а этот на переплавку ремонт и в походный ящик с запчастями
Лет десять назад я занимался ремонтом... Проще стало заменить.
НЕРЕМОНТОПРИГОДНЫ эти насосы.
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 21:57
а этот на переплавку ремонт и в походный ящик с запчастями
Лет десять назад я занимался ремонтом... Проще стало заменить.
НЕРЕМОНТОПРИГОДНЫ эти насосы.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 18:36
а этот на переплавку ремонт и в походный ящик с запчастями
Лет десять назад я занимался ремонтом... Проще стало заменить.
НЕРЕМОНТОПРИГОДНЫ эти насосы.
а мне мастер так и сказал, стоимость ремонта сопоставима со стоимостью нового насоса, потому и приобрел у него б/у насос в ящик
Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 06:20
Здравствуйте! У меня такой вопрос по Астре G 2002 г.в. Сгорел блок управления двигателем (ЭБУ). Заказали такой же по маркеровке, но от опеля 2003 г.
Скажите, заведется ли авто без программирования самого компьютера? И для чего вообще нужно его прошивать? нужно вообще узнать, рабочий он или нет.
Заранее спасибо!
Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 10:33
Заведется, если заказали комплектом (с иммобилайзером и чипом). Маркировка говорит о том, что не придется менять flash блока, но возможно придется менять кодировки (АКПП, кондей, круиз).
Вот тут расписывал как это все работает, в статье "Клонирование ЭБУ" www.remontecu.com/#!blank/c66t
Отправлено 05 Декабрь 2017 - 09:51
Отправлено 05 Декабрь 2017 - 10:08
Уровень в нормеуровень посмотри. явно ушло.
цилиндрик самый дешевый куплен был?
Сообщение отредактировал Гуванч: 05 Декабрь 2017 - 10:09
Отправлено 06 Декабрь 2017 - 20:48
Уровень в нормеуровень посмотри. явно ушло.
цилиндрик самый дешевый куплен был?
Нет, наилучший и был куплен в феврале сего года. Ну, через 3 месяца будет год цилиндру.
Но вот блин как оно может по-своему хотению ломаться и восстанавливаться? Че за хренотень такая?
Отправлено 07 Декабрь 2017 - 06:20
Отправлено 07 Декабрь 2017 - 08:29
при изменении длины и места срепления штока изменяется его угол работы. в рез-те в крайнем положении он может цепляться и заедать.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 07 Декабрь 2017 - 08:55
Но что делать, если на заводском месте он не выжимается полностью?при изменении длины и места срепления штока изменяется его угол работы. в рез-те в крайнем положении он может цепляться и заедать.
Отправлено 07 Декабрь 2017 - 09:10
конечно может. посмотрите внимательно как он ходит. вы изменили геометрию ручажного механизма вашей педали. она может даже себя заклинивать.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 07 Декабрь 2017 - 09:45
Хочу по-благодарить, во-первых, что все время предлагаешь идеи и свое мнение. Ценю)конечно может. посмотрите внимательно как он ходит. вы изменили геометрию ручажного механизма вашей педали. она может даже себя заклинивать.
Сообщение отредактировал Гуванч: 07 Декабрь 2017 - 09:45
Отправлено 07 Декабрь 2017 - 10:02
внутри цилиндрика есть пружинка, она толкает поршень обратно. однако она не настолько сильная, что бы возвращать всю систему вместе с педалью. для возврата педали, на ней самой есть возвратная пружинка. но эта прижинка не возвращает цилиндр. в выжимном тоже есть пружина. ну дальше понятно.
я к чему. система этих пружин возвращает всю систему. это банально и понятно.
теперь остается, снять шток с педали и покачать педаль. как говорится входит и выходит.
двигается ровно, без заеданий, без скрипа и возвращается. так?
далее берем что-то и толкаем цилиндр. ходит и возвращается. так?
а теперь собираем и оказывается что клинит. вывод? под нагрузкой, что-то перекливает или смещается и застревает.
что бы я сделал. снял цилиндр и вскрыл его. смотрим зеркало и поршень. может поршень переклинивает в крайнем положении. нет задиров и выработок? собираем.
подразбираем педаль и снимаем возвратную пружину. смотрим как педаль работает без нее и смотрим состояние оси и втулок. нет люфта, выработок и прочего? собираем, мажем и регулируем упор педали для выравнивания ее положения.
что остается. положение и длина штока.
ну нет чудес.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 07 Декабрь 2017 - 10:24
внутри цилиндрика есть пружинка, она толкает поршень обратно. однако она не настолько сильная, что бы возвращать всю систему вместе с педалью. для возврата педали, на ней самой есть возвратная пружинка. но эта прижинка не возвращает цилиндр. в выжимном тоже есть пружина. ну дальше понятно.
я к чему. система этих пружин возвращает всю систему. это банально и понятно.
теперь остается, снять шток с педали и покачать педаль. как говорится входит и выходит.
двигается ровно, без заеданий, без скрипа и возвращается. так?
далее берем что-то и толкаем цилиндр. ходит и возвращается. так?
а теперь собираем и оказывается что клинит. вывод? под нагрузкой, что-то перекливает или смещается и застревает.
что бы я сделал. снял цилиндр и вскрыл его. смотрим зеркало и поршень. может поршень переклинивает в крайнем положении. нет задиров и выработок? собираем.
подразбираем педаль и снимаем возвратную пружину. смотрим как педаль работает без нее и смотрим состояние оси и втулок. нет люфта, выработок и прочего? собираем, мажем и регулируем упор педали для выравнивания ее положения.
что остается. положение и длина штока.
ну нет чудес.
Отправлено 07 Декабрь 2017 - 12:55
@Гуванч, производители бывают разные конечно, и технологии у них тоже разные. пока попадались разборные.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 07 Декабрь 2017 - 13:20
@Гуванч, производители бывают разные конечно, и технологии у них тоже разные. пока попадались разборные.
Добрый день!может кто знает. Хочу на астры g поставить акпп,подойдет ли от астры f. Или всетаки искать донар только астра g?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных