Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7444

#5161 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 09 Март 2018 - 04:01

В начале восьмидесятых вышло два типа опелевского мотора на похожих, но разных базах, с ременным приводом: 12ST и 16N (можно загуглить, чтобы на них посмотреть). Модификаций на этих двух базах было много, конечное развитие закончилось моторами Z18XE и Z24XE (Антара),сами блоки претерпели многие изменения но "фамильные черты" остались.

Маленький и большой блок. К этому сводятся основные различия в базах этих моторов. До конца девяностых, моторы 1.8 шли на "больших" блоках (Х18ХЕ), потом перешли на мелкие (X18XE1). 1.6 перешли на "мелкую" базу еще в конце восьмидесятых, на базе мотора 1.3 появились восьмиклапанные моторы 1.4, затем 1.6


  • tmeter сказал за это спасибо
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#5162 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Март 2018 - 16:05

ЕГР (он самый дорогой, и при этом имеет только косвенное отношение к большому расходу).

... 

Самое забавное - я менял и сам клапан EGR, и звёздочку коленвала. 

Клапан - это отдельная эпопея. И, сейчас езжу на старом - много раз разобранном и реставрированном. Новый - какое-то время "поезженный" - пока лежит "на авось". 

Вот только звёздочка коленвала - единая и единственная железяка с выступами - мне обошлась дороже чем целое устройство с электронной начинкой внутри и огромным количеством прецизионных - подогнанных друг к другу деталей... 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#5163 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 09 Март 2018 - 18:12

Я имел в виду дорогую вещь для "метода тыка". Шестерню можно со 100% уверенностью "отбраковать". Там либо есть проблема, либо нет. А вот ЕГР часто меняют зазря-бывает и обрыв косы. Электрик то определит обрыв, но не всегда-бывает, что обрыв "раскрывается" только под определенным изгибом провода, например при нагреве\вибрации и т.д.


Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#5164 Казимирыч

Казимирыч

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel astra caravan g

Отправлено 11 Март 2018 - 07:35

Доброго дня всем. Ребята подскажите, что такое случилось. Вчера после того как хорошо забуксовал, в машине запахло горелым маслом. Поднял капот, дымит от выпускного коллектора. Поехал до дома, машина не тянет и расход литров 13 примерно. Двигатель x16xel

#5165 Тииур

Тииур

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Надеюсь будет вектра

Отправлено 11 Март 2018 - 10:48

https://www.avito.ru...1998_1472176635.не разбираюсь в вектрах вообще присмотрел себе эту для работы и не знаю что лучше брать эту машину или ваз 2111, помогите с выбором пожалуйста.

#5166 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 11 Март 2018 - 11:12

Эта Вектра, будучи новой, однозначно будет приятнее нового ваз 2111.   Но сейчас ей 20 лет и я понятия не имею что там с ней на самом деле и в каком состоянии сейчас тот ВАЗ, который вы как альтернативу рассматриваете.

Я бы не брал ни то и ни другое, лучше взять Вольво ХС70, года так 12-го, но на нее мне немного не хватает.


Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#5167 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 12 Март 2018 - 13:43

@Казимирыч, как вариант-поперло масло через кольца. Засрало лямбда зонд, катализатор. Вот и расход. А дым... предположительно трещина в коллекторе. А то масло, которое поперло и начало дымить через трещину. Раньше только выхлоп был, который просто так из трещины и не заметить. Что с уровнем\цветом масла? Возьмите УВ фонарик и вечером посветите под капотом на заведенной машине-сразу увидите откуда дым валит. Еще вариант - масло поперло через задний сальник коленвала, маховиком его раскидало по сцеплению. От нагрева сцепы масло начало гореть. Дым идет со сцепления, но не сразу в верх, а вдоль мотора-кажется, что дымит с коллектора. Тогда расход тоже возрастет (сцепление то проскальзывает, а ехать хочется быстро-вот и крутите мотор вполохолостую). Смотреть на месте нужно. ЧЕК горит?


Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#5168 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 12 Март 2018 - 14:02

@Тииур, я может и ошибаюсь, но на машины с кондиционером люк не ставили :ad: . Кто знает что еще там наколхожено. И брать на сегодняшний день лучше после 99 г.в. - так называемый рестайл. Я на верке катался-ничего плохого сказать не могу. Просит денег, как и любая подержанная машина. Но при замене "сломанной запчасти" можно о ней на долго забывать. Чего, к сожалению, не могу сказать о ВАЗах. Постоянно что-то где-то скрипит, отваливается, ломается. Из моей практики на 2110, только дверные ручки за год 3 раза менялись. Почему они так ломаются никто ответа не смог дать. Если из разряда-покупаю за последние деньги, то тогда ВАЗ. Хоть и ломучий\скрипучий, но при постоянном вливании каких-то копеек - будет держаться на плаву. В иномарке может ремонт вылиться в немалые деньги, если предыдущий владелец недобросовестный. Поэтому я бы искал вариант не "получше состояние", а подешевле с тем, что доделаю за остаток денег для себя. Есть 150 тыщ-за 100 купить авто, 50 в ремонт вложить и забыть о проблемах на пару лет. Я за последние лет 10 поменял машин 20... И постоянно к Опелю возвращаюсь. Недорогой немец! Простой как перочинный нож.

И это, на форуме есть ветка Вектра Б... А Вы написали в ветку Астра Г. Так что если хотите нормального ответа-спрашивайте у тех, кто именно на Верке катается :ok: .


Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#5169 Казимирыч

Казимирыч

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel astra caravan g

Отправлено 12 Март 2018 - 23:18

Чек не горит, лямбда зонд весь в масле. Один знакомый грешит на маслосъёмные колпачки

#5170 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 13 Март 2018 - 01:42

@Казимирыч, есть поговорка- вскрытие покажет. Маслосъемные колпачки такой утечки масла не дадут, хотя могут быть полноправными соучастниками. Скидывать голову и делать дефектовку. Но я бы купил сразу комплект прокладок (есть комплекты: сальники КВ, сальники РВ, голова, клапанная крышка и колпачки) болты и кольца и сделал бы замену сразу всего. Чтоб потом второй раз не лезть.


И расход-на 99% из-за лямбды. После таких масляных процедур обычно под замену. Ничего толкового обычно она уже не видит.


Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#5171 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Март 2018 - 20:43

Казимирыч, сцепление гавкнуло.
Про остальное можешь забыть и не тратить деньги на ерунду.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#5172 Magomed111

Magomed111

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Опель Астра g

Отправлено 15 Март 2018 - 01:58

Всем салам. Помогите пожалуйста. На датчик температуры, на распредвал плюсовой провод идёт один. Где провод идёт на массу. Где начало это провода? На блоке предохранителей или ещё где то? Опель астра g 1.8 z18xe, 125 л.с. Спасибо!!!

#5173 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 15 Март 2018 - 02:28

@Крашер, так у него не просто маслицо подъедает. А конкретно течет. Нормально лямбда в рыжеватом налете, при легком масложоре лямбда в саже. А у Казимирыча она в масле (правильнее наверное будет в нагаре). Это говорит о серьезном количестве масла. Лямбда уже таким образом убита. То-есть плюнуть и ждать пока катализатор забьет вусмерть (это если его уже не залило-ввиду полного отсутствия тяги). Ну как бы это не совсем правильно. Удостовериться можно проверив компрессию. Если все плохо, то мотор нужно делать, а не плюнуть на него. Потом дороже будет. И чем больше затягивать-тем дороже обойдется ремонт. Обычно замена сальников и прокладок а так же колец продляет ресурс до капиталки на 50-150 тыс км. А для многих это все-таки годы эксплуатации. При том, что такой ремонт сравнительно недорогой и быстрый по времени. Я (при том, что много вещей делаю впервые) с таким справляюсь за 2-3 дня, а механик еще и опытный - за день все сделает. Единственное, что для меня проблема-задний сальник коленвала. На астре подрамник снимать нужно.


@Magomed111, машину сам ремонтируете? Если да, то скачайте ТИС2000 - там все схемы есть. Пригодится на будущее. Я систему переустановил-у меня сейчас ТИСа нет чтобы глянуть.


  • Казимирыч сказал за это спасибо
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#5174 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 15 Март 2018 - 07:27

Салам.

Коричневый, опорные 5в - ножка 1 разъема "М" ЭБУ. Общий с ДПРВ.

Синий, линия измерения ДТОЖ - ножка 25, на том же разъеме.


Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#5175 Юджан

Юджан

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 18 Март 2018 - 00:05

Доброго времени суток. Может кто подскажет. Opel astra G Выехал на трассу дал газу , ускорение вялое и загорелась лампа давления масла. Вернулся домой и слышу двигатель за стучал. Долил масла лампа потухла но стук не пропал , тяги тоже нет , лампа давления масла загорается при нагрузке на ходу но ка только опускаешь педаль газа , лампа тухнет. При повышение оборотов стук усиливается . И ко всему застучали компенсаторы. Может кто что подскажет ?



#5176 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 18 Март 2018 - 01:31

@Юджан, у Вас наверняка что-то сломалось... Или Вы хотели услышать что-то иное, задав один и тот же вопрос сразу в 6 темах разных веток. Только же зарегистрировались, только же соглашались с правилами форума. Все еще должно быть в памяти свежо... Идите читать правила снова, особенно про кросспостинг.


Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#5177 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Март 2018 - 17:44

 ! 
Предупреждение:
@Юджан 72 часа бана за неуважение к другим участникам форума.



#5178 Hleb Sharapov

Hleb Sharapov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.4

Отправлено 18 Март 2018 - 20:44

Доброго времени дня, может кто то в курсе. Машина Z14XEP astra G, пропал холостой на 900, пропала динамика. двиг. потрясывает. И все это произошло после мойки двигателя.

Чего там могли сделать ума не прилажу. Ошибок нет.


Сообщение отредактировал Hleb Sharapov: 18 Март 2018 - 21:18


#5179 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 18 Март 2018 - 20:48

Как это?

 

пропал холостой на 900

А на скольких остался? А ошибки какие7


Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#5180 Hleb Sharapov

Hleb Sharapov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.4

Отправлено 18 Март 2018 - 21:36

Как это?

 

пропал холостой на 900

А на скольких остался? А ошибки какие7

с утра были 1100 на прогреве, стали 900. я бы сказал - подсос пропал


 

Как это?

 

пропал холостой на 900

А на скольких остался? А ошибки какие7

с утра были 1100 на прогреве, стали 900. я бы сказал - подсос пропал

 

при разгоне как давиться





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (2)