
Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!

Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

#5401
Отправлено 05 Июль 2018 - 07:18
#5402
Отправлено 05 Июль 2018 - 10:05
Посмотреть бы ее. Или на ЭБУ с другой прошивкой погонять, да хоть с тем же стоком.
Кто что думает по этому вопросу?
Я думаю, что для проверки закупоренности канала ЕГР не надо разбирать коллектор, может туда просто подуть чем то?
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#5403
Отправлено 05 Июль 2018 - 10:10
какая то фигня!
МАР проверить просто: на исправном Z16XE на ХХ без нагрузки 35-40, при резком и полном нажатии на газ, кратковременный скачок до 99, на остановленном двигателе тоже 99. Или 100. Точно не помню, на оба значения в пределах нормы.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#5404
Отправлено 05 Июль 2018 - 15:31
#5405
Отправлено 05 Июль 2018 - 15:42
Ну, тут либо косяк в программе, либо при диагностике что то упускают люди. Есть еще вариант со сбитой шпонкой на нижней шестерне, это сканер не увидит, как и забитый кат и падение давления топлива. Все остальное обычно на диагностике видно, даже дохлый модуль зажигания или свеча в итоге выдадут ошибку по пропуску зажигания.
И вот если все это видно, то как идти дальше, зная, что ПО залито правленое. Я для таких случаев держу блок, чтобы даже сомнения хозяина рассеять, не столько свои.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#5406
Отправлено 05 Июль 2018 - 17:26
Сообщение отредактировал Kosiake: 05 Июль 2018 - 17:32
#5408
Отправлено 06 Июль 2018 - 16:15
Доброго времени суток. Автомобиль Astra G Хэтчбек 2001 г.в., 1.6л.,16кл, 101 л.с., VIN: W0L0TGF4825101634.
Пробег подходит к 350 т.км., решил заменить масло в МКПП, но не могу определить её модель, дабы купить прокладку поддона. Подскажите, пожалуйста, модель.
Еще хотелось бы узнать ваше мнение о необходимости замены масла на таком пробеге, ибо прочел, что "масло в коробке залито на весь срок эксплуатации", но сомневаюсь, что производитель рассчитывал, что автомобиль столько пробежит.
Спасибо.
#5411
Отправлено 07 Июль 2018 - 15:02
Что значит "ОПком не принимает"? Опкому вообще все равно. Не принимает блок, с которым вы через ОПком работаете. Отсюда вопросы: какой блок, что именно вы с ним делаете и что пишет (дословно) ОПком?
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#5412
Отправлено 07 Июль 2018 - 15:16
нужна помощь считал карпас он правильны(подтверждено многими форумами) но опком его не принимает !в чем может быть проблема?
кар пас принял после подзарядки акб.теперь не привязывается блок управления к иммобилайзеру ни к новому ни к старому
Что значит "ОПком не принимает"? Опкому вообще все равно. Не принимает блок, с которым вы через ОПком работаете. Отсюда вопросы: какой блок, что именно вы с ним делаете и что пишет (дословно) ОПком?
карпас принял
теперь блок управления не программируется в графе выбираю Иммобилайзер и блок управления двигателем установлен
пишет Неудачное программирование!
Успешное программирование!
как я понимаю блок двигателя не программируется .
такая трабла и с старым и с новым иммобилайзером
в ошибках эку висит р1612 . что дальше делать?
может обрыв быть? или на программном уровне?
#5413
Отправлено 09 Июль 2018 - 12:02
вообщем синхронизировал теперь
opel astra g 1988 г.в.слетает синхронизация иммо и моторного блока
вообщем делаю сброс эку и иммо потом синхронизирую все ок перестает моргать чек
как только выключаешь и включаешь зажигание синхронизация слетает.
иммо 2 siemens
блок управления двигателем bosh 1.5.5
иммобилайзер поменян что может быть в моторнике и что за это отвечает?
Сообщение отредактировал ryslo: 09 Июль 2018 - 13:57
#5414
Отправлено 09 Июль 2018 - 22:24
Ну, тут два варианта и возможно теперь оба.
1. Битый еепром у блока, тут замена.
2. Пр сбросе иммобилайзера (нафига вообще было это делать, от отчаяния?), отвязался ключ и теперь он для иммо "чужой". Тут может помочь установка старого блока и привязка ключа, но если старый блок тоже сброшен, то скорее всего замена чипа в ключе на новый. Ну, он не очень дорого стоит, жить можно.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#5415
Отправлено 09 Июль 2018 - 23:34
Ну, тут два варианта и возможно теперь оба.
1. Битый еепром у блока, тут замена.
2. Пр сбросе иммобилайзера (нафига вообще было это делать, от отчаяния?), отвязался ключ и теперь он для иммо "чужой". Тут может помочь установка старого блока и привязка ключа, но если старый блок тоже сброшен, то скорее всего замена чипа в ключе на новый. Ну, он не очень дорого стоит, жить можно.
да ключ сброшен но дамп до сброса остался
стер ключ
теперь пробую привязать ключ по новой
идет постоянная загрузка ключ не привязывается висит ошибка B3056
еще в блоках измерений увидел что состояние зажигания 0v выключен
моргает ключик авто заводится на 2 секунды и глохнет фотки прилагаю
#5416
Отправлено 10 Июль 2018 - 01:29
Сделайте сброс нового блока, залейте в иммо дамп "ДО СБРОСА" и привяжите блок к нему.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#5417
Отправлено 10 Июль 2018 - 10:42
ЭБУ не включает реле бензонасоса. Скрепкой перемкнул - насос гудит, но не заводится все равно. ЭБУ капут?
На ЭБУ Z16XE питание по этой схеме приходит?
Со снятым разъемом можно проверить?
UPD: местный кулибин перепривязывал ключ (была ошибка по иммобилайзеру). Вроде как все привязалось, ошибка ушла, но реле не замыкается и не заводится все равно и с перемычкой и без..
Кулибин грешит на ЭБУ, якобы его навороченый прибор питание в эбу около 5В показывает, хотя мой ЕLM нормальные 12 В
Сообщение отредактировал bender57: 10 Июль 2018 - 10:45
#5418
Отправлено 10 Июль 2018 - 10:54
Питание приходит по этой схеме. А в ЭБУ какие ошибки теперь?
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#5420
Отправлено 10 Июль 2018 - 11:08
Если 0230 нет, то ставьте реле обратно и ищите другую причину, например смотрите обороты мотора на стартере, может блок их не видит, потому и не включает ничего.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных