Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7443

#521 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 16 Январь 2014 - 22:39

Так в чем может быть проблема с оборотами? Расходомер новый, а проблема как на старом промытым. Может просто помыть дроссельную заслонку?

Сообщение отредактировал vladis017: 16 Январь 2014 - 22:40


#522 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 16 Январь 2014 - 22:44

Ну с этого я бы и начал bf.gif . Только не стоит ее тереть щетками и тряпками. Карбклинер и максимум ватные палочки. И за саму заслонку открывать нельзя.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#523 Kion

Kion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Протвино МО
  • Автомобиль: Astra G 2001, Z16XE, AKPP, 208000 km

Отправлено 16 Январь 2014 - 22:48

Цитата(vladis017 @ 16.1.2014, 23:20) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста. Умер расходомер...

А как вы определили что умер ваш расходомер?

Сообщение отредактировал tmeter: 16 Январь 2014 - 23:01

Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.

#524 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 16 Январь 2014 - 22:59

Kion, по нему ошибка загорается
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#525 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 16 Январь 2014 - 23:06

Ну даже не столько ошибка, хотя была на богатую смесь, сколько по ощущению держания машину за попу. я менял его летом, после замены машина полетела, и тут пару недель назад ощущения вернулись на те когда был дохлый расходомер. поменял еще раз. Летом брал хуко, или как то так называется. Счас взял опять же его, в магазине сказали что за эти деньги лучше не возьму (3 рубля), на оригинал денег нет)))) (6 рублей) Хотя может я и не прав, лучше бы отжалел на бош

Сообщение отредактировал vladis017: 16 Январь 2014 - 23:06


#526 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Январь 2014 - 23:35

Цитата(Kion @ 16.1.2014, 23:18) Просмотр сообщения

Цитата(Вовка-сан @ 16.1.2014, 23:02) Просмотр сообщения

а вот тут http://forum.opel-cl...showtopic=95428 посмотрите там в принципе все понятно...

Судя по Вашему подробному фоторепортажу все дело в забитой сетке донного фильтра? Чистим сетку и вот вторая жизнь бензонасоса!!!


Kion, когда в самом насосе графитовый переходник на валу ротора, вращающий внутреннюю шестерню самой "помпы" превращается в труху, а крошки забиваются в эту "зубчатую" помпу... - чистка донного фильтра не поможет.
На моём фото всё обозначено стрелочками... Изображение
[attachmentid=110391]

Прикрепленные изображения

  • 2012_12_10_01.25.30.1.png


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#527 Kion

Kion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Протвино МО
  • Автомобиль: Astra G 2001, Z16XE, AKPP, 208000 km

Отправлено 16 Январь 2014 - 23:45

Цитата(vladis017 @ 17.1.2014, 0:06) Просмотр сообщения

Ну даже не столько ошибка, хотя была на богатую смесь, сколько по ощущению держания машину за попу. я менял его летом, после замены машина полетела

испытываю аналогичные ощущения на машине, как будто за зад придерживает кто. это ощущаю только при динамичной езде и если пассажиры в салоне. как уже писал выше, грешил на инжектор и сделал чистку его, но не особо помогло. хотя лучше стала ехать... теперь вопрос: неисправность расходомера должна ошибку выдавать или может без ошибки глючить?

Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.

#528 Kion

Kion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Протвино МО
  • Автомобиль: Astra G 2001, Z16XE, AKPP, 208000 km

Отправлено 16 Январь 2014 - 23:58

Цитата(vladis017 @ 16.1.2014, 23:39) Просмотр сообщения

Так в чем может быть проблема с оборотами? Расходомер новый, а проблема как на старом промытым. Может просто помыть дроссельную заслонку?

на холостые обороты может оказывать большое влияние клапан Егр. на холостых он закрыт, но если Егр после сброса оборотов на холостые заклинивает в открытом положении, то холостые будут скакать, так как выхлопные газы будут прорываться во впускной коллектор.
Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.

#529 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 17 Январь 2014 - 00:02

На моей практике была ошибка - (когда летом менял) только на бедную смесь. Значит по идее может глючить и без ошибки, просто дает не очень верные значения, но в то же время вроде как и работает. Советую попросить у кого нибудь потестить, тк покупать накладно, а вдруг не он. Но попробовать поставить другой (желательно 100 процентно рабочий) - это факт. И думаю что будет вам счастье. До его замены (летом) что я только не делал, даже перечислять не буду (замены бензонасоса, лямбды, модуля зажигания и прочее и прочее) - никакого эффекта не давали. Печаль в том, что в городе у нас криворукие диагносты, и сразу никто не советовал, и менял я его по своей инициативе, хотя можно было это сделать сразу и экономить около 10к деревянных (столько я потратил, а можно было и больше) Просто поставил новый, работы 3-5 минут самому - и машина поехала как и должна. ИМХО попробуйте махнуть, хотя бы для теста. Важно - только с аналогичного мотора

Цитата(Kion @ 17.1.2014, 0:58) Просмотр сообщения

на холостые обороты может оказывать большое влияние клапан Егр. на холостых он закрыт, но если Егр после сброса оборотов на холостые заклинивает в открытом положении, то холостые будут скакать, так как выхлопные газы будут прорываться во впускной коллектор.

Прикол в том что вся проблема возникла после мытья вдшкой расходомера, ее походу ей нельзя мыть))) Врядли именно в этот момент умер егр. Хотя всякое может быть. Думаю эта вдшка попала на заслонку, попробую помыть карбклинером заслонку

#530 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Январь 2014 - 08:33

vladis017, на какую заслонку? На дроссельную? Так, я свою раньше периодически "смазывал" ВЭ-ДЭшкой. Особенно, позапрошлой зимой, когда морозы в феврале были за 25. Не может она влиять. Сама ВЭ-ДЭшка - смесь каких-то фракций керосина, с мизерной толикой масла. ( Изображение - но вот, пластиковые детали некоторых систем остекления она разъедает знатно! )

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#531 Kion

Kion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Протвино МО
  • Автомобиль: Astra G 2001, Z16XE, AKPP, 208000 km

Отправлено 17 Январь 2014 - 11:17

Цитата(Крашер @ 17.1.2014, 9:33) Просмотр сообщения

vladis017, на какую заслонку? На дроссельную? Так, я свою раньше периодически "смазывал" ВЭ-ДЭшкой. Особенно, позапрошлой зимой, когда морозы в феврале были за 25. Не может она влиять. Сама ВЭ-ДЭшка - смесь каких-то фракций керосина, с мизерной толикой масла. ( Изображение - но вот, пластиковые детали некоторых систем остекления она разъедает знатно! )

WD-шка не лучшее средство для смазки. Точнее оно не предназначено для смазки. В состав средства входит только 15% минерального масла, 50% растворителя и другие впомогательные вещества... Так что промыв WD-шкой вы только высушиваете "смазываемый" узел. Желательно через какое-то время после WD-шки, смазать узел нормальной смазкой... Оставьте WD-шку для закисших болтов и гаек
Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.

#532 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 17 Январь 2014 - 18:11

Встал утром на улице -15, открыл машину с кнопки на ключе (открылась нормально) взял что хотел нажал на закрытие все двери закрылись,а водительская нет( бегунок в положении вверх) Понажимал пару раз результат все тот же. Залез внутрь нажал на бегунок (пришлось надовить) дверь закрылась. Сейчас пытаюсь открыть дверь- не открывается, ни с кнопки, ни с ключа(вообще не проворацивается). Снутри бегунок поднимается все двери открываются и закрываются.а водительская нет.
После работы решил проверить,водительская дверь стала открываться с дверного замка.
Пару раз открыл-закрыл с кнопки ключа, водительская дверь так и не откликнулась т.е. открыть- закрыть можно только ключом,но случилась еще беда теперь и пассажирская дверь не откликается на брелок.А бегунком все открывается и закрывается
Могло ли банально замерзнуть, или что то отломалось??

Сообщение отредактировал 111111: 17 Январь 2014 - 18:12


#533 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 17 Январь 2014 - 18:59

Оптимально: загнать в теплый гараж

#534 Kion

Kion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Протвино МО
  • Автомобиль: Astra G 2001, Z16XE, AKPP, 208000 km

Отправлено 17 Январь 2014 - 19:06

попробуйте хорошо прогреть машину, в смысле салон изнутри и повторите все операции на заведенном автомобиле.
Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.

#535 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 17 Январь 2014 - 19:43

теперь и задние двери не открываются с кнопки,даже на замок не реагируют (хотя раньше открывались) пока я их не открыл

#536 Kion

Kion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Протвино МО
  • Автомобиль: Astra G 2001, Z16XE, AKPP, 208000 km

Отправлено 17 Январь 2014 - 20:08

111111, У меня похожая ситуация была прошлой зимой... Вот только причиной всему был аккумулятор. На морозе падало напряжение сильно и замки заедали. Помогла замена аккумулятора. Зарядки хватало не надолго... Видимо какая-то из банок посыпалась. Проверь напряжение на АКБ
Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.

#537 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Январь 2014 - 20:24

Цитата(111111 @ 17.1.2014, 19:11) Просмотр сообщения

Встал утром на улице -15, открыл машину с кнопки на ключе (открылась нормально) взял что хотел нажал на закрытие все двери закрылись,а водительская нет( бегунок в положении вверх) ...
Могло ли банально замерзнуть, или что то отломалось??

Я вижу только "свои" КЛЮЧЕВЫЕ фразы. rolleyes.gif
Цитата
"Взял что хотел"
- машина - седан? Если хетч или универсал - пятую дверь открывали?
Цитата
"или что то отломалось??"
- проверяйте проводку в гофре к пятой двери.

Со мной в позапрошлом году такое приключилось. То одна дверь не закрывается, то другая не открывается... Или, НЕДО - закрывается-открывается... Так, что ни кнопку не прожать, ни ключом. Разве-что "с хрустом" и с пятой попытки.

Сообщение отредактировал Крашер: 17 Январь 2014 - 20:27


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#538 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 18 Январь 2014 - 00:01

Цитата(Крашер @ 17.1.2014, 21:24) Просмотр сообщения

Я вижу только "свои" КЛЮЧЕВЫЕ фразы. rolleyes.gif
- машина - седан? Если хетч или универсал - пятую дверь открывали?
- проверяйте проводку в гофре к пятой двери.

[Хэтчбе
Багажник норм открывает закрывает,а вот с дверми какая то ерунда.
Акум новый
Цитата(Крашер @ 17.1.2014, 21:24) Просмотр сообщения

Со мной в позапрошлом году такое приключилось. То одна дверь не закрывается, то другая не открывается... Или, НЕДО - закрывается-открывается... Так, что ни кнопку не прожать, ни ключом. Разве-что "с хрустом" и с пятой попытки.

Само решилось?

Сообщение отредактировал tmeter: 18 Январь 2014 - 00:44


#539 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Январь 2014 - 00:42

Изображение проверяйте проводку в гофре к пятой двери...

Хотя... у меня тогда это выглядело чуть по другому: http://forum.opel-cl...p...t&p=1244681

Сообщение отредактировал Крашер: 18 Январь 2014 - 00:48


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#540 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 18 Январь 2014 - 08:05

Ну вот опять холодный воздух подул из печки.(на улице -20).Заметил что как температура достигла 90 гр.подул холодный воздух,(до 90 гр.воздух был теплый) погазавал немного чтоб сработал винтилятор и температура опустилась примерно на 82 гр. И о чудо сразу воздух подул теплый.
Буду раздираться

Сообщение отредактировал 176anton: 18 Январь 2014 - 08:11




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных