
Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!

Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

#5010
Отправлено 29 Август 2017 - 22:56
Не нужно. Сама должна адаптироваться за несколько минут работы.
- Sasha79 сказал за это спасибо
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#5011
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 12:31
Всем бодрого дня!Ребят,кто может скинуть на мыло полноценный OP-COM прогу,работающую через rs-232?Очень надо)И сразу вопрос для знающих..Возможен ли провал при резком нажатии на педаль газа(а при плавном все идеально) и плавание оборотов на холостых из-за неправильной работы ДТВВ?
Сообщение отредактировал Sashka1343: 01 Сентябрь 2017 - 13:23
#5012
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 15:41
#5013
Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 00:26
@Sashka1343 Возможно есть подсос воздуха
Там сзади заслонки выходит шланг(он обычно рвётся) - он идёт на клапан продувки бака
Форсунки случаем не трогал ?
Ошибок я так понял никаких нет
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#5015
Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 06:13
Господа, помогите советом. Ситуация следующая:
Opel astra G 1999 1.6 экотек мкпп. Завожу машину, все хорошо. Кроме! Горит лампочка ABS на панели приборов, не функционирует спидометр и не работает ГУР(гидроусилитель руля). После пару или несколько ударов по тарпеде, где расположен блок предохранителей(слева, внизу), всё вновь оживает и начинает работать, как ни в чем не бывало.
Я уже устал от такого, каждый раз. Скоро тарпеду поломаю в том месте. Подскажите, кто что думает?
#5016
Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 09:47
Ребята, такая проблема.
На вентиляторе кондера разболтался пропеллер. Не работает теперь кондер и выскакивает ошибка системы охлаждения.
Снимаю вентилятор, поправляю шток пропеллера и запускаю принудительно - все работает...
Есть вариант как можно отцентровать пропеллер?? Новый брать очень накладн
Сообщение отредактировал 111111: 04 Сентябрь 2017 - 09:48
#5017
Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 11:43
@Гуванч если честно, я думаю, что машина Вам противопоказана, если технические проблемы пытаетесь решить стуча по торпедо. Для начала считайте коды ошибки - скрепкой или сканером. Дальше посмотрите уже что ее может вызывать и в какой цепи.
Новый брать очень накладн
купите с разборки
#5018
Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 18:43
Ребята, такая проблема.
На вентиляторе кондера ............. Новый брать очень накладн
Доброго всем.
Про разборку очень точно подмечено...
На самом деле центровка мало спасет ситуацию... либо колхозте стенд и да прибудет с Вами сила.... но для начала попробуйте просто понять от чего сей трабл случился...

#5019
Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 08:24
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных