По вешнему виду впускного коллектора все сразу видно, если мотор с навесным как на фото. На втором фото мотор точно не ваш.
По ЭГУР надо в параметрах смотреть диагностикой, там кажется есть отображение видит ли он, что мотор запущен или не видит.
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 20:48
По вешнему виду впускного коллектора все сразу видно, если мотор с навесным как на фото. На втором фото мотор точно не ваш.
По ЭГУР надо в параметрах смотреть диагностикой, там кажется есть отображение видит ли он, что мотор запущен или не видит.
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 22:19
По вешнему виду впускного коллектора все сразу видно, если мотор с навесным как на фото. На втором фото мотор точно не ваш.
По ЭГУР надо в параметрах смотреть диагностикой, там кажется есть отображение видит ли он, что мотор запущен или не видит.
ЭБУ - к ремонту пригодно? Или нужен только новый блок?
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 22:29
Пригодно, если есть понимание технологии ремонта, навык и оборудование.
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 17:53
А сегодня знакомый пишет следующее сообщение, цитирую "Блоки у них одинаковые, а головы разные. Там нет места для кронштейна опоры двигателя. Есть три варианта:
1. Ищем такой же мотор.2. Переставляем голову с твоего мотора на новый.3. Ремонтируем твой старый мотор."
1) Это самый оптимальный вариант. Зачем Вам лишняя головная боль? Тем более как я понял через знакомого можно такое провернуть, вернув этот движок...
2) Это не поможет, т.к. крепление крепится не к ГБЦ а к блоку цилиндров.
3) Зная себя, я бы на Вашем месте начал именно с этого пункта, т.к. со старым двигуном все равно что-то нужно делать. За 5 дней, что мотор снимали, можно было разобрать мотор по винтикам и глянуть что с ним. А там глядишь и запчастей на 10т.р. возможно бы вышло.
Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 08:59
Господа, всем доброго времени суток, неожиданно подвела меня астрочка в самый неподходящий момент, заглохла на ходу на загородной прассе при равномерном движении и больше не завелась. При попытке завести даже не подхватывает. ГРМ ремень целый- при прокрутке стартером распредвалы крутятся. ошибок на ЭБУ нет- проверял OP-COM-ом, грешу либо на датчик распредвала либо коленвала, не подскажете ли родные значения по данным датчикам для проверки мультиметром? Топливо идет, искру не проверял, из-за модуля проверить не так просто, а донора на временную замену нет. Машинка OAG X18XE1 2000г.
Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 10:15
Доброго утра.
Как проверяли что "топливо идёт"?
на рампе давление- сбрасывал для проверки бензин через клапан, плюс свечи мокрые сразу после замены, а схваток нет.
Плюс забыл сказать, при снятии кожуха ГРМ обратил внимание на то, что провода датчика РВ на 1 см от его корпуса оголены и слегка перекручены, заизолировал изолентой. При отключении датчика ошибки на БК появляются, при подсоединении- пропадают
Сообщение отредактировал dolorous: 18 Ноябрь 2017 - 10:27
Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 11:17
К сожалению это не показатель. Показатель - рост давления топлива, при работе стартера до минимум 3 атм. Норма: 3.7 - 4.
Следующее, что надо проверить - наличие искры и импульса открытия на форсунках. То, что неудобно - это разговоры в пользу бедных, удобно/неудобно, а надо и все.
Для проверки искры модуль снимается и тестится либо сканером, либо с помощью ВВ проводов, они ставятся между модулем и свечами, после чего выводы модуля проверяются по одному, как на старых авто.
Импульс на форсунках тестится осциллографом или лампочкой. У меня для диагностики "в поле" есть форсунка от старого мотора 2.0, движение ее запорного штока лчень заметно.
Еще возможный вариант: проворот ГРМ без обрыва, тогда будет все. И свечи будут мокрыми. Но, по понятным причинам не заведется.
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 18 Ноябрь 2017 - 11:17
Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 12:13
Cпасибо за развернутый ответ, всё это понятно, я просто привык идти от простого к сложному, поэтому и хотел проверить датчики в первую очередь, т.к. к ним самый простой доступ(без снятия). На данный момент единственный для меня способ и работать под капотом и заводить машину- сигналка (никого нет в пару, все поразъехались)- именно поэтому проверка искры вещь сложная. Нашел способ проверки номинальной работоспособности ДПКВ с помощью светодиода, буду проверять.
Сообщение отредактировал dolorous: 18 Ноябрь 2017 - 12:19
Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 14:26
Как раз корректная проверка ДПКВ и ДПРВ - это в первых сложно, а во вторых они вряд ли виноваты. При остутствии данных с него (или ДПРВ), не будет ни искры, ни впрыска, ни подачи топлива в рампу при работающем стартере.. А у вас свечи мокрые. Вопрос: как это может быть, если на форсунки упр. импульс не приходит?
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 18 Ноябрь 2017 - 14:27
Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 17:41
сходил, наведал больную, получил новый результат- бенза не идет , посмотрел управляющее напряжение на фишке ДПРВ меньше 5 вольт с обоих плюсовых, а фишку ДПКВ не нашел в том месте где она на схеме
Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 20:17
Меньше 5в, т.е. сколько? 2в, 3в?
Бензин не идет, а почему форсунки мокрые были? Или идет, но мало?
Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 20:59
напряжение было 3,5-4В, мокрые были не форсунки а свечи, может было на остатках давления, сегодня после нескольких попыток провернуть двигатель попробовал нажать на клапан и было сухо,
Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 21:17
Так может потому и заглохла? Насос сдох к примеру.
Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 22:06
Может завтра попробую вытащить его и проверить напрямую от АКБ, только бак почти полный- после заправке отъехал только 92 км (на качество топлива не грешу, т.к. машина не чихала, а тупо заглохла на скорости 100 км/ч тихо и мирно)
Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 10:25
А внимать то зачем? Что мешает проверить идет на него питание пр стартере или нет. Лампочку подключите параллельно у лючка. Только параллельно, а не вместо. Крутите стартером и смотрите горит или нет.
А уж если у вас и ОПком есть, так что мешает им активировать реле насоса и послушать включается он или нет? А уж если включается и в рампе сухо, так и гадать не надо.
Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 23:36
так я с ОПчиком не полностью задружился, не все егог возможности знаю, но в принципе вытащил насос и при подаче напряжения он молчит, значит умер скоропостижно и несвоевременно. Теперь надо покупать новый, а этот на переплавку ремонт и в походный ящик с запчастями
Сообщение отредактировал dolorous: 19 Ноябрь 2017 - 23:37
Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 10:19
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных