Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7444

#5301 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 05 Июнь 2018 - 23:02

Вам ссылки не помогут, читайте ошибки, дальше видно будет.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#5302 Igor---XXX

Igor---XXX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra G, хэтч, Z18XE, АКПП

Отправлено 06 Июнь 2018 - 08:55

Все тешу себя надеждой что не они

Тоже так думал, глохла на 80 гр., если есть ошибки по нескольким датчикам, то точно ОнИ...



#5303 Kingmaker

Kingmaker

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Опель Астра G Z16xe

Отправлено 06 Июнь 2018 - 18:35

Рассказываю. Сегодня начал лесть дальше. Реле бензо насоса:  Там контакты реле 87 и 30 ( 87 красны одинарны провод ) 30( 2 провода красно-с синей полоской). НА красном всегда + (это который 87)  Поворачиваю ключ, завожу машину, все норм работает, на контакте (30 появляется +) машина греется до 83-может и до 97 и потом отрубается. Кручу не заводиться. Трогаю реле оно горячее ( не прям уж конкретно, до накала, но так себе). Решил кинуть перемычку между (87и30) завожу и все норм, гоняю двигатель по температуре, не чего не отключается. Проверяю реле оно вроде работает( реле на 30 А) может превышение по току где то и оно срабатывает на отключение. Или со временем это реле греется же, там же вроде пластина стоит ( типа би металлической ) И при нагреве реле она размыкается между контактами 87 и 30. Это я так думаю. А что скажите вы. В релюхи дело или нет ? И дайте ссылку на схему пожалуйста. Как реле бензо насоса завязано с ЭБУ.  


Сообщение отредактировал Kingmaker: 06 Июнь 2018 - 18:40


#5304 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 06 Июнь 2018 - 18:37

У вас ЭБУ сдыхает. Схемы в ТИСе.


Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#5305 Kingmaker

Kingmaker

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Опель Астра G Z16xe

Отправлено 06 Июнь 2018 - 20:20

Спасибо, буду ждать пока Сдохнет, сейчас денег нет его ремонтировать, а схему паять там я почитал, нужен грамотный, электронщик, с оборудованием, для паяние, там плата, керамическая, с контактной сваркой. Я перемычку в реле если поставлю на постоянку не чего не будет, постоянно + будет на 30 проводе ? или её надо снимать будет, при остановке и стоянки транспортного средства...   ТИСе это где а то я чайник в этом плане носом надо тыкнуть :ah:  


Сообщение отредактировал Kingmaker: 06 Июнь 2018 - 20:44


#5306 Skripa

Skripa

    Начинающий Опелевод

  • Нарушители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel astra g

Отправлено 06 Июнь 2018 - 20:55

Ребята подскажите где находится датчик температуры охлаждающей жидкости который даёт показания на приборную панель, знаю что их два одни в термостате а второй где?мотор x16xel

#5307 Kingmaker

Kingmaker

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Опель Астра G Z16xe

Отправлено 07 Июнь 2018 - 19:55

Проблему решил: на реле 2 провода управления (86 и 85 контакты, провода управления катушкой ) коричнево-зелены (-) который идет с блока мозгов, а черно красны (+) с зажигания. И мозги отрубали минус причем, не сразу, а так совпала что с прогревом двигателя, (80-90 градусов). И реле катушки разрывалось. Не стал проверять провода, от блока до катушки ( который (-) ) А запитал  на прямую, минус, на контакт управления катушкой. Так Что вот так Все спасибо что подсказывали.  :ab:



#5308 _Diamond_

_Diamond_

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Astra G 1.8

Отправлено 07 Июнь 2018 - 20:27

Звон в районе переднего правого колеса, изчезает при торможении. Что может быть, уважаемые?

#5309 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Июнь 2018 - 20:58

ступица



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#5310 _Diamond_

_Diamond_

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Astra G 1.8

Отправлено 07 Июнь 2018 - 21:09

Спасибо, это скорее подшипник?

#5311 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Июнь 2018 - 00:32

Гм, возможно.

В моей машине - он... неотделим от самой ступицы. 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#5312 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Июнь 2018 - 01:03

@_Diamond_ еще вариант - крепление колодки развалилось и она в суппорте болтается. Когда прижимаете - замолкает, стоит отпустить - болтается опять.



#5313 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Июнь 2018 - 15:50

Был у меня срежещущий звон как-то. Правда, от заднего ...

Просто, щиток защитный отгнил и дребезжал о диск. 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#5314 GLX

GLX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-G Z16SE на механике

Отправлено 09 Июнь 2018 - 10:38

А вот там и рыться))) До замены троило? Есть знакомый, друг, родственник у кого можно одолжить для теста запцацку? Диагностика что говорит? Именно диагностика, а не прочтение ошибок.
Добавлю. Из китайтовара покупаю многое... Хендсфри, блютусы разные, фонарики, наклейки, держатели парковочных талонов, очки, мп3, ножи, камеры... Но запчасти-только фирменные. Хочется китая-нужно чери амулет покупать)))

Хоть позже но пишу, вообщем забит был 3-я форсунка на НЕТ! фото выложу по позже. 


ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика

#5315 Svyazist105

Svyazist105

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Сосновый Бор, ЛО
  • Интересы:Семья, радиосвязь, мотоциклы
  • Автомобиль: astra G 2000 x16xel

Отправлено 09 Июнь 2018 - 23:59

В профильной теме ответа не дождался, поэтому спрошу здесь...
Ребят сдох насос эгур от делфи на астре, сдох совсем, насколько возможно вместо насоса от делфи поставить насос от ТРВ???
Делфи на разборках не найти по адекватной цене...

Ребята подскажите где находится датчик температуры охлаждающей жидкости который даёт показания на приборную панель, знаю что их два одни в термостате а второй где?мотор x16xel

Он там в единственном экземпляре...
Везде проедет Русский парень, лишь-бы не кончился Бензин

#5316 alaine

alaine

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Город:Анапа
  • Автомобиль: Astra G 1998 X16XEL

Отправлено 10 Июнь 2018 - 08:43

Здравия! Если не меняется угол опережения зажигания - куда копать? На прогретом авто при заглушенном двигателе +10, при заведённом +7, газуй, не газуй - ноль реакции. На не прогретом не замерял, нечем. Так же если отключить датчик распредвала - есть ошибка по датчику, угол так же +7, и внимание - если отключить датчик коленвала - машина заводится дольше, но заводится и ошибок по датчику коленвала НЕТ! Угол при этом всё те же +7 на разных оборотах. Что за хрень происходит с машиной?) При этом расход 15 литров на сотку, машина до 2-3 тысяч оборотов жутко тупая, после трёх немного резвее, но всё равно не то. Бензонасос заменён, форсунки промыты проверены, давление в рампе 3.5, компрессия 12-11-11-12, из ошибок только ЕГР, но он отключен уже лет пять. Метки ГРМ на месте.



#5317 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 10 Июнь 2018 - 10:48

Пофиг пока до УОЗ, при таких симптомах шпонку коленвала лучше посмотрите.


Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#5318 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Июнь 2018 - 11:22

сдох насос эгур от делфи на астре, сдох совсем, насколько возможно вместо насоса от делфи поставить насос от ТРВ???

 

Вообще-то, чтобы сдох насос от Делфи - надо чтоб у машины выросли колёса на крыше... 

Попробуйте, - перечитайте всё-таки профильную тему

У меня стоит этот насос и я столкнулся с проблемой. Решилось всё на удивление быстро...

Вот.



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#5319 alaine

alaine

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Город:Анапа
  • Автомобиль: Astra G 1998 X16XEL

Отправлено 10 Июнь 2018 - 15:03

Пофиг пока до УОЗ, при таких симптомах шпонку коленвала лучше посмотрите.

Пошло поехало.. То что я написал выше "Метки ГРМ на месте" Вас, уважаемый, не смутило? Шпонка на месте, шкив коленвала не провернуло, шестерню коленвала тоже. Шпонки все живы здоровы, всё в штатном режиме. Пожалуйста, не предлагайте следующим действием свечи поменять..Как пофиг на УОЗ, акцентирую - отключаю ДПКВ а машине на это ноль эмоций, понимаете? Она заводится с ОТКЛЮЧЕННЫМ ДПКВ, ещё и ошибок по нему не пишет! Назовите мне ещё один авто, который с отключенным ДПКВ будет заводиться?

За ранее извиняюсь если чем обидел, не хотел, с подобных советов уже накипело.


Сообщение отредактировал alaine: 10 Июнь 2018 - 15:07


#5320 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 10 Июнь 2018 - 15:55

Удачи, уважаемый.


  • Крашер сказал за это спасибо
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных