
Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!

Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

#5341
Отправлено 19 Июнь 2018 - 21:43
- Амбр и riffus сказали спасибо
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#5343
Отправлено 19 Июнь 2018 - 22:12
Доброго времени. Z14XE 2004г. Недавно образовалась проблема - машина стала глохнуть на холостых при нагреве до включения вентилятора. Прогревается до ~90 и в момент включения вентилятора или немного ранее глохнет, не троит. При снятии патрубков видно что дроссельная заслонка прикрывается и перестает реагировать на педаль. Выключение зажигания, вытаскивание ключа - не помогает. После того как немного остынет при повороте ключа зажигания начинает реагировать дроссельная заслонка. Заменен модуль зажигания и вентилятор. EGR нет. Ошибка Р0105 - но с ней машина эксплуатируется уже 10лет. может кто сталкивался с подобным?
#5344
Отправлено 19 Июнь 2018 - 23:30
А вот прямо в момент когда не заводится пробовали ошибки читать? Все равно только 0105? Или может вообще на диагностику не выходит? А бензонасос в этот момент работает при стартере?
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#5346
Отправлено 19 Июнь 2018 - 23:37
Ну, коли нет ошибок, то просто начните с замера давления топлива, но именно в момент когда сдыхает и не заводится, на стартере.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#5348
Отправлено 19 Июнь 2018 - 23:46
Тут есть один момент: если на машине отключить дроссель физически, то он не заглушит машину, а встанет в положение, при котором будет держаться около 1500об. Так что, непонятно пока, что происходит с машиной, такое бы видеть лично. Была б она у меня на диагностике, я бы конечно другой блок подкинул, ну, хотя бы для того, чтобы на него уже не заморачиваться и только потом бы уже искал то, что еще мешает машине работать. Смущает отсутствие ошибок, которые могли бы быть причиной такого поведения, например 0230.
- Амбр сказал за это спасибо
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#5352
Отправлено 20 Июнь 2018 - 15:31
1.Измерил давление на топливной рампе: 3,8 бар как влитое; если газую чуть отклоняется (0,1-0,2бар) и восстанавливается; после остановки двигателя 3,5 бар и не падает, проверял в течении часа; когда начинает глохнуть давление 3,8 не меняется.Если ошибок нет, то ЭБУ пока не надо трогать. Насос тоже греется, а когда он теплый, то качает чуть слабее, если он при смерти, то ему вообще тяжело после нагрева. Короче, смотрите давлении топлива.
2.Вывернул свечи: состояние на фото. Судя по свечам: смесь не бедная. хотя масло жрёт 1л на 2,5 тысячи, наверное, из за масложёра такой нагар... Чего он тогда такую коррекцию даёт по топливу?
3.Мониторил по топливной коррекции (скрин приложил): завожу холодную всё ОК (долгая -2, быстрая +8), по мере нагрева быстрая растёт до максимума, вслед за ней и долгосрочная. Где-то к +30 начинаются проблемы, начинает глохнуть..
4.Если даю газ и держу , плавают обороты но давление стоит мёртво 3,8.
Куда дальше копать?
фотки
#5355
Отправлено 20 Июнь 2018 - 17:24
Кто подскажет,при работе кондиционера,печка на 2-3 й скорости,габариты,музыка,напряжение в бортовой сети 13,2 ,норма или стоит задуматься,кажется раньше 14,2 было?спасибо!
глянул сейчас у себя, как раз капаюсь, 14,1 -14,2В при любых нагрузках. тч у тебя точно есть проблема.
#5357
Отправлено 20 Июнь 2018 - 23:23
приветствую всех!нужна помощь нужен карпас opel astra g 1998 x12xe.разобрал приборную панель нашел микросхему есть ли в ней карпас?магнитолы родной нету!из иммо нечем вытащить.еще слышал карпасс есть в панельке с часами-так ли?и какая там микрушка?
еще вопрос меняли иммо естесно машина не работает моргает чек для привязки хватит карпаса авто или от мененного иммо тоже нужен карпас для его привязки?быду весьма благодарен за подсказки
#5359
Отправлено 21 Июнь 2018 - 00:44
карпасс это ключ.
Точнее - некоторая последовательность циферок-буковок.
Говоря по другому - пароль.
Как правило к машине прилагается сервисная книжка и в этой книжке обязана присутствовать карточка (типа визитки) с этим самым КАРПАСС-ом.
В крайнем случае - обращение к производителю авто.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#5360
Отправлено 21 Июнь 2018 - 06:43
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)