
Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!

Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

#5222
Отправлено 15 Апрель 2018 - 23:10
Пардон, тоже наболело))) Так может возьмём в руки поиск и почитаем, а потом только будем огрожать из-за заболевшего? ;-)

#5224
Отправлено 16 Апрель 2018 - 09:15
Уж лучше вы к нам. У меня стоимость выезда примерно приравнивается к стоимости эвакуатора от вас до меня. Пока машина двигается своим ходом, экономически целесообразнее ко мне приехать, чем меня вызывать.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#5225
Отправлено 16 Апрель 2018 - 16:53
Добрый день, проблема следующая:
машина(z14xe) глохнет, как на ходу, так и на холостом и не заводится некоторое время, при включении зажигания ЧЕК не горит и начинает работать ЭГУР. При выключении зажигания включаются вентиляторы радиаторов. Постояв какое-то время, при включении зажигания Чек загорается и все заводится.
В чем проблема? Хана ЭБУ?
#5226
Отправлено 16 Апрель 2018 - 17:28
@nikolay278 как всегда, первый вопрос, проверяли-ли вы наличие ошибок в памяти блоков управления?
#5228
Отправлено 17 Апрель 2018 - 01:26
@nikolay278
Как временный вариант можешь попробовать снять(простым оттягиванием вверх) уплотнительную резинку(она метра полтора) которая предотвращает попадания воды с лобовухи в моторный отсек
Моторный отсек начнёт продуваться и ЭБУ не будет нагреваться
Также если кому надоела тупизна машины в пробке особенно летом ,то этот метод отлично помогает
Также снижается расход топлива
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#5229
Отправлено 17 Апрель 2018 - 14:40
Спасибо всем за ответы.
Ошибки по кондею и бензонасосу
ЭБУ уже ковыряли до меня, но как-то топорно. контакты потихоньку отваливаются - бензонасос уже через массу на реле подключил(отсюда и ошибка).
А может это от сырости, потрогал блок СО(под бампером) - как из ведра с водой достали.
на выходных подключу OP-Com и посмотрю ошибки на других блоках.
А ЭБУ задумал менять уже давно - да то денег нет, то вообще не до этого (двойне год).
#5230
Отправлено 17 Апрель 2018 - 14:44
Можно попробовать переделать или заменить. Но, если переделывать, то блок видеть надо. Может там уже ловить нечего.
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 17 Апрель 2018 - 14:48
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#5232
Отправлено 17 Апрель 2018 - 15:52
10000-15000р. Если позвоните, я разъеясню в чем разница. Вкратце - в эту вилку вписываются б.у. и восстановленный блоки. с обменом и без.
- nikolay278 сказал за это спасибо
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#5233
Отправлено 18 Апрель 2018 - 10:45
@nikolay278
Восстановленный намного лучше чем просто б/у брать(это кот в мешке)
Потому что эти блоки все портятся скажем так просто от времени(тяжёлый режим работы - то нагрев то остывание) - хотя 15 лет они отрабатывают
А если нормально восстановить , то уже никогда не испортится
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#5234
Отправлено 18 Апрель 2018 - 12:01
Вот статейка по этому вопросу. Слева третья кнопка, так и называется "восстановленный или б.у."
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#5236
Отправлено 21 Апрель 2018 - 02:07
Как по мне-то либо свой откапиталить, либо машину поменять, если мотор помощнее хочется.

#5237
Отправлено 21 Апрель 2018 - 03:07
@DanielDiez
Считаю это очень плохой идеей
Если он у тебя жрёт масло , то значит просто залегли кольца - заливали не 5W30 а наверно какую то подделку
Просто нужно разобрать мотор насверлить отверстий за маслосьёмными кольцами- и собрать назад (можно и кольца не менять) - главное при сверлении не задевать верхнюю кромку , нижнюю можно задевать
Ну или сначала попытайся восстановить без разбора - сначала несколько раз раскоксовку водой , а потом залей Лавр
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#5238
Отправлено 21 Апрель 2018 - 07:22
@DanielDiez
Считаю это очень плохой идеей
Если он у тебя жрёт масло , то значит просто залегли кольца - заливали не 5W30 а наверно какую то подделку
Просто нужно разобрать мотор насверлить отверстий за маслосьёмными кольцами- и собрать назад (можно и кольца не менять) - главное при сверлении не задевать верхнюю кромку , нижнюю можно задевать
Ну или сначала попытайся восстановить без разбора - сначала несколько раз раскоксовку водой , а потом залей Лавр
я бы и рад, да половина запчастей про****о прошлым владельцем, горит чек, жрет масло, юридически не могу оформить машину на себя (с доками на движок бяда) и т.д.
Было принято решение менять, а раз менять, то хочу наваливать (молодая душа рвется...))) ).
Ну... Насколько я знаю, то вроде первый подводный камень-органы. Вроде жиж приняли закон о изменении технических характеристик транспортных средств... Ну или както так. Вторая проблема-замена электрики. Третья-замена электроники. Дальше-тормозная система. Ведь более мощный мотор нужно ещё тормозить. И самая главная... Вы жеж почему мотор менять хотите? Не из-за того, что он "зарезаный"? А откуда уверенность, что "новый" в лучшем состоянии будет?
Как по мне-то либо свой откапиталить, либо машину поменять, если мотор помощнее хочется.
купил opel astra G 2003 года выпуска за 70тыс. рублей в рассрочку, как думаешь там живы тормоза? (P.S. это конструктор, вот и думаю потихоньку собирать так сказать свой спорт кар дешевый...)
#5239
Отправлено 21 Апрель 2018 - 08:20
#5240
Отправлено 21 Апрель 2018 - 09:08
Подскажите пожалуйста проблема такая. Машина перестала ехать вообще нажимаю на газ а обороты не набирает вообще даже тронутся не могу, еще стала греться. Ремень грм смотрел метки все норм и ошибок нет не каких. Заводится хорошо и обороты то норм то бывает где то 600 держит. До этого были обороты большие держала на холостых 1500-2000 но все прошло само.
Почти аналогичная проблема, только машина еще не заводится, у меня умер бензонасос
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных