ЕГР может повлиять на расход только если он постоянно открыт и в мотор постоянно "летит" выхлоп. Температура сгорания снижается... Но, есть огромное НО - сразу же пишет ошибку 0400 (или 0405, не уверен какая, лень искать). Лямбда сразу видит "неправильный" выхлоп. Кстати, такая же ошибка высвечивается на Вашем моторе и при глушении ЕГР. Так что копать нужно в другом месте. Это мое мнение.
Кажется, что у Вас по "счастливому" совпадению подклинил термостат одновременно с заменой ЕГРа. Термостат проверьте так: на холодной машине заведитесь и идите "держаться" за верхний патрубок радиатора. Как только станет теплым - сразу в салон смотреть на приборку. Если на приборке температура ниже 85 градусов - то термостат 100% на замену. Почему я пишу 85 градусов, а не 90? Потому что часть термостатов выпускалась под температуру 90 градусов, а часть с какого-то перепугу на 85 градусов. Плюс погрешность приборки. Поэтому четкое открытие и удерживаемая температура по приборке может быть в диапазоне 85-95 градусов. Если патрубок станет теплым когда стрелка шагнет через 85 градусов, то тогда остается пара: открытый ЕГР и "невидящая" этого лямбда. Лямбду можно проверить только осциллографом. Любая компьютерная диагностика только может сказать "сдохла" полностью лямбда, или подает признаки жизни. А вот как работает лямбда-только осциллограф. Открытый ЕГР... Не знаю как проверить. Наверное снятием и осмотром. Можно так попробовать: поставить на место старый ЕГР, а новый оставить висеть на проводке и смотреть как он себя ведет. Может он закрыт, а при старте мотора слегка приоткрывается? Нормально ЕГР должен открываться только на прогретом моторе на определенных оборотах и под определенной нагрузкой на мотор (при резком ускорении).
При умирающей лямбде расход смешаный (именно смешаный, а не в городе) более 12 литров и тяги нет.
Короче: исключить термостат, потом проверить поведение ЕГР и по возможности найти диагноста с осциллографом - для лямбды. Гадать на мужа по фотке (читать "диагностировать дистанционно") - невозможно.