
Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!

Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

#5081
Отправлено 08 Декабрь 2017 - 06:57
Сегодня настал долгожданный день, когда я буду снимать ГЦС и смотреть, наконец, что же с ним произошло. Сейчас прогреваю машину и собираюсь ехать на СТО, где я сам буду работать над своей машиной. А работники СТО будут мне помогать(потому что только я понимаю свою астру. Даже профессиональные мастера молча чешут репу). Пожелайте мне удачи и скорейшего выздоровления с минимальными затратами.
P.S. есть идея снять к чертовой матери свой ГЦС и поставить за место него старый добрый жигулевский ГЦС. Так как свой стоиь очень дорого, а жигулевский намного дешевле и проще. Но пока посмотрим, что со своим случиолось.
Удачи на дорогах! Берегите себя! Пока!
- Edi559 сказал за это спасибо
#5082
Отправлено 09 Декабрь 2017 - 08:03
Сломал пластмассовую лапку на штоке цилиндра и приварил две контрогайки по среди которых - новая, железная лапка. Установил на место. Хорошенько прокачали. Прям здоровски прокачали. Воздух вышел и все хорошо. Шток ходит нормально, нигде не застревает.
- Edi559 сказал за это спасибо
#5083
Отправлено 17 Декабрь 2017 - 23:20
Так и не понял, поставили ВАЗ-овский и сломали "лапку" или на родном сломали "лапку", приварили пару контрагаек и всё заработало. А, может "лапка" была сломана и пара контрагаек всё решила?
Хотя-бы пару фото...
- Edi559 сказал за это спасибо
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#5087
Отправлено 29 Декабрь 2017 - 00:03
... где открыть?
Снять "карту двери" изнутри...
Остальное - станет понятно после этой операции.
Главное - не запутаться в тягах-защёлках-клипсах-пистонах.
Плёнку по любому придётся отрывать или резать...
- martyr78 сказал за это спасибо
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#5089
Отправлено 08 Январь 2018 - 21:18
Какое масло лучше подойдет для этого двигателя?
В принципе - есть у нас тема про масло.
Тема - блин, на 30 страниц. Куча споров и ссылок на всё и всякие ОЙЛ-клубы, на видео, да причие рассуждения-домыслы.
В одной из "соседних" тем - я как-то ответил вот так:
http://forum.opel-cl...asla/?p=1787157
Производитель написал, что мотору нужнО масло не хуже чем GM Dexos2 SAE 5W-30 ...
В принципе - машина Ваша. Рисковать и лить в неё "отсебятину" - это Ваше право.
Как и право - верить или нет тем или иным утверждениям и доказательствам "за" или против того или иного масла.
Тут ведь, реклама - любого с панталыку собьёт.
Добавлю лишь - мой мотор - который в профиле - за ... почти три года - беспроблемно работал на масле, рекомендованном производителем.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#5091
Отправлено 09 Январь 2018 - 09:10
если 10w-40 исчезает
есть 10W-30, 5W-30, 5W-40
возможно поможет 0w-40?
от чего?
иногда профилактика бесполезна, только в хирургию.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#5093
Отправлено 16 Январь 2018 - 13:11
Добрый день
У меня Opel Astra g 2003 движок 1,6 (Z16XE) мне надо поменять передний правый привод но я его ни как не могу найти прислали новый он не подошел поскольку было 33 зубчика на вход в ступицу а у меня 32
Добрый!
Либо Вы плохо посчитали, либо ... марку и модель Вашей ступицы в студию. Должно было все влезть.
#5096
Отправлено 25 Январь 2018 - 20:43
- martyr78 сказал за это спасибо
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#5100
Отправлено 26 Январь 2018 - 17:24
Доброе утро!После того как поменял шаровые руль стал крутиться ещё легче. НО после этого в поворотах руль стал "не послушным". То есть руль перестал возвращаться на прямую положению после поворота. А неделю назад был скрип во время вращение руля.
Добрый день! Мы с Вами про одни и те же шаровые ведем речь? Что крепятся к ступице снизу? Шаровую крепко завинтили - на все 3 болта с гайками? Если замена прошла норм. и лишних гаек и болтов не осталось - то все должно быть гуд. Попробуйте снова на домкрат и пошатать колесо влево-право. Думаю локализуете проблему.
На счет скрипа со стороны руля - смотрите опорный со стороны руля.
- martyr78 сказал за это спасибо
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных