Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7444

#5141 martyr78

martyr78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Баку
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 16v 1999. X16XEL mexanika

Отправлено 02 Март 2018 - 22:02

Расход растет при нерабочем термостате. Машина постоянно видит низкую температуру и подливает бензинчику. Когда машина нагревается стоя, а на ходу стынет-то искать проблему нужно в районе термостата.
Ошибок нет, тяга есть, расход меньше 11-12 литров - ищите проблему всегда в механических узлах, которые не диагностируются. В данной ситуации это термостат. Если бы расход перевалил за 11 литров, то на 90% лямбда выдает неправильный сигнал (состояние когда еще что-то показывает, но и сама уже не знает что именно).

Честно говоря если ехать только в городе расход топливо становится 13-14 литров. Когда стирали ошибки там были неактивные ошибки лямбды 0110 и 0130. После замены ЕГР их тоже нету. А может лямбда виновата в данном случае? По моему они как то связаны друг с другом!Потому что до того как я менял ЕГР температура была около 90 градусов. Сразу после того как я менял ЕГР температура не поднимается больше 80 градусов.

Сообщение отредактировал martyr78: 02 Март 2018 - 22:03


#5142 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 04 Март 2018 - 04:53

ЕГР может повлиять на расход только если он постоянно открыт и в мотор постоянно "летит" выхлоп. Температура сгорания снижается... Но, есть огромное НО - сразу же пишет ошибку 0400 (или 0405, не уверен какая, лень искать). Лямбда сразу видит "неправильный" выхлоп. Кстати, такая же ошибка высвечивается на Вашем моторе и при глушении ЕГР. Так что копать нужно в другом месте. Это мое мнение.

Кажется, что у Вас по "счастливому" совпадению подклинил термостат одновременно с заменой ЕГРа. Термостат проверьте так: на холодной машине заведитесь и идите "держаться" за верхний патрубок радиатора. Как только станет теплым - сразу в салон смотреть на приборку. Если на приборке температура ниже 85 градусов - то термостат 100% на замену. Почему я пишу 85 градусов, а не 90? Потому что часть термостатов выпускалась под температуру 90 градусов, а часть с какого-то перепугу на 85 градусов. Плюс погрешность приборки. Поэтому четкое открытие и удерживаемая температура по приборке может быть в диапазоне 85-95 градусов. Если патрубок станет теплым когда стрелка шагнет через 85 градусов, то тогда остается пара: открытый ЕГР и "невидящая" этого лямбда. Лямбду можно проверить только осциллографом. Любая компьютерная диагностика только может сказать "сдохла" полностью лямбда, или подает признаки жизни. А вот как работает лямбда-только осциллограф. Открытый ЕГР... Не знаю как проверить. Наверное снятием и осмотром. Можно так попробовать: поставить на место старый ЕГР, а новый оставить висеть на проводке и смотреть как он себя ведет. Может он закрыт, а при старте мотора слегка приоткрывается? Нормально ЕГР должен открываться только на прогретом моторе на определенных оборотах и под определенной нагрузкой на мотор (при резком ускорении).

При умирающей лямбде расход смешаный (именно смешаный, а не в городе) более 12 литров и тяги нет.

Короче: исключить термостат, потом проверить поведение ЕГР и по возможности найти диагноста с осциллографом - для лямбды. Гадать на мужа по фотке (читать "диагностировать дистанционно") - невозможно.


  • martyr78 и belkin08 сказали спасибо
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#5143 martyr78

martyr78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Баку
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 16v 1999. X16XEL mexanika

Отправлено 06 Март 2018 - 11:57

Добрый день! Ещё раз со своими проблемами беспокою Вас уважаемые знатоки. Через недели после того как менял ЕГР опять загорелся чек. Проверил Оп-Комом,1405. Стёр ошибку. Утром опять загорелся и потух.Сейчас нету её. Термостат тоже глючил. На трассе больше 80 градусов не поднимался. За одно его тоже поменял. Хотел бы узнать неисправный термостат может ли повлиять на ЕГР? А то гарантия на ЕГР пока есть. Хочу заменить его на другую. И ещё. Раньше 100 км/ч я набрал за 15 секунд несмотря что на паспорте 11,2 секунды для новой машины.А сейчас за 21 секунд. Даже на светофорах такая же машина,но с Авт.
коробкой обогнал меня. Не знаю к чему грешить. Может лямбда?

#5144 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 06 Март 2018 - 12:56

А что за машина и город напомните плс или профиль заполните (это предпочтительнее).

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 06 Март 2018 - 12:56

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#5145 martyr78

martyr78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Баку
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 16v 1999. X16XEL mexanika

Отправлено 06 Март 2018 - 13:24

А что за машина и город напомните плс или профиль заполните (это предпочтительнее).

Opel Astra G 1.6 ecotec. X16XEL.г.Баку.

#5146 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 06 Март 2018 - 16:49

Жаль, далековато, придется гадать. Термостат на ЕГР не влияет, раз появлялась ошибка, значит основания на то были. А вот тупит по разгону она у вас знатно, коли не ошибок, то в первую очередь советую проверить состояние нижней шестерни коленвала и состояние коленвала в месте ее крепления, боюсь там грустно все будет, но видно будет только после снятия.


  • martyr78 сказал за это спасибо
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#5147 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Март 2018 - 02:12

X16XEL


У этого двигателя - троение не так просто отследить.
А, ошибок по пропускам зажигания не пишется.
От слова "ВООБЩЕ".
Я бы посоветовал подкинуть "донора" - модуль зажигания.
  • martyr78 сказал за это спасибо

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#5148 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 07 Март 2018 - 03:19

@Sorokin_Vadim, так профиль заполнен еще в первый месяц после регистрации  :ad: И город и автос.

@martyr78, так с термосом разобрались. Теперь по поводу ЕГР. БУ ЕГР-это практически гарантированно нерабочий механизм. Или механизм на закате своих дней. Уж так получается, что машинки на разборку попадают очень не свежие. Ведь пока машина рабочая и ничего не сломано, а также мало проехано-то на разборку ее никто не сдаст. ЕГР нужен новый и желательно Делфи - он идёт в оригинале. Любой китай\поляндия - это ЕГР на пару тысяч километров. Не знаю что за секрет такой у Делфи, но только их ЕГРы служат долго. Кстати, то же самое и модуль зажигания. Костя Крашер тоже дело говорит - проверить модуль зажигания на этом моторе нелишняя процедура. В следующий раз на светофоре попробуйте догнать того водителя на такой же машине, но с автоматом, и попросите у него модуль поменяться буквально на пол часа-час. Покатайтесь и если разницу заметите-можете смело топать в магазин за модулем зажигания. Опять же в оригинале Делфи или Саджем (у меня на всех машинах модули были Делфи, а вот на последней Z18Xe - стоит Саджем со значком ГМ)

Вадим Сорокин тоже дело говорит. Если срезало\закусило шпонку на колене, то мотор никак работать толком не будет.


  • martyr78 сказал за это спасибо
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#5149 gooof

gooof

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Astra G универсал 1999г. X16SZR МКПП

Отправлено 07 Март 2018 - 09:23

Всем привет. Машину взял битую, в прямом смысле на коленях. Восстановил. Сейчас катаюсь и мне кажется что для своих 1.6 она не едет. Разгон вялый, отклик на педаль плохой, на обгон идешь газ в пол а она как пароход еле еле идет. Заводится нормально даже в морозы, прогревается и ровно работает на ХХ. Провалов и дерганий нет, ошибок тоже. По расходу пока не скажу не замерял. До этого на таких машинах не ездил, были только гораздо мощнее поэтому сравнить не с чем. Есть еще шкода фелиция универсал 95г. 1.3л карбюратор, так та побыстрее будет, подхватывает (в меру своей возможности) на всех диапазонах. Может конечно она и должна так ездить, но все же, может подскажите с чего начинать смотреть? 

Астра G универсал 1999г. МКППSPORTY X16SZR моновпрыск



#5150 martyr78

martyr78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Баку
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 16v 1999. X16XEL mexanika

Отправлено 07 Март 2018 - 09:26

@Sorokin_Vadim, так профиль заполнен еще в первый месяц после регистрации  :ad: И город и автос.
@martyr78, так с термосом разобрались. Теперь по поводу ЕГР. БУ ЕГР-это практически гарантированно нерабочий механизм. Или механизм на закате своих дней. Уж так получается, что машинки на разборку попадают очень не свежие. Ведь пока машина рабочая и ничего не сломано, а также мало проехано-то на разборку ее никто не сдаст. ЕГР нужен новый и желательно Делфи - он идёт в оригинале. Любой китай\поляндия - это ЕГР на пару тысяч километров. Не знаю что за секрет такой у Делфи, но только их ЕГРы служат долго. Кстати, то же самое и модуль зажигания. Костя Крашер тоже дело говорит - проверить модуль зажигания на этом моторе нелишняя процедура. В следующий раз на светофоре попробуйте догнать того водителя на такой же машине, но с автоматом, и попросите у него модуль поменяться буквально на пол часа-час. Покатайтесь и если разницу заметите-можете смело топать в магазин за модулем зажигания. Опять же в оригинале Делфи или Саджем (у меня на всех машинах модули были Делфи, а вот на последней Z18Xe - стоит Саджем со значком ГМ)
Вадим Сорокин тоже дело говорит. Если срезало\закусило шпонку на колене, то мотор никак работать толком не будет.

Доброе утро! У нас в Баку нового ЕГРа найти не возможно. И если хоть найду,точно это Дельфи не будет. Поэтому хочу узнать если я сниму штекер с ЕГР и поменяю лямбду из за того что много жрёт топливы,лямбду хуже не станет? И хотел бы узнать сколько стоит новый ЕГР фирмы Дельфи и модуль зажигания?

#5151 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 07 Март 2018 - 09:27

gooof

Может и нормально для нее, как сказать не видя? Ну вот с чего начать.... Если чек не горит, не троит и вообще ничего явного нет, то начните с осмотра фиксатора нижней шестерни коленвала (с обязательным снятием) и шкива коленавала.

У нее такое устройство, что малейший износ сразу и зажигание назад сдвигает, и фазы ГРМ, машина сразу овощная становится. Или правильнее сказать "еще более овощная".

 
 
 


Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 07 Март 2018 - 09:29

  • gooof сказал за это спасибо
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#5152 gooof

gooof

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Astra G универсал 1999г. X16SZR МКПП

Отправлено 07 Март 2018 - 10:17

 

gooof

Может и нормально для нее, как сказать не видя? Ну вот с чего начать.... Если чек не горит, не троит и вообще ничего явного нет, то начните с осмотра фиксатора нижней шестерни коленвала (с обязательным снятием) и шкива коленавала.

У нее такое устройство, что малейший износ сразу и зажигание назад сдвигает, и фазы ГРМ, машина сразу овощная становится. Или правильнее сказать "еще более овощная".

))

Действительно, что то не подумал, сам летом менял грм на шкоде, ошибся на 1 зуб, так еле в горки въезжал.

 
 
 

 



#5153 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 08 Март 2018 - 02:50

@martyr78, цены везде разные. К сожалению, не могу знать сколько стоит ЕГР в Баку-живу в Чехии. Сначала исключите "покусанную" шпонку на шкиве\шестерне коленвала, как советует Вадим-это дешевле, чем менять все подряд. Далее одолжите у кого-то модуль зажигания. Он вроде одинаковый и на X16Xel и на X14Xe (не уверен правда, но визуально можно определить). Если со шпонкой на коленвале и модулем все впорядке, то тогда поменяйте лямбду-достаточно купить универсальный БОШ (такой же БОШ идет в оригинале, только на универсальном нужно будет штекер перепаять). Универсальный БОШ стоит на порядок дешевле. Согласен-это опять метод тыка, но если никто лямбду проверить не может, то только методом замены можно исключить. А на конец проверьте ЕГР (он самый дорогой, и при этом имеет только косвенное отношение к большому расходу). Если не будете тысячи километров с отключенным ЕГР наматывать, то ничего страшного случиться не должно. Но и затягивать не стоит-чтобы потом не было обидно.


  • martyr78 сказал за это спасибо
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#5154 martyr78

martyr78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Баку
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 16v 1999. X16XEL mexanika

Отправлено 08 Март 2018 - 04:25

Я с отключенном Егором больше 3 тысяча ехал после того как заменил кольцо. Отключил безошибочный ЕГР. Машина как то начал тянуть. Стал чуть резвее. А ошибок то не было. Если вообще выключу ЕГР что может быть случиться?

#5155 martyr78

martyr78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Баку
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 16v 1999. X16XEL mexanika

Отправлено 08 Март 2018 - 10:32

Хочу добавить что иногда когда еду со скоростью 70-80 км/ч чек исчезает,а в книжных скоростях появляется. ЕГР то не работает. От чего может быть?

#5156 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 08 Март 2018 - 12:16

При отключенном ЕГР меняется температурный режим работы мотора. Это все описано в теме по ЕГР уже сто раз. И никто пока что не может сказать как это скажется на лямбде, катализаторе, клапанах и т.д. Пока что еще никто не отписался, что наездил с отключенным ЕГР 20-50-100... тысяч и все в порядке. Видимо потом как-то проявляется все-таки. У вас мотор Евро2, он без электронного дросселя. А на механическом дросселе- ЕГР к сожалению единственная возможность контролировать температуру и состав выхлопных газов (не стоит плевать и на экологию-Вашим детям на этой планете жить). Если бы у Вас была машина с мотором z16xe, то для них даже прошивка есть без ЕГР. У Вас единственный вариант-ездить на исправном ЕГР. Но к таким вещам вообще нужно готовиться, даже ВАЗ требует вложений. При чем если сравнить расходы на ВАЗ и на иномарку за 5 лет эксплуатации, то они будут примерно одинаковые, просто в ВАЗ постоянно по мелочи, а в иномарку за один раз больше, но редко. Тут же действует и правило "предыдущего владельца". Если ездил олух Божий, то восстанавливать после такого водятла машину иногда не является целесообразно. Это если сами не можете отремонтировать. Труд механика ведь не бесплатный. Я меняю машины довольно часто - куплю, сделаю и продам, но не барыжничаю, просто сижу в своем "возрастном" диапазоне и пытаюсь таким образом выйти на свои нужды в гараже. У меня есть золотое правило... Пример: есть у меня 100 тыс на авто. Я авто куплю за 60, а остаток потрачу на ремонт, покатаюсь пол года год и продам за 100 тыс. Если остались деньги-куплю инструмент в гараж. Таким образом я постоянно на машине за 100 тыс. Не нужно искать "самое лучшее состояние" на бу машине, лучше оставить деньги, чтоб довести до ума и чтоб действительно была в САМОМ ЛУЧШЕМ СОСТОЯНИИ. Вон у меня сейчас в семье одна из машин - Дайхатсу. В Чехии запчастей нет. Так я запчасти на мотор (кольца, сальники, вкладыши и т.д.) заказывал аж с Японии... Как-то так.


  • martyr78 сказал за это спасибо
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#5157 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 08 Март 2018 - 12:36

Я на X20XEV с заглушенным ЕГР с 2005г по 2011г около 100т наездил, а я езжу энергично, и в гонялках машина поучаствовала, а на дальние расстояния ездила, и до сих пор ездит, я продал знакомому, поэтому знаю историю машины и видеть ее доводится иногда.  Капиталку делал как купил, почти сразу, на 170 примерно, сейчас наверное +200 как минимум.

Вот и думайте. Ничего не прогорело.

ЗЫ. Еще чиптюнинг от АДАКТА в 2011.


Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 08 Март 2018 - 12:37

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#5158 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 08 Март 2018 - 15:52

@Sorokin_Vadim, а не в X20Xev часом дело? Это же мотор, который "преодолевает" законы физики? Я не иронирую, а в прямом смысле хвалю))) Сколько видел этих моторов-просто лей бензин в бак и езжай себе. Это же если не ошибаюсь и самый удачный мотор от ГМ. Кстати, вообще впервые слышу, что на нем капиталку делать пришлось. Я думал, что они все без исключения откатывали минимум по 500 тыков. И вопрос, ЧЕК не замозолил глаза?))) Или там "слегка" другая ситуация?)))


Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#5159 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 08 Март 2018 - 16:02

Не, законы физики он не преодолевает, и масложор у них бывает, и ресурс 150-200, а дальше хочешь езди, хочешь закрывай глаза и мирись, он конечно не развалится на ходу, но масложор будет и шумы.

Чек глаза не мозолит, там пожно за это не бояться, замеряется только целостность цепи ЕГР.

ЗЫ. Да, мотор один из самых удачных. Вся бензиновая линейка на биг блоке, начиная с 16N, с которого все началось и заканчивая ременным Z22XE, в целом удачная.


  • tmeter сказал за это спасибо
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#5160 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 08 Март 2018 - 19:07

Я просто помню на ОВБ X20Xev, так от замены до замены масло было строго по уровню. И это при пробеге в 300 тык. А шумы издавал только "пылесос", который после отключения благополучно заткнулся))) А вот ЧЕК там загорался при "неправильном" составе выхлопа. Но при этом, когда "законсервировали" ЕГР, то ЧЕК не горел. Значит как-то состав выхлопа все-таки регулировался (я тогда еще не лазил под капотом, поэтому даже не задумывался над этим). Кстати, ЕГР же на X20Xev вакуумный а не электронный. Как там контролировался ЕГР? У меня все уже смутно помнится. Или тама были какие-то провода к ЕГР? Воспоминания только положительные, да и знакомых у кого этот мотор стоял - куча позитива от машин была. Это все при пробегах под 500 тык.

А блок да, хорош. Не зря из него Z20Let сделали позже))) И сори за офтоп (хотя конечно, это не офф, а всеобщее просвещение в "сводной теме"), но что такое биг блок?


Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных