
Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!

Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

#4982
Отправлено 16 Август 2017 - 22:03
Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk
#4983
Отправлено 16 Август 2017 - 22:15
напомните плз, схему расположения предохранителей - какой где на плате.
Посмотрите у нас в теме:
Предохранители Opel Astra G: расположение и способы замены
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
martyr78 непонятно...
сам по себе выключался
- значит не работает...
А, как понять:
А то зимой невозможно с кондеем
Вопрос ... собственно в чём, КОНДИЦИОНЕР - он не ВКЛючается, или не ВЫКЛючается?
Что значит:
с кондиционером езжу около 500 км.
или:
А без кондеем околр 350.
- В целом информация совсем противоречивая и непонятная...
- bober7 сказал за это спасибо
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4984
Отправлено 17 Август 2017 - 00:10
Да и вообще непонятно. Теперь кондей работает постоянно что ли. Или где? Он с кнопки то выключается?
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#4985
Отправлено 17 Август 2017 - 03:47
Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk
#4986
Отправлено 17 Август 2017 - 16:26
Всем привет! Машина ужасно визжит в мороз при пуске двигателя... Точно не ремень, звук "визжаще-дребезжащий", продолжается до прогрева двигателя. Уже голову сломал о том, что это может быть. На станциях внятно ничего сказать не смогли.
В том числе, такое ИНОГДА наблюдается после после мойки, или после сырого гаража.
p.s. Opel Astra G, седан, Z16XE
#4987
Отправлено 17 Август 2017 - 16:31
p.s.p.s. двигатель работает в нормальном режиме, вибраций нет, детонация в норме, разгон и динамика в порядке (бывает, на холостых, при пуске, подпрыгивает стрелка спидометра, но это к делу не относится). Так же, под капотом, сегодня заметил, стало посвистывать (еле-еле слышно) на оборотах от 1500, до 2000.
#4988
Отправлено 18 Август 2017 - 08:16
#4990
Отправлено 20 Август 2017 - 19:06
В расширительном бачке появилась труха от патрубков,не много но есть и на поверхности антифриза есть тоненькая плёночка маслянная мне так кажется,вот думаю прокладки теплообменника и патрубки менять с промыванием системы и сменой антифриза.На маслянной крышке имульсии нет,на щупе масло тоже без примясей,в расширительном бачке в антифризе тоже ничего лишнего нет,чистый он вроде,только тоненькая плёночка сверху плавает и то может это моя параноя. Недавно делал ремонт двигателя,вот думаю либо при сборке/разборке немного масла попало в канал охлаждайки либо антифриз GM левый,либо прокладки маслянного теплообменика потекли,мастер который движку делал КЛЯНЁТСЯ,что голова протянута хорошо и прокладка врятли за 1200км. пробега могла прогореть.
#4991
Отправлено 20 Август 2017 - 23:25
Откуда у нас масляный теплообменник (масляный радиатор)...
- Sasha79 сказал за это спасибо
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4993
Отправлено 21 Август 2017 - 02:32
У меня дважды её "пробивало".
Первый раз просто поменяли.
Второй раз - я возил "головку" на дефектовку. Мне конкретно показали дефект на плоскости. Пояснили - из-за хренового антифриза.
Раковины на плоскости, которые никаким герметиком не герметизируются. Шлифанули плоскость. Почти на 0.15мм.
С предварительной аргонной "проваркой" раковин. Дали после этого гарантию - минимум на пару лет от "прогара"... Заявили, что теперь прокладка будет себя вести как на новом движке. Если на перегрею сам.
Вам могу лишь посоветовать сменить антифриз с промывкой системы. Сейчас не припомню ремы, где рассказывалось про промывку.
Но, даже это мероприятие - недешёвое удовольствие, сопряжённое с затратами кучи времени и усилий.
Хотя, всё-ж дешевле, чем по новой "снимать голову".
- Sasha79 сказал за это спасибо
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4995
Отправлено 21 Август 2017 - 16:52
Вот это скорее всего. Это масло попало в каналы антифриза при разборке блока, т.к. все слить не получится по-любому. Попробуй тряпкой (ватным тампоном, чем нибудь еще) убрать масляную пленку и поездить, посмотреть. Если будет появляться снова и снова, значит на переборку с заменой (реставрацией, если железная) прокладки.Недавно делал ремонт двигателя,вот думаю либо при сборке/разборке немного масла попало в канал охлаждайки
- Sasha79 сказал за это спасибо
#4996
Отправлено 21 Август 2017 - 17:23
#4997
Отправлено 22 Август 2017 - 12:14
Всем привет! Машина ужасно визжит в мороз при пуске двигателя... Точно не ремень, звук "визжаще-дребезжащий", продолжается до прогрева двигателя. Уже голову сломал о том, что это может быть.
На станциях внятно ничего сказать не смогли.
Представьте что Вы доктор, возьмите какой-нибудь шланг (один конец шланга приложите к уху, другим водите возле деталей откуда может доноситься звук) и вперед "проверять дыхание" вашего подкапотного пространства пока присутствует дребезжуха. Уверен Вы локализуете очаг дребезжания. А так, тут экстрасенсов нет, которые "по картинке" Вашего авто обозначат дефектную деталь.
#4998
Отправлено 23 Август 2017 - 01:19
в москве это всё делали? Если да то где
Сорри, что с задержкой..
Прокладку мне менял старый знакомый механик. (Сейчас он плюётся и ... зарёкся иметь дело со старыми машинами, особенно с опелями. Мне заявил, чтоб я эту выбросил/продал, разбил и купил что-либо другое....
А, головку возил в "Мотортехнология". Хотя, лет семь-восемь назад ездил с C16NZ в "Механику".
- Sasha79 сказал за это спасибо
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных