Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7375

#5381 Oleg18031980

Oleg18031980

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 26 Июнь 2018 - 22:38

Просто уже все проверил но тогда на прямую он работает да ошибка есть давление проверили в норме.
Просто уже все проверил но тогда на прямую он работает да ошибка есть давление проверили в норме.а выход какой-то есть или покупать эбу и в нем дело или в кнопке включения

#5382 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 087
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 26 Июнь 2018 - 23:43

В парметрах ЭБУ есть состояние копки: активна/неактивна, кстати, ее обрыва ЭБУ не видит.


Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 26 Июнь 2018 - 23:44

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#5383 Александр.......

Александр.......

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: опель астра g

Отправлено 27 Июнь 2018 - 09:42

Добрый день дорогие опелеводы! Какой то страшный недуг с моей машиной, холостые обороты херачат под 2,5 тыс. оборотов. поменял все датчики, нифига не помогло, при этом разберешь все, потом соберешь обратно, всеи приходит в норму. Но после 2х-3х часовой стоянки все начинается сначала. подскажите может была такая беда у кого,как победили? опель астра g. двигатель x16xel.


Сообщение отредактировал Александр.......: 27 Июнь 2018 - 20:35


#5384 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 087
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 27 Июнь 2018 - 10:42

см. пост 5378 на пред. странице.


Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#5385 GLX

GLX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-G Z16SE на механике

Отправлено 27 Июнь 2018 - 20:37

Знатоки вопрос, будет ли ездать астра если перепутать вв провода местами 2 и 3 ? Заранее сори за такой вопрос.
ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика

#5386 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Июнь 2018 - 00:04

- Доктор, я жить буду?

- Будете, но хреново...

- А, ходить? 

- Разве что только под себя.

- Ну а плавать?

- ... Если будете много ходить... 

 

Если перепутать провода 2 и 3 местами - астру вскоре ждёт участь вышеупомянутого пациента. 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#5387 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 087
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 29 Июнь 2018 - 10:01

Тут можно и поспорить, бОльшая часть (да все, какие на первый взгляд помню) Опелей с модулем зажигания под провода, имели попарную систему зажигания, поэтому парные цилиндры можно было менять местами без изменений в работе, что после машин с трамблером поначалу казалось осквернением святынь. Прикалывались даже на спор над старыми Жигулистами.....


Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#5388 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Июнь 2018 - 23:24

Вадим, Вы думаете или знаете, что такие модули работали попарно именно в варианте 1-4 и 2-3 ? 

Хотя... да наверное:

 

 

Р0352 - Электронное регулирование момента зажигания(EST), линия управления катушкой зажигания цилиндров 2-3, высокое или низкое напряжение.

... Был неправ. 

Вот на днях - человек не может разобраться с ошибками и ... никто не может помочь. ТУТ 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#5389 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 087
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 30 Июнь 2018 - 01:11

Нет, как раз это я точно знаю. Непарные цилиндры менять нельзя, а вот замена парных, по меркам людей с трамблерным зажиганием, была равна перестановке на 180 градусов, и когда машина нормально заводилась и работала, при обмене всех четырех проводов... эх, жаль я на деньги не спорил, зато сколько эмоций было :)


Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#5390 Edi559

Edi559

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Автомобиль: Astra G 2002, хечбек, акп, Z16SE

Отправлено 30 Июнь 2018 - 08:03

Добрый день.

Неделю назад разобрали двигатель. После этого антифриз начало смешивать маслой. 

Мастер уверял что это из за радиатора, якобы это масло коробки передач, и она при охлаждении в радиаторе смешиваеться с антифризом.

Несколько раз промыли, безрезультатно. Даже налили жидкость для забивание отверстий. 

В конце решился поменять радиатор. Систему промыли водой, залили новый антифриз. Но на следующий день такая же картина.

Антифриз у меня красный. Масло коробки передач тоже красная. На двигателе обычный цвет масло.

Как видно на фото, полностью не смешивается с антифризом. Уровни масел в роде нормальные.

Подскажите пожалуйста, на что похоже то что на фоток? Похоже ли это на масло или может ли быть что это жидкость для забивание отверстий (правда систему после него промыли) ? 

 

Заранее благодарю.

Прикрепленные изображения

  • 0000 (5).jpg
  • 0000 (1).jpg
  • 0000 (2).jpg
  • 0000 (3).jpg
  • 0000 (4).jpg

Сообщение отредактировал Edi559: 30 Июнь 2018 - 08:05


#5391 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Июнь 2018 - 23:24

жаль я на деньги не спорил, зато сколько эмоций было

Вадим, не представляете моё разочарование, когда я в Лиге ставок и на Фонбете поставил четыре раза. Дважды против Аргентины и дважды против Португалии.

А - теперь выясняется, что мои ставки "не играют", поскольку я не верифицировался... Вот где анус.  :ak:

 

Ща вот мечтаю против Испании. Не знаю как.  :al:



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#5392 Hasan_off

Hasan_off

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Astra G 1.6 / 1998 (Ecotec)

Отправлено 01 Июль 2018 - 10:09

Всем здрасти!

Проблему своей машины, нашёл здесь на форуме. Она почти одинаковая, только у меня удара не было  

Диагностика выдаёт ошибку "Неисправность цепи мотора нагнетателя"

Подскажите пожалуйста, что это может быть  

http://forum.opel-cl...iia-dvigatelia/



#5393 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Июль 2018 - 13:12

@Edi559 моторное масло это. Видать прокладка какая-то пробита или криво лежит. А вот жидкости "для забивания" - верный путь к замене всего - готовьтесь, что придется менять еще и радиатор печки, так как эта дрянь закупоривает все.


  • Edi559 сказал за это спасибо

#5394 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Июль 2018 - 01:06

против Испании.

... 

 

Даже налили жидкость для забивание отверстий. 

Блин, а подумать что и куда наливать - не судьба? 

Жидкость для герметизации отверстий - работает если только в радиаторе дырка и из неё ВЫДАВЛИВАЕТ наружу жидкость. 

Борется с утечкой.

У Вас - ситуация обратная. Масло ВДАВЛИВАЕТ в систему... 

 

И, борюсь, АМБР был прав - менять придётся много чего... 


  • Edi559 сказал за это спасибо

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#5395 Edi559

Edi559

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Автомобиль: Astra G 2002, хечбек, акп, Z16SE

Отправлено 02 Июль 2018 - 08:17

Радиатор и так поменял после того как налили. До этого промыли систему.  

... 



#5396 Kosiake

Kosiake

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:г.Владимир ул.Асаткина
  • Автомобиль: Astra g z16xe

Отправлено 03 Июль 2018 - 12:33

Вопрос для размышления и просто интересно. Катализатор выбит,пламягаситель не вваривался просто пустая банка,есть мысль перенести первую лямбду на место второй т.к. думается мне что после удаления ката лямбда работает не совсем корректно,ну типа из тонкой трубы в толстую опять в тонкую,разряжение и все такое,кто что думает по этому поводу? Спасибо за размышления!а может кто то так делал?

#5397 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Июль 2018 - 12:43

@Kosiake лямбде пофигу на разряжение, она считает количество кислорода. С выбитым катализатором лямбдоконтролирование вообще не работает, так что можно ее (лямбду, что первую, что вторую) хоть к антенне примотать.



#5398 Kosiake

Kosiake

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:г.Владимир ул.Асаткина
  • Автомобиль: Astra g z16xe

Отправлено 04 Июль 2018 - 17:31

Ну бред,на евро 2 первая лямбда должна же работать,хотя пробовал скинуть фишку с нее даже ошибка не загорелась!может еще у кого мысли есть?

#5399 ***+++vihur+++***

***+++vihur+++***

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 04 Июль 2018 - 22:58

Здравствуйте форумчане. Я далеко не новичок в сфере диагностики и ремонта ДВС. Хотел посоветоваться с практиками в данном вопросе, если такие присутствуют. Ответы типа: "глушить" в т.ч программно просьба не писать. Вопрос по "егорке" на X14XE. Изначально: линейное положение клапана ЕГР и 0400. Не видела положение штока. После замены клапана :ошибка 0400 - система рециркуляции. На 95% уверен в забитости канала ЕГР. ДВС в ремонте не нуждается. Масло не ЕСТ, компрессия в норме. Сам вопрос канал ЕГР на этом моторе прямой поперек ГБЦ от 1 выпускного канала в сторону впуска? Если ошибаюсь поправьте. И имел ли кто либо опыт чистки данного канала на автомобиле без снятия ГБЦ? Я смотрю в сторону снятия ДВС в сборе с КПП на подьемнике, с последующим снятием коллекторов, без снятия ГБЦ с последующей чисткой. Кто что думает по этому вопросу?

#5400 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Июль 2018 - 00:11

@Kosiake а вам не могли с удалением катализатора отшить лямбдоконтролирование?





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных