Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7444

#5201 Серега_44_

Серега_44_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Кострома
  • Интересы:Рыбалка , авто ,мото.
  • Автомобиль: астра g

Отправлено 28 Март 2018 - 08:58

горит значек на панели абс,сделал диагностику,блок абс не отвечает.Пошевелили гребенку заработал,потом отключился.Подсказали почистить гребенку.Поможет ли

поможет .



#5202 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Март 2018 - 12:51

@Геннадиевич ну либо придется ее пропаивать



#5203 nikolas231279

nikolas231279

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:минеральные воды
  • Автомобиль: astra g caravan x16szr

Отправлено 05 Апрель 2018 - 04:38

всем доброго времени суток.люди подскажите какую прокладку поддона(производитель) лучше ставить,а то масло уже задолбало сопливить...мотор x16szr.всем спасибо заранее


Сообщение отредактировал nikolas231279: 05 Апрель 2018 - 04:49


#5204 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 05 Апрель 2018 - 14:15

А там прокладка? У меня на всех моторах из подписи был герметик... Но, правда, везде были поддоны люминтиевые.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#5205 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Апрель 2018 - 15:39

@nikolas231279 лучше ставить оригинальные прокладки, они как правило в разы более надежны чем любые другие, даже самые хорошие. Переплата не очень большая, но зато спокойствие и отсутствие течей гарантируется.



#5206 Igor---XXX

Igor---XXX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra G, хэтч, Z18XE, АКПП

Отправлено 06 Апрель 2018 - 10:12

Прокладки ставить оригинал, еще  VICTOR REINZ    и    ELRING   неплохие, 

У меня на z18xe, прокладки поддона нет, только герметик...


Сообщение отредактировал Igor---XXX: 06 Апрель 2018 - 10:13


#5207 Prodigy

Prodigy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra g

Отправлено 09 Апрель 2018 - 15:43

Здравствуйте, дорогие опелеводы. Сегодня утром случилась со мной такая проблема: во время движения сначала загорелась лампочке «чек» потом двигатель заглох вовсе, мои попытки завести авто не увенчались успехом. Стартер крутил,но не заводилась машина, звучал такой звук, будто Бендакс отказал на классике. Отбуксировав машину в гараж, решили проверить ремень грм, хотя и не было характерного хлопка разрыва ремня на ходу, но решили глянуть. Выяснилось, что внизу, где стоит крутящая звездочка( извините, не знаю как правильно называется деталь, в силу своей безграмотности в строение авто) стерлось зубчиков 10-15 на ремне, а остальная часть ремня и зубчики на нем были целые. Вопрос вот в чём - из-за чего это могло произойти и какого последствия. Боюсь за клапана, так как более менее понимающие люди сказали, что есть возможность из погнуть.
Был ещё такой момент - во время буксировки пытались завести с толкача, но машина катилась на скорости как на нейтральной.

#5208 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 09 Апрель 2018 - 18:57

А мотор то какой? Какая машина? Какой год выпуска? А то откуда мы можем знать как оно там на дизельной газели... Или вдруг у лошади просто подкова слетела...
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#5209 Prodigy

Prodigy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra g

Отправлено 09 Апрель 2018 - 20:56

Опель астра g x16xel 2000 года

#5210 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Апрель 2018 - 21:06

Вопрос вот в чём - из-за чего это могло произойти

Из-за несвоевременной замены ремня.

 

 

и какого последствия

Плохие

 

 

 

Боюсь за клапана, так как более менее понимающие люди сказали, что есть возможность из погнуть.

Возможность их погнуть 146%. Так же стоит бояться за направляющие клапанов, состояние поршней и стенок блока. 

 

 

 

Был ещё такой момент - во время буксировки пытались завести с толкача, но машина катилась на скорости как на нейтральной.

А.... ну у вас много поводов бояться теперь....   



#5211 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 09 Апрель 2018 - 22:01

Как уже говорилось - на 146% клапана погнуло. У Вас 16-ти клапанник, а на нем иначе не бывает. Не гнет только на 8-клапанных. На 99% повреждены направляющие клапанов. Могло так же нехило покоцать поршня, в случае скола клапанов, направляющих, поршней (в случае залегших колец, еще и колец) - ошметками могло подрать цилиндры.

На 99% при последней замене ГРМ - была проведена замена методом "дефектовки" дабы сэкономить. Это приводит к авторитетному заявлению авторитетного Васи из гаражей: "ролики в порядке еще, помпа не течет, так что поменяем только ремень". В итоге в 99% случаев что-то из не поменяного клинит и начинаются "забавы" с капремонтом мотора. Именно поэтому все "неавторитетные" официальные сервисы меняют комплектом ГРМ и в добавок если помпа приводится в действие ремнем ГРМ (а именно так на Вашем моторе), то еще и помпу. И все нормальные (в этот раз уже без сарказма) механики советуют сразу после покупки машины поменять комплектом ГРМ и помпу - дабы избежать вмешательства "авторитетного" Васи и не капиталить потом мотор.

Мой совет: купить б\у голову, притереть клапана, поменять колпачки и сальники Р-валов. Если зазор в направляйках в норме-направляйки не трогать. И поставить на свой блок. Ибо капиталить Вашу голову-то на 100% еще перепресовывать и направляйки. Хотя можете и свою капиталить-тут дело вкуса. Ну и само собой новый комплект (от слова "полный комплект") ГРМ и помпу. А блок смотреть по состоянию после вскрытия.


  • Амбр сказал за это спасибо
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#5212 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Апрель 2018 - 00:29

хотя и не было характерного хлопка разрыва ремня на ходу

А вы кажись уже бывалый )

 

Вообще, теперь в Вашей ситуации гадать почему и что теперь, не имеет смысла - вскрытие покажет масштабы бедствия. Да и причины тоже будут ясны, если ремень стал следствием, а не причиной.



#5213 Prodigy

Prodigy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra g

Отправлено 10 Апрель 2018 - 18:03

Просто начитался кучу всего про разрыв грм и одно подчеркнул - звучит хлопок. Но, как оказалось, разрыва не было, просто стёрлись зубья на ремне в области нижнего шкива коленвала.

#5214 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Апрель 2018 - 18:09

@Prodigy ремню достаточно перепрыгнуть на несколько зубов, чтобы мотор кончился. Так что хлопок совсем не обязательно должен быть.


Сочувствую!



#5215 Kosiake

Kosiake

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:г.Владимир ул.Асаткина
  • Автомобиль: Astra g z16xe

Отправлено 13 Апрель 2018 - 17:45

Всем вечер добрый,должен ли загореться Джеки чан если отключить лямбду,у меня не загорелся почему-то и изменений по моему никаких не произошло,посмотрел по эльму опорные напряжение остановилось на 0.45 вольт,а если включить то как то вяло меняются,может она умерла?давно хочу поменять но жаба!

Сообщение отредактировал Kosiake: 13 Апрель 2018 - 17:50


#5216 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Апрель 2018 - 12:21

Всем вечер добрый,должен ли загореться Джеки чан если отключить лямбду

да, но не сразу



#5217 Kosiake

Kosiake

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:г.Владимир ул.Асаткина
  • Автомобиль: Astra g z16xe

Отправлено 14 Апрель 2018 - 22:44

Не сразу это как,10,20 км.,может прошили так интересно на евро 2 или в мозгах что то лишнее запояли,и прошивали и пояли(не новая)может было у кого,может ошибка сто раз должна загореться?печаль с этим опелем,продаю Нафиг и больше ни ногой!
Не сразу это как,10,20 км.,может прошили так интересно на евро 2 или в мозгах что то лишнее запояли,и прошивали и пояли(не новая)может было у кого,может ошибка сто раз должна загореться?печаль с этим опелем,продаю Нафиг и больше ни ногой!
Извиняюсь Че то нажалось

#5218 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 15 Апрель 2018 - 02:12

Так, пожалуйста, продавайте))) Лично для меня это не угроза))) Езжу уже лет 8 на Опеле, как на основной машине, между этим вторую машину в семье постоянно выбираю другой марки-ну авось что-то приглянется ещё. Были ренухи, ниссаны, тойота, форд... Даже дайхатсу имелась))) Но... Продал все, ни за одной не жалею. И купил вторую машину в семью Сааб 9-3 - мотор Опель, подвеска Опель... Вообще, это вектора ц только шведской сборки))) А первая машина в семье все равно Опель))) Так что каждому своё, кто-то не лезет куда не нужно и машина его благодарит, а кто-то сует нос куда непопадя, колхозит колхоз "красный серп", а потом хает тех кто такую эксплуатацию не предусмотрел... Как-то так... Так что продавайте, авось машине повезёт попасть к тому, кто её будет ценить.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#5219 Kosiake

Kosiake

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:г.Владимир ул.Асаткина
  • Автомобиль: Astra g z16xe

Отправлено 15 Апрель 2018 - 07:26

Ладно проехали,тут как всегда помощи не жди!я про лямбду спрашивал конкретно,а про продажу просто накипело,куплен был с горящим чеком,ошибка егр,егр был куплен новый,попался бракованный поэтому было решено его отшить вместе со второй лямдой и до нормы евро 2,потом мозги пояли горела ошибка дпрв,и все собственно,но с самой покупки борьба с тупняком и дерганьем,хоть бы одна ошибка вылезла так нет их,форсы чистились два раза,модуль исправный подкидывал,фильтра соответсвенно по регламенту,насос новый,давление в рампе 3.8,чего ей не хватает не понятно,диагносты разводят руками,все показатели типа в норме!как то так!

#5220 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 15 Апрель 2018 - 09:11

Может вам вообще "евро 0" прошили, при желании отшить первый ЛЗ тоже можно. Что за прошивка опять таки неизвестно, на адактовских дерготни нет, но если бы приехала машина с такой проблемой, я бы первым делом подкинул бы ей мозги со стоком (это быстрее чем перешивать родные), а уж потом бы искал проблему.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных