Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7444

#5221 Kosiake

Kosiake

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:г.Владимир ул.Асаткина
  • Автомобиль: Astra g z16xe

Отправлено 15 Апрель 2018 - 09:41

Смотрел по эльму,лямбда напряжение меняет,правда неохотно как то но в пределах нормы,коррекция топлива за 10% не вылазиет,долговременная около 20 плюс,думаю поменять лямбду может поможет!

#5222 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 15 Апрель 2018 - 23:10

Лямбда зонд проверяется не Тек-2, не Оп-Комом, и тем более не ЕЛМ327. А осцилографом. Там не изменение напряжения, а открыто/закрыто. Или единица/ноль (чтоб более доступно, если в ПК Шарите). Это обсуждалось 198 тысяч раз и не только в нашей ветке и не только на нашем форуме, и не только на Опель форумах... Что ещё посоветовать?) А про продажу, так мне, например, тоже наболело... Почему-то юзеры думают, что после таких "угроз" поменяется отношение на форуме... Либо читать уже написанное, потому как писать одно и тоже по 100 раз АбЫдно, пАнимаЭш, либоехать к тому, кто больше разбирается. Вон кто к Вадиму обращался (он же и по почте работает), те на форуме потом годами не появляются-необходимости уже нет. А кто-то что-то где-то колдует, не читает как до него занимались любовью в профильных темах. И не делает выводы. Вот Вы за лямбду спрашиваете уже второй или третий раз, а между прочим есть куча ответов уже давно написанных.
Пардон, тоже наболело))) Так может возьмём в руки поиск и почитаем, а потом только будем огрожать из-за заболевшего? ;-)
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#5223 Kosiake

Kosiake

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:г.Владимир ул.Асаткина
  • Автомобиль: Astra g z16xe

Отправлено 16 Апрель 2018 - 09:06

Ой ладно уговорили,больше не буду спрашивать!
Вадим если не секрет только в Москве работает или выезды какие бывают?

#5224 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 16 Апрель 2018 - 09:15

Уж лучше вы к нам. У меня стоимость выезда примерно приравнивается к стоимости эвакуатора от вас до меня. Пока машина двигается своим ходом, экономически целесообразнее ко мне приехать, чем меня вызывать.


Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#5225 nikolay278

nikolay278

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:г.Архангельск
  • Интересы:Жена, три дочки и мой Опелёк(второй).
  • Автомобиль: Opel Astra G 2001г.в, z14xe, 5дв. хэтчбек

Отправлено 16 Апрель 2018 - 16:53

Добрый день, проблема следующая:

машина(z14xe) глохнет, как на ходу, так и на холостом и не заводится некоторое время, при включении зажигания ЧЕК не горит и начинает работать ЭГУР. При выключении зажигания включаются вентиляторы радиаторов. Постояв какое-то время, при включении зажигания Чек загорается  и все заводится. 

В чем проблема? Хана ЭБУ?



#5226 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Апрель 2018 - 17:28

@nikolay278 как всегда, первый вопрос, проверяли-ли вы наличие ошибок в памяти блоков управления? 



#5227 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 16 Апрель 2018 - 19:07

Хана ЭБУ?

Похоже. Или его питанию, но это вряд ли.


Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#5228 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 17 Апрель 2018 - 01:26

@nikolay278

Как временный вариант можешь попробовать снять(простым оттягиванием вверх) уплотнительную резинку(она метра полтора) которая предотвращает попадания воды с лобовухи в моторный отсек

Моторный отсек начнёт продуваться и ЭБУ не будет нагреваться

Также если кому надоела тупизна машины в пробке особенно летом ,то этот метод отлично помогает

Также снижается расход топлива


Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#5229 nikolay278

nikolay278

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:г.Архангельск
  • Интересы:Жена, три дочки и мой Опелёк(второй).
  • Автомобиль: Opel Astra G 2001г.в, z14xe, 5дв. хэтчбек

Отправлено 17 Апрель 2018 - 14:40

Спасибо всем за ответы.

Ошибки по кондею и бензонасосу

ЭБУ уже ковыряли до меня, но как-то топорно. контакты потихоньку отваливаются - бензонасос уже через массу на реле подключил(отсюда и ошибка).

А может это от сырости, потрогал блок СО(под бампером) - как из ведра с водой достали.

на выходных подключу OP-Com и посмотрю ошибки на других блоках.

А ЭБУ задумал менять уже давно - да то денег нет, то вообще не до этого (двойне год).



#5230 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 17 Апрель 2018 - 14:44

Можно попробовать переделать или заменить. Но, если переделывать, то блок видеть надо. Может там уже ловить нечего.


Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 17 Апрель 2018 - 14:48

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#5231 nikolay278

nikolay278

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:г.Архангельск
  • Интересы:Жена, три дочки и мой Опелёк(второй).
  • Автомобиль: Opel Astra G 2001г.в, z14xe, 5дв. хэтчбек

Отправлено 17 Апрель 2018 - 15:48

Можно попробовать переделать или заменить. Но, если переделывать, то блок видеть надо. Может там уже ловить нечего.

ловить, скорей всего, нечего.

А заменить, что-почем, Нужен комплект блок, имо и чип.

исходные данные на фото

Прикрепленные изображения

  • IMG_1584.JPG
  • IMG_1586.JPG


#5232 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 17 Апрель 2018 - 15:52

10000-15000р. Если позвоните, я разъеясню в чем разница. Вкратце - в эту вилку вписываются б.у. и восстановленный блоки. с обменом и без.


  • nikolay278 сказал за это спасибо
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#5233 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 18 Апрель 2018 - 10:45

@nikolay278

Восстановленный намного лучше чем просто б/у брать(это кот в мешке)

Потому что эти блоки все портятся скажем так просто от времени(тяжёлый режим работы - то нагрев то остывание) - хотя 15 лет они отрабатывают

А если нормально восстановить , то уже никогда не испортится


Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#5234 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 18 Апрель 2018 - 12:01

Вот статейка по этому вопросу. Слева третья кнопка, так и называется "восстановленный или б.у."

https://www.remontecu.com/


Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#5235 DanielDiez

DanielDiez

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel astra G 2003

Отправлено 20 Апрель 2018 - 17:15

Доброго времени суток, в общем купил astra G 2003 года с двигателем Z16XE, движок ушатаный и хочу поставить 2.5 или 2.2, какие трудности могут возникнуть?



#5236 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 21 Апрель 2018 - 02:07

Ну... Насколько я знаю, то вроде первый подводный камень-органы. Вроде жиж приняли закон о изменении технических характеристик транспортных средств... Ну или както так. Вторая проблема-замена электрики. Третья-замена электроники. Дальше-тормозная система. Ведь более мощный мотор нужно ещё тормозить. И самая главная... Вы жеж почему мотор менять хотите? Не из-за того, что он "зарезаный"? А откуда уверенность, что "новый" в лучшем состоянии будет?
Как по мне-то либо свой откапиталить, либо машину поменять, если мотор помощнее хочется.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#5237 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 21 Апрель 2018 - 03:07

@DanielDiez

Считаю это очень плохой идеей

 Если  он у тебя жрёт масло , то значит просто залегли кольца - заливали не 5W30 а наверно какую то подделку

Просто нужно разобрать мотор  насверлить отверстий за маслосьёмными кольцами- и собрать назад (можно и кольца не менять) - главное при сверлении не задевать верхнюю кромку , нижнюю можно задевать

 

 

Ну или сначала попытайся восстановить без разбора - сначала несколько раз раскоксовку водой , а потом залей Лавр


Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#5238 DanielDiez

DanielDiez

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel astra G 2003

Отправлено 21 Апрель 2018 - 07:22

@DanielDiez

Считаю это очень плохой идеей

 Если  он у тебя жрёт масло , то значит просто залегли кольца - заливали не 5W30 а наверно какую то подделку

Просто нужно разобрать мотор  насверлить отверстий за маслосьёмными кольцами- и собрать назад (можно и кольца не менять) - главное при сверлении не задевать верхнюю кромку , нижнюю можно задевать

 

 

Ну или сначала попытайся восстановить без разбора - сначала несколько раз раскоксовку водой , а потом залей Лавр

я бы и рад, да половина запчастей про****о прошлым владельцем, горит чек, жрет масло, юридически не могу оформить машину на себя (с доками на движок бяда) и т.д.
Было принято решение менять, а раз менять, то хочу наваливать (молодая душа рвется...))) ).


Ну... Насколько я знаю, то вроде первый подводный камень-органы. Вроде жиж приняли закон о изменении технических характеристик транспортных средств... Ну или както так. Вторая проблема-замена электрики. Третья-замена электроники. Дальше-тормозная система. Ведь более мощный мотор нужно ещё тормозить. И самая главная... Вы жеж почему мотор менять хотите? Не из-за того, что он "зарезаный"? А откуда уверенность, что "новый" в лучшем состоянии будет?
Как по мне-то либо свой откапиталить, либо машину поменять, если мотор помощнее хочется.

купил opel astra G 2003 года выпуска за 70тыс. рублей в рассрочку, как думаешь там живы тормоза? (P.S. это конструктор, вот и думаю потихоньку собирать так сказать свой спорт кар дешевый...)



#5239 Кузнецов роман

Кузнецов роман

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Астра G

Отправлено 21 Апрель 2018 - 08:20

Подскажите пожалуйста проблема такая. Машина перестала ехать вообще нажимаю на газ а обороты не набирает вообще даже тронутся не могу, еще стала греться. Ремень грм смотрел метки все норм и ошибок нет не каких. Заводится хорошо и обороты то норм то бывает где то 600 держит. До этого были обороты большие держала на холостых 1500-2000 но все прошло само.

#5240 DanielDiez

DanielDiez

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel astra G 2003

Отправлено 21 Апрель 2018 - 09:08

Подскажите пожалуйста проблема такая. Машина перестала ехать вообще нажимаю на газ а обороты не набирает вообще даже тронутся не могу, еще стала греться. Ремень грм смотрел метки все норм и ошибок нет не каких. Заводится хорошо и обороты то норм то бывает где то 600 держит. До этого были обороты большие держала на холостых 1500-2000 но все прошло само.

Почти аналогичная проблема, только машина еще не заводится, у меня умер бензонасос





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных