Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7444

#5361 ryslo

ryslo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 21 Июнь 2018 - 14:18

В приборке у Астры г точно нет. От нового иммо точно нужен. И от старого. Так что, по любому или из иммо учиться читать или по вину оба заказывать. Родной можно ещё из эбу вытащить, через розетку если оборудование есть

заказал upa usb зеленый 5-15 дней ждать.можете подсказать порядок действий по замене иммобилайзера при наличии кар пасов с обоих иммо



#5362 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 21 Июнь 2018 - 16:08

upa usb зеленый

ХЗ что это и что умеет. На примере Опкома:

Вариант 1: подключиться к старому блоку, сделать сброс с помощью родного карпасса, потом заменить иммо, подключиться к нему и провести процедуру привязки, используя код от нового иммо. В этом случае используется чип от нового иммо.

Вариант 2: Установить новый иммо, используя его код, сделать сброс, затем процедуру привязки к ЭБУ двигателя, кодом от машины. В этом случае, чип в ключе остается родной, но потребуется его привязать к новому иммо. ЭБУ двигателя ни в коем случае не сбрасывать, иначе чип в мусорку.


Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 21 Июнь 2018 - 16:11

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#5363 ryslo

ryslo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 21 Июнь 2018 - 17:33

 

upa usb зеленый

ХЗ что это и что умеет. На примере Опкома:

Вариант 1: подключиться к старому блоку, сделать сброс с помощью родного карпасса, потом заменить иммо, подключиться к нему и провести процедуру привязки, используя код от нового иммо. В этом случае используется чип от нового иммо.

Вариант 2: Установить новый иммо, используя его код, сделать сброс, затем процедуру привязки к ЭБУ двигателя, кодом от машины. В этом случае, чип в ключе остается родной, но потребуется его привязать к новому иммо. ЭБУ двигателя ни в коем случае не сбрасывать, иначе чип в мусорку.

 

он умеет читать дамп из tms 370 тот что стоит в иммо там карпас в открытом виде



#5364 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 21 Июнь 2018 - 18:30

Ну, так тогда проще дамп в новый иммо перелить и получить клона старого. При условии, что в нем хранится все.


Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#5365 ryslo

ryslo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 21 Июнь 2018 - 21:33

Ну, так тогда проще дамп в новый иммо перелить и получить клона старого. При условии, что в нем хранится все.

а если перепаять tms 370 c одного на другой?



#5366 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 21 Июнь 2018 - 21:34

Или так
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#5367 ryslo

ryslo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 21 Июнь 2018 - 21:39

Или так

ладно прибор придет попробую .и напишу



#5368 riffus

riffus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Спб
  • Автомобиль: astra g 2003 (Z16XE)

Отправлено 22 Июнь 2018 - 13:30

приветствую всех! помогите разобраться. astra g z16xe. На горячую заводится легко и через 2-3 секунды глохнет. Началось всё резко, предистории не было. Заехал в магазин, завожу и всё сразу глохнет. Если дать газ, то работает, но плавают обороты, примерно на 300 опускаются и сами поднимаются. scanmyopel ошибок не выдаёт. По параметрам топливная коррекция и краткосрочная и долгосрочная +30 , те бедная смесь. Куда копать?


в общем, сам же проблему и решил, если кому конечно, интересно...
долго мурыжил тачку, смотрел по параметрам чего там с прогревом меняется. В конце концов она у меня в очередной раз заглохла с ошибкой , НУ наконец ТО! : большой поток отработавших газов - вроде как то так она звучала. Скинул я фишку с егорки и ВСЁ! все коррекции топливные сразу пришли в норму и проблема ушла. Не знаю что именно с ним происходило и как он влиял, но точно он гад виноват.

Если кто понимает объясните, интересно до конца разобраться. Как я понимаю, егорка выдавал значения что открыт, а по факту нет. Смесь готовилась бедная, под содержания выхлопа на входе, а по факту там 100% кислорода, далее лямбда видит много кислорода и даёт коррекции, пытаясь выровнять смесь безуспешно. И я так понимаю, на холодную смесь готовится без учёта егорки, отсюда и нормальная работа машины пока не прогрелась.

Вопрос, кто в Питере может залить прошивку оригинал GM без егора?
  • Амбр сказал за это спасибо

#5369 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 22 Июнь 2018 - 17:36

ВК сервис на Самойловой семь попробуйте.
  • riffus сказал за это спасибо
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#5370 Stas123123

Stas123123

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel astra g

Отправлено 23 Июнь 2018 - 21:18

Здраствуйте у меня такая проблема Астра
g украинской сборки.не могу в России заказать ни какие запчасти не проходит украинский вин по русским програмам в 10 магазинах пытался не получается

Сообщение отредактировал Stas123123: 23 Июнь 2018 - 21:19


#5371 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 23 Июнь 2018 - 23:53

Ну а зачем обязательно по ВИНу, некоторые з.ч. можно и зная год выпуска и комплектацию по номерам заказывать. Украинский ВИН не могут прочитать не российские магазины, а увы, немецкая ЕРС, по которой они в большинстве работают. Никуда не денешься, что там на Украине намудрили с ВИНами. У нас тоже ВИНы на Астры Н питерской сборки не читаются, но для этого есть дубль нормального ВИНа под стелком.


Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#5372 Kosiake

Kosiake

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:г.Владимир ул.Асаткина
  • Автомобиль: Astra g z16xe

Отправлено 24 Июнь 2018 - 16:07

Кто подскажет куда копать,при включении кондюка обороты то поднимает то нет,мне кажется что это не есть нормально?сейчас ездил по городу,то холодит то нет,залез под капот и увидел что муфта то отключиться то включится,вентилятор молотит на всю,такое ощущение что не успевает охлаждается и выключает муфту,еще бы вентилятор добавить ему,одного Че то мне кажется не хватает,кто что подскажет?спасибо!

Сообщение отредактировал Kosiake: 24 Июнь 2018 - 17:41


#5373 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Июнь 2018 - 01:14

:ab:

куда копать

 

На такой вопрос - один из самых популярных ответов - Где копать.  :rolleyes:

 

А по сути - "копать" или в сторону аккумулятора-генератора-проводки.

Движок не справляется с нагрузкой в виде кондея, плюс глюки с проводкой - нагрузка неравномерная, "то потухнет, то погаснет"... 

Как следствие - ДПДЗ и ШМХХ - сигналы с них обрабатываются некорректно. Вот и "плавают" обороты. 

Более того - сами радиаторы - вполне могут быть "забиты", термодатчики видят перегрев и... не дают вентиляторам остановиться. 

Ну и проверить давление в системе кондиционера не помешало бы. 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#5374 Kosiake

Kosiake

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:г.Владимир ул.Асаткина
  • Автомобиль: Astra g z16xe

Отправлено 25 Июнь 2018 - 02:48

Шмхх думаю нет,е-газ,радиаторы мыл с разбором месяц назад,а неделю назад дозаправлял кондей,после заправки и началась такая непонятная работа,но холодить стало лучше,в системе 300 Грам примерно было из 600,при заправке 500 залезли нормально,оставшиеся 100 грамм повторно заливали Че то не лезло,может лишнего заправили,а радиатор кондея прям чувствуется что кипяток!я так понимаю из-за того что не успевает охлаждаться,создается высокое давление и компрессор отключается?

Сообщение отредактировал Kosiake: 25 Июнь 2018 - 05:27


#5375 riffus

riffus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Спб
  • Автомобиль: astra g 2003 (Z16XE)

Отправлено 25 Июнь 2018 - 14:59

Шмхх думаю нет,е-газ,радиаторы мыл с разбором месяц назад,а неделю назад дозаправлял кондей,после заправки и началась такая непонятная работа,но холодить стало лучше,в системе 300 Грам примерно было из 600,при заправке 500 залезли нормально,оставшиеся 100 грамм повторно заливали Че то не лезло,может лишнего заправили,а радиатор кондея прям чувствуется что кипяток!я так понимаю из-за того что не успевает охлаждаться,создается высокое давление и компрессор отключается?


Если холодит норм, я бы переживать не стал. Всё что описал - так кондей и должен работать: включаться и выключаться- норм работа.
Обороты у меня тоже слегка подскакивают, когда муфта подтягивается (чувствуется на хх). Вентилятор тоже должн работать, если кондей включен. Радиатор тоже должен быть горячий - похоже всё у тебя гуд)

#5376 Kosiake

Kosiake

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:г.Владимир ул.Асаткина
  • Автомобиль: Astra g z16xe

Отправлено 25 Июнь 2018 - 19:00

Да не,муфта отключается потом пытается включится с сильным просаживанием оборотов и через 3-5 сек выключается и так происходит пока не поедешь что бы потоком воздуха в добавок к вентилятору не охладился радиатор,при этом он начинает нормально холодить,как только встаешь на светофоре начинается все тоже самое и сразу понятно что он не холодит! Надо думать с доп. вентилятором что то,или радиатор на замену хотя с виду живее всех живых! Как то так!

#5377 Oleg18031980

Oleg18031980

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 26 Июнь 2018 - 18:52

[quote name="Oleg18031980" post="1808056" timestamp="1530027068"]

Всем привет. Помогите разобраться с кондиционером. Нет команды на реле включения кондиционера.если реле засунуть всё работает
Может ли эбу не давать команду на включение и как устранить проблему
[quote name="Oleg18031980" post="1808056" timestamp="1530026996"]
Всем привет. Помогите разобраться с кондиционером. Нет команды на реле включения кондиционера.если реле замкнуть всё работаетМожет ли эбу не давать команду на включение и как устранить проблему

#5378 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 26 Июнь 2018 - 20:21

Модель, год и мотор угадать по гос номеру в профиле?


  • Oleg18031980 сказал за это спасибо
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#5379 Oleg18031980

Oleg18031980

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 26 Июнь 2018 - 20:47

[quote name="Oleg18031980" post="1808056" timestamp="1530027068"]

Всем привет. Помогите разобраться с кондиционером. Нет команды на реле включения кондиционера.если реле засунуть всё работает
Может ли эбу не давать команду на включение и как устранить проблему
[quote name="Oleg18031980" post="1808056" timestamp="1530026996"]
Всем привет. Помогите разобраться с кондиционером. Нет команды на реле включения кондиционера.если реле замкнуть всё работаетМожет ли эбу не давать команду на включение и как устранить проблему
Модель Астра g 2003год 1.6
Z16xe

Модель, год и мотор угадать по гос номеру в профиле?



#5380 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 26 Июнь 2018 - 21:04

У этого ЭБУ обычно пишется ошибка 1530 при обрыве или замыкании цепи реле кондиционера. Иногда проблема бывает внутри блока.

Иногда кондей не включается из за недостаточного или избыточного давления хладагента или неверных показаний дтчика давления. В этом случае ошибка пишется не всегда.


  • Oleg18031980 сказал за это спасибо
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных