
Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!

Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

#5301
Отправлено 05 Июнь 2018 - 23:02
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#5303
Отправлено 06 Июнь 2018 - 18:35
Рассказываю. Сегодня начал лесть дальше. Реле бензо насоса: Там контакты реле 87 и 30 ( 87 красны одинарны провод ) 30( 2 провода красно-с синей полоской). НА красном всегда + (это который 87) Поворачиваю ключ, завожу машину, все норм работает, на контакте (30 появляется +) машина греется до 83-может и до 97 и потом отрубается. Кручу не заводиться. Трогаю реле оно горячее ( не прям уж конкретно, до накала, но так себе). Решил кинуть перемычку между (87и30) завожу и все норм, гоняю двигатель по температуре, не чего не отключается. Проверяю реле оно вроде работает( реле на 30 А) может превышение по току где то и оно срабатывает на отключение. Или со временем это реле греется же, там же вроде пластина стоит ( типа би металлической ) И при нагреве реле она размыкается между контактами 87 и 30. Это я так думаю. А что скажите вы. В релюхи дело или нет ? И дайте ссылку на схему пожалуйста. Как реле бензо насоса завязано с ЭБУ.
Сообщение отредактировал Kingmaker: 06 Июнь 2018 - 18:40
#5305
Отправлено 06 Июнь 2018 - 20:20
Спасибо, буду ждать пока Сдохнет, сейчас денег нет его ремонтировать, а схему паять там я почитал, нужен грамотный, электронщик, с оборудованием, для паяние, там плата, керамическая, с контактной сваркой. Я перемычку в реле если поставлю на постоянку не чего не будет, постоянно + будет на 30 проводе ? или её надо снимать будет, при остановке и стоянки транспортного средства... ТИСе это где а то я чайник в этом плане носом надо тыкнуть
Сообщение отредактировал Kingmaker: 06 Июнь 2018 - 20:44
#5307
Отправлено 07 Июнь 2018 - 19:55
Проблему решил: на реле 2 провода управления (86 и 85 контакты, провода управления катушкой ) коричнево-зелены (-) который идет с блока мозгов, а черно красны (+) с зажигания. И мозги отрубали минус причем, не сразу, а так совпала что с прогревом двигателя, (80-90 градусов). И реле катушки разрывалось. Не стал проверять провода, от блока до катушки ( который (-) ) А запитал на прямую, минус, на контакт управления катушкой. Так Что вот так Все спасибо что подсказывали.
#5309
Отправлено 07 Июнь 2018 - 20:58
ступица
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#5311
Отправлено 08 Июнь 2018 - 00:32
Гм, возможно.
В моей машине - он... неотделим от самой ступицы.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#5313
Отправлено 08 Июнь 2018 - 15:50
Был у меня срежещущий звон как-то. Правда, от заднего ...
Просто, щиток защитный отгнил и дребезжал о диск.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#5314
Отправлено 09 Июнь 2018 - 10:38
А вот там и рыться))) До замены троило? Есть знакомый, друг, родственник у кого можно одолжить для теста запцацку? Диагностика что говорит? Именно диагностика, а не прочтение ошибок.
Добавлю. Из китайтовара покупаю многое... Хендсфри, блютусы разные, фонарики, наклейки, держатели парковочных талонов, очки, мп3, ножи, камеры... Но запчасти-только фирменные. Хочется китая-нужно чери амулет покупать)))
Хоть позже но пишу, вообщем забит был 3-я форсунка на НЕТ! фото выложу по позже.
#5315
Отправлено 09 Июнь 2018 - 23:59
Ребят сдох насос эгур от делфи на астре, сдох совсем, насколько возможно вместо насоса от делфи поставить насос от ТРВ???
Делфи на разборках не найти по адекватной цене...
Он там в единственном экземпляре...Ребята подскажите где находится датчик температуры охлаждающей жидкости который даёт показания на приборную панель, знаю что их два одни в термостате а второй где?мотор x16xel
#5316
Отправлено 10 Июнь 2018 - 08:43
Здравия! Если не меняется угол опережения зажигания - куда копать? На прогретом авто при заглушенном двигателе +10, при заведённом +7, газуй, не газуй - ноль реакции. На не прогретом не замерял, нечем. Так же если отключить датчик распредвала - есть ошибка по датчику, угол так же +7, и внимание - если отключить датчик коленвала - машина заводится дольше, но заводится и ошибок по датчику коленвала НЕТ! Угол при этом всё те же +7 на разных оборотах. Что за хрень происходит с машиной?) При этом расход 15 литров на сотку, машина до 2-3 тысяч оборотов жутко тупая, после трёх немного резвее, но всё равно не то. Бензонасос заменён, форсунки промыты проверены, давление в рампе 3.5, компрессия 12-11-11-12, из ошибок только ЕГР, но он отключен уже лет пять. Метки ГРМ на месте.
#5317
Отправлено 10 Июнь 2018 - 10:48
Пофиг пока до УОЗ, при таких симптомах шпонку коленвала лучше посмотрите.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#5318
Отправлено 10 Июнь 2018 - 11:22
сдох насос эгур от делфи на астре, сдох совсем, насколько возможно вместо насоса от делфи поставить насос от ТРВ???
Вообще-то, чтобы сдох насос от Делфи - надо чтоб у машины выросли колёса на крыше...
Попробуйте, - перечитайте всё-таки профильную тему
У меня стоит этот насос и я столкнулся с проблемой. Решилось всё на удивление быстро...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#5319
Отправлено 10 Июнь 2018 - 15:03
Пофиг пока до УОЗ, при таких симптомах шпонку коленвала лучше посмотрите.
Пошло поехало.. То что я написал выше "Метки ГРМ на месте" Вас, уважаемый, не смутило? Шпонка на месте, шкив коленвала не провернуло, шестерню коленвала тоже. Шпонки все живы здоровы, всё в штатном режиме. Пожалуйста, не предлагайте следующим действием свечи поменять..Как пофиг на УОЗ, акцентирую - отключаю ДПКВ а машине на это ноль эмоций, понимаете? Она заводится с ОТКЛЮЧЕННЫМ ДПКВ, ещё и ошибок по нему не пишет! Назовите мне ещё один авто, который с отключенным ДПКВ будет заводиться?
За ранее извиняюсь если чем обидел, не хотел, с подобных советов уже накипело.
Сообщение отредактировал alaine: 10 Июнь 2018 - 15:07
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных