Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7357

#4981 bober7

bober7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: astra G 2.0 74kW DTI (Y20dth?)

Отправлено 16 Август 2017 - 15:37

напомните плз, схему расположения предохранителей - какой где на плате. я с год назад опытным путем собрал, но уже потерял, а тут требуется проверить звуковой сигнал и фары.

#4982 martyr78

martyr78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Баку
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 16v 1999. X16XEL mexanika

Отправлено 16 Август 2017 - 22:03

Добрый вечер! У меня были проблема с кондисионером. Точнее сам по себе выключался. Короче поехал к мастеру и он снял весь передний панель и нахимичал с проводами. Сейчас когда езжу с кондиционером езжу около 500 км. А без кондеем околр 350. Помогите пожалуйста найти причину. А то зимой невозможно с кондеем

Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk

#4983 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Август 2017 - 22:15

напомните плз, схему расположения предохранителей - какой где на плате. 

Посмотрите у нас в теме: 

Предохранители Opel Astra G: расположение и способы замены

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

martyr78 непонятно... 

 

сам по себе выключался

 - значит не работает...

А, как понять: 

 

А то зимой невозможно с кондеем

 Вопрос ... собственно в чём, КОНДИЦИОНЕР - он не ВКЛючается, или не ВЫКЛючается? 

Что значит: 

 

с кондиционером езжу около 500 км.

или: 

 

А без кондеем околр 350.

 - В целом информация совсем противоречивая и непонятная... 


  • bober7 сказал за это спасибо

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#4984 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 076
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 17 Август 2017 - 00:10

Да и вообще непонятно. Теперь кондей работает постоянно что ли. Или где? Он с кнопки то выключается?


Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#4985 martyr78

martyr78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Баку
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 16v 1999. X16XEL mexanika

Отправлено 17 Август 2017 - 03:47

Извиняюсь что написал не чётко. До того как кондей вышел из строя у меня расход топливо без кондея было около 350 км,а с кондеем 320 км. После ремонта с кондеем езжу около 500 км, а без кондея 350 км. Несмотря что это информация противоречит, но это факт. Что бы экономить на топливе я не смогу же ехать зимой с кондеем. И в дополнение хочу представить информацию. Может поможет как то. У меня из за того что ЕГР отсоединён постоянно горит чек. Иногда когда контролирую ошибки редко обнариживаю дополнительную ошибку на датчике катализатора и стираю её.

Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk

#4986 Elcov

Elcov

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra G 2003

Отправлено 17 Август 2017 - 16:26

Всем привет! Машина ужасно визжит в мороз при пуске двигателя... Точно не ремень, звук "визжаще-дребезжащий", продолжается до прогрева двигателя. Уже голову сломал о том, что это может быть. :ak:  На станциях внятно ничего сказать не смогли. :al:


В том числе, такое ИНОГДА наблюдается после после мойки, или после сырого гаража.


p.s. Opel Astra G, седан, Z16XE



#4987 Elcov

Elcov

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra G 2003

Отправлено 17 Август 2017 - 16:31

p.s.p.s. двигатель работает в нормальном режиме, вибраций нет, детонация в норме, разгон и динамика в порядке (бывает, на холостых, при пуске, подпрыгивает стрелка спидометра, но это к делу не относится). Так же, под капотом, сегодня заметил, стало посвистывать (еле-еле слышно) на оборотах от 1500, до 2000.



#4988 Sasha79

Sasha79

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Автомобиль: Opel Astra G 5-и дверный хэтч 2004г. Z16XE

Отправлено 18 Август 2017 - 08:16

Всем доброго! Подскажите пожалуйста "куда копать"? В пробке или на светофоре иногда при трогани выплёвывает облако дыма маслянного но не всегда,заметил такое именно тогда когда вентилятор работает,тоесть движок уже нагрет до температуры когда вентилятор срабатывает,в чём причина может быть? Мастер который мне движку перебирал говорит это норма после переборки(недавно делал,1000 проехал),говорит колечки притрутся,сядут и всё пройдёт,это так или уже поехать сломать руки этому мастеру? Масло за 1000 не сожрало,если и сожрало немного то по щупу не заметно.

#4989 Kosiake

Kosiake

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:г.Владимир ул.Асаткина
  • Автомобиль: Astra g z16xe

Отправлено 18 Август 2017 - 14:02

Ну обычно на обкатку угар масла это нормально, тыс 5,потом думаю можно и руки ломать,гыыы!
  • Sasha79 сказал за это спасибо

#4990 Sasha79

Sasha79

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Автомобиль: Opel Astra G 5-и дверный хэтч 2004г. Z16XE

Отправлено 20 Август 2017 - 19:06

Всем доброго! Подскажите пожалуйста есть ли маслянный теплообменник на z16xe? А то не могу в каталоге елкатс найти.
В расширительном бачке появилась труха от патрубков,не много но есть и на поверхности антифриза есть тоненькая плёночка маслянная мне так кажется,вот думаю прокладки теплообменника и патрубки менять с промыванием системы и сменой антифриза.На маслянной крышке имульсии нет,на щупе масло тоже без примясей,в расширительном бачке в антифризе тоже ничего лишнего нет,чистый он вроде,только тоненькая плёночка сверху плавает и то может это моя параноя. Недавно делал ремонт двигателя,вот думаю либо при сборке/разборке немного масла попало в канал охлаждайки либо антифриз GM левый,либо прокладки маслянного теплообменика потекли,мастер который движку делал КЛЯНЁТСЯ,что голова протянута хорошо и прокладка врятли за 1200км. пробега могла прогореть.

#4991 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Август 2017 - 23:25

Не пойму, коробка - автомат?
Откуда у нас масляный теплообменник (масляный радиатор)...
  • Sasha79 сказал за это спасибо

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#4992 Sasha79

Sasha79

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Автомобиль: Opel Astra G 5-и дверный хэтч 2004г. Z16XE

Отправлено 20 Август 2017 - 23:31

Коробка механика. Это походу я не так понял прочитанное,извиняюсь!
Тогда вопрос таков,масло в расширительном бачке z16xe с механикой только из-за пробоя прокладки гбц?

#4993 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Август 2017 - 02:32

Ну... если внимательно рассмотреть (или, хотя-бы скурпулезно представить) - как проходят в теле двигателя каналы для охлаждающей жидкости и масляные каналы... - то ближайшее место где они чаще всего "могут пересечься" - всё таки прокладка блока цилиндров.
У меня дважды её "пробивало".
Первый раз просто поменяли.
Второй раз - я возил "головку" на дефектовку. Мне конкретно показали дефект на плоскости. Пояснили - из-за хренового антифриза.
Раковины на плоскости, которые никаким герметиком не герметизируются. Шлифанули плоскость. Почти на 0.15мм.
С предварительной аргонной "проваркой" раковин. Дали после этого гарантию - минимум на пару лет от "прогара"... Заявили, что теперь прокладка будет себя вести как на новом движке. Если на перегрею сам.

Вам могу лишь посоветовать сменить антифриз с промывкой системы. Сейчас не припомню ремы, где рассказывалось про промывку.
Но, даже это мероприятие - недешёвое удовольствие, сопряжённое с затратами кучи времени и усилий.
Хотя, всё-ж дешевле, чем по новой "снимать голову".
  • Sasha79 сказал за это спасибо

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#4994 Sasha79

Sasha79

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Автомобиль: Opel Astra G 5-и дверный хэтч 2004г. Z16XE

Отправлено 21 Август 2017 - 08:06

Вы в москве это всё делали? Если да то где?

#4995 chpl12

chpl12

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Чувашия - Кугеси
  • Автомобиль: Opel Astra G 2003 - Z16SE

Отправлено 21 Август 2017 - 16:52

Sasha79 - 1200км. пробег вообще мизерный. Прокладка из чего сделана была? Если металл - хрен Вы ее "прогорите" просто так.

 

Недавно делал ремонт двигателя,вот думаю либо при сборке/разборке немного масла попало в канал охлаждайки

Вот это скорее всего. Это масло попало в каналы антифриза при разборке блока, т.к. все слить не получится по-любому. Попробуй тряпкой (ватным тампоном, чем нибудь еще) убрать масляную пленку и поездить, посмотреть. Если будет появляться снова и снова, значит на переборку с заменой (реставрацией, если железная) прокладки.
  • Sasha79 сказал за это спасибо

#4996 Sasha79

Sasha79

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Автомобиль: Opel Astra G 5-и дверный хэтч 2004г. Z16XE

Отправлено 21 Август 2017 - 17:23

Прокладка ГБЦ металлическая,был сегодня в сервисе тоже сказали сделать замену антифриза и пока понаблюдать потому как если бы она прогорела то масла в антифризе было бы намного больше,а не плёночка плавала и была бы имульсия на крышке горловины и щупе,а у меня масло чистое.

#4997 chpl12

chpl12

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Чувашия - Кугеси
  • Автомобиль: Opel Astra G 2003 - Z16SE

Отправлено 22 Август 2017 - 12:14

Всем привет! Машина ужасно визжит в мороз при пуске двигателя... Точно не ремень, звук "визжаще-дребезжащий", продолжается до прогрева двигателя. Уже голову сломал о том, что это может быть. :ak: На станциях внятно ничего сказать не смогли. :al:

 

Представьте что Вы доктор, возьмите какой-нибудь шланг (один конец шланга приложите к уху, другим водите возле деталей откуда может доноситься звук) и вперед "проверять дыхание" вашего подкапотного пространства пока присутствует дребезжуха. Уверен Вы локализуете очаг дребезжания. А так, тут экстрасенсов нет, которые "по картинке" Вашего авто обозначат дефектную деталь.



#4998 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Август 2017 - 01:19

в москве это всё делали? Если да то где

Сорри, что с задержкой..

Прокладку мне менял старый знакомый механик. (Сейчас он плюётся и ... зарёкся иметь дело со старыми машинами, особенно с опелями. Мне заявил, чтоб я эту выбросил/продал, разбил и купил что-либо другое.... 

А, головку возил в "Мотортехнология". Хотя, лет семь-восемь назад ездил с C16NZ в "Механику". 


  • Sasha79 сказал за это спасибо

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#4999 koljanych1

koljanych1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:РБ. г. Гродно
  • Автомобиль: opel astra g X20DTL

Отправлено 23 Август 2017 - 19:37

Всем доброго вечера!!! Ткните пожалуйста пальцем где смотреть: нужно менять прокладки под форсунками. Тежело ли это самому сделать? На СТО гнут 100$. Спасибо заранее всем, кто откликнулся!!!

#5000 belkin08

belkin08

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 AT 2001 Z 1.6 XE
Гараж .

Отправлено 23 Август 2017 - 19:40

Всем доброго вечера!!! Ткните пожалуйста пальцем где смотреть: нужно менять прокладки под форсунками. Тежело ли это самому сделать? На СТО гнут 


Сообщение отредактировал belkin08: 23 Август 2017 - 19:40




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных