Перейти к содержимому



Баннер

АвтоНомия

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Сообщений в теме: 5052

#5041 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 538
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 20:48

По вешнему виду впускного коллектора все сразу видно, если мотор с навесным как на фото. На втором фото мотор точно не ваш.


По ЭГУР надо в параметрах смотреть диагностикой, там кажется есть отображение видит ли он, что мотор запущен или не видит.


Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#5042 pryf

pryf

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 22:19

По вешнему виду впускного коллектора все сразу видно, если мотор с навесным как на фото. На втором фото мотор точно не ваш.


По ЭГУР надо в параметрах смотреть диагностикой, там кажется есть отображение видит ли он, что мотор запущен или не видит.

ЭБУ - к ремонту пригодно? Или нужен только новый блок?



#5043 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 538
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 22:29

Пригодно, если есть понимание технологии ремонта, навык и оборудование.


Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#5044 chpl12

chpl12

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Чувашия - Кугеси
  • Автомобиль: Opel Astra G 2003 - Z16SE

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 17:53


А сегодня знакомый пишет следующее сообщение, цитирую "Блоки у них одинаковые, а головы разные. Там нет места для кронштейна опоры двигателя. Есть три варианта: 

1. Ищем такой же мотор.
2. Переставляем голову с твоего мотора на новый.
3. Ремонтируем твой старый мотор."
 

 

 

1) Это самый оптимальный вариант. Зачем Вам лишняя головная боль? Тем более как я понял через знакомого можно такое провернуть, вернув этот движок...

 

2) Это не поможет, т.к. крепление крепится не к ГБЦ а к блоку цилиндров.

 

3) Зная себя, я бы на Вашем месте начал именно с этого пункта, т.к. со старым двигуном все равно что-то нужно делать. За 5 дней, что мотор снимали, можно было разобрать мотор по винтикам и глянуть что с ним. А там глядишь и запчастей на 10т.р. возможно бы вышло.



#5045 Макс061

Макс061

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 03:03

Добрый день. Подскажите, с чем может быть связано,то что при повороте руля слышен свист. После того как чуть проеду свист пропадает. Что это может быть? Спасибо)

Сообщение отредактировал Макс061: 16 Ноябрь 2017 - 03:04


#5046 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 23 798
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 11:31

@Макс061 в бачке ГУР жидкость есть хоть?



#5047 dolorous

dolorous

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Astra G Caravan Millenium, X18XE1, Comfort

Отправлено Сегодня, 08:59

Господа,  всем доброго времени суток,  неожиданно подвела меня астрочка в самый неподходящий момент, заглохла на ходу на загородной прассе при равномерном движении и больше не завелась. При попытке завести даже не подхватывает. ГРМ ремень целый- при прокрутке стартером распредвалы крутятся. ошибок на ЭБУ нет- проверял OP-COM-ом, грешу либо на датчик распредвала либо коленвала, не подскажете ли родные значения по данным датчикам для проверки мультиметром? Топливо идет, искру не проверял, из-за модуля проверить не так просто, а донора на временную замену нет. Машинка  OAG X18XE1 2000г.


на дороге есть три типа водителей,
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
Изображение

#5048 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 538
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено Сегодня, 09:43

Доброго утра.
Как проверяли что "топливо идёт"?
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#5049 dolorous

dolorous

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Astra G Caravan Millenium, X18XE1, Comfort

Отправлено Сегодня, 10:15

Доброго утра.
Как проверяли что "топливо идёт"?

на рампе давление- сбрасывал для проверки бензин через клапан, плюс свечи мокрые сразу после замены, а схваток нет.

Плюс забыл сказать, при снятии кожуха ГРМ обратил внимание на то, что провода датчика РВ на 1 см от его корпуса оголены и слегка перекручены, заизолировал изолентой. При отключении датчика ошибки на БК появляются,  при подсоединении- пропадают


Сообщение отредактировал dolorous: Сегодня, 10:27

на дороге есть три типа водителей,
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
Изображение

#5050 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 538
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено Сегодня, 11:17

  К сожалению это не показатель. Показатель - рост давления топлива, при работе стартера до минимум 3 атм. Норма: 3.7 - 4.

  Следующее, что надо проверить - наличие искры и импульса открытия на форсунках. То, что неудобно - это разговоры в пользу бедных, удобно/неудобно, а надо и все.

  Для проверки искры модуль снимается и тестится либо сканером, либо с помощью ВВ проводов, они ставятся между модулем и свечами, после чего выводы модуля проверяются по одному, как на старых авто.

  Импульс на форсунках тестится осциллографом или лампочкой. У меня для диагностики "в поле" есть форсунка от старого мотора  2.0, движение ее запорного штока лчень заметно.

  Еще возможный вариант: проворот ГРМ без обрыва, тогда будет все. И свечи будут мокрыми. Но, по понятным причинам не заведется.


Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: Сегодня, 11:17

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#5051 dolorous

dolorous

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Astra G Caravan Millenium, X18XE1, Comfort

Отправлено Сегодня, 12:13

Cпасибо за развернутый ответ, всё это понятно, я просто привык идти от простого к сложному, поэтому и хотел проверить датчики в первую очередь, т.к. к ним самый простой доступ(без  снятия). На данный момент единственный для меня способ и работать  под капотом и заводить машину- сигналка (никого нет в пару, все поразъехались)- именно поэтому проверка искры вещь сложная. Нашел способ проверки номинальной работоспособности ДПКВ с помощью светодиода, буду проверять.


Сообщение отредактировал dolorous: Сегодня, 12:19

на дороге есть три типа водителей,
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
Изображение

#5052 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 538
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено Сегодня, 14:26

Как раз корректная проверка ДПКВ и ДПРВ - это в первых сложно, а во вторых они вряд ли виноваты. При остутствии данных с него (или ДПРВ), не будет ни искры, ни впрыска, ни подачи топлива в рампу при работающем стартере.. А у вас свечи мокрые. Вопрос: как это может быть, если на форсунки упр. импульс не приходит?


Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: Сегодня, 14:27

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#5053 dolorous

dolorous

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Astra G Caravan Millenium, X18XE1, Comfort

Отправлено Сегодня, 17:41

сходил, наведал больную,  получил новый результат- бенза не идет :ak: ,  посмотрел управляющее напряжение на фишке ДПРВ меньше 5 вольт с обоих  плюсовых, а фишку ДПКВ не нашел в том месте где она на схеме


на дороге есть три типа водителей,
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (3)