
Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!

Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

#4941
Отправлено 10 Июль 2017 - 00:32
#4942
Отправлено 10 Июль 2017 - 00:56
@KinDer5 Сначала выясни это от колец или от колпачков
Если от колец то можно провести процедуру раскоксовки водой, потом Лавром
Если дойдёшь до разбора двигателя и убедишься что закоксованы кольца - сними кольца и если за ними нет отверстий то просверли их
Можно и старые кольца оставить
http://forum.opel-cl...vykh/?p=1785334
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#4945
Отправлено 10 Июль 2017 - 21:40
Всем доброго! Подскажите пожалуйста по какой причине лампочка давления масла не сразу гаснет после запуска двигателя,а через секунду примерно? Так происходит только после длительной стоянки авто 20-30 минут,тоесть если заглушить и минут через пять завести то быстро гаснет как положено сразу после запуска,а когда постоит подольше выпендривается.
Так началось после ремонта двигателя,думал капиталить,а обошлось заменой колец,колпачков,сальников и прокладок,ремней,роликов,сцепления. Датчик давления масла тоже был заменен,масляный насос моторист сказал в порядке,вот сижу думаю нормально это или ехать к мотористу обратно?
Уровень масла в норме
#4946
Отправлено 11 Июль 2017 - 00:08
Sasha79 , маслонасос - когда качает масло - создаёт давление... этого масла, чтобы нормально прокачивать его через многочисленные каналы в "теле" двигателя. Это давление - давит и на датчик. Но, создаётся это давление не в поддоне или картере двигателя. А в некоторой части контура. Заглушили машину - насос уже не качает, но давление - частично ещё сохраняется в этой части контура. И, через пять минут - насосу достаточно пары оборотов двигателя, чтобы привести его в "рабочее".
После длительного простоя - масло через зазоры между деталями так или иначе просачивается и, давление в этой части контура падает... Вот и приходится насосу почти секунду-две качать, чтобы "нагнать" его до нормы.
Я думаю - ничего страшного в этом нет и всё работает как положено.
....
- Sergey_ сказал за это спасибо
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4947
Отправлено 11 Июль 2017 - 01:27
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#4948
Отправлено 11 Июль 2017 - 07:44
@vas320
Доброго времени суток. Помогите разобраться в ситуации. В машине появился гул я подумал на ступицу. Приехав на сервис вывесили машину покрутили послушали задние колеса тишина, завели двигатель включили АКПП на D сначала одну сторону патом другую тишина сказали все ступицы в порядке. Поехал домой гудит при вилянии машины гул то появляется то пропадает , гул идет с лева приехал домой поддомкратил левый перед завёл кпп на драйф дишина. Тут дай думаю газану и на скорости но появился гул но какой то не понятный тили подшипник толи с кпп . Может кто поможет разобраться. Заранее спасибо.
[/quote]@vas320
#4950
Отправлено 11 Июль 2017 - 11:57
@Sasha79
А зачем мотор перебрать решил ?
Масло 5W30 ?
Какой пробег ?
P.S. Отверстия сделал под маслосьёмными ?
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#4951
Отправлено 11 Июль 2017 - 16:18
Масло лью мобил 5w40 до меня лили GM.
Отверстия не сверлил,моторист отговорил меня это делать и сказал,что кольца маслосъёмные залегают из-за масла GM,в общем не стал я сверлить.
#4953
Отправлено 12 Июль 2017 - 21:09
Друзья.
Не работает вентилятор на кондиционере. Да и сам кондер перестал работать. Как только температура авто доходит до 95 градусов, включаются оба вентилятора на полную мощь (вентилятор кондера сразу же успокаивается) загорается квадратик со звездочкой. Предохранители под капотов в норме.
opcom показывает ошибку 00021 - Мотор выпускной крыльчатки Неисправность.
Датчик кондиционера дает отклик.
В чем дело?
#4955
Отправлено 14 Июль 2017 - 16:19
Типичный образец хрени вместо ответа. Александр, по вашему вопросу все экстрасенсы в отпуске, совет вам только один - найдите вменяемого мастера и почаще повторяйте себе фразу "мне тут никто ничем не обязан".
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 14 Июль 2017 - 16:25
- Sergey_ сказал за это спасибо
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#4956
Отправлено 14 Июль 2017 - 21:17
@111111 Для начала я бы разобрал модуль управления вентиляторами - он перед передним левым колесом
Там на разъём грязь и вода может попасть
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#4958
Отправлено 15 Июль 2017 - 12:20
опель вектра c16nz привет всем помогите с проблемой. решил почистить крышку трамблера от окиси. и начил ставить назад крышку и прижал провод (коричневый ) видимо замкнул на корпус и пропал + на провод к катушке.
Сообщение отредактировал vectra42: 15 Июль 2017 - 12:22
#4960
Отправлено 16 Июль 2017 - 16:55
Ну так первым делом предохранители смотри!опель вектра c16nz привет всем помогите с проблемой. решил почистить крышку трамблера от окиси. и начил ставить назад крышку и прижал провод (коричневый ) видимо замкнул на корпус и пропал + на провод к катушке.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных