировал tmeter: 16 Январь 2014 - 23:01
#525
Отправлено 16 Январь 2014 - 23:06
Сообщение отредактировал vladis017: 16 Январь 2014 - 23:06
#526
Отправлено 16 Январь 2014 - 23:35
Судя по Вашему подробному фоторепортажу все дело в забитой сетке донного фильтра? Чистим сетку и вот вторая жизнь бензонасоса!!!
Kion, когда в самом насосе графитовый переходник на валу ротора, вращающий внутреннюю шестерню самой "помпы" превращается в труху, а крошки забиваются в эту "зубчатую" помпу... - чистка донного фильтра не поможет.
На моём фото всё обозначено стрелочками...
[attachmentid=110391]
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#527
Отправлено 16 Январь 2014 - 23:45
Ну даже не столько ошибка, хотя была на богатую смесь, сколько по ощущению держания машину за попу. я менял его летом, после замены машина полетела
испытываю аналогичные ощущения на машине, как будто за зад придерживает кто. это ощущаю только при динамичной езде и если пассажиры в салоне. как уже писал выше, грешил на инжектор и сделал чистку его, но не особо помогло. хотя лучше стала ехать... теперь вопрос: неисправность расходомера должна ошибку выдавать или может без ошибки глючить?
#528
Отправлено 16 Январь 2014 - 23:58
Так в чем может быть проблема с оборотами? Расходомер новый, а проблема как на старом промытым. Может просто помыть дроссельную заслонку?
на холостые обороты может оказывать большое влияние клапан Егр. на холостых он закрыт, но если Егр после сброса оборотов на холостые заклинивает в открытом положении, то холостые будут скакать, так как выхлопные газы будут прорываться во впускной коллектор.
#529
Отправлено 17 Январь 2014 - 00:02
на холостые обороты может оказывать большое влияние клапан Егр. на холостых он закрыт, но если Егр после сброса оборотов на холостые заклинивает в открытом положении, то холостые будут скакать, так как выхлопные газы будут прорываться во впускной коллектор.
Прикол в том что вся проблема возникла после мытья вдшкой расходомера, ее походу ей нельзя мыть))) Врядли именно в этот момент умер егр. Хотя всякое может быть. Думаю эта вдшка попала на заслонку, попробую помыть карбклинером заслонку
#530
Отправлено 17 Январь 2014 - 08:33
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#531
Отправлено 17 Январь 2014 - 11:17
vladis017, на какую заслонку? На дроссельную? Так, я свою раньше периодически "смазывал" ВЭ-ДЭшкой. Особенно, позапрошлой зимой, когда морозы в феврале были за 25. Не может она влиять. Сама ВЭ-ДЭшка - смесь каких-то фракций керосина, с мизерной толикой масла. ( - но вот, пластиковые детали некоторых систем остекления она разъедает знатно! )
WD-шка не лучшее средство для смазки. Точнее оно не предназначено для смазки. В состав средства входит только 15% минерального масла, 50% растворителя и другие впомогательные вещества... Так что промыв WD-шкой вы только высушиваете "смазываемый" узел. Желательно через какое-то время после WD-шки, смазать узел нормальной смазкой... Оставьте WD-шку для закисших болтов и гаек
#532
Отправлено 17 Январь 2014 - 18:11
После работы решил проверить,водительская дверь стала открываться с дверного замка.
Пару раз открыл-закрыл с кнопки ключа, водительская дверь так и не откликнулась т.е. открыть- закрыть можно только ключом,но случилась еще беда теперь и пассажирская дверь не откликается на брелок.А бегунком все открывается и закрывается
Могло ли банально замерзнуть, или что то отломалось??
Сообщение отредактировал 111111: 17 Январь 2014 - 18:12
#536
Отправлено 17 Январь 2014 - 20:08
#537
Отправлено 17 Январь 2014 - 20:24
Встал утром на улице -15, открыл машину с кнопки на ключе (открылась нормально) взял что хотел нажал на закрытие все двери закрылись,а водительская нет( бегунок в положении вверх) ...
Могло ли банально замерзнуть, или что то отломалось??
Я вижу только "свои" КЛЮЧЕВЫЕ фразы.
Со мной в позапрошлом году такое приключилось. То одна дверь не закрывается, то другая не открывается... Или, НЕДО - закрывается-открывается... Так, что ни кнопку не прожать, ни ключом. Разве-что "с хрустом" и с пятой попытки.
Сообщение отредактировал Крашер: 17 Январь 2014 - 20:27
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#538
Отправлено 18 Январь 2014 - 00:01
Я вижу только "свои" КЛЮЧЕВЫЕ фразы.
- машина - седан? Если хетч или универсал - пятую дверь открывали?
- проверяйте проводку в гофре к пятой двери.
[Хэтчбе
Багажник норм открывает закрывает,а вот с дверми какая то ерунда.
Акум новый
Со мной в позапрошлом году такое приключилось. То одна дверь не закрывается, то другая не открывается... Или, НЕДО - закрывается-открывается... Так, что ни кнопку не прожать, ни ключом. Разве-что "с хрустом" и с пятой попытки.
Само решилось?
Сообщение отредактировал tmeter: 18 Январь 2014 - 00:44
#539
Отправлено 18 Январь 2014 - 00:42
Хотя... у меня тогда это выглядело чуть по другому: http://forum.opel-cl...p...t&p=1244681
Сообщение отредактировал Крашер: 18 Январь 2014 - 00:48
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#540
Отправлено 18 Январь 2014 - 08:05
Буду раздираться
Сообщение отредактировал 176anton: 18 Январь 2014 - 08:11
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1), Bing (1)