Товарищи подскажите пожалуйста ,какой торцевой головкой типа E-- откручивать болты ГБЦ?
я уже запарился искать инфу.. а набор покупать не хотелось бы.. двигатель X16SZR

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!

Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

#5122
Отправлено 18 Февраль 2018 - 00:51
#5127
Отправлено 21 Февраль 2018 - 18:15
Ребята всем привет. Читал много инфы и на разных сайтах но так и не понял в чем минус заглушенного EGR. Если кто знает может подскажите. Заглушил пару дней назад его обычной "прокладкой" сделанную из пивной банки)))) а суть этой манипуляции простая, шток зависает и машина глохла. вот и заглушил))))
#5128
Отправлено 22 Февраль 2018 - 00:43
@sherhan99 есть тема про ЕГР прям в этой ветке. Читайте еще раз. А потом еще раз. И если нужно, то еще. Повторяли уже Х раз, написано вроде доходчиво. Если никак не поймете, что там написано, то зачем писать еще раз тоже самое?))) Если не согласны с тем, что там написано, то можете глушить - машина же Ваша и не меня валянком будет называть следующий владелец Вашего автомобиля.

#5130
Отправлено 24 Февраль 2018 - 23:37
#5133
Отправлено 02 Март 2018 - 07:42
#5136
Отправлено 02 Март 2018 - 18:02
Расход растет при нерабочем термостате. Машина постоянно видит низкую температуру и подливает бензинчику. Когда машина нагревается стоя, а на ходу стынет-то искать проблему нужно в районе термостата.
Ошибок нет, тяга есть, расход меньше 11-12 литров - ищите проблему всегда в механических узлах, которые не диагностируются. В данной ситуации это термостат. Если бы расход перевалил за 11 литров, то на 90% лямбда выдает неправильный сигнал (состояние когда еще что-то показывает, но и сама уже не знает что именно).
- martyr78 сказал за это спасибо

#5137
Отправлено 02 Март 2018 - 19:42
какую версию ОП-ком надо для астры-Г ставить? Я про софт.
Как понимаю, OBD2 адаптер тот же самый, что для ВАГ-овских движков, он у меня есть, ВАГ-409 и вася-диагност (в принципе, то же самое, но когда ставил, не знал)) стоят, но они только ауди, фольксваген и сеат видят. Надо-ли какой-то отдельный драйвер под опелевский софт, или достаточно того, что один из ком-портов уже ранее зарезервирован под адаптер?
#5138
Отправлено 02 Март 2018 - 19:47
ОПком никакого отношения к ВАГкому не имеет. Придется его купить.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#5139
Отправлено 02 Март 2018 - 19:59
то есть, китайский OBD2 converter в первом и втором случае - разные? Обзываются точно так же, выглядят так же..
Если им какие-то разные прошивки нужны, то у меня по ошибке оказалось два, не жалко..
(купить другой мне не жалко, просто не хочется внезапно обнаружить, что как в анекдоте, "купил 2 ручки - одну с чернилами для восьмого класса, а другую для уроков французского")
(чтоб не потерять найденные линки, сохраню
http://astraclub.ru/...612-FAQ.-OP-Com
https://www.drive2.r...10494309498972/
)
Сообщение отредактировал bober7: 02 Март 2018 - 20:23
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных