горит значек на панели абс,сделал диагностику,блок абс не отвечает.Пошевелили гребенку заработал,потом отключился.Подсказали почистить гребенку.Поможет ли
поможет .
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
Отправлено 05 Апрель 2018 - 15:39
@nikolas231279 лучше ставить оригинальные прокладки, они как правило в разы более надежны чем любые другие, даже самые хорошие. Переплата не очень большая, но зато спокойствие и отсутствие течей гарантируется.
Отправлено 06 Апрель 2018 - 10:12
Прокладки ставить оригинал, еще VICTOR REINZ и ELRING неплохие,
У меня на z18xe, прокладки поддона нет, только герметик...
Сообщение отредактировал Igor---XXX: 06 Апрель 2018 - 10:13
Отправлено 09 Апрель 2018 - 15:43
Отправлено 09 Апрель 2018 - 21:06
Вопрос вот в чём - из-за чего это могло произойти
Из-за несвоевременной замены ремня.
и какого последствия
Плохие
Боюсь за клапана, так как более менее понимающие люди сказали, что есть возможность из погнуть.
Возможность их погнуть 146%. Так же стоит бояться за направляющие клапанов, состояние поршней и стенок блока.
Был ещё такой момент - во время буксировки пытались завести с толкача, но машина катилась на скорости как на нейтральной.
А.... ну у вас много поводов бояться теперь....
Отправлено 09 Апрель 2018 - 22:01
Как уже говорилось - на 146% клапана погнуло. У Вас 16-ти клапанник, а на нем иначе не бывает. Не гнет только на 8-клапанных. На 99% повреждены направляющие клапанов. Могло так же нехило покоцать поршня, в случае скола клапанов, направляющих, поршней (в случае залегших колец, еще и колец) - ошметками могло подрать цилиндры.
На 99% при последней замене ГРМ - была проведена замена методом "дефектовки" дабы сэкономить. Это приводит к авторитетному заявлению авторитетного Васи из гаражей: "ролики в порядке еще, помпа не течет, так что поменяем только ремень". В итоге в 99% случаев что-то из не поменяного клинит и начинаются "забавы" с капремонтом мотора. Именно поэтому все "неавторитетные" официальные сервисы меняют комплектом ГРМ и в добавок если помпа приводится в действие ремнем ГРМ (а именно так на Вашем моторе), то еще и помпу. И все нормальные (в этот раз уже без сарказма) механики советуют сразу после покупки машины поменять комплектом ГРМ и помпу - дабы избежать вмешательства "авторитетного" Васи и не капиталить потом мотор.
Мой совет: купить б\у голову, притереть клапана, поменять колпачки и сальники Р-валов. Если зазор в направляйках в норме-направляйки не трогать. И поставить на свой блок. Ибо капиталить Вашу голову-то на 100% еще перепресовывать и направляйки. Хотя можете и свою капиталить-тут дело вкуса. Ну и само собой новый комплект (от слова "полный комплект") ГРМ и помпу. А блок смотреть по состоянию после вскрытия.
Отправлено 10 Апрель 2018 - 00:29
хотя и не было характерного хлопка разрыва ремня на ходу
А вы кажись уже бывалый )
Вообще, теперь в Вашей ситуации гадать почему и что теперь, не имеет смысла - вскрытие покажет масштабы бедствия. Да и причины тоже будут ясны, если ремень стал следствием, а не причиной.
Отправлено 13 Апрель 2018 - 17:45
Сообщение отредактировал Kosiake: 13 Апрель 2018 - 17:50
Отправлено 14 Апрель 2018 - 22:44
Отправлено 15 Апрель 2018 - 02:12
Отправлено 15 Апрель 2018 - 07:26
Отправлено 15 Апрель 2018 - 09:11
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных