
Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!

Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

#5101
Отправлено 06 Февраль 2018 - 20:32
#5102
Отправлено 06 Февраль 2018 - 21:03
Подскажите пожалуйста по какой причине ошибка может изчезнуть если ЕГР отсоединён?
Вы имеете ввиду, что скидываете ошибки на ходу, и она не появлется? Так просто - нету опроса ЕГР повторного и все.
Может лямбда как то виноват?
Ну, судя по описанию, она неисправна, а так больше ничем она не виновата.
- martyr78 сказал за это спасибо
#5103
Отправлено 06 Февраль 2018 - 21:18
Когда скидываю ошибку лямбды она потом не появляется. Через некоторое время,может и месяц она появляется. Но показывает что не активна. А ЕГР несколько раз втыкали на место. Начались одни проблемы. Поэтому и отсоединил. Значит мне нужно лямбду и ЕГР менять или ЕГР в основном виноват? И ошибка почему исчезает если ЕГР отсоединён?Вы имеете ввиду, что скидываете ошибки на ходу, и она не появлется? Так просто - нету опроса ЕГР повторного и все.Подскажите пожалуйста по какой причине ошибка может изчезнуть если ЕГР отсоединён?
Ну, судя по описанию, она неисправна, а так больше ничем она не виновата.Может лямбда как то виноват?
#5105
Отправлено 07 Февраль 2018 - 14:28
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста по моей проблеме. Завожу в мороз, вроде ничего все норм, но через некоторое время идет шум(шипение, травление) из под капота в правой части авто. Обороты падают, бывает глохнет. Если погазовать то все норм становиться.
#5108
Отправлено 07 Февраль 2018 - 16:41
@martyr78 честно говоря, впервые слышу, чтобы после ремонта двигателя надо было таскать грузы. Обычно просто первые 3000 км мотор не крутят в отсечку. Причем важна не столько скорость, сколько именно обороты двигателя. Ну и по прошествии этого пробега дополнительно меняют масло, в том числе, чтобы проконтролировать наличие стружки в масле.
- martyr78 сказал за это спасибо
#5110
Отправлено 07 Февраль 2018 - 17:32
@Колесов Виктор смотрите, не лопнул ли подающий воздух патрубок после ДМРВ
#5113
Отправлено 08 Февраль 2018 - 11:22
@martyr78, а капот хоть открыт? Или весь секас только предстоит? Если все еще впереди, то ой как я не завидую. Тросик, кстати, можете сразу заказывать. Уж очень много хлопот с открытием, чтобы потом рисковать снова захлопнуть и начинать все заново. Там что обрыв, что соскакивание особо ремонту не подлежит. Случилось раз, обязательно повторится - если не заменить.
- martyr78 сказал за это спасибо

#5114
Отправлено 11 Февраль 2018 - 11:04
#5117
Отправлено 11 Февраль 2018 - 16:19
если пробивает в видном месте, то придите ночью и заведите авто. где пробивает сразу увидите.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#5120
Отправлено 14 Февраль 2018 - 03:45
НЕ нашел тему, поэтому прошу подсказать: хочу поставить ГБО на астра ф x16szr. МОник не разборной (так сказали газовщики) и предложили врезаться в крышку сверху. Кто как ставил или переадресуйте в нужную ветку?
Спасибо.
Сообщение отредактировал Staik: 14 Февраль 2018 - 03:49
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных