
Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!

Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

#5381
Отправлено 26 Июнь 2018 - 22:38
Просто уже все проверил но тогда на прямую он работает да ошибка есть давление проверили в норме.а выход какой-то есть или покупать эбу и в нем дело или в кнопке включения
#5382
Отправлено 26 Июнь 2018 - 23:43
В парметрах ЭБУ есть состояние копки: активна/неактивна, кстати, ее обрыва ЭБУ не видит.
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 26 Июнь 2018 - 23:44
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#5383
Отправлено 27 Июнь 2018 - 09:42
Добрый день дорогие опелеводы! Какой то страшный недуг с моей машиной, холостые обороты херачат под 2,5 тыс. оборотов. поменял все датчики, нифига не помогло, при этом разберешь все, потом соберешь обратно, всеи приходит в норму. Но после 2х-3х часовой стоянки все начинается сначала. подскажите может была такая беда у кого,как победили? опель астра g. двигатель x16xel.
Сообщение отредактировал Александр.......: 27 Июнь 2018 - 20:35
#5386
Отправлено 29 Июнь 2018 - 00:04
- Доктор, я жить буду?
- Будете, но хреново...
- А, ходить?
- Разве что только под себя.
- Ну а плавать?
- ... Если будете много ходить...
Если перепутать провода 2 и 3 местами - астру вскоре ждёт участь вышеупомянутого пациента.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#5387
Отправлено 29 Июнь 2018 - 10:01
Тут можно и поспорить, бОльшая часть (да все, какие на первый взгляд помню) Опелей с модулем зажигания под провода, имели попарную систему зажигания, поэтому парные цилиндры можно было менять местами без изменений в работе, что после машин с трамблером поначалу казалось осквернением святынь. Прикалывались даже на спор над старыми Жигулистами.....
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#5388
Отправлено 29 Июнь 2018 - 23:24
Вадим, Вы думаете или знаете, что такие модули работали попарно именно в варианте 1-4 и 2-3 ?
Хотя... да наверное:
Р0352 - Электронное регулирование момента зажигания(EST), линия управления катушкой зажигания цилиндров 2-3, высокое или низкое напряжение.
... Был неправ.
Вот на днях - человек не может разобраться с ошибками и ... никто не может помочь. ТУТ
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#5389
Отправлено 30 Июнь 2018 - 01:11
Нет, как раз это я точно знаю. Непарные цилиндры менять нельзя, а вот замена парных, по меркам людей с трамблерным зажиганием, была равна перестановке на 180 градусов, и когда машина нормально заводилась и работала, при обмене всех четырех проводов... эх, жаль я на деньги не спорил, зато сколько эмоций было
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#5390
Отправлено 30 Июнь 2018 - 08:03
Добрый день.
Неделю назад разобрали двигатель. После этого антифриз начало смешивать маслой.
Мастер уверял что это из за радиатора, якобы это масло коробки передач, и она при охлаждении в радиаторе смешиваеться с антифризом.
Несколько раз промыли, безрезультатно. Даже налили жидкость для забивание отверстий.
В конце решился поменять радиатор. Систему промыли водой, залили новый антифриз. Но на следующий день такая же картина.
Антифриз у меня красный. Масло коробки передач тоже красная. На двигателе обычный цвет масло.
Как видно на фото, полностью не смешивается с антифризом. Уровни масел в роде нормальные.
Подскажите пожалуйста, на что похоже то что на фоток? Похоже ли это на масло или может ли быть что это жидкость для забивание отверстий (правда систему после него промыли) ?
Заранее благодарю.
Сообщение отредактировал Edi559: 30 Июнь 2018 - 08:05
#5391
Отправлено 30 Июнь 2018 - 23:24
жаль я на деньги не спорил, зато сколько эмоций было
Вадим, не представляете моё разочарование, когда я в Лиге ставок и на Фонбете поставил четыре раза. Дважды против Аргентины и дважды против Португалии.
А - теперь выясняется, что мои ставки "не играют", поскольку я не верифицировался... Вот где анус.
Ща вот мечтаю против Испании. Не знаю как.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#5392
Отправлено 01 Июль 2018 - 10:09
Всем здрасти!
Проблему своей машины, нашёл здесь на форуме. Она почти одинаковая, только у меня удара не было
Диагностика выдаёт ошибку "Неисправность цепи мотора нагнетателя"
Подскажите пожалуйста, что это может быть
http://forum.opel-cl...iia-dvigatelia/
#5394
Отправлено 02 Июль 2018 - 01:06
против Испании.
...
Даже налили жидкость для забивание отверстий.
Блин, а подумать что и куда наливать - не судьба?
Жидкость для герметизации отверстий - работает если только в радиаторе дырка и из неё ВЫДАВЛИВАЕТ наружу жидкость.
Борется с утечкой.
У Вас - ситуация обратная. Масло ВДАВЛИВАЕТ в систему...
И, борюсь, АМБР был прав - менять придётся много чего...
- Edi559 сказал за это спасибо
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#5396
Отправлено 03 Июль 2018 - 12:33
#5399
Отправлено 04 Июль 2018 - 22:58
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных