Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7375

#5041 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 087
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 20:48

По вешнему виду впускного коллектора все сразу видно, если мотор с навесным как на фото. На втором фото мотор точно не ваш.


По ЭГУР надо в параметрах смотреть диагностикой, там кажется есть отображение видит ли он, что мотор запущен или не видит.


Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#5042 pryf

pryf

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 22:19

По вешнему виду впускного коллектора все сразу видно, если мотор с навесным как на фото. На втором фото мотор точно не ваш.


По ЭГУР надо в параметрах смотреть диагностикой, там кажется есть отображение видит ли он, что мотор запущен или не видит.

ЭБУ - к ремонту пригодно? Или нужен только новый блок?



#5043 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 087
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 22:29

Пригодно, если есть понимание технологии ремонта, навык и оборудование.


Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#5044 chpl12

chpl12

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Чувашия - Кугеси
  • Автомобиль: Opel Astra G 2003 - Z16SE

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 17:53


А сегодня знакомый пишет следующее сообщение, цитирую "Блоки у них одинаковые, а головы разные. Там нет места для кронштейна опоры двигателя. Есть три варианта: 

1. Ищем такой же мотор.
2. Переставляем голову с твоего мотора на новый.
3. Ремонтируем твой старый мотор."
 

 

 

1) Это самый оптимальный вариант. Зачем Вам лишняя головная боль? Тем более как я понял через знакомого можно такое провернуть, вернув этот движок...

 

2) Это не поможет, т.к. крепление крепится не к ГБЦ а к блоку цилиндров.

 

3) Зная себя, я бы на Вашем месте начал именно с этого пункта, т.к. со старым двигуном все равно что-то нужно делать. За 5 дней, что мотор снимали, можно было разобрать мотор по винтикам и глянуть что с ним. А там глядишь и запчастей на 10т.р. возможно бы вышло.



#5045 Макс061

Макс061

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 03:03

Добрый день. Подскажите, с чем может быть связано,то что при повороте руля слышен свист. После того как чуть проеду свист пропадает. Что это может быть? Спасибо)

Сообщение отредактировал Макс061: 16 Ноябрь 2017 - 03:04


#5046 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 11:31

@Макс061 в бачке ГУР жидкость есть хоть?



#5047 dolorous

dolorous

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Astra G Caravan , X18XE1, Comfort (сгорел)

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 08:59

Господа,  всем доброго времени суток,  неожиданно подвела меня астрочка в самый неподходящий момент, заглохла на ходу на загородной прассе при равномерном движении и больше не завелась. При попытке завести даже не подхватывает. ГРМ ремень целый- при прокрутке стартером распредвалы крутятся. ошибок на ЭБУ нет- проверял OP-COM-ом, грешу либо на датчик распредвала либо коленвала, не подскажете ли родные значения по данным датчикам для проверки мультиметром? Топливо идет, искру не проверял, из-за модуля проверить не так просто, а донора на временную замену нет. Машинка  OAG X18XE1 2000г.


на дороге есть три типа водителей,
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
Изображение

#5048 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 087
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 09:43

Доброго утра.
Как проверяли что "топливо идёт"?
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#5049 dolorous

dolorous

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Astra G Caravan , X18XE1, Comfort (сгорел)

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 10:15

Доброго утра.
Как проверяли что "топливо идёт"?

на рампе давление- сбрасывал для проверки бензин через клапан, плюс свечи мокрые сразу после замены, а схваток нет.

Плюс забыл сказать, при снятии кожуха ГРМ обратил внимание на то, что провода датчика РВ на 1 см от его корпуса оголены и слегка перекручены, заизолировал изолентой. При отключении датчика ошибки на БК появляются,  при подсоединении- пропадают


Сообщение отредактировал dolorous: 18 Ноябрь 2017 - 10:27

на дороге есть три типа водителей,
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
Изображение

#5050 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 087
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 11:17

  К сожалению это не показатель. Показатель - рост давления топлива, при работе стартера до минимум 3 атм. Норма: 3.7 - 4.

  Следующее, что надо проверить - наличие искры и импульса открытия на форсунках. То, что неудобно - это разговоры в пользу бедных, удобно/неудобно, а надо и все.

  Для проверки искры модуль снимается и тестится либо сканером, либо с помощью ВВ проводов, они ставятся между модулем и свечами, после чего выводы модуля проверяются по одному, как на старых авто.

  Импульс на форсунках тестится осциллографом или лампочкой. У меня для диагностики "в поле" есть форсунка от старого мотора  2.0, движение ее запорного штока лчень заметно.

  Еще возможный вариант: проворот ГРМ без обрыва, тогда будет все. И свечи будут мокрыми. Но, по понятным причинам не заведется.


Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 18 Ноябрь 2017 - 11:17

  • dolorous сказал за это спасибо
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#5051 dolorous

dolorous

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Astra G Caravan , X18XE1, Comfort (сгорел)

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 12:13

Cпасибо за развернутый ответ, всё это понятно, я просто привык идти от простого к сложному, поэтому и хотел проверить датчики в первую очередь, т.к. к ним самый простой доступ(без  снятия). На данный момент единственный для меня способ и работать  под капотом и заводить машину- сигналка (никого нет в пару, все поразъехались)- именно поэтому проверка искры вещь сложная. Нашел способ проверки номинальной работоспособности ДПКВ с помощью светодиода, буду проверять.


Сообщение отредактировал dolorous: 18 Ноябрь 2017 - 12:19

на дороге есть три типа водителей,
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
Изображение

#5052 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 087
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 14:26

Как раз корректная проверка ДПКВ и ДПРВ - это в первых сложно, а во вторых они вряд ли виноваты. При остутствии данных с него (или ДПРВ), не будет ни искры, ни впрыска, ни подачи топлива в рампу при работающем стартере.. А у вас свечи мокрые. Вопрос: как это может быть, если на форсунки упр. импульс не приходит?


Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 18 Ноябрь 2017 - 14:27

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#5053 dolorous

dolorous

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Astra G Caravan , X18XE1, Comfort (сгорел)

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 17:41

сходил, наведал больную,  получил новый результат- бенза не идет :ak: ,  посмотрел управляющее напряжение на фишке ДПРВ меньше 5 вольт с обоих  плюсовых, а фишку ДПКВ не нашел в том месте где она на схеме


на дороге есть три типа водителей,
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
Изображение

#5054 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 087
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 20:17

Меньше 5в, т.е. сколько? 2в, 3в?

Бензин не идет, а почему форсунки мокрые были? Или идет, но мало?


Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#5055 dolorous

dolorous

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Astra G Caravan , X18XE1, Comfort (сгорел)

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 20:59

напряжение было 3,5-4В, мокрые были не форсунки а свечи,  может было на остатках давления, сегодня после нескольких попыток провернуть двигатель попробовал нажать на клапан и было сухо, 


на дороге есть три типа водителей,
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
Изображение

#5056 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 087
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 21:17

Так может потому и заглохла? Насос сдох к примеру.


  • dolorous сказал за это спасибо
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#5057 dolorous

dolorous

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Astra G Caravan , X18XE1, Comfort (сгорел)

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 22:06

Может завтра попробую вытащить его и проверить напрямую от АКБ, только бак почти полный- после заправке отъехал только 92 км (на качество топлива не грешу, т.к. машина не чихала, а тупо заглохла на скорости 100 км/ч тихо и мирно)


на дороге есть три типа водителей,
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
Изображение

#5058 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 087
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 10:25

А внимать то зачем? Что мешает проверить идет на него питание пр стартере или нет. Лампочку подключите параллельно у лючка. Только параллельно, а не вместо. Крутите стартером и смотрите горит или нет.

А уж если у вас и ОПком есть, так что мешает им активировать реле насоса и послушать включается он или нет? А уж если включается и в рампе сухо, так и гадать не надо.


Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#5059 dolorous

dolorous

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Astra G Caravan , X18XE1, Comfort (сгорел)

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 23:36

так я с ОПчиком не полностью задружился,  не все егог возможности знаю, но в принципе вытащил насос и при подаче напряжения он молчит, значит умер скоропостижно и несвоевременно. Теперь надо покупать новый, а этот на переплавку ремонт и в походный ящик с запчастями 


Сообщение отредактировал dolorous: 19 Ноябрь 2017 - 23:37

на дороге есть три типа водителей,
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
Изображение

#5060 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 087
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 10:19

Ну, вот и славно. Надеюсь, вопрос исчерпан.
  • dolorous сказал за это спасибо
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных