Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7375

#5021 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 15:11

 

Ребята, такая проблема.

На вентиляторе кондера ............. Новый брать очень накладн

Доброго всем.

Про разборку очень точно подмечено...

На самом деле центровка мало спасет ситуацию... либо колхозте стенд и да прибудет с Вами сила.... но для начала попробуйте просто понять от чего сей трабл случился...

 

стерлась одна из щеток



#5022 Kosiake

Kosiake

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:г.Владимир ул.Асаткина
  • Автомобиль: Astra g z16xe

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 17:32

Всем доброго дня,достала выскакивать ошибка 1571,метод педалей,в поиске ничего путного не нашел,куда копать,что то с тормозами или в движке? Заранее благодарен!

#5023 CosaNostra

CosaNostra

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Интересы:Дизайн, графика, Adobe Photoshop, Adobe After Effect, Adobe Premiere, SonyVegas
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 02 Октябрь 2017 - 20:30

Всем доброго! Заранее извиняюсь, за то, что блондинка и за, возможно, глупые вопросы, которыми буду доставать форумчан  :blush:

Итак, ситуация вот какая. Утром, попытавшись завести свою ласточку, обнаружила, что не могу это сделать. От слова СОВСЕМ. То есть машина абсолютно не подает никаких признаков жизни. Вытаскиваю ключ из замка зажигания, вставляю, и о, чудо! Мы заводимся с пол тычка. Что это может быть? 



#5024 chpl12

chpl12

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Чувашия - Кугеси
  • Автомобиль: Opel Astra G 2003 - Z16SE

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 09:59

По Вашей ситуации очень мало параметров. Это может быть все что угодно.

1) Ключ возможно не провернулся до конца, не контакт замка зажигания (что-то мешало).

2) При повороте ключа, зажглась ли при этом панель приборов?

3) Не контакт в предохранителях.

 

PS: Извините что я шатен, но это пока все что я могу сказать. И да, чудес не бывает - оно всяко случается. Особенно в самый неподходящий момент. Всех с пятницей!


Сообщение отредактировал tmeter: 16 Октябрь 2017 - 23:24
убрал некрасивое слово (но криминального ничего не было)


#5025 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 23:23

@CosaNostra, Аленушка, во-первых, добро пожаловать на форум. Девушек тут очень не хватает. От слова ОЧЕНЬ. Серьезно. Во-вторых, можно попросить дозаполнить профиль? А именно, какой у Вас мотор и год выпуска авто. От этого много зависит.

А по поводу блондинистости... Я и блондином был, и милированым "тигром-барсом" и седым))) Правда еще в конце 90-х, начале 2000-х))) На скорость это не влияет.

По вопросу еще поддержу ответ вопросом:

"2) При повороте ключа, зажглась ли при этом панель приборов?"


@chpl12, так, земеля, ну не пиши некультурные слова в присутствии девушки!)))


Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#5026 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 11:08

На машинах с "автоматом" неверное положение селектора не даст завести двигатель.



#5027 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 28 Октябрь 2017 - 07:27

всех приветствую!Заморачивался с моторчиком рециркуляции воздуха,когда снимал штангу приводную сломал (хз как назвать),короче,сама штанга целая,а вот к чему она крепится к "колпаку" к "куполу" или полусфера (не знаю как правильно назвать) отломился кусочек.Подскажите,как снять этот "колпак",что б отломанный кусочек обратно приклеить и вернуть штангу на место.



#5028 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 29 Октябрь 2017 - 03:44

@артурио, уже с таким заморачивался кто-то. Но там нехилое усилие с тяги на заслонку, и к сожалению приклеенное отваливается. Все выходили из положения стопорением заслонки в положении "с улицы". У меня так же :ok: . Моторчик подклинивал, случайно задену кнопку и останется потом в положении "рециркуляция"... закрыл заслонку, застопорил, с моторчика клему скинул и катаюсь радостно.


  • артурио сказал за это спасибо
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#5029 Kosiake

Kosiake

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:г.Владимир ул.Асаткина
  • Автомобиль: Astra g z16xe

Отправлено 29 Октябрь 2017 - 07:06

Я себе сделал и работает,загуглите все есть!
  • артурио сказал за это спасибо

#5030 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 29 Октябрь 2017 - 08:11

@артурио, уже с таким заморачивался кто-то. Но там нехилое усилие с тяги на заслонку, и к сожалению приклеенное отваливается. Все выходили из положения стопорением заслонки в положении "с улицы". У меня так же :ok:

В итоге,скорей всего,так и сделаю.Мне кажется,что возможно,одной из причин поломки или неправильной работы моторчика является именно не хилое усилие моторчика из за того,что в местах соединения тяги с моторчиком и заслонкой отсутствует какая либо смазка.Со временем туда собирается пыль и она мешает лёгкому движению тяги,в следствии чего моторчику приходится очень напрягаться.Мне пришлось приложить усилие что б прокрутить отломанный кусок,который находился в тяге.Вытащил,смазал и поставил обратно,двигается легко.


Я себе сделал и работает,загуглите все есть!

гуглил и яндексил,но не нашел как снять заслонку на G



#5031 Kosiake

Kosiake

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:г.Владимир ул.Асаткина
  • Автомобиль: Astra g z16xe

Отправлено 29 Октябрь 2017 - 20:29

Снимается конечно геморно,мне пришлось два раза,потому что первый раз просто заклеил, второй раз заклеил и пластинкой усилил и проклепал ещё,в магазине для с/х техники хомут для чего то,как раз обнимает место слома,ну немного молоточком подрихтовать,главное снять и поставить,не ссыте только !

#5032 mstatkevich

mstatkevich

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Asta G

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 17:03

Здравствуйте! СРОЧНО нужна помощь!!! Опель Астра G 2000 года. 

 

Ситуация такая двигатель (модель X16XEL) сначала ел масло, потом стал очень сильно дымить и застучал, судя по мощности еще и троил. Решил ставить контрактный обратившись к знакомому. Знакомый тоже подтвердил, что мол лучше ставить контрактный, потому как ремонт этого выйдет дороже. 

В течении недели был снят старый двигатель, выбран новый и соответственно приобретен. Ссылка на купленный двигатель https://razborkino.r...tel/0000299355/

 

А сегодня знакомый пишет следующее сообщение, цитирую "Блоки у них одинаковые, а головы разные. Там нет места для кронштейна опоры двигателя. Есть три варианта: 

1. Ищем такой же мотор.
2. Переставляем голову с твоего мотора на новый.
3. Ремонтируем твой старый мотор."
 
Я в недоумении как может быть разные двигатели одной модели еду убедится в этом лично. По факту двигатели одинаковые, но новый без катушки зажигания и с моего старого она на новый не встает. А также на моем старом опора двигателя привинчена к блоку в районе ГРМ. А на новом якобы нет. Не знают они как его поставить...В общем знакомый очень предлагает поставить старую голову на новый мотор. Но ведь ее надо делать. Знакомый говорит мол надо снимать и смотреть, а даже я понимаю, что там смотреть если двигатель стучал...
Чую разводят. Помогите, что делать!? 

Прикрепленные изображения

  • старый двигатель 1.jpg
  • старый двигатель 2.jpg
  • старый двигатель 3.jpg
  • новый двигатель 1.jpg
  • новый двигатель 2.jpg
  • новый двигатель 3.jpg


#5033 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 17:54

Опель Астра G 2000 года.

А мотор сняли с астры F, так чего вы удивляетесь, что есть отличия по креплениям?



#5034 mstatkevich

mstatkevich

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Asta G

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 19:37

 

Опель Астра G 2000 года.

А мотор сняли с астры F, так чего вы удивляетесь, что есть отличия по креплениям?

 

Пишут, что этот двигатель ставят на Astra-F , Astra-G , Vectra-B , Zafira-A http://www.autopro.s...ng.afp?engine=6Его и продают на все эти модели http://vergusauto.ru/goods/Dvigatel-X16XEL-Opel-Astra-G-Zafira-A



#5035 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 087
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 19:40

Только модификации отличаются при этом. Ну а вы чему больше предпочитаете верить: тому что вы видите или тому, что продавец пишет?


Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#5036 mstatkevich

mstatkevich

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Asta G

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 19:46

Только модификации отличаются при этом. Ну а вы чему больше предпочитаете верить: тому что вы видите или тому, что продавец пишет?

Модификации чего? Машин, моторов? Я верю только тому что вижу. В данном случае я так понимаю, что опора встает туда же, где стояла на старом. 

Прикрепленные изображения

  • старый двигатель 2.jpg
  • новый двигатель 2.jpg


#5037 pryf

pryf

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 20:00

Доброе время суток Уважаемые Астро воды. Подскажите, пожалуйста, что может быть?

Не много предыстории...

Выезжаю из гаража, все хорошо, все работает. Проезжаю 5-10 км, и ЭГУР, отключается, и руль становится не реально тяжелым. Машина постоит  час второй, гур опять работает. Может быть что гур включится на ходу на пару минут, и опять отключается...

 

Предохранитель целый, генератор проверял тестером, под нагрузкой, и без выдает стабильные 14V, +/-

Жидкость в бачке в норме, уже и поменял её, никаких изменений. ,

 

За ране спасибо большое. 



#5038 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 087
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 20:12

mstatkevich

Ну,если одинаковые, так ставьте и катайтесь, в чем тогда смысл всех предыдущих вопросов был? Тем не менее, уточняю, что моторы отличались по ГБЦ точно, вы купили не совсем то, что вам нужно.

 

pryf

Два варианта: либо насос сдыхает, либо ЭБУ. Во втором случае, ЭБУ перестает подавать на насос 12в(не помню на какую ногу), при заведенном моторе, тогда насос попросту не включается. Характерно для моторов 1.4-1.6 с 2000г.


Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 30 Октябрь 2017 - 20:14

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#5039 mstatkevich

mstatkevich

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Asta G

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 20:15

mstatkevich

Ну,если одинаковые, так ставьте и катайтесь, в чем тогда смысл всех предфдущих вопросов был. Тем не менее, уточняю, что моторы отличались по ГБЦ точно, вы купили не совсем то, что вам нужно.

 

pryf

Два варианта: либо насос сдыхает, либо ЭБУ. Во втором случае, ЭБУ перестает подавать на насос 12в(не помню на какую ногу), при заведенном моторе, тогда насос попросту не включается. Характерно для моторов 1.4-1.6 с 2000г.

 

Да ГБЦ точно разные. Как тогда понять какой ДВС нужен?



#5040 pryf

pryf

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 20:34

mstatkevich

Ну,если одинаковые, так ставьте и катайтесь, в чем тогда смысл всех предыдущих вопросов был? Тем не менее, уточняю, что моторы отличались по ГБЦ точно, вы купили не совсем то, что вам нужно.

 

pryf

Два варианта: либо насос сдыхает, либо ЭБУ. Во втором случае, ЭБУ перестает подавать на насос 12в(не помню на какую ногу), при заведенном моторе, тогда насос попросту не включается. Характерно для моторов 1.4-1.6 с 2000г.

Утром когда завожу машину, гур слышно что работает, как только поездил по городу, завожу второй раз и третий, гур попросту не гудит, и руль не реально тяжелый. Астра 2007 год, 1.6, Z16XEP. Что может быть с эбу? Я как-то слышал что когда плохой акум, и гена - выделываются, то мозги отключает самый употребляемый источник энергии. ЭБУ - только под замену, или можно как-то сделать диагностику? Спасибо.  


 

mstatkevich

Ну,если одинаковые, так ставьте и катайтесь, в чем тогда смысл всех предфдущих вопросов был. Тем не менее, уточняю, что моторы отличались по ГБЦ точно, вы купили не совсем то, что вам нужно.

 

pryf

Два варианта: либо насос сдыхает, либо ЭБУ. Во втором случае, ЭБУ перестает подавать на насос 12в(не помню на какую ногу), при заведенном моторе, тогда насос попросту не включается. Характерно для моторов 1.4-1.6 с 2000г.

 

Да ГБЦ точно разные. Как тогда понять какой ДВС нужен?

 

Да, время от времени эгур, просто не создает никаких признаков работы, авто 2007 год, пробег 75 тыс. Двигатель Z16XEP


mstatkevich

Ну,если одинаковые, так ставьте и катайтесь, в чем тогда смысл всех предыдущих вопросов был? Тем не менее, уточняю, что моторы отличались по ГБЦ точно, вы купили не совсем то, что вам нужно.

 

pryf

Два варианта: либо насос сдыхает, либо ЭБУ. Во втором случае, ЭБУ перестает подавать на насос 12в(не помню на какую ногу), при заведенном моторе, тогда насос попросту не включается. Характерно для моторов 1.4-1.6 с 2000г.


Сообщение отредактировал pryf: 30 Октябрь 2017 - 20:30




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных